Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Государственной региональной политики в отношении Алтайского края

  • 33 страниц
  • 2019 год
  • 37 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Приступая к рассмотрению методологии прогнозирования развития Алтайского края, следует зафиксировать, что ситуация осложняется отсутствием общепринятой теории прогнозирования развития экономических систем, способной служить надежной основой для разработки прогнозов будущих состояний как пространственной организации экономики, так и отдельных типов территориальных систем.
Кроме того, построение долгосрочных прогнозов в отношении развития арктических территорий усложняет традиционная двойственность методологических подходов, когда речь заходит о выработке долгосрочных региональных прогнозных оценок.
Рассмотрены вопросы стратегического развития; выявлены основные проблемы, связанные с реализацией государственной региональной политики в отношении Алтайского края; предложены подходы к построению долгосрочного прогноза развития.

1. Финансовое состояние региона
С учетом экономической ситуации для повышения реалистичности расчета доходов и расходов краевого бюджета на 2016 год созданы правовые нормы в части составления и утверждения краевого бюджета на 2016 год с приостановлением положений в отношении планового периода. Основные направления бюджетной политики Алтайского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, с учетом изменения бюджетного законодательства Российской Федерации в части формирования бюджетов сроком на один год, прогнозом социально-экономического развития Алтайского края на 2016 год и на плановый период 2017 – 2018 годов. В целях формирования ответственной бюджетной политики при ее подготовке были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года от 14 мая 2015 года, Указа Губернатора Алтайского края от 25 сентября 2014 года № 138 «О социально-экономическом развитии Алтайского края», основных направлений налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, государственных программ Алтайского края.
Бюджетная политика на 2016 – 2018 годы ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости краевого и местных бюджетов, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствие с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера. В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных государственных услуг, обеспечению социальной стабильности, безопасности общества и государства. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс в крае будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие (в широком смысле – инфраструктуру, образование, здравоохранение, поддержку инноваций), реализацию принятых государственных программ.
Начиная с 2014 года краевой бюджет формируется и исполняется в «программном» формате с классификацией расходов по госпрограммам и подпрограммам. В 2016 году в Алтайском крае планируется реализация 32 государственных программ Алтайского края.

В работе рассмотрены вопросы стратегического развития; выявлены основные проблемы, связанные с реализацией государственной региональной политики в отношении Алтайского края. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Закон от 31.08.2011 № 100-ЗС "О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае». Принят Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 29.08.2011 N 437.
2. Постановление Администрации Алтайского края от 15.09.2014 № 404 «Об утверждении краевой целевой программы «Демографическое развитие Алтайского края» на 2014-2015 годы».
3. Постановление Администрации Алтайского края от 10.11. 2011 года № 646 «Об утверждении порядков направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае».
4. Постановление Администрации Алтайского края от 21.10.2011 № 599 «О создании краевого Совета отцов при Администрации Алтайского края».
5. Постановление Администрации Алтайского края от 29.07.2011 № 417 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на 2011–2013 годы».
6. Постановление Администрации Алтайского края от 11.05.2014 № 200 «Об утверждении краевой целевой программы ««Содействие занятости населения Алтайского края» на 2014 – 2012 годы».
7. Постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2014 № 590 «Об утверждении краевой целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2011 – 2015 годы».
8. Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2011 № 312 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае» на 2011 2015 годы».
Учебники, монографии, брошюры
9. Алекссенко, А.Н. Современная демографическая ситуация в Алтайском крае / А.Н. Алексеенко, К.В. Григоричев // Алтайский сборник. Вып.21 Редкол.: Скубневский В.А. (отв. ред.) и др. Барнаул, 2004. С. 105-117.
10. Алкогольная катастрофа и возможности государственной политики в преодолении алкогольной сверхсмертности в России / Отв. ред. Д.А. Халтурина, A.B. Коротаев. М.: ЛЕНАНД, 2008. 376 с.
11. Альтернативная стратегия социально-экономического развития Алтайского края (Концепция) / Отв. ред. В.В. Мищенко. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2007. 98 с.
12. Архангельский В.Н. Возможные перспективы динамики численности и состава населения России до 2025 г. / В.Н. Архангельский // Социальная и демографическая политика. 2006. -№ 4. С.62-76.
13. Архангельский В.Н. Теоретические основы мониторинга региональной социально-демографической политики / В.Н. Архангельский, Н.В. Зверева. М.: МАКС Пресс, 2009. 220 с.
14. Белова В.А. Региональная демографическая политика и задачи географии / В.А. Белова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология. -2000. -№ 1. С. 61-63.
15. Борисов В.А. Демографическая ситуацияв современной России / В.А. Борисов // Демографические исследования: Сборник / Отв. ред. А.И. Антонов. -М.:КДУ, 2009.-С.80-103.
16. Борисов В.А. Демография: учебник для вузов / В.А. Борисов. М.: Нота Бене Медиа Трейд Компания, 2003. 344 с.
17. Боярский А .Я. Основы демографии: Учеб. пособие / А.Я. Боярский, Д.И. Валентей, А.Я. Кваша; Под ред. А.Я. Боярского. М.: Статистика, 1980. 295 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Приступая к рассмотрению методологии прогнозирования развития Алтайского края, следует зафиксировать, что ситуация осложняется отсутствием общепринятой теории прогнозирования развития экономических систем, способной служить надежной основой для разработки прогнозов будущих состояний как пространственной организации экономики, так и отдельных типов территориальных систем.
Кроме того, построение долгосрочных прогнозов в отношении развития арктических территорий усложняет традиционная двойственность методологических подходов, когда речь заходит о выработке долгосрочных региональных прогнозных оценок.
Рассмотрены вопросы стратегического развития; выявлены основные проблемы, связанные с реализацией государственной региональной политики в отношении Алтайского края; предложены подходы к построению долгосрочного прогноза развития.

1. Финансовое состояние региона
С учетом экономической ситуации для повышения реалистичности расчета доходов и расходов краевого бюджета на 2016 год созданы правовые нормы в части составления и утверждения краевого бюджета на 2016 год с приостановлением положений в отношении планового периода. Основные направления бюджетной политики Алтайского края на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов разработаны в соответствии с основными направлениями бюджетной политики Российской Федерации на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, с учетом изменения бюджетного законодательства Российской Федерации в части формирования бюджетов сроком на один год, прогнозом социально-экономического развития Алтайского края на 2016 год и на плановый период 2017 – 2018 годов. В целях формирования ответственной бюджетной политики при ее подготовке были учтены положения Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации от 4 декабря 2014 года, указов Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года, Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации на период до 2018 года от 14 мая 2015 года, Указа Губернатора Алтайского края от 25 сентября 2014 года № 138 «О социально-экономическом развитии Алтайского края», основных направлений налоговой политики на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов, государственных программ Алтайского края.
Бюджетная политика на 2016 – 2018 годы ориентирована на сохранение бюджетной устойчивости краевого и местных бюджетов, приведение уровня и структуры бюджетных расходов в соответствие с реально прогнозируемым поступлением доходов, повышение эффективности социальных расходов, расходов инвестиционного характера. В этой связи одним из ключевых вопросов бюджетной политики становится выбор структуры расходов, определяющей приоритеты распределения ресурсов, которые в наибольшей степени соответствуют созданию условий для экономического роста, оказанию качественных государственных услуг, обеспечению социальной стабильности, безопасности общества и государства. В условиях жесткого ограничения необходимо обеспечить всестороннее повышение эффективности, прозрачности и подотчетности использования бюджетных средств, ограничить темпы роста бюджетных расходов. Бюджетный процесс в крае будет направлен на обеспечение сбалансированного распределения имеющихся бюджетных ресурсов между текущими (как правило, социальными) расходами и расходами на развитие (в широком смысле – инфраструктуру, образование, здравоохранение, поддержку инноваций), реализацию принятых государственных программ.
Начиная с 2014 года краевой бюджет формируется и исполняется в «программном» формате с классификацией расходов по госпрограммам и подпрограммам. В 2016 году в Алтайском крае планируется реализация 32 государственных программ Алтайского края.

В работе рассмотрены вопросы стратегического развития; выявлены основные проблемы, связанные с реализацией государственной региональной политики в отношении Алтайского края. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.

1. Закон от 31.08.2011 № 100-ЗС "О материнском (семейном) капитале в Алтайском крае». Принят Постановлением Алтайского краевого Законодательного Собрания от 29.08.2011 N 437.
2. Постановление Администрации Алтайского края от 15.09.2014 № 404 «Об утверждении краевой целевой программы «Демографическое развитие Алтайского края» на 2014-2015 годы».
3. Постановление Администрации Алтайского края от 10.11. 2011 года № 646 «Об утверждении порядков направления средств (части средств) материнского (семейного) капитала в Алтайском крае».
4. Постановление Администрации Алтайского края от 21.10.2011 № 599 «О создании краевого Совета отцов при Администрации Алтайского края».
5. Постановление Администрации Алтайского края от 29.07.2011 № 417 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Дети Алтая» на 2011–2013 годы».
6. Постановление Администрации Алтайского края от 11.05.2014 № 200 «Об утверждении краевой целевой программы ««Содействие занятости населения Алтайского края» на 2014 – 2012 годы».
7. Постановление Администрации Алтайского края от 29.12.2014 № 590 «Об утверждении краевой целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Алтайском крае» на 2011 – 2015 годы».
8. Постановление Администрации Алтайского края от 10.06.2011 № 312 «Об утверждении долгосрочной целевой программы «Развитие дошкольного образования в Алтайском крае» на 2011 2015 годы».
Учебники, монографии, брошюры
9. Алекссенко, А.Н. Современная демографическая ситуация в Алтайском крае / А.Н. Алексеенко, К.В. Григоричев // Алтайский сборник. Вып.21 Редкол.: Скубневский В.А. (отв. ред.) и др. Барнаул, 2004. С. 105-117.
10. Алкогольная катастрофа и возможности государственной политики в преодолении алкогольной сверхсмертности в России / Отв. ред. Д.А. Халтурина, A.B. Коротаев. М.: ЛЕНАНД, 2008. 376 с.
11. Альтернативная стратегия социально-экономического развития Алтайского края (Концепция) / Отв. ред. В.В. Мищенко. Барнаул: Изд-во Алт. ун-та, 2007. 98 с.
12. Архангельский В.Н. Возможные перспективы динамики численности и состава населения России до 2025 г. / В.Н. Архангельский // Социальная и демографическая политика. 2006. -№ 4. С.62-76.
13. Архангельский В.Н. Теоретические основы мониторинга региональной социально-демографической политики / В.Н. Архангельский, Н.В. Зверева. М.: МАКС Пресс, 2009. 220 с.
14. Белова В.А. Региональная демографическая политика и задачи географии / В.А. Белова // Вестник Воронежского государственного университета. Серия: География. Геоэкология. -2000. -№ 1. С. 61-63.
15. Борисов В.А. Демографическая ситуацияв современной России / В.А. Борисов // Демографические исследования: Сборник / Отв. ред. А.И. Антонов. -М.:КДУ, 2009.-С.80-103.
16. Борисов В.А. Демография: учебник для вузов / В.А. Борисов. М.: Нота Бене Медиа Трейд Компания, 2003. 344 с.
17. Боярский А .Я. Основы демографии: Учеб. пособие / А.Я. Боярский, Д.И. Валентей, А.Я. Кваша; Под ред. А.Я. Боярского. М.: Статистика, 1980. 295 с

Купить эту работу

Государственной региональной политики в отношении Алтайского края

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе ViktorPetrovich 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽