Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 48 страниц
  • 2015 год
  • 55 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ViktorPetrovich

преподаватель ВУЗа

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Государственные финансы являются инструментом мобилизации средств всех секторов экономики для проведения государственной внутрен-ней и внешней политики. Это единый комплекс финансовых операций орга-нов государственного управления, с помощью которого они аккумулируют денежные ресурсы и осуществляют денежные расходы.
Государственные финансы являются составной частью общей финан-совой системы страны. Экономика стран в соответствии с системой нацио-нальных счетов подразделяется на пять секторов: нефинансовые корпоративные и квазикорпоративные предприятия; финансовые учреждения; государственное управление; частные некоммерческие учреждения, обслуживающие домашние хозяйства (население); домашние хозяйства. К этим секторам добавляется сектор остальных стран мира. К каждому из этих секторов относятся соответствующие институциональные единицы. Совокупность финансов институциональных единиц каждого сектора в их взаимодействии между собой и другими секторами образует финансы секторов экономики. Государственные финансы - это финансы сектора государственного управления. Сектор государственного управления наряду с нефинансовыми корпоративными и квазикорпоративными предприятиями, финансовыми учреждениями, частными некоммерческими учреждениями, обслуживающими домашние хозяйства, и домашними хозяйствами является составной частью экономики. В силу этого он участвует в общем кругообороте доходов, расходов и выпуска продукции. Средства, мобилизуемые через государственный бюджет и государственные внебюджетные фонды, используются для расходов на общего-сударственные нужды, которые не могут быть удовлетворены за счет частного предпринимательства. К ним, в частности, относятся - государственное управление, общественная безопасность граждан, социальные программы, экология, оборона и др.
Муниципальные (или местные) финансы — совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу формирования, распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения.
Общее управление финансами осуществляется органами гос. власти: президентом РФ, правительством, федеральным собранием. Непосредствен-ное управление финансами осуществляет специальный финансовый аппарат. Систему этих органов возглавляет Минфин РФ. Он разрабатывает финансо-вую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает ус-тойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство, осуществляет кассовое исполнение бюджета.

Сущность и методы управления финансами

В последние годы Правительство РФ предпринимает важные шаги по реорганизации управления государственными и муниципальными финансами (ГМФ). Наиболее приоритетной для страны является реформа бюджетного процесса и совершенствование механизмов повышения качества управления ГМФ в условиях реализации принципа «бюджетирования, ориентированного на результат» (БОР).
Если рассматривать традиционный механизм затратного финансиро-вания, то согласно закону о федеральном бюджете, главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) получают ресурсы, которые лимитировано, со-гласно бюджетным обязательствам, доводятся до исполнителей (бюджетных учреждений). Такой подход усиливает контроль над расходуемыми средствами и качество планирования. Но при этом отсутствует гибкость и наблюдаются противоречия между ведомствами и программами, финансируемыми из федерального бюджета. В итоге эффективность использования бюджетных средств оценивается по исполнению сметы, при этом достигнутые результаты не учитываются.
Сегодня акцент делается на управление не бюджетными затратами, а результатами, т.е. бюджетные ресурсы распределяются в зависимости от достижения запланированных конечных результатов, которые затем направляются на выполнение экономических и социальных задач.
Задачи повышения эффективности использования бюджетных средств требуют перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты, что позволит эффективнее управлять государственными финансами. Бюджетирование, ориентированное на результат, или программно-целевой метод управления государственными финансами, является одним из инфраструктурных институтов государственного управления, альтернативой сметному бюджетированию [1, с. 121].
Бюджетирование, ориентированное на результат, или программно-целевой метод управления государственными финансами, является одним из инфраструктурных институтов государственного управления, альтернативой сметному бюджетированию.
При формировании бюджета, в соответствии с принципами БОР, ус-танавливается прямая взаимосвязь между бюджетными ресурсами и конеч-ными результатами. В системе БОР существуют взаимосвязанные компоненты:
- стратегическое планирование на основе распределения бюджетных ресурсов в соответствии с установленными приоритетами;
- ориентировка на отчетность по достигнутому результату;
- управление субъектами бюджетного планирования.
Таким образом, при планировании расходования финансовых ресур-сов в программы формулируются все расходы с учетом расчета всех затрат, определения конечных результатов и выгод от реализации этих программ.
Сегодня, проводя бюджетную реформу, важно обобщить накоплен-ный практический опыт, проанализировать достигнутые успехи и совершен-ные ошибки, для предотвращения возможных ущербов.

Объектом данной курсовой работы является финансовая система в Российской Федерации.
Предметом изучения является эффективность управления муници-пальными финансами.
Целью курсовой работы является изучение вопроса эффективного управления муниципальными финансами.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить основные направления и методы управления финансами.
2. Дать общую характеристику государственных (муниципальных) финансов.
3. Рассмотреть развитие государственных и муниципальных финансов России в соответствии с глобальными изменениями международных финансов. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении; ИНИОН РАН - Москва, 2014. - 238 c.
2. Комментарии к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и законодательству о гражданской службе зарубежных государств; Международный центр финансово-экономического развития - Москва, 2015. - 576 c.
3. Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализа-ции и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung; КДУ - Москва, 2013. - 456 c.
4. Симпозиум "Управление российским городом". Итоги и задачи (комплект из 2 книг); Институт муниципального управления - Москва, 2012. - 764 c.
5. Энциклопедия государственного управления в России. В 4 томах. Том 4. П-С; РАГС - Москва, 2015. - 304 c.
6. Бережной И. В., Вольчик В. В. Исследование экономической эво-люции института власти-собственности; Юнити-Дана, Закон и право - Моск-ва, 2014. - 240 c.
7. Джеймс Дж. Мэпс Квантовый Скачок в Мышлении. Руководство по управлению разумом; Калидос Паблишинг - Москва, 2012. - 290 c.
8. Кемп Сид Управление проектами. Без мистики; Гиппо - Моск-ва, 2015. - 372 c.
9. Ленина Лена Миллионеры шоу-бизнеса; АСТ, Астрель - Моск-ва, 2013. - 320 c.
10. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия - Москва, 2012. - 224 c.
11. Максимов Виталий Государственно-частное партнерство в транс-портной инфраструктуре. Критерии оценки концессионных конкурсов; Аль-пина Паблишер - Москва, 2013. - 188 c.
12. Оуэн Джо Как управлять людьми. Способы воздействия на окру-жающих; Претекст - Москва, 2014. - 352 c.
13. Паппэ Я. Ш., Галухина Я. С. Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники; ГУ ВШЭ - Москва,2015. - 424 c.
14. Петрович М. В., Брасс А. А. Вариативное управление. Словарь-справочник руководителя; Дикта - Москва, 2015. - 368 c.
15. Рейнор Майкл Стратегический парадокс; Юрайт - Москва, 2012. - 396 c.
16. Сорос Джордж Первая волна мирового финансового кризиса. Промежуточные итоги. Новая парадигма финансовых рынков; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 272 c.
17. Усков С. В. Комментарии к Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечивания государственных и муниципальных нужд"; Перспектива - Москва, 2015. - 104 c.
18. Францезе Майкл Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться; Попурри - Москва, 2015. - 160 c.
19. Харченко К. В. Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии; Белгородская областная типография - Москва, 2015. - 304 c.
20. Щепетев В. И. История государственного управления в России; Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс" - Москва, 2014. - 592 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Государственные финансы являются инструментом мобилизации средств всех секторов экономики для проведения государственной внутрен-ней и внешней политики. Это единый комплекс финансовых операций орга-нов государственного управления, с помощью которого они аккумулируют денежные ресурсы и осуществляют денежные расходы.
Государственные финансы являются составной частью общей финан-совой системы страны. Экономика стран в соответствии с системой нацио-нальных счетов подразделяется на пять секторов: нефинансовые корпоративные и квазикорпоративные предприятия; финансовые учреждения; государственное управление; частные некоммерческие учреждения, обслуживающие домашние хозяйства (население); домашние хозяйства. К этим секторам добавляется сектор остальных стран мира. К каждому из этих секторов относятся соответствующие институциональные единицы. Совокупность финансов институциональных единиц каждого сектора в их взаимодействии между собой и другими секторами образует финансы секторов экономики. Государственные финансы - это финансы сектора государственного управления. Сектор государственного управления наряду с нефинансовыми корпоративными и квазикорпоративными предприятиями, финансовыми учреждениями, частными некоммерческими учреждениями, обслуживающими домашние хозяйства, и домашними хозяйствами является составной частью экономики. В силу этого он участвует в общем кругообороте доходов, расходов и выпуска продукции. Средства, мобилизуемые через государственный бюджет и государственные внебюджетные фонды, используются для расходов на общего-сударственные нужды, которые не могут быть удовлетворены за счет частного предпринимательства. К ним, в частности, относятся - государственное управление, общественная безопасность граждан, социальные программы, экология, оборона и др.
Муниципальные (или местные) финансы — совокупность социально-экономических отношений, возникающих по поводу формирования, распределения и использования финансовых ресурсов для решения задач местного значения.
Общее управление финансами осуществляется органами гос. власти: президентом РФ, правительством, федеральным собранием. Непосредствен-ное управление финансами осуществляет специальный финансовый аппарат. Систему этих органов возглавляет Минфин РФ. Он разрабатывает финансо-вую политику, составляет проект федерального бюджета, обеспечивает ус-тойчивость госфинансов, осуществляет финансовый контроль. Министерство по налогам и сборам контролирует полное и своевременное внесение налоговых платежей в федеральное казначейство, осуществляет кассовое исполнение бюджета.

Сущность и методы управления финансами

В последние годы Правительство РФ предпринимает важные шаги по реорганизации управления государственными и муниципальными финансами (ГМФ). Наиболее приоритетной для страны является реформа бюджетного процесса и совершенствование механизмов повышения качества управления ГМФ в условиях реализации принципа «бюджетирования, ориентированного на результат» (БОР).
Если рассматривать традиционный механизм затратного финансиро-вания, то согласно закону о федеральном бюджете, главные распорядители бюджетных средств (ГРБС) получают ресурсы, которые лимитировано, со-гласно бюджетным обязательствам, доводятся до исполнителей (бюджетных учреждений). Такой подход усиливает контроль над расходуемыми средствами и качество планирования. Но при этом отсутствует гибкость и наблюдаются противоречия между ведомствами и программами, финансируемыми из федерального бюджета. В итоге эффективность использования бюджетных средств оценивается по исполнению сметы, при этом достигнутые результаты не учитываются.
Сегодня акцент делается на управление не бюджетными затратами, а результатами, т.е. бюджетные ресурсы распределяются в зависимости от достижения запланированных конечных результатов, которые затем направляются на выполнение экономических и социальных задач.
Задачи повышения эффективности использования бюджетных средств требуют перехода к новым методам бюджетного планирования, ориентированным на конечные общественно значимые результаты, что позволит эффективнее управлять государственными финансами. Бюджетирование, ориентированное на результат, или программно-целевой метод управления государственными финансами, является одним из инфраструктурных институтов государственного управления, альтернативой сметному бюджетированию [1, с. 121].
Бюджетирование, ориентированное на результат, или программно-целевой метод управления государственными финансами, является одним из инфраструктурных институтов государственного управления, альтернативой сметному бюджетированию.
При формировании бюджета, в соответствии с принципами БОР, ус-танавливается прямая взаимосвязь между бюджетными ресурсами и конеч-ными результатами. В системе БОР существуют взаимосвязанные компоненты:
- стратегическое планирование на основе распределения бюджетных ресурсов в соответствии с установленными приоритетами;
- ориентировка на отчетность по достигнутому результату;
- управление субъектами бюджетного планирования.
Таким образом, при планировании расходования финансовых ресур-сов в программы формулируются все расходы с учетом расчета всех затрат, определения конечных результатов и выгод от реализации этих программ.
Сегодня, проводя бюджетную реформу, важно обобщить накоплен-ный практический опыт, проанализировать достигнутые успехи и совершен-ные ошибки, для предотвращения возможных ущербов.

Объектом данной курсовой работы является финансовая система в Российской Федерации.
Предметом изучения является эффективность управления муници-пальными финансами.
Целью курсовой работы является изучение вопроса эффективного управления муниципальными финансами.
Задачи курсовой работы:
1.Изучить основные направления и методы управления финансами.
2. Дать общую характеристику государственных (муниципальных) финансов.
3. Рассмотреть развитие государственных и муниципальных финансов России в соответствии с глобальными изменениями международных финансов. Работа на оценку 5, оригинальность от 100%.

Информационные технологии. Инновации в государственном управлении; ИНИОН РАН - Москва, 2014. - 238 c.
2. Комментарии к Федеральному закону "О государственной гражданской службе Российской Федерации" и законодательству о гражданской службе зарубежных государств; Международный центр финансово-экономического развития - Москва, 2015. - 576 c.
3. Муниципальные и региональные процессы в условиях глобализа-ции и европеизации / Kommunale und regionale Entwicklungspozesse unter den Bedingungen der und Europaisierung; КДУ - Москва, 2013. - 456 c.
4. Симпозиум "Управление российским городом". Итоги и задачи (комплект из 2 книг); Институт муниципального управления - Москва, 2012. - 764 c.
5. Энциклопедия государственного управления в России. В 4 томах. Том 4. П-С; РАГС - Москва, 2015. - 304 c.
6. Бережной И. В., Вольчик В. В. Исследование экономической эво-люции института власти-собственности; Юнити-Дана, Закон и право - Моск-ва, 2014. - 240 c.
7. Джеймс Дж. Мэпс Квантовый Скачок в Мышлении. Руководство по управлению разумом; Калидос Паблишинг - Москва, 2012. - 290 c.
8. Кемп Сид Управление проектами. Без мистики; Гиппо - Моск-ва, 2015. - 372 c.
9. Ленина Лена Миллионеры шоу-бизнеса; АСТ, Астрель - Моск-ва, 2013. - 320 c.
10. Литвак Борис Государственное управление. Лучшие мировые практики; Синергия - Москва, 2012. - 224 c.
11. Максимов Виталий Государственно-частное партнерство в транс-портной инфраструктуре. Критерии оценки концессионных конкурсов; Аль-пина Паблишер - Москва, 2013. - 188 c.
12. Оуэн Джо Как управлять людьми. Способы воздействия на окру-жающих; Претекст - Москва, 2014. - 352 c.
13. Паппэ Я. Ш., Галухина Я. С. Российский крупный бизнес. Первые 15 лет. Экономические хроники; ГУ ВШЭ - Москва,2015. - 424 c.
14. Петрович М. В., Брасс А. А. Вариативное управление. Словарь-справочник руководителя; Дикта - Москва, 2015. - 368 c.
15. Рейнор Майкл Стратегический парадокс; Юрайт - Москва, 2012. - 396 c.
16. Сорос Джордж Первая волна мирового финансового кризиса. Промежуточные итоги. Новая парадигма финансовых рынков; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2013. - 272 c.
17. Усков С. В. Комментарии к Федеральному закону №44-ФЗ от 5 апреля 2013 года"О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечивания государственных и муниципальных нужд"; Перспектива - Москва, 2015. - 104 c.
18. Францезе Майкл Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться; Попурри - Москва, 2015. - 160 c.
19. Харченко К. В. Муниципальное стратегическое планирование. От теории к технологии; Белгородская областная типография - Москва, 2015. - 304 c.
20. Щепетев В. И. История государственного управления в России; Издательство Р. Асланова "Юридический центр Пресс" - Москва, 2014. - 592 c.

Купить эту работу

Управление муниципальными финансами

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

29 октября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ViktorPetrovich
4
преподаватель ВУЗа
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе ViktorPetrovich 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ViktorPetrovich 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ViktorPetrovich 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе ViktorPetrovich 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽