Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность исследования. В последние время проблема внедрения и оптимизации инноваций в деятельность органов власти всех уровней приобрела особую актуальность. Данные тенденции также затрагиваю систему органов власти на местном уровне. Степень насущности проблемы внедрения инновационных элементов в менеджмент местного самоуправления является одинаково такой же насущной, так и для региональной, федеральной ветвей власти.
Актуальность выбранной темы обусловлена следующими факторами необходимость внедрения инновационных технологий:
- низким уровнем эффективности системы взаимодействия государственного и местного самоуправления, действие которой ставит невозможным решения проблем самостоятельности органов власти на местах;
- местное самоуправление имеет наиболее приближенную структуру к населению чем федеральный уровень;
- низкая ориентированность администраций муниципалитетов на средне- и долго-строчное развитие, что порождает такие проблемы как бессистемность, интуитивный характер выполнения функций, отсутствие адекватной оценки;
- современное функционирование муниципалитетов в глобальной среде приводит к необходимости пересмотра традиционных методов управления развитием муниципалитета, проведения политики на принципах открытости и прозрачности.
Все выше перечисленные факторы нуждаются в формирования новых инновационных технологий в государственных органах власти.
Управление инновациями в пространстве власти
В постановлении Правительства РФ от 24.07.1998 г. № 832 «О концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998—2000 годы» давалось такое определение: «Инновация — конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».
Эта редакция рассматриваемой дефиниции конкретизирует материальные формы воплощения инновации. Нововведение может быть представлено в форме не только продукта (но не как несущественные изменения его компонентов), но и инновационного измененного технологического процесса. К формам материального воплощения нововведения также можно отнести: идею, ценность, стандарт, метод, процедуру, технологию, изделие.
Термин «инновация» образован путем сложения из двух латинских слов – «novatio» («изменение») и «in» («в направлении»), таким образом, дословно переводится как «в направлении изменения». Пользоваться данным термином в научных кругах стали еще в 19 веке, однако, масштабное употребление термин получил в начале 20 века в результате работы экономиста Й. Шумпетера (США), который применил его в отношении к экономике (теория инноваций – это в основном экономическая теория).
Инновация – новый продукт/услуга/технология, дополнительная ценность, обновляющая и улучшающая сферы жизни людей, обязательно внедренная на практике.
Инновация – это получение нового знания, улучшающего или полностью меняющего к лучшему жизнь людей, которое приносит дополнительную ценность (как правило, это прибыль, реже – лидерство в отрасли, преимущество, общий прогресс).
Таким образом, инновация – это инструмент изменения, приносящий дополнительную ценность, чаще всего экономическую.
Новая управленческая парадигма концептуально оформляет переход от «управления людьми», «управления обществом» к управлению процессами, структурами, организациями, социальными, политическими изменениями, в том числе инновационными.
Управление инновациями требует специфических политических компетенций госслужащих, то есть знаний, умений и навыков эффективно воздействовать на политический процесс; обеспечивать презентацию государства в глазах населения, формировать его позитивный имидж; проявлять политическую нейтральность и лояльность; развивать в обществе элементы самоуправления, самоорганизации, стимулирования передачи функций управления и регулирования добровольным общественным организациям .
Цель исследования – рассмотреть успешность реализации программ «электронное правительство» как главной инновации последних лет в отечественной, так и в зарубежной практики, соотношения достигнутого зарубежного потенциала отечественной системой «электронное правительство».
Задачи исследования:
1. Исследовать теоритический аспект управление инновациями в органах государственной власти;
2. Охарактеризовать зарубежный опыт внедрения электронного правительства;
3. Проанализировать готовность сотрудников органов власти Санкт-Петербурга к реализации задач электронного правительства;
4. Проанализировать потенциал информационно-коммуникативных технологий в оптимизации функционирования местного самоуправления в России;
Объект исследования - система органов государственной власти на федеральном и муниципальном уровне
Предмет исследования - инновационная деятельность по оптимизации российской законодательной и исполнительной систем на федеральном уровне.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Web measure model: stages of e-government evolution. United Nations E-Government Development Database.http://www2.unpan.org/egovkb/egovernment_overview/webmeasure.ht (дата обращения: 15.03.2015)
2. Данные рейтинга электронных правительств стран мира на 2010–2012 гг. Топ 10. http://unpan3.un.org/egovkb/datacenter/CountryView.aspx. (дата обращения: 15.03.2015)
3. Данные рейтинга электронных правительств стран мира на 2010–2012 гг. Топ 10. http://unpan3.un.org/egovkb/datacenter/CountryView.aspx. (дата обращения: 15.03.2015)
4. Дилшода А. Зарубежный опыт процесса предоставления государственных услуг на основе ИКТ в ведущих странах мира. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infocom.uz/2014/05/26/zarubezhnyj-opyt-processa-predostavleniya-gosudarstvennyx-uslug-na-osnove-ikt-v-vedushhix-stran-mira/ (дата обращения: 15.03.2015)
5. Игнатов В.Г. Состояние современной государственной и муниципальной службы России // Ученые записки СКАГС. 2007. №1.
6. Калинина А., Шевандрин А. Формирование элементов электронного правительства в органах местного самоуправления муниципальных образований// Власть №12 - 2012 с.17-21
7. Куршиева Н. М. Современное состояние и динамика формирования кадрового потенциала государственной и муниципальной службы [Электронный ресурс] / Н. М. Куршиева// Вопросы управления — URL: http://vestnik.uapa.ru/en/issue/2013/01/06/ (дата обращения: 15.03.2015)
8. Ляхов В.П. Потенциал информационно-коммуникативных технологий в оптимизации функционирования местного самоуправления в россии//социально-педагогические и психологические исследования. Электронный ресурс. Режим доступа http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/10201341
9. Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг. Эксперт: А. Рахимов. Проект ПРООН в Узбекистане «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство».http://www.undp.uz/uz/download/index.php?type=publication&id=307&parent=5840&doc=113480. (дата обращения: 15.03.2015)
10. Михеев, В. Управление инновациями в пространстве власти[Текст] /В. Михеев.//Государственная служба. -2009. - № 1. - С.66 - 69
11. О государственной гражданской службе Республики Дагестан: Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2005. № 10. Ст.656.
12. О муниципальной службе в Республике Дагестан: Закон Республики Дагестан от 11 марта 2008 г. № 9 // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2008. № 5. Ст.138.
13. О программе «Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан (2009-2012 годы)»: Указ Президента Республики Дагестан от 23 июля 2009 г. № 160 // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2009. № 14. Ст.675.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность исследования. В последние время проблема внедрения и оптимизации инноваций в деятельность органов власти всех уровней приобрела особую актуальность. Данные тенденции также затрагиваю систему органов власти на местном уровне. Степень насущности проблемы внедрения инновационных элементов в менеджмент местного самоуправления является одинаково такой же насущной, так и для региональной, федеральной ветвей власти.
Актуальность выбранной темы обусловлена следующими факторами необходимость внедрения инновационных технологий:
- низким уровнем эффективности системы взаимодействия государственного и местного самоуправления, действие которой ставит невозможным решения проблем самостоятельности органов власти на местах;
- местное самоуправление имеет наиболее приближенную структуру к населению чем федеральный уровень;
- низкая ориентированность администраций муниципалитетов на средне- и долго-строчное развитие, что порождает такие проблемы как бессистемность, интуитивный характер выполнения функций, отсутствие адекватной оценки;
- современное функционирование муниципалитетов в глобальной среде приводит к необходимости пересмотра традиционных методов управления развитием муниципалитета, проведения политики на принципах открытости и прозрачности.
Все выше перечисленные факторы нуждаются в формирования новых инновационных технологий в государственных органах власти.
Управление инновациями в пространстве власти
В постановлении Правительства РФ от 24.07.1998 г. № 832 «О концепции инновационной политики Российской Федерации на 1998—2000 годы» давалось такое определение: «Инновация — конечный результат инновационной деятельности, получивший реализацию в виде нового или усовершенствованного продукта, реализуемого на рынке, нового или усовершенствованного технологического процесса, используемого в практической деятельности».
Эта редакция рассматриваемой дефиниции конкретизирует материальные формы воплощения инновации. Нововведение может быть представлено в форме не только продукта (но не как несущественные изменения его компонентов), но и инновационного измененного технологического процесса. К формам материального воплощения нововведения также можно отнести: идею, ценность, стандарт, метод, процедуру, технологию, изделие.
Термин «инновация» образован путем сложения из двух латинских слов – «novatio» («изменение») и «in» («в направлении»), таким образом, дословно переводится как «в направлении изменения». Пользоваться данным термином в научных кругах стали еще в 19 веке, однако, масштабное употребление термин получил в начале 20 века в результате работы экономиста Й. Шумпетера (США), который применил его в отношении к экономике (теория инноваций – это в основном экономическая теория).
Инновация – новый продукт/услуга/технология, дополнительная ценность, обновляющая и улучшающая сферы жизни людей, обязательно внедренная на практике.
Инновация – это получение нового знания, улучшающего или полностью меняющего к лучшему жизнь людей, которое приносит дополнительную ценность (как правило, это прибыль, реже – лидерство в отрасли, преимущество, общий прогресс).
Таким образом, инновация – это инструмент изменения, приносящий дополнительную ценность, чаще всего экономическую.
Новая управленческая парадигма концептуально оформляет переход от «управления людьми», «управления обществом» к управлению процессами, структурами, организациями, социальными, политическими изменениями, в том числе инновационными.
Управление инновациями требует специфических политических компетенций госслужащих, то есть знаний, умений и навыков эффективно воздействовать на политический процесс; обеспечивать презентацию государства в глазах населения, формировать его позитивный имидж; проявлять политическую нейтральность и лояльность; развивать в обществе элементы самоуправления, самоорганизации, стимулирования передачи функций управления и регулирования добровольным общественным организациям .
Цель исследования – рассмотреть успешность реализации программ «электронное правительство» как главной инновации последних лет в отечественной, так и в зарубежной практики, соотношения достигнутого зарубежного потенциала отечественной системой «электронное правительство».
Задачи исследования:
1. Исследовать теоритический аспект управление инновациями в органах государственной власти;
2. Охарактеризовать зарубежный опыт внедрения электронного правительства;
3. Проанализировать готовность сотрудников органов власти Санкт-Петербурга к реализации задач электронного правительства;
4. Проанализировать потенциал информационно-коммуникативных технологий в оптимизации функционирования местного самоуправления в России;
Объект исследования - система органов государственной власти на федеральном и муниципальном уровне
Предмет исследования - инновационная деятельность по оптимизации российской законодательной и исполнительной систем на федеральном уровне.
Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Web measure model: stages of e-government evolution. United Nations E-Government Development Database.http://www2.unpan.org/egovkb/egovernment_overview/webmeasure.ht (дата обращения: 15.03.2015)
2. Данные рейтинга электронных правительств стран мира на 2010–2012 гг. Топ 10. http://unpan3.un.org/egovkb/datacenter/CountryView.aspx. (дата обращения: 15.03.2015)
3. Данные рейтинга электронных правительств стран мира на 2010–2012 гг. Топ 10. http://unpan3.un.org/egovkb/datacenter/CountryView.aspx. (дата обращения: 15.03.2015)
4. Дилшода А. Зарубежный опыт процесса предоставления государственных услуг на основе ИКТ в ведущих странах мира. Электронный ресурс. Режим доступа: http://infocom.uz/2014/05/26/zarubezhnyj-opyt-processa-predostavleniya-gosudarstvennyx-uslug-na-osnove-ikt-v-vedushhix-stran-mira/ (дата обращения: 15.03.2015)
5. Игнатов В.Г. Состояние современной государственной и муниципальной службы России // Ученые записки СКАГС. 2007. №1.
6. Калинина А., Шевандрин А. Формирование элементов электронного правительства в органах местного самоуправления муниципальных образований// Власть №12 - 2012 с.17-21
7. Куршиева Н. М. Современное состояние и динамика формирования кадрового потенциала государственной и муниципальной службы [Электронный ресурс] / Н. М. Куршиева// Вопросы управления — URL: http://vestnik.uapa.ru/en/issue/2013/01/06/ (дата обращения: 15.03.2015)
8. Ляхов В.П. Потенциал информационно-коммуникативных технологий в оптимизации функционирования местного самоуправления в россии//социально-педагогические и психологические исследования. Электронный ресурс. Режим доступа http://journal-s.org/index.php/sisp/article/view/10201341
9. Международный опыт эффективных методов предоставления государственных услуг. Эксперт: А. Рахимов. Проект ПРООН в Узбекистане «Поддержка системы местного управления: гражданское участие и партнерство».http://www.undp.uz/uz/download/index.php?type=publication&id=307&parent=5840&doc=113480. (дата обращения: 15.03.2015)
10. Михеев, В. Управление инновациями в пространстве власти[Текст] /В. Михеев.//Государственная служба. -2009. - № 1. - С.66 - 69
11. О государственной гражданской службе Республики Дагестан: Закон Республики Дагестан от 12 октября 2005 г. № 32 // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2005. № 10. Ст.656.
12. О муниципальной службе в Республике Дагестан: Закон Республики Дагестан от 11 марта 2008 г. № 9 // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2008. № 5. Ст.138.
13. О программе «Развитие государственной гражданской службы Республики Дагестан и муниципальной службы в Республике Дагестан (2009-2012 годы)»: Указ Президента Республики Дагестан от 23 июля 2009 г. № 160 // Собрание законодательства Республики Дагестан. 2009. № 14. Ст.675.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую