Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Современная реформа государственного управления призвана не только, укрепить единство государственной власти, но также нацелена и на обеспечение системности и эффективности демократического контроля. Поэтому в современных трансформационных условиях развития государства в любом обществе особую актуальность приобретают исследования всех институтов, которые являются обязательными в формировании демократического, социального, правового государства.
И. Кудряшов, О. Литвак, П. Лютиков, О. Макаренко, И. Орехова, Г. Остапович, А. Рубан, И. Троханенко, В. Шестак и др. Однако некоторые теоретические проблемы в науке остаются исследованными достаточно поверхностно, что свидетельствует о необходимости научного поиска в этом направлении.
Понятие, система и принципы государственной службы
В современный период развития российского общества, одной из самых актуальных задач является реализация норм административного права. Эти нормы имеют огромное значение для всего общества в целом и для каждого индивида в отдельности. Это проявляется в том, что воля государства, выражается через нормативные правовые акты его органов, касающиеся обеспечения прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов в сфере публичного управления. Чтобы рассмотреть данную тему мы обратились к статье доктора юридических наук, Костеникова Михаила Валерьевича – «К вопросу о некоторых актуальных проблемах административного права». В современном обществе именно нормы административного права в наибольшей степени востребованы и необходимы. Поэтому необходимо рассмотреть ряд проблем, касающихся данной отрасли [5, с. 63].
Во-первых, необходимо повышать качество действия механизма правового регулирования. В каждой отрасли права содержится свой правовой механизм, содержание которого обусловлено специальными отраслевыми признаками. Проблема механизма правового регулирования в наше время исследована не достаточно хорошо. В содержание соответствующего механизма включаются такие правовые средства, которые играют в нем не однозначную роль. Следует отметить, что на данный момент нормы административного права регламентируют не только публичные, но и частные общественные отношения. В целях улучшения качества этих норм нужна их систематизация, кодификация, но тут сталкиваются со следующей проблемой. Кодификация норм административного права сейчас осуществляется в различных формах – это принятие федеральных законов, основ законодательства, кодексов и др.
В современный период необходимо принятие Административно- процессуального кодекса, а с учетом накопившегося законодательного и иного нормативного правового материала это представляет трудности. Слишком большой объем часто изменяющихся нормативных актов ведет к тому, что нормы административного права не представляет возможности полностью кодифицировать в единый нормативно-правовой акт. Следующей проблемой является вопросы административного процесса, которые начали привлекать внимание ученых сравнительно не так давно.
Административно-процессуальные нормы фактически присутствовали в законодательстве всегда, но отдельного Административно-процессуального кодекса так принято и не было. Возможно, именно после его принятия проблема административного процесса получит свое разрешение. На данный момент все сводится к тому, что наблюдается такая ситуация, когда один и тот же термин несет разную смысловую нагрузку в зависимости от целого ряда факторов, контекста работы, особенностей авторского подхода к исследуемой проблеме и т.п. Также важной проблемой является то, что современное административное право регламентируют самые разнообразные экономические отношения. Без регулятивных и охранительных свойств норм административного права здесь никак не обойтись [8, с. 69].
1.2 Управление государственной службой
Местное самоуправление реально только при условии его существования наряду с государственной властью. Такое разграничение подготавливалось всей историей становления системы управления делами на местах, продемонстрировавшей неэффективность осуществления власти, призванной служить интересам человека, в условиях жесткой централизации. При значительном усложнении современных общественных отношений, наличии разнообразных интересов граждан, выявление и реализация которых не могут быть обеспечены исключительно государственной властью, необходимость рассмотрения государственной власти и местного самоуправления в качестве организационных форм народовластия становится все более очевидной.
Обособление местного самоуправления как особой формы народовластия гарантирует невмешательство государства в управление делами на местах, «усиливает позиции местного самоуправления, создает наиболее определенные перспективы развития на будущее».
...
2.1 Международный опыт управления государственной службой
Возникновение международного механизма по борьбе с коррупцией можно отнести к середине прошлого века. На первом этапе (1950 - 1960 г.) представители различных международных организаций и «прежде всего ООН, [8, с. 75] обратили внимание на необходимость борьбы с коррупцией
должностных лиц государств в» области международного бизнеса и финансовых операций. В некоторых государствах (Бельгия, Великобритания, Германия, Индия, Корея, Португалия, Сингапур, США, Таиланд, Финляндия, Франция, Япония и т. д.) борьба с коррупцией стала одним из приоритетов государственной политики.
Второй этап датируется семидесятыми годами двадцатого столетия, когда в ООН были предприняты попытки выработки юридической дефиниции коррупции и подготовки международного соглашения по борьбе с незаконными схемами подкупа должностных лиц и другими формами коррупции.
...
2.2.Международный опыт, который используется для управления в государственных органах России
Для современного общественного развития характерно наличие двух взаимосвязанных тенденций: глобализации и регионализации. Усиление процессов глобализации обусловлено объективными процессами расширения объемов международной торговли, международного разделения труда, развитием всемирных коммуникативных сетей и взаимопроникновением культур. Тенденция к регионализации характеризуется не только стремлением отдельных сообществ (стран, регионов) к локализации и автаркии, их желанием сохранить и защитить свою самобытность и исключительность, но и объективной необходимостью возрастания социальной, политической и экономической ролей региона. Во многих странах решение ряда вопросов по предоставлению государственных услуг, не говоря уже об их непосредственной реализации, совершается на региональном уровне.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Государственная служба тесно связана с государством. Из вышеизложенного следует, что это самостоятельный вид трудовой деятельности, которую осуществляют люди (государственные служащие). Эта деятельность осуществляется профессионально и призвана обеспечить исполнение полномочий, возложенных на органы государства.
Государственная служба в России имеет богатую историю своего развития и становления. Вехами этого процесса являются становление Московского государства с XII по XV века, образование Российской империи в XVIII веке и деятельность Петра I, дальнейшее совершенствование в течение XIX - XX веков. В Советский период государственная служба, как правовой институт продолжала существовать, однако, его развитию уделялось недостаточное внимание.
Изменения в нашем обществе заставили вернуться к прежнему пониманию государственной службы. В июле 1995 года принимается закон, устанавливающий основы государственной службы.
...
1. Гражданский процессуальный кодекс от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4532. Гл. 24, 25.
2. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 47. ст. 4472.
3. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» // СЗ РФ. 2006. № 19. ст. 2060.
4. Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе" // СЗ РФ. 2000. № 20. Ст. 2112.
5. Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. № 729 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 24. ст. 2395.
Учебные пособия
6. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление 6-е изд., пер. и доп. учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c.
7. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2014. - 352 c.
8. Волкова, В.В. Государственная служба: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Юриспруденция" / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 207 c.
9. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата. 2-е изд., перераб., и доп / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др.. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c.
10. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 383 c.
11. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Менеджмент" / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2011. - 167 c.
12. Коробко, В.И. Теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организации" / В.И. Коробко.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 383 c.
13. Мухаев, Р.Т. История государственного управления в России. Учебник. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". (Серия "Государственное и муниципальное управление") / Р.Т. Мухаев. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 407 c.
14. Мухаев, Р.Т. Геополитика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Регионоведение", "Политология", "Международные отношения" / Р.Т. Мухаев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 839 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Современная реформа государственного управления призвана не только, укрепить единство государственной власти, но также нацелена и на обеспечение системности и эффективности демократического контроля. Поэтому в современных трансформационных условиях развития государства в любом обществе особую актуальность приобретают исследования всех институтов, которые являются обязательными в формировании демократического, социального, правового государства.
И. Кудряшов, О. Литвак, П. Лютиков, О. Макаренко, И. Орехова, Г. Остапович, А. Рубан, И. Троханенко, В. Шестак и др. Однако некоторые теоретические проблемы в науке остаются исследованными достаточно поверхностно, что свидетельствует о необходимости научного поиска в этом направлении.
Понятие, система и принципы государственной службы
В современный период развития российского общества, одной из самых актуальных задач является реализация норм административного права. Эти нормы имеют огромное значение для всего общества в целом и для каждого индивида в отдельности. Это проявляется в том, что воля государства, выражается через нормативные правовые акты его органов, касающиеся обеспечения прав и законных интересов граждан и хозяйствующих субъектов в сфере публичного управления. Чтобы рассмотреть данную тему мы обратились к статье доктора юридических наук, Костеникова Михаила Валерьевича – «К вопросу о некоторых актуальных проблемах административного права». В современном обществе именно нормы административного права в наибольшей степени востребованы и необходимы. Поэтому необходимо рассмотреть ряд проблем, касающихся данной отрасли [5, с. 63].
Во-первых, необходимо повышать качество действия механизма правового регулирования. В каждой отрасли права содержится свой правовой механизм, содержание которого обусловлено специальными отраслевыми признаками. Проблема механизма правового регулирования в наше время исследована не достаточно хорошо. В содержание соответствующего механизма включаются такие правовые средства, которые играют в нем не однозначную роль. Следует отметить, что на данный момент нормы административного права регламентируют не только публичные, но и частные общественные отношения. В целях улучшения качества этих норм нужна их систематизация, кодификация, но тут сталкиваются со следующей проблемой. Кодификация норм административного права сейчас осуществляется в различных формах – это принятие федеральных законов, основ законодательства, кодексов и др.
В современный период необходимо принятие Административно- процессуального кодекса, а с учетом накопившегося законодательного и иного нормативного правового материала это представляет трудности. Слишком большой объем часто изменяющихся нормативных актов ведет к тому, что нормы административного права не представляет возможности полностью кодифицировать в единый нормативно-правовой акт. Следующей проблемой является вопросы административного процесса, которые начали привлекать внимание ученых сравнительно не так давно.
Административно-процессуальные нормы фактически присутствовали в законодательстве всегда, но отдельного Административно-процессуального кодекса так принято и не было. Возможно, именно после его принятия проблема административного процесса получит свое разрешение. На данный момент все сводится к тому, что наблюдается такая ситуация, когда один и тот же термин несет разную смысловую нагрузку в зависимости от целого ряда факторов, контекста работы, особенностей авторского подхода к исследуемой проблеме и т.п. Также важной проблемой является то, что современное административное право регламентируют самые разнообразные экономические отношения. Без регулятивных и охранительных свойств норм административного права здесь никак не обойтись [8, с. 69].
1.2 Управление государственной службой
Местное самоуправление реально только при условии его существования наряду с государственной властью. Такое разграничение подготавливалось всей историей становления системы управления делами на местах, продемонстрировавшей неэффективность осуществления власти, призванной служить интересам человека, в условиях жесткой централизации. При значительном усложнении современных общественных отношений, наличии разнообразных интересов граждан, выявление и реализация которых не могут быть обеспечены исключительно государственной властью, необходимость рассмотрения государственной власти и местного самоуправления в качестве организационных форм народовластия становится все более очевидной.
Обособление местного самоуправления как особой формы народовластия гарантирует невмешательство государства в управление делами на местах, «усиливает позиции местного самоуправления, создает наиболее определенные перспективы развития на будущее».
...
2.1 Международный опыт управления государственной службой
Возникновение международного механизма по борьбе с коррупцией можно отнести к середине прошлого века. На первом этапе (1950 - 1960 г.) представители различных международных организаций и «прежде всего ООН, [8, с. 75] обратили внимание на необходимость борьбы с коррупцией
должностных лиц государств в» области международного бизнеса и финансовых операций. В некоторых государствах (Бельгия, Великобритания, Германия, Индия, Корея, Португалия, Сингапур, США, Таиланд, Финляндия, Франция, Япония и т. д.) борьба с коррупцией стала одним из приоритетов государственной политики.
Второй этап датируется семидесятыми годами двадцатого столетия, когда в ООН были предприняты попытки выработки юридической дефиниции коррупции и подготовки международного соглашения по борьбе с незаконными схемами подкупа должностных лиц и другими формами коррупции.
...
2.2.Международный опыт, который используется для управления в государственных органах России
Для современного общественного развития характерно наличие двух взаимосвязанных тенденций: глобализации и регионализации. Усиление процессов глобализации обусловлено объективными процессами расширения объемов международной торговли, международного разделения труда, развитием всемирных коммуникативных сетей и взаимопроникновением культур. Тенденция к регионализации характеризуется не только стремлением отдельных сообществ (стран, регионов) к локализации и автаркии, их желанием сохранить и защитить свою самобытность и исключительность, но и объективной необходимостью возрастания социальной, политической и экономической ролей региона. Во многих странах решение ряда вопросов по предоставлению государственных услуг, не говоря уже об их непосредственной реализации, совершается на региональном уровне.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Государственная служба тесно связана с государством. Из вышеизложенного следует, что это самостоятельный вид трудовой деятельности, которую осуществляют люди (государственные служащие). Эта деятельность осуществляется профессионально и призвана обеспечить исполнение полномочий, возложенных на органы государства.
Государственная служба в России имеет богатую историю своего развития и становления. Вехами этого процесса являются становление Московского государства с XII по XV века, образование Российской империи в XVIII веке и деятельность Петра I, дальнейшее совершенствование в течение XIX - XX веков. В Советский период государственная служба, как правовой институт продолжала существовать, однако, его развитию уделялось недостаточное внимание.
Изменения в нашем обществе заставили вернуться к прежнему пониманию государственной службы. В июле 1995 года принимается закон, устанавливающий основы государственной службы.
...
1. Гражданский процессуальный кодекс от 14 ноября 2002 г. № 138-ФЗ // СЗ РФ. 2002. № 46. Ст. 4532. Гл. 24, 25.
2. Федеральный закон от 17 января 1992 г. № 2202-1 «О прокуратуре Российской Федерации» // СЗ РФ. 1995. № 47. ст. 4472.
3. Федеральный закон от 02 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан» // СЗ РФ. 2006. № 19. ст. 2060.
4. Указ Президента РФ от 13 мая 2000 г. № 849 "О полномочном представителе Президента Российской Федерации в федеральном округе" // СЗ РФ. 2000. № 20. Ст. 2112.
5. Указ Президента РФ от 8 июня 2004 г. № 729 «Об утверждении Положения о Контрольном управлении Президента Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. 2004. № 24. ст. 2395.
Учебные пособия
6. Василенко, И.А. Государственное и муниципальное управление 6-е изд., пер. и доп. учебник для академического бакалавриата / И.А. Василенко. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 494 c.
7. Васильев, В.П. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие / В.П. Васильев. - М.: ДиС, 2014. - 352 c.
8. Волкова, В.В. Государственная служба: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Юриспруденция" / В.В. Волкова, А.А. Сапфирова. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2013. - 207 c.
9. Гегедюш, Н.С. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие для прикладного бакалавриата. 2-е изд., перераб., и доп / Н.С. Гегедюш, Е.В. Масленникова, М.М. Мокеев и др.. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 238 c.
10. Иванов, В.В. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий / В.В. Иванов, А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 383 c.
11. Игнатьева, А.В. Исследование систем управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление" и "Менеджмент" / А.В. Игнатьева, М.М. Максимцов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, Закон и право, 2011. - 167 c.
12. Коробко, В.И. Теория управления: Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности "Государственное и муниципальное управление", "Менеджмент организации" / В.И. Коробко.. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 383 c.
13. Мухаев, Р.Т. История государственного управления в России. Учебник. Гриф УМЦ "Профессиональный учебник". (Серия "Государственное и муниципальное управление") / Р.Т. Мухаев. - М.: ЮНИТИ, 2013. - 407 c.
14. Мухаев, Р.Т. Геополитика: Учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям "Государственное и муниципальное управление", "Регионоведение", "Политология", "Международные отношения" / Р.Т. Мухаев. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 839 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149279 Курсовых работ — поможем найти подходящую