Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
1.1.Понятие и сущность электронного правительства
Разработка и внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий является глобальной тенденцией в эволюции мирового сообщества. Это связано с ростом информационных потоков и необходимостью быстрой передачи информации населению, развитием экономики, повышением конкурентоспособности в различных сферах общественной жизни. В результате современные средства связи, в том числе Интернет, становятся популярной формой общения, что приводит к появлению принципиально новых каналов и способов общения между людьми и правительством. Кроме того, глобальная сеть обладает мощным управленческим потенциалом, который лежит в основе «электронного правительства».
В мировой практике «электронное правительство» понимается как система государственного управления, основанная на автоматизации всего комплекса процессов управления по всей стране и преследующая цель значительного повышения эффективности государственного управления и снижения затрат на социальные коммуникации. для каждого члена общества.
Следует отметить, что «электронное правительство» не подразумевает замену традиционных властей. Это определяется как дополнительная возможность взаимодействия с обществом на основе современных информационных технологий и коммуникационных технологий.
На данный момент также не существует стандарта, на основе которого будет происходить формирование «электронного правительства». Существует только ряд общих требований и инструментов, которые могут быть реализованы для построения информационного общества.
Создание «электронного правительства» предполагает построение общегосударственной распределенной системы государственного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.
В России работа по формированию «электронного правительства» началась в 2008 году, после того как правительство приняло Федеральную целевую программу «Электронная Россия». Согласно положениям Программы, электронное правительство построено на основе единых технологических стандартов с использованием телекоммуникаций и информационно-коммуникационных сетей.
1.2. Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства
Разработка систем удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти на основе ИКТ.
Чтобы расширить возможности удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти за счет использования современных ИКТ, необходимо обеспечить:
- разработка ведомственных интернет-сайтов, полнота и своевременность размещения на них соответствующей информации, удобство использования, а также доступ через них к данным, содержащимся в ведомственных информационных системах;
1.1.Понятие и сущность электронного правительства
Разработка и внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий является глобальной тенденцией в эволюции мирового сообщества. Это связано с ростом информационных потоков и необходимостью быстрой передачи информации населению, развитием экономики, повышением конкурентоспособности в различных сферах общественной жизни. В результате современные средства связи, в том числе Интернет, становятся популярной формой общения, что приводит к появлению принципиально новых каналов и способов общения между людьми и правительством. Кроме того, глобальная сеть обладает мощным управленческим потенциалом, который лежит в основе «электронного правительства».
...
1.2. Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства
Разработка систем удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти на основе ИКТ.
...
2.1. Российский вариант электронного правительства
С появлением современных технологий электронных коммуникаций у правительств стран во всем мире появилась задача рационализации государственной управленческой деятельности. Известный факт, что нынешние информационно-коммуникационные технологии существенно повышают качество управленческой деятельности, устраняют дублирование и избыточность функций управления, улучшают доступность информации, активизируют обратную связь власти и общества.
В современном постиндустриальном обществе информация приобретает всё более высокую значимость и свойства стратегического ресурса, становясь решающим фактором современного политического и экономического развития. Информационный продукт сегодня выступает основой увеличения производства материальных благ и одним из определяющих факторов демократической трансформации управления.
...
ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В РОССИИ
3.1.Проблемы развития электронного правительства
В условиях современного мира с его быстро развивающимися технологиями многие страны стали стремиться использовать информационно-коммуникационные технологии с целью улучшения эффективности взаимодействия государства с гражданами и предприятиями. Эта концепция получила название «электронное правительство» и стала широко применяться в ряде стран. Не исключением стала и Российская Федерация [7].
Основная идея ЭП - это предоставление гражданам и бизнесу набора государственных услуг посредством Интернета, сведя к минимуму личное взаимодействие людей с органами власти. Учитывая масштабы страны и количество ведомств, с которыми приходится сталкиваться гражданам в повседневной жизни данная задача является очень важной [1].
...
- исследовать современное состояние развития электронного правительства в РФ
- проанализировать проблемы развития электронного государственного управления в РФ
- рассмотреть перспективы развития электронного государственного управления в РФ.
Объектом работы является электронное правительство РФ. Предметом – перспективы развития электронного правительства в РФ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
1.1.Понятие и сущность электронного правительства
Разработка и внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий является глобальной тенденцией в эволюции мирового сообщества. Это связано с ростом информационных потоков и необходимостью быстрой передачи информации населению, развитием экономики, повышением конкурентоспособности в различных сферах общественной жизни.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современное глобальное информационное пространство развивается на дихотомической основе связи каждого государства, как основной геополитической единицы суверенной и имеющей свою систему юрисдикции, и глобализированной среды использования информационного и коммуникативного ресурса - Интернет. Учитывая, что государственными и иными структурами гражданского общества, все более широко используется потенциал ИКТ, есть основание ставить вопрос как соотносится деятельность по информатизации пространства государства, при том, что интернет может отражать степень включенности в глобальную систему структур каждого отдельного государства хотя бы по признакам доменов.
Неоспоримо, что мы живем в период очередной научно-технической революции. Более того, создается впечатление, что научно-техническая революция становится непрерывной - в силу отмеченного тем же Тоффлером «ускорения».
...
1. Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)": Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 17.06.2015)
2. О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций): Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 (ред. от 16.02.2015)
3. Болдырева Е. П. Выявление и экспертная оценка проблемных вопросов электронного правительства // Информационная безопасность регионов: М. — 2016. — № 1. — С. 83-87
4. Ирхин Ю. В. «Электронное правительство» как форма интерактивной коммуникации между органами власти и гражданами// Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — 2015. — № 1. — С. 160- 174
5. Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность: учебное пособие/ В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 200с.
6. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие/ С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев и др. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014 г. - 556с.
7. Епифанова А. Интернет-интервью с В.Е. Авербахом, директором департамента по развитию электронного правительства Минкомсвязи России: "Электронное правительство: новые возможности и оптимизация государственных и муниципальных услуг на 2018 год" [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс / Интервью подготовлено корреспондентом компании "КонсультантПлюс" А. Епифановой. - 190 Электр. текстовые дан. - Москва: 2018 г. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/wanted
8. Д. Палетта, Д. Ярдон. Cyberwar Ignites a New Arms Race [Электронный ресурс]: The Wall Street Journal - Электронный журнал/ Пол Бекетт. - Нью-Йорк: 2015г. - Режим доступа: http://www.wsj.com/articles/cyberwar-ignites-a-new-armsrace-1444611128
9. И. Чернов. Чиновников отключают от Google и WhatsApp [Электронный ресурс]: деловая газета «Взгляд» /А.Г. Шаравский. - Сетевое издание. - Москва: 2017 г. - Режим доступа: http://www.vz.ru/society/2015/8/26/763266.html
10. Дубова Н. ITSM для электронного правительства/ «Открытые системы» 27.05.2018, [Электронный ресурс].: http://www.osp.ru/itsm/2011/05/13014271.html
11. Бершадская Л., Чугунов А. В., Трутнев Д. Р. Электронное правительство России: есть или кажется? [Электронный ресурс]: http://old.ci.ru/inform21-22_13/p_04.htm
12. Левашов А., Электронное правительство: «Ростелеком» останется единственным исполнителем еще на 2 года/ 9.01.2015, [Электронный ресурс]: http://www.cnews.ru/news/top/elektronnoe_pravitelstvo_rostelekom
13. Павлютенкова М.Ю. Электронное правительство в России: состояние и перспективы// Полис: Политически исследования. 2016.-№1.- С.86-99
14. Рейтинг электронного правительства ООН/ 29.07.2016, [Электронный ресурс]:http://www.tadviser.ru/index.php/Статьи:Рейтинг_электронного_правительства_ООН
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
1.1.Понятие и сущность электронного правительства
Разработка и внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий является глобальной тенденцией в эволюции мирового сообщества. Это связано с ростом информационных потоков и необходимостью быстрой передачи информации населению, развитием экономики, повышением конкурентоспособности в различных сферах общественной жизни. В результате современные средства связи, в том числе Интернет, становятся популярной формой общения, что приводит к появлению принципиально новых каналов и способов общения между людьми и правительством. Кроме того, глобальная сеть обладает мощным управленческим потенциалом, который лежит в основе «электронного правительства».
В мировой практике «электронное правительство» понимается как система государственного управления, основанная на автоматизации всего комплекса процессов управления по всей стране и преследующая цель значительного повышения эффективности государственного управления и снижения затрат на социальные коммуникации. для каждого члена общества.
Следует отметить, что «электронное правительство» не подразумевает замену традиционных властей. Это определяется как дополнительная возможность взаимодействия с обществом на основе современных информационных технологий и коммуникационных технологий.
На данный момент также не существует стандарта, на основе которого будет происходить формирование «электронного правительства». Существует только ряд общих требований и инструментов, которые могут быть реализованы для построения информационного общества.
Создание «электронного правительства» предполагает построение общегосударственной распределенной системы государственного управления, реализующей решение полного спектра задач, связанных с управлением документами и процессами их обработки.
В России работа по формированию «электронного правительства» началась в 2008 году, после того как правительство приняло Федеральную целевую программу «Электронная Россия». Согласно положениям Программы, электронное правительство построено на основе единых технологических стандартов с использованием телекоммуникаций и информационно-коммуникационных сетей.
1.2. Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства
Разработка систем удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти на основе ИКТ.
Чтобы расширить возможности удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти за счет использования современных ИКТ, необходимо обеспечить:
- разработка ведомственных интернет-сайтов, полнота и своевременность размещения на них соответствующей информации, удобство использования, а также доступ через них к данным, содержащимся в ведомственных информационных системах;
1.1.Понятие и сущность электронного правительства
Разработка и внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий является глобальной тенденцией в эволюции мирового сообщества. Это связано с ростом информационных потоков и необходимостью быстрой передачи информации населению, развитием экономики, повышением конкурентоспособности в различных сферах общественной жизни. В результате современные средства связи, в том числе Интернет, становятся популярной формой общения, что приводит к появлению принципиально новых каналов и способов общения между людьми и правительством. Кроме того, глобальная сеть обладает мощным управленческим потенциалом, который лежит в основе «электронного правительства».
...
1.2. Основные приоритеты и направления формирования электронного правительства
Разработка систем удаленного доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти на основе ИКТ.
...
2.1. Российский вариант электронного правительства
С появлением современных технологий электронных коммуникаций у правительств стран во всем мире появилась задача рационализации государственной управленческой деятельности. Известный факт, что нынешние информационно-коммуникационные технологии существенно повышают качество управленческой деятельности, устраняют дублирование и избыточность функций управления, улучшают доступность информации, активизируют обратную связь власти и общества.
В современном постиндустриальном обществе информация приобретает всё более высокую значимость и свойства стратегического ресурса, становясь решающим фактором современного политического и экономического развития. Информационный продукт сегодня выступает основой увеличения производства материальных благ и одним из определяющих факторов демократической трансформации управления.
...
ГЛАВА 3.ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА В РОССИИ
3.1.Проблемы развития электронного правительства
В условиях современного мира с его быстро развивающимися технологиями многие страны стали стремиться использовать информационно-коммуникационные технологии с целью улучшения эффективности взаимодействия государства с гражданами и предприятиями. Эта концепция получила название «электронное правительство» и стала широко применяться в ряде стран. Не исключением стала и Российская Федерация [7].
Основная идея ЭП - это предоставление гражданам и бизнесу набора государственных услуг посредством Интернета, сведя к минимуму личное взаимодействие людей с органами власти. Учитывая масштабы страны и количество ведомств, с которыми приходится сталкиваться гражданам в повседневной жизни данная задача является очень важной [1].
...
- исследовать современное состояние развития электронного правительства в РФ
- проанализировать проблемы развития электронного государственного управления в РФ
- рассмотреть перспективы развития электронного государственного управления в РФ.
Объектом работы является электронное правительство РФ. Предметом – перспективы развития электронного правительства в РФ.
Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.
ГЛАВА 1.ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА
1.1.Понятие и сущность электронного правительства
Разработка и внедрение современных информационных и телекоммуникационных технологий является глобальной тенденцией в эволюции мирового сообщества. Это связано с ростом информационных потоков и необходимостью быстрой передачи информации населению, развитием экономики, повышением конкурентоспособности в различных сферах общественной жизни.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Современное глобальное информационное пространство развивается на дихотомической основе связи каждого государства, как основной геополитической единицы суверенной и имеющей свою систему юрисдикции, и глобализированной среды использования информационного и коммуникативного ресурса - Интернет. Учитывая, что государственными и иными структурами гражданского общества, все более широко используется потенциал ИКТ, есть основание ставить вопрос как соотносится деятельность по информатизации пространства государства, при том, что интернет может отражать степень включенности в глобальную систему структур каждого отдельного государства хотя бы по признакам доменов.
Неоспоримо, что мы живем в период очередной научно-технической революции. Более того, создается впечатление, что научно-техническая революция становится непрерывной - в силу отмеченного тем же Тоффлером «ускорения».
...
1. Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Информационное общество (2011 - 2020 годы)": Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 N 313 (ред. от 17.06.2015)
2. О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций): Постановление Правительства РФ от 24.10.2011 N 861 (ред. от 16.02.2015)
3. Болдырева Е. П. Выявление и экспертная оценка проблемных вопросов электронного правительства // Информационная безопасность регионов: М. — 2016. — № 1. — С. 83-87
4. Ирхин Ю. В. «Электронное правительство» как форма интерактивной коммуникации между органами власти и гражданами// Вестник Российского государственного гуманитарного университета. — 2015. — № 1. — С. 160- 174
5. Яновский В.В. Государственное и муниципальное управление. Введение в специальность: учебное пособие/ В.В. Яновский, С.А. Кирсанов. - 4-е изд., стер. - М.: КНОРУС, 2014. - 200с.
6. Государственное и муниципальное управление: Учебное пособие/ С.Ю. Наумов, Н.С. Гегедюш, М.М. Мокеев и др. - М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2014 г. - 556с.
7. Епифанова А. Интернет-интервью с В.Е. Авербахом, директором департамента по развитию электронного правительства Минкомсвязи России: "Электронное правительство: новые возможности и оптимизация государственных и муниципальных услуг на 2018 год" [Электронный ресурс]: КонсультантПлюс / Интервью подготовлено корреспондентом компании "КонсультантПлюс" А. Епифановой. - 190 Электр. текстовые дан. - Москва: 2018 г. - Режим доступа: https://www.consultant.ru/wanted
8. Д. Палетта, Д. Ярдон. Cyberwar Ignites a New Arms Race [Электронный ресурс]: The Wall Street Journal - Электронный журнал/ Пол Бекетт. - Нью-Йорк: 2015г. - Режим доступа: http://www.wsj.com/articles/cyberwar-ignites-a-new-armsrace-1444611128
9. И. Чернов. Чиновников отключают от Google и WhatsApp [Электронный ресурс]: деловая газета «Взгляд» /А.Г. Шаравский. - Сетевое издание. - Москва: 2017 г. - Режим доступа: http://www.vz.ru/society/2015/8/26/763266.html
10. Дубова Н. ITSM для электронного правительства/ «Открытые системы» 27.05.2018, [Электронный ресурс].: http://www.osp.ru/itsm/2011/05/13014271.html
11. Бершадская Л., Чугунов А. В., Трутнев Д. Р. Электронное правительство России: есть или кажется? [Электронный ресурс]: http://old.ci.ru/inform21-22_13/p_04.htm
12. Левашов А., Электронное правительство: «Ростелеком» останется единственным исполнителем еще на 2 года/ 9.01.2015, [Электронный ресурс]: http://www.cnews.ru/news/top/elektronnoe_pravitelstvo_rostelekom
13. Павлютенкова М.Ю. Электронное правительство в России: состояние и перспективы// Полис: Политически исследования. 2016.-№1.- С.86-99
14. Рейтинг электронного правительства ООН/ 29.07.2016, [Электронный ресурс]:http://www.tadviser.ru/index.php/Статьи:Рейтинг_электронного_правительства_ООН
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
2 раза | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую