Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Трансформация местного самоуправления в России основные этапы развития нормативно-правовой базы

  • 35 страниц
  • 2020 год
  • 51 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user1438768

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Еще со времен великих реформ второй половины XIX в. выдающиеся русские государствоведы и политики размышляли о механизме взаимодействия между государственным управлением и общественным самоуправлением, при этом они предпринимали попытки отыскать оптимальный вариант их сотрудничества. Феномен появления земского управления в качестве альтернативы государственному во многом представлял собой ответ на данные размышления. С тех пор прошло много времени, проведено много экспериментов в сфере разъединения и соединения общественного и государственного управления, основой которых являлся поиск результативного политико-правового механизма их взаимодействия.

Введение 3
Глава 1. Характеристика системы местного самоуправления 5
1.1. Основные понятия муниципального управлении 5
1.2. Концепция местного самоуправления 9
1.3. Система органов местного самоуправления 13
Глава 2. Проблемы и перспективы местного самоуправления 18
2.1. Поиск оптимальной модели местного самоуправления 18
2.2. Перспективы местного самоуправления в РФ 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32

1.1. Основные понятия муниципального управлении

Часто понятие «муниципальное управление» смешивают с понятием «местное самоуправление». Но данные понятия различаются.
Местное самоуправление является фундаментальным принципом организации и осуществления власти в государстве и обществе, вместе с прочими конституционными принципами определяющим систему демократического управления в государстве и обществе2. Местное самоуправление является не только данью демократии, но и инструментом эффективного управления, роста экономики, мощным фактором стабилизации конфликтов, в особенности межнациональных. Одна из главных целей самоуправления местного уровня заключается в объединении людей, превращении их в общность с целями, близкими каждому.
В законодательстве термин «муниципальное управление» не встречается и является относительно новым и в практике, и в теории современного государственного строительства.
...

1.2. Концепция местного самоуправления

Для того чтобы понять концепцию муниципального управления важно рассмотреть принципы местного самоуправления.
Принципы самоуправления местного уровня являются обусловленными природой самоуправления местного уровня коренными началами и идеями, лежащими в основе организации и деятельности населения, а также органов, формируемых им, которые самостоятельно осуществляют управление делами местного значения5.
В принципах самоуправления местного уровня находят отражение требования объективных закономерностей и тенденций в развитии муниципальной власти. Им свойственно следующее:
1. Принципами предопределяется функционирование и построение муниципальной власти.
2. Представая в качестве теоретической основы муниципального строительства, принципы позволяют понять суть самоуправления местного уровня, его отличительные признаки и черты.
3.
...

1.3. Система органов местного самоуправления
В соответствии с тем, что структурой управления муниципальным образованием должен обеспечиваться процесс исполнения и формирования решений управленческого характера на всех стадиях цикла, комплексность и внутренняя координация деятельности всех подразделений структуры, поступательность и завершенность развития, сформулированы принципы построения структуры органов местного самоуправления,:
1) Принцип целевой ориентации муниципального образования. Данный принцип заключается в том, что результативность муниципального управления находится в зависимости, в первую очередь, от умения правильно устанавливать и определять цели развития муниципалитета, отражаемые в перспективных программах и планах.
2) Принцип горизонтального разделения функций.
...

2.1. Поиск оптимальной модели местного самоуправления

Самоуправление местного уровня, представляя собой специфическую власть, производную от государственной, обладает полномочими двух видов: собственными и переданными государством. При этом содержание управленческой деятельности органов самоуправления местного уровня обладает двойственной природой. В нее включаются и вопросы общего взаимодействия между органами самоуправления местного уровня и субъектами хозяйствования разных форм собственности, которые действуют на территории муниципального образования, и регулирование отношений хозяйственного характера для муниципальных предприятий, организаций и учреждений.
Основными целями муниципальной деятельности являются улучшение условий жизни населения, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения муниципального образования.
...

2.2. Перспективы местного самоуправления в РФ

Множество экономистов и социологов, которые занимаются проблематикой развития самоуправления местного уровня в РФ, отмечают следующие элементы его формирования в нашей стране: общий местный интерес, соседские связи. На базе авторского анализа в научный аппарат описания территориального общественного самоуправления как социального института введены такие элементы: протестная активность граждан, особая форма коллективизма – «артельность», информационно-коммуникативная основа20.
Социальная основа российского самоуправления местного уровня – это уникальная социальная структура, местное сообщество, которое «снизу» организовано непосредственно гражданами. Главные факторы, которые объединяют людей в социальном пространстве, заключаются в неформальной организации, наличии местного интереса, протестной активности, соседских связях, основанных на местном и региональном интересе.
...

Заключение

Попытка нового руководства КПСС Советского правительства активизировать процесс по повышению роли местных Советов, в который раз, прошла уже в годы перестройки.
Более того в этот период в июле 1986г. было принято постановление «О мерах по увеличению и усилению роли ответственности Советов народных депутатов за более быстрый социально-экономический подъем в сфере деятельности XXVII съезда КПСС» Советом Министров СССР, ЦК КПСС и Президиумом Верховного Совета СССР.
...

1. «Европейская хартия местного самоуправления» (совершено в Страсбурге 15.10.1985
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с внесенными поправками от 21.07.2015 // Собрании законодательства РФ, от 04.08.2015, № 31, ст. 4398.
3. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2015. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822
5. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», 17.06.2002, N 24, ст. 2253
6. Федеральный закон от 26.11.1996 N 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (вместе с «Временным положением о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления») // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5497
7. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала. // Служба кадров и персонал, 2015, № 10.
8. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2015.
9. Барциц И. Н. Правовое обеспечение государственной службы Российской Федерации. – «Издательство РАГС», 2015.
10. Бояркин М.Ю. Особенности личности внутренне и внешне мотивированных муниципальных служащих [Текст]/ М.Ю.Бояркин // Вестник государственного университета управления. - Выпуск: Социология и управление персоналом. - №6 (32). - М: ГОУВПО ГУУ, 2015.-С. 41-43.
11. Бояркин М.Ю. Психологическое и профессиональное благополучие муниципальных служащих: монография [Текст]/ М.Ю.Бояркин, О.А.Долгополова, Д.М.Зиновьева, В.В.Крутова, Е.В.Романенко, Н.С.Субочев и А.В.Юнда / ФГОУ ВПО Волгоградская академия государственной службы. - Пермь: ФГОУ ВПО ВАГС, 2015. – 216 с.
12. Буров А.В. Основы и принципы формирования муниципального управленческого резерва /Государственная политика по формировании. Резерва управленческих кадров на региональном уровне: опыт, проблемы, пути решения. Сборник докладов и тезисов Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов н\Д: Изд-во СКАГС, 2015. С. 69-71.
13. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление. – «Гардарики», 2015.
14. Горячев, И. Н. Территориальное общественное самоуправление как социальный институт гражданского общества / И. Н. Горячев // Человек. Культура. Общество : сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза : Приволжский дом знаний, 2014.
15. Горячев, И.Н. Модель развития территориального общественного самоуправления в регионах России / И. Н. Горячев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2013. – № 1 (17).
16. Государственное и муниципальное управление: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2014.
17. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник / В.Д. Граждан.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2015.
18. Дан-Чин-Ю Е.Ю. Участие граждан в управлении на региональном и местном уровне: формы и модели взаимодействия // Конфликтология. - 2014. - №1. - С. 74-83.
19. Игнатов В.Г. Кузнецов С.Г. Попов В.М. Рудой В.В. Сологуб В.А. Финогенов Н.И. Государственная гражданская служба в Российской Федерации / учеб. - метод, комплекс дистанц. обуч. под общ. ред. В.М. Попова. - Ростов н/Д, 2015.
20. Измайлов Д.С. Режимы государственной службы в Российской Федерации и их роль в реализации правоохранительной функции.- Рязань, 2015.
21. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник -3-е изд.,перераб. и доп. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – с. 89.
22. Муниципальное управление: учебное пособие / В.Н. Парахина, Е.В. Галеев, Л.Н. Ганшина. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2015.
23. Рогачев, Е. В. Экономическое содержание понятия «городской округ» : комплексная характеристика [Текст] / Е. В. Рогачев, Н. Ю. Власова // Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. № 5(31).
24. Система муниципального управления: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. В. Б. Зотова. / - СПб.: Питер, 2014. – с. 161-163
25. Сороко А.В. Технология формирования и функционирования резерва управленческих кадров на государственной службе // Вестник Поволжского государственного университета сервиса серия Экономика выпуск №3 (17) от 30 июня 2013.

Интернет-источники:
26. http://www.consultant.ru/popular/conscccr/ // Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР 07.10.1977)
27. httр://dо.gеndосs.ru/dосs/indеx-152288.html // Стратегическое управление муниципальным образованием.
28. httр://rudосs.еxdаt.соm/dосs/indеx-52498.html?раgе=16// Е. А. Юшина «Принципы муниципального управления»
29. httр://vаsiliеvаа.nаrоd.ru/mu/сsiрfо/msgr/dос/sbоrnik2/lеk01.htm // Стратегическое управление в государственном и муниципальном секторе.
30. httр://www.lib.сsu.ru/vсh/7/2003_01/012.рdf //Максимов В. П. К вопросу о сущности и задачах муниципального управления.
31. httр://www.rеf.by/rеfs/65/26052/1.html // Основные принципы местного самоуправления.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Еще со времен великих реформ второй половины XIX в. выдающиеся русские государствоведы и политики размышляли о механизме взаимодействия между государственным управлением и общественным самоуправлением, при этом они предпринимали попытки отыскать оптимальный вариант их сотрудничества. Феномен появления земского управления в качестве альтернативы государственному во многом представлял собой ответ на данные размышления. С тех пор прошло много времени, проведено много экспериментов в сфере разъединения и соединения общественного и государственного управления, основой которых являлся поиск результативного политико-правового механизма их взаимодействия.

Введение 3
Глава 1. Характеристика системы местного самоуправления 5
1.1. Основные понятия муниципального управлении 5
1.2. Концепция местного самоуправления 9
1.3. Система органов местного самоуправления 13
Глава 2. Проблемы и перспективы местного самоуправления 18
2.1. Поиск оптимальной модели местного самоуправления 18
2.2. Перспективы местного самоуправления в РФ 24
Заключение 30
Список использованной литературы 32

1.1. Основные понятия муниципального управлении

Часто понятие «муниципальное управление» смешивают с понятием «местное самоуправление». Но данные понятия различаются.
Местное самоуправление является фундаментальным принципом организации и осуществления власти в государстве и обществе, вместе с прочими конституционными принципами определяющим систему демократического управления в государстве и обществе2. Местное самоуправление является не только данью демократии, но и инструментом эффективного управления, роста экономики, мощным фактором стабилизации конфликтов, в особенности межнациональных. Одна из главных целей самоуправления местного уровня заключается в объединении людей, превращении их в общность с целями, близкими каждому.
В законодательстве термин «муниципальное управление» не встречается и является относительно новым и в практике, и в теории современного государственного строительства.
...

1.2. Концепция местного самоуправления

Для того чтобы понять концепцию муниципального управления важно рассмотреть принципы местного самоуправления.
Принципы самоуправления местного уровня являются обусловленными природой самоуправления местного уровня коренными началами и идеями, лежащими в основе организации и деятельности населения, а также органов, формируемых им, которые самостоятельно осуществляют управление делами местного значения5.
В принципах самоуправления местного уровня находят отражение требования объективных закономерностей и тенденций в развитии муниципальной власти. Им свойственно следующее:
1. Принципами предопределяется функционирование и построение муниципальной власти.
2. Представая в качестве теоретической основы муниципального строительства, принципы позволяют понять суть самоуправления местного уровня, его отличительные признаки и черты.
3.
...

1.3. Система органов местного самоуправления
В соответствии с тем, что структурой управления муниципальным образованием должен обеспечиваться процесс исполнения и формирования решений управленческого характера на всех стадиях цикла, комплексность и внутренняя координация деятельности всех подразделений структуры, поступательность и завершенность развития, сформулированы принципы построения структуры органов местного самоуправления,:
1) Принцип целевой ориентации муниципального образования. Данный принцип заключается в том, что результативность муниципального управления находится в зависимости, в первую очередь, от умения правильно устанавливать и определять цели развития муниципалитета, отражаемые в перспективных программах и планах.
2) Принцип горизонтального разделения функций.
...

2.1. Поиск оптимальной модели местного самоуправления

Самоуправление местного уровня, представляя собой специфическую власть, производную от государственной, обладает полномочими двух видов: собственными и переданными государством. При этом содержание управленческой деятельности органов самоуправления местного уровня обладает двойственной природой. В нее включаются и вопросы общего взаимодействия между органами самоуправления местного уровня и субъектами хозяйствования разных форм собственности, которые действуют на территории муниципального образования, и регулирование отношений хозяйственного характера для муниципальных предприятий, организаций и учреждений.
Основными целями муниципальной деятельности являются улучшение условий жизни населения, обеспечение благоприятной среды жизнедеятельности населения муниципального образования.
...

2.2. Перспективы местного самоуправления в РФ

Множество экономистов и социологов, которые занимаются проблематикой развития самоуправления местного уровня в РФ, отмечают следующие элементы его формирования в нашей стране: общий местный интерес, соседские связи. На базе авторского анализа в научный аппарат описания территориального общественного самоуправления как социального института введены такие элементы: протестная активность граждан, особая форма коллективизма – «артельность», информационно-коммуникативная основа20.
Социальная основа российского самоуправления местного уровня – это уникальная социальная структура, местное сообщество, которое «снизу» организовано непосредственно гражданами. Главные факторы, которые объединяют людей в социальном пространстве, заключаются в неформальной организации, наличии местного интереса, протестной активности, соседских связях, основанных на местном и региональном интересе.
...

Заключение

Попытка нового руководства КПСС Советского правительства активизировать процесс по повышению роли местных Советов, в который раз, прошла уже в годы перестройки.
Более того в этот период в июле 1986г. было принято постановление «О мерах по увеличению и усилению роли ответственности Советов народных депутатов за более быстрый социально-экономический подъем в сфере деятельности XXVII съезда КПСС» Советом Министров СССР, ЦК КПСС и Президиумом Верховного Совета СССР.
...

1. «Европейская хартия местного самоуправления» (совершено в Страсбурге 15.10.1985
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) с внесенными поправками от 21.07.2015 // Собрании законодательства РФ, от 04.08.2015, № 31, ст. 4398.
3. Указ Президента Российской Федерации от 28 апреля 2015. № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов».
4. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ, 06.10.2003, N 40, ст. 3822
5. Федеральный закон от 12.06.2002 N 67-ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ», 17.06.2002, N 24, ст. 2253
6. Федеральный закон от 26.11.1996 N 138-ФЗ «Об обеспечении конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления» (вместе с «Временным положением о проведении выборов депутатов представительных органов местного самоуправления и выборных должностных лиц местного самоуправления в субъектах Российской Федерации, не обеспечивших реализацию конституционных прав граждан Российской Федерации избирать и быть избранными в органы местного самоуправления») // Собрание законодательства РФ, 02.12.1996, N 49, ст. 5497
7. Аттестация как механизм оценки уровня квалификации персонала. // Служба кадров и персонал, 2015, № 10.
8. Аширов Д.А. Управление персоналом: учеб. пособие. – М.: ТК Велби, Из-во Проспект, 2015.
9. Барциц И. Н. Правовое обеспечение государственной службы Российской Федерации. – «Издательство РАГС», 2015.
10. Бояркин М.Ю. Особенности личности внутренне и внешне мотивированных муниципальных служащих [Текст]/ М.Ю.Бояркин // Вестник государственного университета управления. - Выпуск: Социология и управление персоналом. - №6 (32). - М: ГОУВПО ГУУ, 2015.-С. 41-43.
11. Бояркин М.Ю. Психологическое и профессиональное благополучие муниципальных служащих: монография [Текст]/ М.Ю.Бояркин, О.А.Долгополова, Д.М.Зиновьева, В.В.Крутова, Е.В.Романенко, Н.С.Субочев и А.В.Юнда / ФГОУ ВПО Волгоградская академия государственной службы. - Пермь: ФГОУ ВПО ВАГС, 2015. – 216 с.
12. Буров А.В. Основы и принципы формирования муниципального управленческого резерва /Государственная политика по формировании. Резерва управленческих кадров на региональном уровне: опыт, проблемы, пути решения. Сборник докладов и тезисов Всероссийской научно-практической конференции. – Ростов н\Д: Изд-во СКАГС, 2015. С. 69-71.
13. Василенко И. А. Государственное и муниципальное управление. – «Гардарики», 2015.
14. Горячев, И. Н. Территориальное общественное самоуправление как социальный институт гражданского общества / И. Н. Горячев // Человек. Культура. Общество : сборник статей III Международной научно-практической конференции. – Пенза : Приволжский дом знаний, 2014.
15. Горячев, И.Н. Модель развития территориального общественного самоуправления в регионах России / И. Н. Горячев // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Общественные науки. – 2013. – № 1 (17).
16. Государственное и муниципальное управление: конспект лекций. – М.: Высшее образование, 2014.
17. Граждан В.Д. Государственная гражданская служба: учебник / В.Д. Граждан.-2-е изд., перераб. и доп. – М.: КНОРУС, 2015.
18. Дан-Чин-Ю Е.Ю. Участие граждан в управлении на региональном и местном уровне: формы и модели взаимодействия // Конфликтология. - 2014. - №1. - С. 74-83.
19. Игнатов В.Г. Кузнецов С.Г. Попов В.М. Рудой В.В. Сологуб В.А. Финогенов Н.И. Государственная гражданская служба в Российской Федерации / учеб. - метод, комплекс дистанц. обуч. под общ. ред. В.М. Попова. - Ростов н/Д, 2015.
20. Измайлов Д.С. Режимы государственной службы в Российской Федерации и их роль в реализации правоохранительной функции.- Рязань, 2015.
21. Кутафин О.Е., Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. Учебник -3-е изд.,перераб. и доп. - М.:ТК Велби, Изд-во Проспект, 2014. – с. 89.
22. Муниципальное управление: учебное пособие / В.Н. Парахина, Е.В. Галеев, Л.Н. Ганшина. – 3-е изд., перераб. – М.: КНОРУС, 2015.
23. Рогачев, Е. В. Экономическое содержание понятия «городской округ» : комплексная характеристика [Текст] / Е. В. Рогачев, Н. Ю. Власова // Известия Уральского государственного экономического университета. 2014. № 5(31).
24. Система муниципального управления: Учебник для вузов. 4-е изд. / Под ред. В. Б. Зотова. / - СПб.: Питер, 2014. – с. 161-163
25. Сороко А.В. Технология формирования и функционирования резерва управленческих кадров на государственной службе // Вестник Поволжского государственного университета сервиса серия Экономика выпуск №3 (17) от 30 июня 2013.

Интернет-источники:
26. http://www.consultant.ru/popular/conscccr/ // Конституция (Основной Закон) Союза Советских Социалистических Республик (принята ВС СССР 07.10.1977)
27. httр://dо.gеndосs.ru/dосs/indеx-152288.html // Стратегическое управление муниципальным образованием.
28. httр://rudосs.еxdаt.соm/dосs/indеx-52498.html?раgе=16// Е. А. Юшина «Принципы муниципального управления»
29. httр://vаsiliеvаа.nаrоd.ru/mu/сsiрfо/msgr/dос/sbоrnik2/lеk01.htm // Стратегическое управление в государственном и муниципальном секторе.
30. httр://www.lib.сsu.ru/vсh/7/2003_01/012.рdf //Максимов В. П. К вопросу о сущности и задачах муниципального управления.
31. httр://www.rеf.by/rеfs/65/26052/1.html // Основные принципы местного самоуправления.

Купить эту работу

Трансформация местного самоуправления в России основные этапы развития нормативно-правовой базы

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

4 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user1438768
4.8
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе user1438768 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user1438768 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе user1438768 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе user1438768 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Перспективы развития государственной и муниципальной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽