Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
К началу XXI в. перед Россией встала стратегически важная задача перейти в достаточно короткие сроки к инновационному социально ориентированному экономическому развитию. Ее успешное решение требует не только глубокой перестройки экономики страны, но и многоплановой социокультурной модернизации всего российского общества. Кардинальная задача этой модернизации - развитие человеческого потенциала страны, генерация нового поколения россиян: людей с новым мышлением, современным стилем поведения и новой мотивацией, способных жить и работать в условиях все более усложняющихся общественных, экономических и политических отношений, развития институтов управления, в своей деятельности опирающихся на общественно одобряемую систему ценностей. Формирование новой модели российской школы, в свою очередь, потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС). Для успешного развития страны нужна социокультурная модернизация: люди с новым мышлением, новой мотивацией и стилем поведения, способные жить и работать в системе все более усложняющихся общественных, экономических и политических отношений, новых институтов управления.
Сущность рассматриваемых вызовов и первоочередных задач предопределяет центральную роль образования в разработке системы мер, обеспечивающих достойный ответ на них. Приоритетное положение образования объясняется переходом страны к инновационному социально ориентированному типу развития. Первое и важнейшее его условие - совершенствование человеческого потенциала России.
Актуальность исследования составляет то, что в этих новых условиях принципиально новое звучание приобретает необходимость новых стандартов образования. Они впервые в отечественной практике должны выполнить не узкоотраслевую, а общественно-стратегическую задачу: выявить, агрегировать и зафиксировать в виде конвенциональной нормы все практически значимые современные запросы в сфере образования со стороны личности, семьи, общества и государства.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области создания нового поколения государственных образовательных стандартов общего образования.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляет сфера образования.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с проблемами стандартизации современного образования.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- раскрыть сущность понятия «образовательный стандарт»;
- рассмотреть педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования;
- описать развитие федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;
- оценить готовность педагогов к реализации ФГОС ОО;
- показать реализацию программы «Комплексного подхода».
Данной проблемой занимаются такие авторы как А. Г. Асмолов, М. В. Богуславский, А. Я. Данилюк, В. П. Дронов, Л. С. Илюшин, В. В. Козлов, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов, В. Р. Кучма, Н. Д. Никандров, М. В. Рыжаков, Л. Н. Феденко и др.
Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики.
Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на разделы, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………… 3
1 Стандартизация как теоретическая основа повышения качества образования …………………………………………………………………
5
1.1 Сущность понятия «образовательный стандарт» …………………… 5
1.2 Педагогический мониторинг как системная диагностика качества образования …………………………………………………………………
10
2 Практика применения стандартизации образования …………………….. 16
2.1 Развитие федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения ……………………………………………..
16
2.2 Готовность педагогов к реализации ФГОС ОО ……………………... 19
2.3 Реализация программы «Комплексного подхода» ………………….. 22
Заключение ………………………………………………………………….. 27
Список использованных источников ……………………………………….. 29
Приложения …………………………………………………………………... 31
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (ред. от 14.04.14) // Российская газета. – 2009. – № 7.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. http://минобрнауки.рф.
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 01.05.2017) [Электронный ресурс]. http://минобрнауки.рф.
Учебная и научная литература
4. Андреев В.И. Педагогика. – М., 2015.
5. Выскуб В. Г. Российская общественно-государственная система аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. – М.: Логос, 2014. - 256 c.
6. Гедримович Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования. – М.: ИВЭСЭП, 2015. - 384 c.
7. Деркач В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: монография. – М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
8. Котова Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях. – М.: Каро, 2014. - 272 c.
9. Крючкова И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС: учебное пособие. – М.: Авторский Клуб, 2015. - 383 c.
10. Кульневич С. В. Управление современной школой. Муниципальные методические службы. – М.: Учитель, 2016. - 224 c.
11. Лобанов А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания. – М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
12. Метапредметные результаты. Оценка и формирование. – М.: Авторский Клуб, 2015. - 423 c.
13. Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия. – М.: Дело, 2016. - 104 c.
14. Образовательные системы современной России. Справочник. – М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
15. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М.: Рус. яз., 1989. - 750 с.
16. Основы государственной политики в области экологического развития России на период до 2030 года [Электронный ресурс]. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc.
17. Пасторова А. Ю. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге. – М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. - 666 c.
18. Рубин Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
19. Собкин В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: монография. – М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
20. Фиапшев Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы. – М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
Периодическая печать
21. Мелехова О. П. Экологическое образование и нравственное воспитание // Высшее образование в России. – 1994. - № 4. – С.40-43.
22. Несговорова Н. П., Савельев В. Г. Стандартизация образования и готовность педагогов к реализации ФГОС ОО: перспективы, проблемы, риски // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
К началу XXI в. перед Россией встала стратегически важная задача перейти в достаточно короткие сроки к инновационному социально ориентированному экономическому развитию. Ее успешное решение требует не только глубокой перестройки экономики страны, но и многоплановой социокультурной модернизации всего российского общества. Кардинальная задача этой модернизации - развитие человеческого потенциала страны, генерация нового поколения россиян: людей с новым мышлением, современным стилем поведения и новой мотивацией, способных жить и работать в условиях все более усложняющихся общественных, экономических и политических отношений, развития институтов управления, в своей деятельности опирающихся на общественно одобряемую систему ценностей. Формирование новой модели российской школы, в свою очередь, потребовало создания нового поколения государственных образовательных стандартов общего образования (ФГОС). Для успешного развития страны нужна социокультурная модернизация: люди с новым мышлением, новой мотивацией и стилем поведения, способные жить и работать в системе все более усложняющихся общественных, экономических и политических отношений, новых институтов управления.
Сущность рассматриваемых вызовов и первоочередных задач предопределяет центральную роль образования в разработке системы мер, обеспечивающих достойный ответ на них. Приоритетное положение образования объясняется переходом страны к инновационному социально ориентированному типу развития. Первое и важнейшее его условие - совершенствование человеческого потенциала России.
Актуальность исследования составляет то, что в этих новых условиях принципиально новое звучание приобретает необходимость новых стандартов образования. Они впервые в отечественной практике должны выполнить не узкоотраслевую, а общественно-стратегическую задачу: выявить, агрегировать и зафиксировать в виде конвенциональной нормы все практически значимые современные запросы в сфере образования со стороны личности, семьи, общества и государства.
Объектом исследования работы являются общественные отношения, возникающие в области создания нового поколения государственных образовательных стандартов общего образования.
В зависимости от объекта находится предмет исследования, который составляет сфера образования.
Целями данного исследования является изучение и анализ вопросов связанных с проблемами стандартизации современного образования.
Целевая направленность исследования обусловила необходимость решения следующих задач:
- раскрыть сущность понятия «образовательный стандарт»;
- рассмотреть педагогический мониторинг как системную диагностику качества образования;
- описать развитие федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения;
- оценить готовность педагогов к реализации ФГОС ОО;
- показать реализацию программы «Комплексного подхода».
Данной проблемой занимаются такие авторы как А. Г. Асмолов, М. В. Богуславский, А. Я. Данилюк, В. П. Дронов, Л. С. Илюшин, В. В. Козлов, А. М. Кондаков, А. А. Кузнецов, В. Р. Кучма, Н. Д. Никандров, М. В. Рыжаков, Л. Н. Феденко и др.
Методы исследования. Проведенное исследование опирается на диалектический метод научного познания явлений окружающей действительности, отражающий взаимосвязь теории и практики.
Структура курсовой работы определена ее содержанием и соответствует целям и задачам исследования. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на разделы, заключения и списка использованных источников.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение ……………………………………………………………………… 3
1 Стандартизация как теоретическая основа повышения качества образования …………………………………………………………………
5
1.1 Сущность понятия «образовательный стандарт» …………………… 5
1.2 Педагогический мониторинг как системная диагностика качества образования …………………………………………………………………
10
2 Практика применения стандартизации образования …………………….. 16
2.1 Развитие федеральных государственных образовательных стандартов нового поколения ……………………………………………..
16
2.2 Готовность педагогов к реализации ФГОС ОО ……………………... 19
2.3 Реализация программы «Комплексного подхода» ………………….. 22
Заключение ………………………………………………………………….. 27
Список использованных источников ……………………………………….. 29
Приложения …………………………………………………………………... 31
Оригинальность более 50%. Работа написана самостоятельно по всем стандартам Российских ВУЗов.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (ред. от 14.04.14) // Российская газета. – 2009. – № 7.
2. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования [Электронный ресурс]. http://минобрнауки.рф.
3. Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 01.05.2017) [Электронный ресурс]. http://минобрнауки.рф.
Учебная и научная литература
4. Андреев В.И. Педагогика. – М., 2015.
5. Выскуб В. Г. Российская общественно-государственная система аттестации научных и научно-педагогических кадров высшей квалификации. – М.: Логос, 2014. - 256 c.
6. Гедримович Г. В. Научно-исследовательская, образовательная и информационная деятельность высшей школы на примере социально-экономического образования. – М.: ИВЭСЭП, 2015. - 384 c.
7. Деркач В. И. Оптимизация управления деятельностью персонала образовательных систем: монография. – М.: Итар-Тасс, 2015. - 152 c.
8. Котова Е. В. Государственные контролирующие органы в образовательных учреждениях. – М.: Каро, 2014. - 272 c.
9. Крючкова И. В. Инновационная практика достижения результатов образования школьников в условиях реализации новых ФГОС: учебное пособие. – М.: Авторский Клуб, 2015. - 383 c.
10. Кульневич С. В. Управление современной школой. Муниципальные методические службы. – М.: Учитель, 2016. - 224 c.
11. Лобанов А. П. Модульный подход в системе высшего образования. Основы структурализации и метапознания. – М.: РИВШ, 2016. - 733 c.
12. Метапредметные результаты. Оценка и формирование. – М.: Авторский Клуб, 2015. - 423 c.
13. Модернизация российского образования: вызовы нового десятилетия. – М.: Дело, 2016. - 104 c.
14. Образовательные системы современной России. Справочник. – М.: РГГУ, 2014. - 496 c.
15. Ожегов С. И. Словарь русского языка. – М.: Рус. яз., 1989. - 750 с.
16. Основы государственной политики в области экологического развития России на период до 2030 года [Электронный ресурс]. http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc.
17. Пасторова А. Ю. Инклюзивное образование: исследования и практика в Санкт-Петербурге. – М.: Издательство Санкт-Петербургского университета, 2015. - 666 c.
18. Рубин Ю. Б. Высшее образование в России. Качество и конкурентоспособность. – М.: Московская Финансово-Промышленная Академия, 2014. - 448 c.
19. Собкин В. С. Современный российский педагог. Эскиз к социологическому портрету: монография. – М.: Авторский Клуб, 2015. - 857 c.
20. Фиапшев Б. Х. Образовательные стандарты, автономия высшей школы, академические свободы. – М.: Народное образование, 2014. - 216 c.
Периодическая печать
21. Мелехова О. П. Экологическое образование и нравственное воспитание // Высшее образование в России. – 1994. - № 4. – С.40-43.
22. Несговорова Н. П., Савельев В. Г. Стандартизация образования и готовность педагогов к реализации ФГОС ОО: перспективы, проблемы, риски // Современные проблемы науки и образования. – 2015. – № 3.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую