Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 14 страниц
  • 2018 год
  • 36 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Понятие, виды и организация системы прогнозирования развития региона

Важной функцией органов исполнительной власти субъектов РФ являются разработки научно-обоснованных прогнозов, стратегий и программы социально-экономического развития региона. На их базе устанавливаются цели социально-экономического развития регионов, уточняются программные мероприятия и приоритеты в развитиях региональных хозяйственных комплексов.
Прогнозирования региональных процессов – важная и неотъемлемая часть трудного процесса управления. От него в существенной мере зависят экономические, социальные и экологические последствия региональных развитий, полнота применения трудовых, природных и материально-вещественных ресурсов.
Прогнозирования – одна из форм плановой деятельности, которая состоит в научных предвидениях состояний объекта прогнозирования в установленный момент будущего, основанная или на анализе тенденции социально-экономического развития объекта за соответственный период, или на использованиях нормативных расчетов.
В базе методологий регионального прогнозирования лежат познания и использования тех законов, действующих не только на уровнях всей государственной социально-экономической системы, но и на уровнях ее составляющих. Структуры регионального прогноза включают как аспекты воспроизводств, так и разные уровни агрегирований производств и расселений в регионе. Взаимоувязки всего перечня прогнозов с учетами действия прямых и обратных связей обеспечивает в совокупностях обобщенный региональный прогноз, на базе которого формируется концепция и стратегические планы региона. Разработки региональных прогнозов основываются на двух универсальных подходах. Генетические подходы обосновывают устремления развития исходя из достигнутых уровней формирования производительных сил региона, наметившихся региональных проблем. При нормативно-целевом подходе пути развитий региона ставятся в зависимости от предварительно сформулированной цели.
Прогнозирования регионального развития строятся в соответствиях с общими принципами прогностики и территориальных прогнозирований. Среди данных принципов особые значения имеют системности и согласованности, вариантности и непрерывности, а также верифицирумости (достоверности и точности) прогноза. Территориальные прогнозы применяются при разработках схемы экономического и социального формирования и финансового положения регионов и их частей, формирования и размещения отраслей, комплексных (генеральных) схем развитий и размещений производительных сил. Их необходимости, в особенности, для средне- и долгосрочных периодов, определяются долговременностью и комплексными характерами территориальных проблем, большими влияниями макроэкономической политики на формирования региональных комплексов и рынков. Прогнозирования применяются в областях, где планирования нецелесообразны или невозможны, но оно ни в коей ситуации не может заменить планирования.

1.Понятие, виды и организация системы прогнозирования развития региона

Важной функцией органов исполнительной власти субъектов РФ являются разработки научно-обоснованных прогнозов, стратегий и программы социально-экономического развития региона. На их базе устанавливаются цели социально-экономического развития регионов, уточняются программные мероприятия и приоритеты в развитиях региональных хозяйственных комплексов.
Прогнозирования региональных процессов – важная и неотъемлемая часть трудного процесса управления. От него в существенной мере зависят экономические, социальные и экологические последствия региональных развитий, полнота применения трудовых, природных и материально-вещественных ресурсов.
...

2.Стратегическое планирование развития региона

В России как федеративном государстве задачи государственного управлений региональными развитиями решаются на федеральных и региональных уровнях.
Субъекты Российской Федерации в границах собственных правомочий реализуют развития управлений своими территориями прежде всего посредством разработки и реализаций стратегии и программ социально-экономического развития. При этом возможность большинства регионов финансировать соответственные мероприятия из собственных бюджетов крайне ограничены. Скромна и поддержка из федерального бюджета.
Данные ограничения являются следствиями того, что в конце 1990-х – начале 2000-х годов XX века государственная политика регионального развития, которая основана на целях и принципах предыдущего этапа развития страны, фактически исчерпала себя.
...

3.Программирование в системе управления территорий

Сущность программного подхода раскрывается через понятия «программная область», «параметры программы», «структура программы». В общем виде структура программы включает следующие блоки: целевой (содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами, цели, задачи, сроки и этапы программы), исполнительный (система программных мероприятий), ресурсный (объемы, источники ресурсов), организационный (механизм реализации, организация управления и контроль, оценка последствий, паспорт программы).
Процесс разработки целевой программы складывается из следующих стадий: целевая установка программы; научно-проектная разработка программы (обоснование способов ее осуществления); структурная разработка (формирование разделов, построение исполнительной структуры программы, обоснование программных мероприятий); ресурсная разработка (обоснование объемов и источников ресурсов, необходимых для реализации программы).
...

Заключение

Анализ социально-экономического положения субъекта РФ, разработка региональных прогнозов и программ СЭР территории являются важными составляющими общей стратегии и концепции развития региона. На их основе органы региональной власти и управления принимают наиболее оптимальные управленческие решения, при реализации которых будут затрагиваться интересы всего населения субъекта Федерации.
Разрабатываемые и утверждаемые комплексные прогнозы и программы СЭР региона являются исходной предпосылкой формирования долгосрочного стратегического плана. Для эффективной реализации прогнозов и программ в современных условиях необходимо налаживание системы государственного регулирования на основе усиления экономических функций государства. Это функции должны быть связаны не только с прогнозированием и программированием, но и с индикативным планированием. Однако здесь необходимо четко разграничить функции всех уровней управления.
...

1. Белкина Т.Д. Диагностика городского развития через систему индикаторов. // Проблемы прогнозирования. - 2014.- № 2. - С. 40-45.
2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М., 2015.
3. Гранберг А.Г. Региональное развитие: опыт России и Европейского союза. – М.: Экономика, 2011.
4. Жилкин С.Ф., Житкова Е.Л. Концепция как базовый документ системы стратегического планирования комплексного развития города. // Социально-гуманитарное знание.- 2012. - № 4. – С. 37-42.
5. Житкова Е.Л. Планирование развития территории. // Проблемы прогнозирования. - 2014. - № 3. - С. 87-91.
6. Коваленко Е. Региональная экономика и управление. – М., 2014.
7. Корчагин Ю.А. Региональная финансовая политика и экономика. – Ростов-на-Дону, 2012.
8. Котилко В.В. Региональная экономическая политика: учебное пособие. - М–, 2012.
9. Кутафин О.Е. Муниципальное право РФ. Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. И доп. – М., 2013.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М., 212.
11. Махотаева М. Целевое управление социально-экономическими системами. // Проблемы теории и практики управления. - 212. - № 4. - С. 66-78.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Понятие, виды и организация системы прогнозирования развития региона

Важной функцией органов исполнительной власти субъектов РФ являются разработки научно-обоснованных прогнозов, стратегий и программы социально-экономического развития региона. На их базе устанавливаются цели социально-экономического развития регионов, уточняются программные мероприятия и приоритеты в развитиях региональных хозяйственных комплексов.
Прогнозирования региональных процессов – важная и неотъемлемая часть трудного процесса управления. От него в существенной мере зависят экономические, социальные и экологические последствия региональных развитий, полнота применения трудовых, природных и материально-вещественных ресурсов.
Прогнозирования – одна из форм плановой деятельности, которая состоит в научных предвидениях состояний объекта прогнозирования в установленный момент будущего, основанная или на анализе тенденции социально-экономического развития объекта за соответственный период, или на использованиях нормативных расчетов.
В базе методологий регионального прогнозирования лежат познания и использования тех законов, действующих не только на уровнях всей государственной социально-экономической системы, но и на уровнях ее составляющих. Структуры регионального прогноза включают как аспекты воспроизводств, так и разные уровни агрегирований производств и расселений в регионе. Взаимоувязки всего перечня прогнозов с учетами действия прямых и обратных связей обеспечивает в совокупностях обобщенный региональный прогноз, на базе которого формируется концепция и стратегические планы региона. Разработки региональных прогнозов основываются на двух универсальных подходах. Генетические подходы обосновывают устремления развития исходя из достигнутых уровней формирования производительных сил региона, наметившихся региональных проблем. При нормативно-целевом подходе пути развитий региона ставятся в зависимости от предварительно сформулированной цели.
Прогнозирования регионального развития строятся в соответствиях с общими принципами прогностики и территориальных прогнозирований. Среди данных принципов особые значения имеют системности и согласованности, вариантности и непрерывности, а также верифицирумости (достоверности и точности) прогноза. Территориальные прогнозы применяются при разработках схемы экономического и социального формирования и финансового положения регионов и их частей, формирования и размещения отраслей, комплексных (генеральных) схем развитий и размещений производительных сил. Их необходимости, в особенности, для средне- и долгосрочных периодов, определяются долговременностью и комплексными характерами территориальных проблем, большими влияниями макроэкономической политики на формирования региональных комплексов и рынков. Прогнозирования применяются в областях, где планирования нецелесообразны или невозможны, но оно ни в коей ситуации не может заменить планирования.

1.Понятие, виды и организация системы прогнозирования развития региона

Важной функцией органов исполнительной власти субъектов РФ являются разработки научно-обоснованных прогнозов, стратегий и программы социально-экономического развития региона. На их базе устанавливаются цели социально-экономического развития регионов, уточняются программные мероприятия и приоритеты в развитиях региональных хозяйственных комплексов.
Прогнозирования региональных процессов – важная и неотъемлемая часть трудного процесса управления. От него в существенной мере зависят экономические, социальные и экологические последствия региональных развитий, полнота применения трудовых, природных и материально-вещественных ресурсов.
...

2.Стратегическое планирование развития региона

В России как федеративном государстве задачи государственного управлений региональными развитиями решаются на федеральных и региональных уровнях.
Субъекты Российской Федерации в границах собственных правомочий реализуют развития управлений своими территориями прежде всего посредством разработки и реализаций стратегии и программ социально-экономического развития. При этом возможность большинства регионов финансировать соответственные мероприятия из собственных бюджетов крайне ограничены. Скромна и поддержка из федерального бюджета.
Данные ограничения являются следствиями того, что в конце 1990-х – начале 2000-х годов XX века государственная политика регионального развития, которая основана на целях и принципах предыдущего этапа развития страны, фактически исчерпала себя.
...

3.Программирование в системе управления территорий

Сущность программного подхода раскрывается через понятия «программная область», «параметры программы», «структура программы». В общем виде структура программы включает следующие блоки: целевой (содержание проблемы, обоснование необходимости ее решения программными методами, цели, задачи, сроки и этапы программы), исполнительный (система программных мероприятий), ресурсный (объемы, источники ресурсов), организационный (механизм реализации, организация управления и контроль, оценка последствий, паспорт программы).
Процесс разработки целевой программы складывается из следующих стадий: целевая установка программы; научно-проектная разработка программы (обоснование способов ее осуществления); структурная разработка (формирование разделов, построение исполнительной структуры программы, обоснование программных мероприятий); ресурсная разработка (обоснование объемов и источников ресурсов, необходимых для реализации программы).
...

Заключение

Анализ социально-экономического положения субъекта РФ, разработка региональных прогнозов и программ СЭР территории являются важными составляющими общей стратегии и концепции развития региона. На их основе органы региональной власти и управления принимают наиболее оптимальные управленческие решения, при реализации которых будут затрагиваться интересы всего населения субъекта Федерации.
Разрабатываемые и утверждаемые комплексные прогнозы и программы СЭР региона являются исходной предпосылкой формирования долгосрочного стратегического плана. Для эффективной реализации прогнозов и программ в современных условиях необходимо налаживание системы государственного регулирования на основе усиления экономических функций государства. Это функции должны быть связаны не только с прогнозированием и программированием, но и с индикативным планированием. Однако здесь необходимо четко разграничить функции всех уровней управления.
...

1. Белкина Т.Д. Диагностика городского развития через систему индикаторов. // Проблемы прогнозирования. - 2014.- № 2. - С. 40-45.
2. Владимирова Л.П. Прогнозирование и планирование в условиях рынка. – М., 2015.
3. Гранберг А.Г. Региональное развитие: опыт России и Европейского союза. – М.: Экономика, 2011.
4. Жилкин С.Ф., Житкова Е.Л. Концепция как базовый документ системы стратегического планирования комплексного развития города. // Социально-гуманитарное знание.- 2012. - № 4. – С. 37-42.
5. Житкова Е.Л. Планирование развития территории. // Проблемы прогнозирования. - 2014. - № 3. - С. 87-91.
6. Коваленко Е. Региональная экономика и управление. – М., 2014.
7. Корчагин Ю.А. Региональная финансовая политика и экономика. – Ростов-на-Дону, 2012.
8. Котилко В.В. Региональная экономическая политика: учебное пособие. - М–, 2012.
9. Кутафин О.Е. Муниципальное право РФ. Учебник для вузов, 2-е изд., перераб. И доп. – М., 2013.
10. Литвак Б.Г. Разработка управленческого решения. – М., 212.
11. Махотаева М. Целевое управление социально-экономическими системами. // Проблемы теории и практики управления. - 212. - № 4. - С. 66-78.

Купить эту работу

Система управления территорий

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 февраля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе АнастасияАлексеевна87 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе АнастасияАлексеевна87 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Взаимодействия Государственного и муниципального уровней управления.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Оптимизация состава публичного имущества и его ограничение в гражданском обороте

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Организация внеконкурсного поступления на государственную гражданскую службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Ситстема организации государственной власти в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽
Готовая работа

Роль мэра в современном городе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование в сфере рыбного хозяйства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
390 ₽
Готовая работа

Административный и служебный контроль в практике деятельности государственных органов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Анализ реализации молодежной политики в субьекте РФ в Омской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1290 ₽
Готовая работа

Механизм государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Готовая работа

Оценка персонала на государственной (муниципальной) службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Готовая работа

Роль президента в административных системах

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Готовая работа

формирование реестра рисков при планировании проекта

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
660 ₽