Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Успех любой совместной деятельности людей зависит от состояния, уровня развития, направлений и видов коммуникаций, восприятия и использования работниками информации несловесных знаков. В значительной степени этот успех обусловливается содержанием и структурой коммуникационного процесса. Обмен информацией пронизывает все управленческие функции, поэтому коммуникации рассматриваются как связующий процесс в менеджменте. Если коммуникации налажены плохо,
Введение 3
1. Теоретические основы барьеров коммуникации 5
1.1 Определение понятия коммуникация 5
1.2 Классификация коммуникационных барьеров 14
2. Анализ шумов и помех коммуникации 24
2.1 Коммуникативные помехи 24
2.2 Шумы коммуникации 29
Заключение 34
Список литературы 35
курсовая+презентация+доклад
Введение 3
1. Теоретические основы барьеров коммуникации 5
1.1 Определение понятия коммуникация 5
1.2 Классификация коммуникационных барьеров 14
2. Анализ шумов и помех коммуникации 24
2.1 Коммуникативные помехи 24
2.2 Шумы коммуникации 29
Заключение 34
Список литературы 35
1 Андреева, Г. М. Социальная психология : учеб. пособ. / Г. М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2016. – С. 120–145.
2 Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М. : Дрофа, 2013. – 365 с.
3 Коваленко, М. Ю. Теория коммуникации / М. Ю. Коваленко, М. А. Коваленко. – М. : Юрайт, 2016. – 466 с.
4 Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон [и др.]. – М. : Дело, 2001. – 425 с.
5 Назарчук А. В. Учение Никласа Лумана о коммуникации /А. В. Назарчук. – М. : Весь Мир, 2012. – С. 23– 26.
6 Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособ. / А. П. Панфилова. – СПб. : Знание, 2004. – С. 12–14.
7 Платон. Законы. – М. : Мысль, 1999. – С. 450.
8 Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации : учеб. пособ. / Ю. В. Таратухина. – М. : Юрайт, 2016. – 462 с.
9 Тойнби, А. Постижение истории / А. Тойнби. – М. : Айрис-Пресс, 1991. – С. 360.
10 Фролов, С. С. Социология организаций / С. С. Фролов. – М. : Гардарики, 2001. – 384 с.
11 Шепель, В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: управленческая гуманиторология / В. М. Шепель. – М. : Финансы и статистика, 1992. – 237 с.
12 Craig, R. T. Communication Theory as a Field / R. T. Craig. – Rel.Lib, 1999. – Pp. 34–39.
13 Wood, J. T. Interpersonal Communication: Everyday Ezicounters / J. T. Wood. – Rel. Lib, 2003. – 349 p.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Успех любой совместной деятельности людей зависит от состояния, уровня развития, направлений и видов коммуникаций, восприятия и использования работниками информации несловесных знаков. В значительной степени этот успех обусловливается содержанием и структурой коммуникационного процесса. Обмен информацией пронизывает все управленческие функции, поэтому коммуникации рассматриваются как связующий процесс в менеджменте. Если коммуникации налажены плохо,
Введение 3
1. Теоретические основы барьеров коммуникации 5
1.1 Определение понятия коммуникация 5
1.2 Классификация коммуникационных барьеров 14
2. Анализ шумов и помех коммуникации 24
2.1 Коммуникативные помехи 24
2.2 Шумы коммуникации 29
Заключение 34
Список литературы 35
курсовая+презентация+доклад
Введение 3
1. Теоретические основы барьеров коммуникации 5
1.1 Определение понятия коммуникация 5
1.2 Классификация коммуникационных барьеров 14
2. Анализ шумов и помех коммуникации 24
2.1 Коммуникативные помехи 24
2.2 Шумы коммуникации 29
Заключение 34
Список литературы 35
1 Андреева, Г. М. Социальная психология : учеб. пособ. / Г. М. Андреева. – М. : Аспект Пресс, 2016. – С. 120–145.
2 Кибанов, А. Я. Этика деловых отношений / А. Я. Кибанов [и др.]. – М. : Дрофа, 2013. – 365 с.
3 Коваленко, М. Ю. Теория коммуникации / М. Ю. Коваленко, М. А. Коваленко. – М. : Юрайт, 2016. – 466 с.
4 Мескон, М. Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон [и др.]. – М. : Дело, 2001. – 425 с.
5 Назарчук А. В. Учение Никласа Лумана о коммуникации /А. В. Назарчук. – М. : Весь Мир, 2012. – С. 23– 26.
6 Панфилова, А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности : учеб. пособ. / А. П. Панфилова. – СПб. : Знание, 2004. – С. 12–14.
7 Платон. Законы. – М. : Мысль, 1999. – С. 450.
8 Таратухина, Ю. В. Деловые и межкультурные коммуникации : учеб. пособ. / Ю. В. Таратухина. – М. : Юрайт, 2016. – 462 с.
9 Тойнби, А. Постижение истории / А. Тойнби. – М. : Айрис-Пресс, 1991. – С. 360.
10 Фролов, С. С. Социология организаций / С. С. Фролов. – М. : Гардарики, 2001. – 384 с.
11 Шепель, В. М. Настольная книга бизнесмена и менеджера: управленческая гуманиторология / В. М. Шепель. – М. : Финансы и статистика, 1992. – 237 с.
12 Craig, R. T. Communication Theory as a Field / R. T. Craig. – Rel.Lib, 1999. – Pp. 34–39.
13 Wood, J. T. Interpersonal Communication: Everyday Ezicounters / J. T. Wood. – Rel. Lib, 2003. – 349 p.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую