Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Административно-территориальное устройство в современном обществе - это не просто перечень географических названий территории, а сложный государственно-правовой механизм, который тесно связан с государственной и общественной формой правления и служит основой для экономической, политической, идеологической и организационной
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы административно - территориального устройства Российской Федерации 5
1.1 Понятие административно-территориального устройства Российской Федерации 5
1.2 Конституционно-правовое регулирование административно- территориального устройства Российской Федерации 11
Глава 2. Особенности Административно-территориального устройства Российской Федерации 16
2.1 Конституционно-правовой статус республик, автономных округов, автономной области 16
2.2 Конституционно-правовой статус областей, краев, городов федерального значения 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
2.1 Конституционно-правовой статус республик, автономных округов, автономной области
В составе РФ в качестве ее субъектов в настоящее время находится 22 республики: Республика Алтай, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Бурятия, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карелия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым, Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Хакасия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Чеченская Республика21 [ст.65].
Все республики имеют равный конституционно-правовой статус в составе Российской Федерации. Статус Республики определяется федеральной Конституцией и Конституцией Республики [ст. 66].
...
2.2 Конституционно-правовой статус областей, краев, городов федерального значения
В составе РФ 9 краев: Забайкальский край, Алтайский край, Краснодарский край, Камчатский край, Пермский край, Красноярский край, Ставропольский край, Приморский край, Хабаровский край , 3 города федерального значения – Санкт-Петербург, Москва и Севастополь30 и 46 областей. Они являются государственно-территориальными образованиями в составе Федерации, которым в соответствии с Конституцией РФ придается статус ее субъектов [ст. 65]. Статус приравненных к ним территорий, районов и городов федерального значения определяется Конституцией РФ, Федеральным договором, включающим соглашение о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти РФ и органами государственной власти территорий, районов и городов федерального значения и другие федеральные акты.
...
Заключение
Административно-территориальное деление любого государства можно рассматривать с двух сторон:
Административно-территориальное деление является одной из сторон объективного развития общества, которому необходим внутренний порядок его дифференцированных и относительно автономных частей (учитывая обширность России, разделение ее на многочисленные составные части всегда было трудной задачей);
Административно-территориальное деление - это деление территории государства на части, соответствующие его характеру, задачам и функциям, а также организация адекватной этому делению системы местных государственных органов и управления. В современных условиях перехода России к демократическим, рыночным принципам организации общества и государства одной из главных задач в сфере государственного строительства является укрепление Федерации и построение эффективного государства в существующих границах.
...
1. Источники
1.1. Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Омега-л, 2014.
2. О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя: Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 №6-ФКЗ // [Электронный ресурс], Дата обновления: 28.12.2016. – Режим доступа: информационно-справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 04.03.2020)
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ // [Электронный ресурс], Дата обновления: 28.12.2016. – Режим доступа: информационно-справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 28.02. 2020)
4. О полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе: Указ Президента РФ от 13.0.5.2000 №849 // [Электронный ресурс], Дата обновления: 20.03.2017. – Режим доступа: информационно-справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 23.03. 2020)
5. О внесении изменений в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента РФ от 13 мая 2000 г. N 849, и в Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента от 19.01.2010 №82 // [Электронный ресурс], Дата обновления: 21.05.2012. – Режим доступа: информационно- справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 23.03. 2020)
6. Об образовании Крымского федерального округа: Указ Президента РФ от 21.03.2014 №168 // [Электронный ресурс], Дата обновления: 28.07.2016. – Режим доступа: информационно- справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 23.03.2020)
7. О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти РФ и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации: Федеративный договор от 31.03.1992 // [Электронный ресурс], – Режим доступа: информационно-справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 25.03.2017)
2. Литература
8. Автономов А.С., Иванов В.В. Новое в конституционном праве России: договоры как источники регулирования объединения субъектов Российской Федерации//Государство и право. – 2015. –№4. – с. 25-31
9. Глигич-Золотарева М.В. Законодательная база федеративных отношений: перспективы совершенствования // Журнал российского права. – 2014. – №7. – с. 3-7
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник. – М: Проспект, 2015. – 578 с.
11. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов. – М.: Просвещение, 2013. – 234 с.
12. Смоленский М.Б. Конституционное государственное право России: учебник. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 415 с.
13. Тихонов Д.А. Проблемы административно-территориального устройства РФ // М.: Вестник Московского университета. – 2015. – №2. – с. 15-27
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Административно-территориальное устройство в современном обществе - это не просто перечень географических названий территории, а сложный государственно-правовой механизм, который тесно связан с государственной и общественной формой правления и служит основой для экономической, политической, идеологической и организационной
Введение 2
Глава 1 Теоретические основы административно - территориального устройства Российской Федерации 5
1.1 Понятие административно-территориального устройства Российской Федерации 5
1.2 Конституционно-правовое регулирование административно- территориального устройства Российской Федерации 11
Глава 2. Особенности Административно-территориального устройства Российской Федерации 16
2.1 Конституционно-правовой статус республик, автономных округов, автономной области 16
2.2 Конституционно-правовой статус областей, краев, городов федерального значения 24
Заключение 29
Список использованных источников и литературы 31
2.1 Конституционно-правовой статус республик, автономных округов, автономной области
В составе РФ в качестве ее субъектов в настоящее время находится 22 республики: Республика Алтай, Республика Адыгея (Адыгея), Республика Бурятия, Республика Башкортостан, Республика Ингушетия, Республика Дагестан, Республика Калмыкия, Кабардино-Балкарская Республика, Республика Карелия, Карачаево-Черкесская Республика, Республика Крым, Республика Коми, Республика Мордовия, Республика Марий Эл, Республика Северная Осетия - Алания, Республика Саха (Якутия), Республика Тыва, Республика Татарстан (Татарстан), Республика Хакасия, Удмуртская Республика, Чувашская Республика - Чувашия, Чеченская Республика21 [ст.65].
Все республики имеют равный конституционно-правовой статус в составе Российской Федерации. Статус Республики определяется федеральной Конституцией и Конституцией Республики [ст. 66].
...
2.2 Конституционно-правовой статус областей, краев, городов федерального значения
В составе РФ 9 краев: Забайкальский край, Алтайский край, Краснодарский край, Камчатский край, Пермский край, Красноярский край, Ставропольский край, Приморский край, Хабаровский край , 3 города федерального значения – Санкт-Петербург, Москва и Севастополь30 и 46 областей. Они являются государственно-территориальными образованиями в составе Федерации, которым в соответствии с Конституцией РФ придается статус ее субъектов [ст. 65]. Статус приравненных к ним территорий, районов и городов федерального значения определяется Конституцией РФ, Федеральным договором, включающим соглашение о разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти РФ и органами государственной власти территорий, районов и городов федерального значения и другие федеральные акты.
...
Заключение
Административно-территориальное деление любого государства можно рассматривать с двух сторон:
Административно-территориальное деление является одной из сторон объективного развития общества, которому необходим внутренний порядок его дифференцированных и относительно автономных частей (учитывая обширность России, разделение ее на многочисленные составные части всегда было трудной задачей);
Административно-территориальное деление - это деление территории государства на части, соответствующие его характеру, задачам и функциям, а также организация адекватной этому делению системы местных государственных органов и управления. В современных условиях перехода России к демократическим, рыночным принципам организации общества и государства одной из главных задач в сфере государственного строительства является укрепление Федерации и построение эффективного государства в существующих границах.
...
1. Источники
1.1. Опубликованные
1. Конституция Российской Федерации: принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года. – М.: Омега-л, 2014.
2. О принятии в Российскую Федерацию Республики Крым и образовании в составе РФ новых субъектов - Республики Крым и города федерального значения Севастополя: Федеральный конституционный закон от 21.03.2014 №6-ФКЗ // [Электронный ресурс], Дата обновления: 28.12.2016. – Режим доступа: информационно-справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 04.03.2020)
3. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ // [Электронный ресурс], Дата обновления: 28.12.2016. – Режим доступа: информационно-справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 28.02. 2020)
4. О полномочном представителе Президента РФ в федеральном округе: Указ Президента РФ от 13.0.5.2000 №849 // [Электронный ресурс], Дата обновления: 20.03.2017. – Режим доступа: информационно-справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 23.03. 2020)
5. О внесении изменений в перечень федеральных округов, утвержденный Указом Президента РФ от 13 мая 2000 г. N 849, и в Указ Президента РФ от 12 мая 2008 г. N 724 Вопросы системы и структуры федеральных органов исполнительной власти: Указ Президента от 19.01.2010 №82 // [Электронный ресурс], Дата обновления: 21.05.2012. – Режим доступа: информационно- справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 23.03. 2020)
6. Об образовании Крымского федерального округа: Указ Президента РФ от 21.03.2014 №168 // [Электронный ресурс], Дата обновления: 28.07.2016. – Режим доступа: информационно- справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 23.03.2020)
7. О разграничении предметов ведения и полномочий между федеральными органами государственной власти РФ и органами власти суверенных республик в составе Российской Федерации: Федеративный договор от 31.03.1992 // [Электронный ресурс], – Режим доступа: информационно-справочная система «Консультант-Плюс». – (Дата обращения: 25.03.2017)
2. Литература
8. Автономов А.С., Иванов В.В. Новое в конституционном праве России: договоры как источники регулирования объединения субъектов Российской Федерации//Государство и право. – 2015. –№4. – с. 25-31
9. Глигич-Золотарева М.В. Законодательная база федеративных отношений: перспективы совершенствования // Журнал российского права. – 2014. – №7. – с. 3-7
10. Козлова Е.И., Кутафин О.Е. Конституционное право России: учебник. – М: Проспект, 2015. – 578 с.
11. Мухаев Р.Т. Система государственного и муниципального управления: учебник для вузов. – М.: Просвещение, 2013. – 234 с.
12. Смоленский М.Б. Конституционное государственное право России: учебник. – Ростов на Дону: Феникс, 2013. – 415 с.
13. Тихонов Д.А. Проблемы административно-территориального устройства РФ // М.: Вестник Московского университета. – 2015. – №2. – с. 15-27
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую