Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время очень остро стоит проблема инновационного развития системы политических институтов в целом и органов государственного управления в частности. Ведь, чтобы осуществить модернизационный прорыв органы государственной власти должны работать с использованием инновационных подходов и технологий, а чтобы определять приоритеты инновационной деятельности в них должны трудиться профессионалы знакомые с инновационными подходами не понаслышке. Необходимо, чтобы органы государственного управления были инновационно развитыми и открытыми к инновациям.
В настоящее время российское общество переживает достаточно сложный период. Современная система государственной службы функционирует в условиях, характеризующихся стремительными изменениями и фундаментальными социально-экономическими преобразованиями, созданием нового постиндустриального информационного общества, ревизией морально-нравственных ценностей.
Любой человек воспринимает материальный мир через такие понятия как пространство, время, прошлое, настоящее, будущее и т. п. Время, в котором живет человеческое общество сегодня, отличается резким ускорением перемен, что на субъективном уровне воспринимается как проносящиеся с огромной скоростью ситуации. Это время предлагает задачи, которые человеку необходимо успевать решать сегодня. А любое решение, принятое сегодня, влечет в будущем за собой следующее, к прогнозу и восприятию которого не каждый руководитель, государственный служащий бывает готов. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Целью работы является анализ основных принципов и направлений модернизации государственного управления в Российской Федерации. Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи работы:
- раскрыть понятие и принципы государственного управления в России;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РФ 5
1.1. Понятие и принципы государственного управления в России 5
1.2. Роль инноваций в повышении эффективности работы системы органов государственного управления 9
ГЛАВА 2. Основные тенденции развития государственного управления в современной России 14
2.1. Формирование электронного правительства в России: барьеры и способы их преодоления 14
2.2. Повышение профессионализма государственных служащих – основа модернизации государственного управления 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РФ
Понятие и принципы государственного управления в России
Понятия «государство» и «общество» относятся к числу культурно-исторических, и их содержание обусловлено зависимостью от специфики исторического развития, национальной самобытности культуры и менталитета народа, в условиях жизни которого они формируются. Проблема их соотношения появляется только в науке нового времени (Г. В. Ф. Гегель, О. Конт, К. Маркс, Ф. Энгельс). Вместе с тем, анализ работ современных государствоведов (М. И. Байтин, Ж. Баландье, В. В. Лазарев, О. Э. Лейст, В. Я. Любашиц, Л. С. Мамут) показал, что ее решение напрямую зависит от методологического подхода каждого конкретного исследователя к сути рассматриваемых феноменов.
Современные формы взаимодействия институтов государственной власти и гражданского общества являются результатом наследования устойчивых социальных традиционных образований, которые передавались от одного этапа в другой. Поскольку в России и на Западе эти образования (структуры) были различными, то и сегодня формы взаимодействия оказываются неодинаковыми.
Современные формы взаимоотношения государства и общества в России основываются на идее правового государства, которое при общих для всех стран принципах построения несет тем не менее и национальный колорит. Последнее является причиной установления на Западе и в России разных форм демократии, либерализма и государственного устройства [7].
Остановимся на взаимодействии органов государственной власти и общества в вопросах управления государством, поскольку рассмотреть все аспекты взаимодействия не представляется возможным, а данное направление является реальной основой для формирования стабильного правового государства и гражданского общества.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6ФКЗ, от 30.12.2008 № 7ФКЗ).
Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М.: Зерцало, 2012.
Баглай М.В. Конституционное право РФ. М., Издво НОРМА, 2013.
Барциц И.Н. Модернизация государственного управления России в условиях административной реформы: Методические материалы по курсу «Система государственного и муниципального управления». – М.: Изд-во РАГС, 2014.
Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник для вузов. М.: Издво НОРМА, 2012.
Воробьев В. В. Государственная служба: проблемы становления и развития. Автореф. дис. на соиск. уч. степ. док. полит. наук. М., 2013.
Воробьев В. В. Проблемы становления и тенденции развития государственной службы россии: монография. М., 2014.
Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Игнатов В. Г. Государственная служба. – М. : ИКЦ «МарТ», 2012.
Министерства и ведомства: учебное пособие / под ред. А.Н. Козырина и Е.К. Глушко. М.: Норма, 2013. – 256 с.
Политический процесс: основные аспекты и способы анализа / под ред. Е. Ю. Мелешкиной. – М., 2014. – С. 14.
Сарафанов В.И. Информатизация системы государственного управления России: Монография / РАН. ИНИОН. — М., 2012.
Струсь К.А. Государство и гражданское общество: проблемы правового взаимодействия в России / Под общ. Ред. А.В. Малько. СПб.: Издательство юридического института (СанктПетербург), 2012. – 186с.
Тедеев А.А., Усанов В.Е. Электронное государство. М.: Элит, 2014. – 312 с.
Шутов А. Ю. Политический процесс. – М., 2014. – С. 15.
Оболонский А.В. Без реформы бюрократии административные реформы бессмысленны // Общественные науки и современность. – 2014. – №6. – С. – 59-60.
Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации // Государство и право. – 2014. – № 9. – C. 22–24
Путин В.В. Демократия и качество государства // Коммерсантъ. – 06.02.2012.
Состояние и перспективы формирования информационного общества в России до 2015 года / А.А. Штрик // Информационные технологии, 2013. — №6. — С. 1-32.
Электронное правительство и инновации в области государственных функций и государственных услуг / И.Л. Бачило. — (Электронная Россия: проблемы и суждения) // Информационные ресурсы России, 2014. — №1. — С. 3-17.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время очень остро стоит проблема инновационного развития системы политических институтов в целом и органов государственного управления в частности. Ведь, чтобы осуществить модернизационный прорыв органы государственной власти должны работать с использованием инновационных подходов и технологий, а чтобы определять приоритеты инновационной деятельности в них должны трудиться профессионалы знакомые с инновационными подходами не понаслышке. Необходимо, чтобы органы государственного управления были инновационно развитыми и открытыми к инновациям.
В настоящее время российское общество переживает достаточно сложный период. Современная система государственной службы функционирует в условиях, характеризующихся стремительными изменениями и фундаментальными социально-экономическими преобразованиями, созданием нового постиндустриального информационного общества, ревизией морально-нравственных ценностей.
Любой человек воспринимает материальный мир через такие понятия как пространство, время, прошлое, настоящее, будущее и т. п. Время, в котором живет человеческое общество сегодня, отличается резким ускорением перемен, что на субъективном уровне воспринимается как проносящиеся с огромной скоростью ситуации. Это время предлагает задачи, которые человеку необходимо успевать решать сегодня. А любое решение, принятое сегодня, влечет в будущем за собой следующее, к прогнозу и восприятию которого не каждый руководитель, государственный служащий бывает готов. Этим обусловлена актуальность данной работы.
Целью работы является анализ основных принципов и направлений модернизации государственного управления в Российской Федерации. Исходя из данной цели, можно выделить следующие задачи работы:
- раскрыть понятие и принципы государственного управления в России;
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РФ 5
1.1. Понятие и принципы государственного управления в России 5
1.2. Роль инноваций в повышении эффективности работы системы органов государственного управления 9
ГЛАВА 2. Основные тенденции развития государственного управления в современной России 14
2.1. Формирование электронного правительства в России: барьеры и способы их преодоления 14
2.2. Повышение профессионализма государственных служащих – основа модернизации государственного управления 26
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 36
ГЛАВА 1. ОСНОВЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ РФ
Понятие и принципы государственного управления в России
Понятия «государство» и «общество» относятся к числу культурно-исторических, и их содержание обусловлено зависимостью от специфики исторического развития, национальной самобытности культуры и менталитета народа, в условиях жизни которого они формируются. Проблема их соотношения появляется только в науке нового времени (Г. В. Ф. Гегель, О. Конт, К. Маркс, Ф. Энгельс). Вместе с тем, анализ работ современных государствоведов (М. И. Байтин, Ж. Баландье, В. В. Лазарев, О. Э. Лейст, В. Я. Любашиц, Л. С. Мамут) показал, что ее решение напрямую зависит от методологического подхода каждого конкретного исследователя к сути рассматриваемых феноменов.
Современные формы взаимодействия институтов государственной власти и гражданского общества являются результатом наследования устойчивых социальных традиционных образований, которые передавались от одного этапа в другой. Поскольку в России и на Западе эти образования (структуры) были различными, то и сегодня формы взаимодействия оказываются неодинаковыми.
Современные формы взаимоотношения государства и общества в России основываются на идее правового государства, которое при общих для всех стран принципах построения несет тем не менее и национальный колорит. Последнее является причиной установления на Западе и в России разных форм демократии, либерализма и государственного устройства [7].
Остановимся на взаимодействии органов государственной власти и общества в вопросах управления государством, поскольку рассмотреть все аспекты взаимодействия не представляется возможным, а данное направление является реальной основой для формирования стабильного правового государства и гражданского общества.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 № 6ФКЗ, от 30.12.2008 № 7ФКЗ).
Алехин А.П., Кармолицкий А.А., Козлов Ю.М. Административное право Российской Федерации. М.: Зерцало, 2012.
Баглай М.В. Конституционное право РФ. М., Издво НОРМА, 2013.
Барциц И.Н. Модернизация государственного управления России в условиях административной реформы: Методические материалы по курсу «Система государственного и муниципального управления». – М.: Изд-во РАГС, 2014.
Бахрах Д.Н., Россинский Б.В., Старилов Ю.Н. Административное право. Учебник для вузов. М.: Издво НОРМА, 2012.
Воробьев В. В. Государственная служба: проблемы становления и развития. Автореф. дис. на соиск. уч. степ. док. полит. наук. М., 2013.
Воробьев В. В. Проблемы становления и тенденции развития государственной службы россии: монография. М., 2014.
Гаврилов А.И. Региональная экономика и управление. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.
Игнатов В. Г. Государственная служба. – М. : ИКЦ «МарТ», 2012.
Министерства и ведомства: учебное пособие / под ред. А.Н. Козырина и Е.К. Глушко. М.: Норма, 2013. – 256 с.
Политический процесс: основные аспекты и способы анализа / под ред. Е. Ю. Мелешкиной. – М., 2014. – С. 14.
Сарафанов В.И. Информатизация системы государственного управления России: Монография / РАН. ИНИОН. — М., 2012.
Струсь К.А. Государство и гражданское общество: проблемы правового взаимодействия в России / Под общ. Ред. А.В. Малько. СПб.: Издательство юридического института (СанктПетербург), 2012. – 186с.
Тедеев А.А., Усанов В.Е. Электронное государство. М.: Элит, 2014. – 312 с.
Шутов А. Ю. Политический процесс. – М., 2014. – С. 15.
Оболонский А.В. Без реформы бюрократии административные реформы бессмысленны // Общественные науки и современность. – 2014. – №6. – С. – 59-60.
Охотский Е.В. Правовой статус государственного служащего Российской Федерации // Государство и право. – 2014. – № 9. – C. 22–24
Путин В.В. Демократия и качество государства // Коммерсантъ. – 06.02.2012.
Состояние и перспективы формирования информационного общества в России до 2015 года / А.А. Штрик // Информационные технологии, 2013. — №6. — С. 1-32.
Электронное правительство и инновации в области государственных функций и государственных услуг / И.Л. Бачило. — (Электронная Россия: проблемы и суждения) // Информационные ресурсы России, 2014. — №1. — С. 3-17.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую