Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОВНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………5
1.1.Экономическое содержание мер по обеспечению экономической безопасности на уровне местного самоуправления……………………………5
1.2.Источники и факторы угроз экономической безопасности местного самоуправления………………………………………………………………….10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙБЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………………………………………………15
2.1. Социально-экономическая характеристика городского округа «Город Белгород»……………………………………………………………………….15
2.2. Оценка угроз экономической безопасности города Белгорода……….20
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ И УГРОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ……………………29
3.1. Пути совершенствования мер по обеспечению экономической безопасности городских округов на основе актуализации Стратегии социально-экономического развития г. Белгорода на период до 2020 года…29
3.2. Обоснование эффективности предложенных направлений по укреплению экономической безопасности муниципального образования……………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….36
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОВНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1.Экономическое содержание мер по обеспечению экономической безопасности на уровне местного самоуправления
Экономическая безопасность на уровне местного самоуправления (далее МСУ) является сложной категорией, в которой необходимо изучить каждую составляющую. На сегодняшний день наиболее общим принято считать понятие «экономическая безопасность». Перед тем, как сформулировать определение экономической безопасности МСУ, следует разобраться с такими категориями как «безопасность», «местное самоуправление», «экономическая безопасность»1.
На законодательном уровне понятие «безопасность» было введено 5 марта 1992 года Законом Российской Федерации №2446-1. Данный закон утратил силу в тот момент, когда была утверждена новая редакция Федерального закона «О безопасности» от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ (далее Закона). Согласно п.
...
2.1. Социально-экономическая характеристика городского округа «Город Белгород»
Конечно, экономическая безопасность в масштабах МСУ обладает не такими глобальными показателями, как на государственном уровне. Однако, не смотря на это, они не теряют своей важности, так как показатели экономической безопасности МСУ создают представления об экономической безопасности, как в регионе, так и в стране.
Данное исследование изучает экономическую безопасность на определенно обозначенной территории. Так, объектом данного исследования выступает экономическая безопасность в городском округе «Город Белгород». Определение и оценка экономической безопасности городского округа «Город Белгород» недоступны без выявления характеристик органов местного самоуправления.
...
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ И УГРОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
3.1. Пути совершенствования мер по обеспечению экономической безопасности городских округов на основе актуализации Стратегии социально-экономического развития г. Белгорода на период до 2020 года
Улучшение качества жизни горожан - главная стратегическая цель социально-экономического развития города Белгорода, рассчитанного на долгосрочную перспективу. Для того, чтобы ее достичь предполагается решить восемь стратегических задач в трех стратегических направлениях:
1. Направление 1 «Обеспечить устойчивое развитие городской среды и экономики города»;
2. Направление 2 «Инвестиции в человека»;
3. Направление 3 «Развитие общественного самоуправления и повышение качества муниципального управления».
Устойчивое развитие экономики города и городской среды в целом будет осуществляться благодаря решению ряда стратегических задач, таких как:
1.
...
3.2. Обоснование эффективности предложенных направлений по укреплению экономической безопасности муниципального образования
Значимым направлением для экономической безопасности служит борьба с коррупцией. Чтобы вести борьбу с коррупцией необходимо проводить большую разъяснительную работу, информируя граждан, чиновников и бизнесменов о бесперспективности и откровенном вреде для общества и страны коррупционных действий или бездействий при выявлении взяточничества. Без сомнения, функции социального контроля за деятельностью коррупционно-опасных точек экономики и политики и доведения требующих незамедлительного решения вопросов до властных органов, помогут коллективно изменить ситуацию.
На сегодняшний день, для своевременного выявления угроз необходимо создать перечень показателей, данные по которым должны предоставлять муниципальные образования.
...
1. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года [Текст]: Указ Президента Российской Федерации от 31 ноября 2015 г. №683 // Российская газета. – №6868.
2. О Стратегии социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года [Электронный ресурс].
3. Об утверждении стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года №27- пп // Сбор. нормативных правовых актов Белгородской области. – 2010. - №17.
4. Абалкин, Л.И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражения//Л.И. Абалкан/ Вопросы экономики. - 2015. - № 12. - С. 28-36.
5. Астахов, Ю.В. Системный подход в развитии программы «Безопасный город» / Ю. В. Астахов, О.С. Погарская// «Безопасный город-2015: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Белгород, под ред. С.А. Боженова, Ю.В. Астахова, К.В. Харченко. – Белгород: Константа, 2015. - С.5-9.
6. Архипов, А.А. Экономическая безопасность: оценки, проблемы, способы обеспечения / А. А. Архипов // Вопросы экономики – № 12. – 2014. – С. 38.
7. Байрушина, Ф.Ф. Разработка методики стратегического анализа регионального развития РБ в системе экономической безопасность региона / Ф. Ф. Байрушина //Евразийский юридический журнал. – 2016. – №. 3. – С. 348-353.
8. Балдин, К. В. Информационные системы в экономике : учебник для вузов / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 395 с.
9. Бекетов, Н.В. Проблемы обеспечения экономической безопасности государства в сфере внешнеэкономической деятельности / Н.В. Бекетов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – № 8. – 2014. – С. 30-32.
10. Зименкова, Е.Н. Специфические особенности региона как потенциальный источник возникновения угроз региональной экономической безопасности / Е. Н. Зименкова // Высшая школа. – 2016. – №. 15. – С. 17-19.
11. Каранина, Е.В., Евстратова А.В. Определение пороговых значений индикаторов экономической безопасности региона в рамках разработки региональной стратегии экономической безопасности // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – Т. 2. – № 8. – С. 169-177.
12. Карзаева, Н.Н. Основы экономической безопасности. – М.: ИНФРАМ, 2017. – 276 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОВНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ……………………………………………………………5
1.1.Экономическое содержание мер по обеспечению экономической безопасности на уровне местного самоуправления……………………………5
1.2.Источники и факторы угроз экономической безопасности местного самоуправления………………………………………………………………….10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙБЕЗОПАСНОСТИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ И ПРОБЛЕМ ЕЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ…………………………………………………………………15
2.1. Социально-экономическая характеристика городского округа «Город Белгород»……………………………………………………………………….15
2.2. Оценка угроз экономической безопасности города Белгорода……….20
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ И УГРОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ……………………29
3.1. Пути совершенствования мер по обеспечению экономической безопасности городских округов на основе актуализации Стратегии социально-экономического развития г. Белгорода на период до 2020 года…29
3.2. Обоснование эффективности предложенных направлений по укреплению экономической безопасности муниципального образования……………….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….36
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ НА УРОВНЕ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
1.1.Экономическое содержание мер по обеспечению экономической безопасности на уровне местного самоуправления
Экономическая безопасность на уровне местного самоуправления (далее МСУ) является сложной категорией, в которой необходимо изучить каждую составляющую. На сегодняшний день наиболее общим принято считать понятие «экономическая безопасность». Перед тем, как сформулировать определение экономической безопасности МСУ, следует разобраться с такими категориями как «безопасность», «местное самоуправление», «экономическая безопасность»1.
На законодательном уровне понятие «безопасность» было введено 5 марта 1992 года Законом Российской Федерации №2446-1. Данный закон утратил силу в тот момент, когда была утверждена новая редакция Федерального закона «О безопасности» от 28 декабря 2010 года № 390-ФЗ (далее Закона). Согласно п.
...
2.1. Социально-экономическая характеристика городского округа «Город Белгород»
Конечно, экономическая безопасность в масштабах МСУ обладает не такими глобальными показателями, как на государственном уровне. Однако, не смотря на это, они не теряют своей важности, так как показатели экономической безопасности МСУ создают представления об экономической безопасности, как в регионе, так и в стране.
Данное исследование изучает экономическую безопасность на определенно обозначенной территории. Так, объектом данного исследования выступает экономическая безопасность в городском округе «Город Белгород». Определение и оценка экономической безопасности городского округа «Город Белгород» недоступны без выявления характеристик органов местного самоуправления.
...
3. РАЗРАБОТКА МЕРОПРИЯТИЙ ДЛЯ НЕЙТРАЛИЗАЦИИ СОВРЕМЕННЫХ ПРОБЛЕМ И УГРОЗ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
3.1. Пути совершенствования мер по обеспечению экономической безопасности городских округов на основе актуализации Стратегии социально-экономического развития г. Белгорода на период до 2020 года
Улучшение качества жизни горожан - главная стратегическая цель социально-экономического развития города Белгорода, рассчитанного на долгосрочную перспективу. Для того, чтобы ее достичь предполагается решить восемь стратегических задач в трех стратегических направлениях:
1. Направление 1 «Обеспечить устойчивое развитие городской среды и экономики города»;
2. Направление 2 «Инвестиции в человека»;
3. Направление 3 «Развитие общественного самоуправления и повышение качества муниципального управления».
Устойчивое развитие экономики города и городской среды в целом будет осуществляться благодаря решению ряда стратегических задач, таких как:
1.
...
3.2. Обоснование эффективности предложенных направлений по укреплению экономической безопасности муниципального образования
Значимым направлением для экономической безопасности служит борьба с коррупцией. Чтобы вести борьбу с коррупцией необходимо проводить большую разъяснительную работу, информируя граждан, чиновников и бизнесменов о бесперспективности и откровенном вреде для общества и страны коррупционных действий или бездействий при выявлении взяточничества. Без сомнения, функции социального контроля за деятельностью коррупционно-опасных точек экономики и политики и доведения требующих незамедлительного решения вопросов до властных органов, помогут коллективно изменить ситуацию.
На сегодняшний день, для своевременного выявления угроз необходимо создать перечень показателей, данные по которым должны предоставлять муниципальные образования.
...
1. О Стратегии национальной безопасности Российской Федерации до 2020 года [Текст]: Указ Президента Российской Федерации от 31 ноября 2015 г. №683 // Российская газета. – №6868.
2. О Стратегии социально-экономического развития города Белгорода на период до 2025 года [Электронный ресурс].
3. Об утверждении стратегии социально-экономического развития Белгородской области на период до 2025 года [Электронный ресурс]: Постановление Правительства Белгородской области от 25 января 2010 года №27- пп // Сбор. нормативных правовых актов Белгородской области. – 2010. - №17.
4. Абалкин, Л.И. Экономическая безопасность России: угрозы и их отражения//Л.И. Абалкан/ Вопросы экономики. - 2015. - № 12. - С. 28-36.
5. Астахов, Ю.В. Системный подход в развитии программы «Безопасный город» / Ю. В. Астахов, О.С. Погарская// «Безопасный город-2015: материалы Всероссийской научно-практической конференции. Белгород, под ред. С.А. Боженова, Ю.В. Астахова, К.В. Харченко. – Белгород: Константа, 2015. - С.5-9.
6. Архипов, А.А. Экономическая безопасность: оценки, проблемы, способы обеспечения / А. А. Архипов // Вопросы экономики – № 12. – 2014. – С. 38.
7. Байрушина, Ф.Ф. Разработка методики стратегического анализа регионального развития РБ в системе экономической безопасность региона / Ф. Ф. Байрушина //Евразийский юридический журнал. – 2016. – №. 3. – С. 348-353.
8. Балдин, К. В. Информационные системы в экономике : учебник для вузов / К. В. Балдин, В. Б. Уткин. – М.: Дашков и Ко, 2013. – 395 с.
9. Бекетов, Н.В. Проблемы обеспечения экономической безопасности государства в сфере внешнеэкономической деятельности / Н.В. Бекетов // Национальные интересы: приоритеты и безопасность. – № 8. – 2014. – С. 30-32.
10. Зименкова, Е.Н. Специфические особенности региона как потенциальный источник возникновения угроз региональной экономической безопасности / Е. Н. Зименкова // Высшая школа. – 2016. – №. 15. – С. 17-19.
11. Каранина, Е.В., Евстратова А.В. Определение пороговых значений индикаторов экономической безопасности региона в рамках разработки региональной стратегии экономической безопасности // Экономика и управление: проблемы, решения. – 2016. – Т. 2. – № 8. – С. 169-177.
12. Карзаева, Н.Н. Основы экономической безопасности. – М.: ИНФРАМ, 2017. – 276 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую