Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ 6
1.1 Описание Конвенции о запрещении химического оружия 6
1.2 Основные противоречия Конвенции о запрещении химического оружия. 9
ГЛАВА 2. ПРОБОЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ 13
2.1 Проблемы утилизации химического оружия государствами – участниками Конвенции 14
2.3 Проблемы проверки соблюдение обязательств по химическому разоружению 16
ГЛАВА 3. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КОНВЕНЦИЕЙ О ЗАПРЕЩЕНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, НАКОПЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ И О ЕГО УНИЧТОЖЕНИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
1.1 Описание Конвенции о запрещении химического оружия
Химическое оружие является оружием массового поражения. До XX века оно применялось лишь точечно. Но развитие промышленных технологий сделало из этих токсичных материалов опаснейшее вооруженное средство, которые в настоящее время может быть задействовано в ракетах, артиллерийских снарядах, бомбах и т.п.1
То, что определенные вещества при горении могут представлять смертельную опасность, знал еще древний народ. В настоящее время известно, что персидские войска использовали ядовитые газы при своих нападениях еще в III веке до нашей эры.
Но масштабно химическое оружие стали применять в Первой мировой войне немецкие войска. Так, 22 апреля 1915 года на противостоящие ин англо-французские войска они выпустили 5730 баллонов, в которых содержался хлор. Зеленоватое облако за 8 минут накрыло противника. На месте моментально погибло 5 тысяч человек. Еще столько же получили серьезные повреждение наружных и внутренних органов.
...
1.2 Основные противоречия Конвенции о запрещении химического оружия
Конвенция о разработки, производства, накопления и применения химического оружия и об его уничтожении запрещает государствам – участникам использовать химические средства в качестве средств ведения войны.
Но токсичные средства широко применяются в различных странах в качестве средств борьбы с беспорядками. Использование данных химикатов позволяет правоохранительным органам уменьшать последствия социальных инцидентов и беспорядков посредством воздействия на большие массы людей.
Как правило, химикаты слезоточивого действия используют против больших масс агрессивно настроенных людей. Данные средства распыляют в воздухе, что заставляет незащищенного человека отказать от агрессивных действий, так как необходимо быстро покинуть местонахождение. Результатом применения химикатов является уменьшение массового травмирования людей, как простых граждан, так и состава правоохранительных органов.
...
2.1 Проблемы утилизации химического оружия государствами – участниками Конвенции
Конвенция предписала каждому государству – участнику запрет на хранение химического оружия, вследствие чего в мире должно произойти химического разоружение. Предписаний в области технологии уничтожения не было. Ее страны выбирают самостоятельно.
Но независимо от выбора технологии уничтожения перед государствами – участниками Конвенции при осуществлении данного обязательства встал ряд проблем. Это, в первую очередь, большие финансовые затраты в силу необходимости создания объектов по утилизации, соблюдение норм безопасности, формирование правовой базы и так далее.7
В целом, отметим, что технологический процесс уничтожения химического оружия является сложным процессом. Заводы, предназначенные для этого, должны сочетать в себе черты металлургического завода и медицинской лаборатории.
...
2.3 Проблемы проверки соблюдение обязательств по химическому разоружению
Качественная реализация норм Конвенции невозможна без контроля мирового сообщества. В настоящее время Конвенция предусматривает два режима проверки: обычный контроль, где международные инспекции проверяют склады и производства, и выборочный контроль, дающий право каждой стране – участнику запросить проверку другого государства с случае подозрения на нарушения.9
При втором варианте контроля у проверяемой стороны имеется право не доступа на объекты каких-либо видов инспекций. Значит, на практике полный контроль за выполнением обязательств государствами – участниками невозможен.
В самой процедуре проверки также существуют трудности. Так как при проверке проверяющая сторона может легко доказать, что исследования и разработки в химической области ведутся не для запрещенных целей, которые указаны в Конвенции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Еще сто лет назад химическое оружие развивалось огромными темпами, широко применялось в различных военных конфликтах, от чего гибли сотни людей. Позднее человечество признало не гуманное применение данного вида оружия массового поражения. К тому же оно не решило главную цель, в результате которой его использовали, - не сделало войну дешевле. Поэтому мировое сообщество стало предпринимать попытки к запрету применения и хранения данных веществ.
В целом, на идею ликвидации химического оружия повлияли также следующие факторы:
- опасность крупномасштабных аварий;
- экологический аспект хранения данного вида оружия;
- незащищенность гражданского населения;
- высокие затраты на поддержание военно – химического потенциала;
- опасность химического терроризма;
- опасность международной войны с применением химического оружия.
Стоит отметить, что наша страна в течение многих лет всегда принимала участие в переговорах по этой проблеме.
...
1. Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (Заключена в г. Париже 13.01.1993) // Бюллетень международных договоров. - № 4. – 1998
2. Абрамкина Н. В. Проблема запрещения новых видов оружия массового уничтожения / Н. В. Абрамкина // Научные труды РАЮН. - 2011. - С. 1084-1086.
3. Бичаев И.И. Проблема запрещения новых видов оружия массового уничтожения / И.И. Бичаев // Известия высших учебных заведений. - 2017. - № 4. – С. 116-119.
4. Брайдже Морси. Запрещение оружия массового уничтожения: международно-правовые проблемы / Морси Брайдже. – М.: Дашков и К, 2015. – 177 с.
5. Вавилов А. М. Режим нераспространения химического оружия в современных условиях / А. М. Вавилов // Юрист-международник. Всероссийский журнал международного права. – 2014. - № 1. – С. 31-49.
6. Вавилов А. М. Понятие и виды оружия массового поражения: анализ международных нормативно-правовых актов / А. М. Вавилов. // Актуальные проблемы международной безопасности и разоружения. – 2017. - № 12 (36). – С. 75-78.
7. Грубова Е. И. Оружие массового поражения как предмет составов разработки производства, накопления, приобретения или сбыта оружия массового поражения и применения запрещенных средств и методов ведения войны / Е. И. Грубова // Московский журнал международного права. - 2016. - № 1 (69). - С. 186-202.
8. Дячук О. В. Проблемы хранения и уничтожения оружия массового уничтожения и защита окружающей среды / О. В. Дячук. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2014. – 211 с.
9. Калинин А. Н. Международное законодательство о запрещении оружия массового уничтожения ия / А. Н. Калинин // Актуальные проблемы международной безопасности и разоружения. - 2014. - № 2. - С. 298-306
10. Корнилова О. А. Разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт химического оружия массового поражения как преступление против мира и безопасности человечества. / О. А. Корнилова – Москва, РАГС, 2015. – 543 с.
11. Моницкая Е. Г. Роль принуждения в поддержании режима нераспространения оружия массового уничтожен / Е. Г. Моницкая // Российский следователь. – 2012. - №23. - С. 130 – 137
12. Невольских А. М. Преступления против мира и безопасности человечества в системе международных актов / А. М. Невольских // Международное право - 2019. - № 1 (37). - С. 222-234.
13. Павлов А. А. Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении: современное состояние и перспективы развития. / А. А. Павлов // Право и государство: теория и практика. – 2017. - № 12 (36). – С. 75-78.
14. Сидоренко Е. А. Мировое сообщество и химическое оружие / Е. А. Сидоренко // Современные проблемы развития международного и конституционного права. – 2016. – С. 16-18.
15. Симоненко Т. В. Программы содействия нераспространению оружия массового уничтожения: новые тенденции развития / Т. В. Симоненко // Международное право - 2019. - № 1 (37). - С. 222-234.
16. Титов Д. В. Система коллективной безопасности и вопрос запрещения оружия массового уничтожения: проблема коллективной безопасности в мире / Д. В. Титов. - М.: Международные отношения, 2015. - 180 с.
17. Третьяков А. А. Химическое оружие в вопросах и ответах / А. А Третьяков - Москва: Лениздат, 2017. – 124 c.
18. Худичева Е. В. Развитие химического оружия. Международная безопасность и разоружение / Е. В. Худичева // Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Д.И. Фельдмана. – 2016. – С. 49-53.
19. Царкин Т. В. Ограничение химического оружия массового уничтожения / Т. В. Царкин. - М.: Ракурс продакшн, 2017. - 235 с.
20. Шевченко В. И. Проблемы укрепления международно-правового режима нераспространения химического оружия / В. И. Шевченко. – М.: Флинта : МПСИ, 2016. – 224 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ПРОБЛЕМА ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ 6
1.1 Описание Конвенции о запрещении химического оружия 6
1.2 Основные противоречия Конвенции о запрещении химического оружия. 9
ГЛАВА 2. ПРОБОЛЕМЫ РЕАЛИЗАЦИИ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАПРЕЩЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ 13
2.1 Проблемы утилизации химического оружия государствами – участниками Конвенции 14
2.3 Проблемы проверки соблюдение обязательств по химическому разоружению 16
ГЛАВА 3. НОВЫЕ ВЫЗОВЫ, СТОЯЩИЕ ПЕРЕД КОНВЕНЦИЕЙ О ЗАПРЕЩЕНИИ РАЗРАБОТКИ, ПРОИЗВОДСТВА, НАКОПЛЕНИЯ И ПРИМЕНЕНИЯ ХИМИЧЕСКОГО ОРУЖИЯ И О ЕГО УНИЧТОЖЕНИИ 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 29
1.1 Описание Конвенции о запрещении химического оружия
Химическое оружие является оружием массового поражения. До XX века оно применялось лишь точечно. Но развитие промышленных технологий сделало из этих токсичных материалов опаснейшее вооруженное средство, которые в настоящее время может быть задействовано в ракетах, артиллерийских снарядах, бомбах и т.п.1
То, что определенные вещества при горении могут представлять смертельную опасность, знал еще древний народ. В настоящее время известно, что персидские войска использовали ядовитые газы при своих нападениях еще в III веке до нашей эры.
Но масштабно химическое оружие стали применять в Первой мировой войне немецкие войска. Так, 22 апреля 1915 года на противостоящие ин англо-французские войска они выпустили 5730 баллонов, в которых содержался хлор. Зеленоватое облако за 8 минут накрыло противника. На месте моментально погибло 5 тысяч человек. Еще столько же получили серьезные повреждение наружных и внутренних органов.
...
1.2 Основные противоречия Конвенции о запрещении химического оружия
Конвенция о разработки, производства, накопления и применения химического оружия и об его уничтожении запрещает государствам – участникам использовать химические средства в качестве средств ведения войны.
Но токсичные средства широко применяются в различных странах в качестве средств борьбы с беспорядками. Использование данных химикатов позволяет правоохранительным органам уменьшать последствия социальных инцидентов и беспорядков посредством воздействия на большие массы людей.
Как правило, химикаты слезоточивого действия используют против больших масс агрессивно настроенных людей. Данные средства распыляют в воздухе, что заставляет незащищенного человека отказать от агрессивных действий, так как необходимо быстро покинуть местонахождение. Результатом применения химикатов является уменьшение массового травмирования людей, как простых граждан, так и состава правоохранительных органов.
...
2.1 Проблемы утилизации химического оружия государствами – участниками Конвенции
Конвенция предписала каждому государству – участнику запрет на хранение химического оружия, вследствие чего в мире должно произойти химического разоружение. Предписаний в области технологии уничтожения не было. Ее страны выбирают самостоятельно.
Но независимо от выбора технологии уничтожения перед государствами – участниками Конвенции при осуществлении данного обязательства встал ряд проблем. Это, в первую очередь, большие финансовые затраты в силу необходимости создания объектов по утилизации, соблюдение норм безопасности, формирование правовой базы и так далее.7
В целом, отметим, что технологический процесс уничтожения химического оружия является сложным процессом. Заводы, предназначенные для этого, должны сочетать в себе черты металлургического завода и медицинской лаборатории.
...
2.3 Проблемы проверки соблюдение обязательств по химическому разоружению
Качественная реализация норм Конвенции невозможна без контроля мирового сообщества. В настоящее время Конвенция предусматривает два режима проверки: обычный контроль, где международные инспекции проверяют склады и производства, и выборочный контроль, дающий право каждой стране – участнику запросить проверку другого государства с случае подозрения на нарушения.9
При втором варианте контроля у проверяемой стороны имеется право не доступа на объекты каких-либо видов инспекций. Значит, на практике полный контроль за выполнением обязательств государствами – участниками невозможен.
В самой процедуре проверки также существуют трудности. Так как при проверке проверяющая сторона может легко доказать, что исследования и разработки в химической области ведутся не для запрещенных целей, которые указаны в Конвенции.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Еще сто лет назад химическое оружие развивалось огромными темпами, широко применялось в различных военных конфликтах, от чего гибли сотни людей. Позднее человечество признало не гуманное применение данного вида оружия массового поражения. К тому же оно не решило главную цель, в результате которой его использовали, - не сделало войну дешевле. Поэтому мировое сообщество стало предпринимать попытки к запрету применения и хранения данных веществ.
В целом, на идею ликвидации химического оружия повлияли также следующие факторы:
- опасность крупномасштабных аварий;
- экологический аспект хранения данного вида оружия;
- незащищенность гражданского населения;
- высокие затраты на поддержание военно – химического потенциала;
- опасность химического терроризма;
- опасность международной войны с применением химического оружия.
Стоит отметить, что наша страна в течение многих лет всегда принимала участие в переговорах по этой проблеме.
...
1. Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении (Заключена в г. Париже 13.01.1993) // Бюллетень международных договоров. - № 4. – 1998
2. Абрамкина Н. В. Проблема запрещения новых видов оружия массового уничтожения / Н. В. Абрамкина // Научные труды РАЮН. - 2011. - С. 1084-1086.
3. Бичаев И.И. Проблема запрещения новых видов оружия массового уничтожения / И.И. Бичаев // Известия высших учебных заведений. - 2017. - № 4. – С. 116-119.
4. Брайдже Морси. Запрещение оружия массового уничтожения: международно-правовые проблемы / Морси Брайдже. – М.: Дашков и К, 2015. – 177 с.
5. Вавилов А. М. Режим нераспространения химического оружия в современных условиях / А. М. Вавилов // Юрист-международник. Всероссийский журнал международного права. – 2014. - № 1. – С. 31-49.
6. Вавилов А. М. Понятие и виды оружия массового поражения: анализ международных нормативно-правовых актов / А. М. Вавилов. // Актуальные проблемы международной безопасности и разоружения. – 2017. - № 12 (36). – С. 75-78.
7. Грубова Е. И. Оружие массового поражения как предмет составов разработки производства, накопления, приобретения или сбыта оружия массового поражения и применения запрещенных средств и методов ведения войны / Е. И. Грубова // Московский журнал международного права. - 2016. - № 1 (69). - С. 186-202.
8. Дячук О. В. Проблемы хранения и уничтожения оружия массового уничтожения и защита окружающей среды / О. В. Дячук. – Воронеж: Изд-во Воронежского государственного университета, 2014. – 211 с.
9. Калинин А. Н. Международное законодательство о запрещении оружия массового уничтожения ия / А. Н. Калинин // Актуальные проблемы международной безопасности и разоружения. - 2014. - № 2. - С. 298-306
10. Корнилова О. А. Разработка, производство, накопление, приобретение или сбыт химического оружия массового поражения как преступление против мира и безопасности человечества. / О. А. Корнилова – Москва, РАГС, 2015. – 543 с.
11. Моницкая Е. Г. Роль принуждения в поддержании режима нераспространения оружия массового уничтожен / Е. Г. Моницкая // Российский следователь. – 2012. - №23. - С. 130 – 137
12. Невольских А. М. Преступления против мира и безопасности человечества в системе международных актов / А. М. Невольских // Международное право - 2019. - № 1 (37). - С. 222-234.
13. Павлов А. А. Конвенция о запрещении разработки, производства, накопления и применения химического оружия и о его уничтожении: современное состояние и перспективы развития. / А. А. Павлов // Право и государство: теория и практика. – 2017. - № 12 (36). – С. 75-78.
14. Сидоренко Е. А. Мировое сообщество и химическое оружие / Е. А. Сидоренко // Современные проблемы развития международного и конституционного права. – 2016. – С. 16-18.
15. Симоненко Т. В. Программы содействия нераспространению оружия массового уничтожения: новые тенденции развития / Т. В. Симоненко // Международное право - 2019. - № 1 (37). - С. 222-234.
16. Титов Д. В. Система коллективной безопасности и вопрос запрещения оружия массового уничтожения: проблема коллективной безопасности в мире / Д. В. Титов. - М.: Международные отношения, 2015. - 180 с.
17. Третьяков А. А. Химическое оружие в вопросах и ответах / А. А Третьяков - Москва: Лениздат, 2017. – 124 c.
18. Худичева Е. В. Развитие химического оружия. Международная безопасность и разоружение / Е. В. Худичева // Сборник материалов международной научно-практической конференции, посвященной памяти профессора Д.И. Фельдмана. – 2016. – С. 49-53.
19. Царкин Т. В. Ограничение химического оружия массового уничтожения / Т. В. Царкин. - М.: Ракурс продакшн, 2017. - 235 с.
20. Шевченко В. И. Проблемы укрепления международно-правового режима нераспространения химического оружия / В. И. Шевченко. – М.: Флинта : МПСИ, 2016. – 224 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144347 Курсовых работ — поможем найти подходящую