Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Органы государственного финансового контроля в России, их бюджетные полномочия

  • 25 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

avtorranepa

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ 5
1.1. Сущность государственного финансового контроля 5
1.2. Особенности системы государственного финансового контроля в России 8
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ 11
2.1. Правовые аспекты осуществления взаимодействия органов государственного финансового контроля в бюджетной сфере 11
2.2. Счетная Палата как ключевой орган государственного финансового контроля 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

1.1. Сущность государственного финансового контроля
Государственный финансовый контроль является неотъемлемой частью государственного устройства, важнейшей функцией управления страной и обязательным условием обеспечения корректного функционирования финансово-кредитной системы страны. Государственный финансовый контроль является регламентированной деятельностью государственных органов власти и управления в области проверки финансовых операций, которые связаны непосредственно с распределением и применением централизованных и децентрализованных финансовых средств. Государственные контролеры наделены правом осуществления ревизии и проведения проверки в государственном секторе экономики, а также в области частного и корпоративного бизнеса.
Важным условием государственного финансового контроля является соблюдение установленных принципов в области проведения контрольной деятельности на стадии исполнения федерального бюджета.
...

1.2. Особенности системы государственного финансового контроля в России
В Конституции РФ, а именно в пункте 5 статьи 101, установлено, что для выполнения функции по обеспечению контроля за федеральным бюджетом Совет Федерации и Государственная дума Российской Федерации создают Счетную палату Российской Федерации, которая является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного котроля.
В нашей стане можно выделить несколько этапов развития системы государственного контроля. Новый этап начался с 2013 года, после осуществления реформы исполнительных органов государственной власти.
Ранее функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере осуществляла Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор). В 2016 году данный орган упразднили и функции передали Федеральному казначейству, Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе. Все вышеперечисленные органы являлись подведомственными Министерству финансов Российской Федерации.
...

2.1. Правовые аспекты осуществления взаимодействия органов государственного финансового контроля в бюджетной сфере
Финансовый контроль – способ соблюдения законодательства при выполнении хозяйственной деятельности государства в ходе движения денежных потоков. Сегодня в условиях нестабильной рыночной экономики полезность такого контроля возрастает в разы. К тому же вся финансовая «сторона» должна осуществляться строго с законом. Здесь выделяют такие принципы как ответственность, объективность, системность. Ведь финансовый контроль обеспечивает интересы всего государства, а значит граждан и других отдельно взятых субъектов.
Система, обеспечивающая финансовый контроль в РФ сегодня, начала формироваться еще в 1995 году. Тогда была создана Счетная палата и , входившие в нее контрольно-счетные палаты и контрольно-ревизионные органы. Данный структуры обеспечивали контроль за финансовыми ресурсами на всех уровнях управления.
...

2.2. Счетная Палата как ключевой орган государственного финансового контроля
Ключевым и постоянно действующим органом государственного контроля в РФ является Счетная палата в РФ, состав и порядок деятельности которой определены в Федеральном законе от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации».
Рассматривая вопрос об отнесении Счетной палаты к ветви власти, можно сказать, что на сегодняшний день большая часть авторов относят специфику направленности функций Счетной палаты к законодательной власти. Но мнения различных научных деятелей по определению правового статуса данного органа разнятся и довольно неоднозначны.
Счетная палата в своей деятельности подотчетна Федеральному Собранию РФ. Ее правовой статус отличен от иных специальных органов контроля. Согласно установленному правовому статусу Счетная палата является высшим контрольным органом в стране.
Но в законодательстве РФ имеются некоторые недочеты.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях нынешней мировой финансовой неустойчивости и перехода стран от индустриального и постиндустриального укладов к периоду информационного общества, повышение экономического роста как никогда актуально для России.
Невзирая на то, что Россия – находится на первом месте в рейтинге стран по природным ресурсам (общая стоимость ресурсов $ 75, 7 триллионов по данным журнала «Уолл-стрит»), наше государство значительно отстает от большинства развитых стран, которые не обладают таким национальным богатством.
Данная ситуация, на мой взгляд, связана в первую очередь с неумением правильно распоряжаться общенациональными ресурсами.
Это относится и к бюджетным средствам, на что и направлен государственный контроль, а именно на наблюдение, оценку, формирование, распределение и использование финансовых ресурсов.
Часто случаются такие ситуации, когда бюджетные средства расходуются не по назначению. Следовательно, результаты не достигаются.
...

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.06.2018)
2. Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017)
3. Адлейба А.В., Бердникова М.И. Концептуальные основы оценки качества государственного финансового контроля за исполнением бюджета региона//Дневник науки. 2017. № 10 (10). С. 22.
4. Ахмедов М.Т. Проблемы правового статуса Счетной палаты РФ как органа государственного финансового контроля// Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. 2018. Т. 32. № 1. С. 50-55.
5. Бесчастная А.С. Государственный финансовый контроль в РФ// Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе сборник статей по материалам III региональной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2016. С. 201-204.
6. Иванченко Н.Ш. Государственный финансовый контроль за расходами федерального бюджета//Государственный финансовый контроль в российской федерации: проблемы и решения. Сборник материалов 3-ей Международной заочной научно-практической конференции. 2016. С. 140-148.
7. Ижгузина С.В. Контроль исполнения бюджетов – неотъемлема часть финансового планирования//Стратегия устойчивого развития в исследованиях молодых ученых сборник статей и тезисов докладов XIII международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Редколлегия: Якушев А.А., Сафаров Б.Г., Попов Н.А., Кетова И.А., Савеченкова К.А., Максимова Т.В., Подповетная Ю.В., Угрюмова Н.В., Кравченко И.А.. 2017. С. 98-101.
8. Кирякина П.В. Принцип эффективности использования бюджетных средств в государственном финансовом контроле Российской Федерации// Право и общество в условиях глобализации: перспективы развития. Сборник научных трудов. Под редакцией кандидата юридических наук В.В. Бехер, кандидата юридических наук Н.Н. Лайченковой. 2016. С. 283-285.
9. Колиев Л.В. Совершенствование контроля за исполнением федерального бюджета Российской Федерации// Вестник науки и образования. 2017. Т. 2. № 12 (36). С. 78-81.
10. Марков Е.Е. Счетная палата как важнейший элемент системы финансового контроля// Вестник АКСОР. 2018. № 2 (42). С. 48-52.
11. Меньшаева Л.И. Государственный финансовый контроль как главный вид финансового контроля// Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2-х частях. 2016. С. 253-255.
12. Минашкин С.А. Современные проблемы финансового контроля за исполнением государственного бюджета//Современные инновации. 2016. № 4 (6). С. 27-29.
13. Омельченко И.А. Методика контроля эффективности результатов деятельности центров финансовой ответственности на основе интегральной оценки исполнения бюджетов//Бухгалтерский учет как наука и профессия Материалы Международной межвузовской научно-практической конференции. Редколлегия: А.В. Глущенко, И.Е. Исаева, О.С. Богданова. 2016. С. 264-270.
14. Рогатенюк Э.В., Комышева В.И. О соотношении понятий «контроль», «финансовый контроль», и «государственный финансовый контроль»// Вестник Науки и Творчества. 2017. № 1 (13). С. 112-122.
15. Симанкович Н.В. О государственном финансовом контроле в Российской Федерации// В мире науки и инноваций. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 8 частях. 2016. С. 58-60.
16. Сыроватко О.В. Государственный финансовый контроль и направления его совершенствования// Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Сборник научных трудов по материалам XIII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. С. 256-260.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ 5
1.1. Сущность государственного финансового контроля 5
1.2. Особенности системы государственного финансового контроля в России 8
ГЛАВА 2. БЮДЖЕТНЫЕ ПОЛНОМОЧИЯ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ В РОССИИ 11
2.1. Правовые аспекты осуществления взаимодействия органов государственного финансового контроля в бюджетной сфере 11
2.2. Счетная Палата как ключевой орган государственного финансового контроля 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 23

1.1. Сущность государственного финансового контроля
Государственный финансовый контроль является неотъемлемой частью государственного устройства, важнейшей функцией управления страной и обязательным условием обеспечения корректного функционирования финансово-кредитной системы страны. Государственный финансовый контроль является регламентированной деятельностью государственных органов власти и управления в области проверки финансовых операций, которые связаны непосредственно с распределением и применением централизованных и децентрализованных финансовых средств. Государственные контролеры наделены правом осуществления ревизии и проведения проверки в государственном секторе экономики, а также в области частного и корпоративного бизнеса.
Важным условием государственного финансового контроля является соблюдение установленных принципов в области проведения контрольной деятельности на стадии исполнения федерального бюджета.
...

1.2. Особенности системы государственного финансового контроля в России
В Конституции РФ, а именно в пункте 5 статьи 101, установлено, что для выполнения функции по обеспечению контроля за федеральным бюджетом Совет Федерации и Государственная дума Российской Федерации создают Счетную палату Российской Федерации, которая является постоянно действующим высшим органом внешнего государственного котроля.
В нашей стане можно выделить несколько этапов развития системы государственного контроля. Новый этап начался с 2013 года, после осуществления реформы исполнительных органов государственной власти.
Ранее функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере осуществляла Федеральная служба финансово-бюджетного надзора (Росфиннадзор). В 2016 году данный орган упразднили и функции передали Федеральному казначейству, Федеральной таможенной службе и Федеральной налоговой службе. Все вышеперечисленные органы являлись подведомственными Министерству финансов Российской Федерации.
...

2.1. Правовые аспекты осуществления взаимодействия органов государственного финансового контроля в бюджетной сфере
Финансовый контроль – способ соблюдения законодательства при выполнении хозяйственной деятельности государства в ходе движения денежных потоков. Сегодня в условиях нестабильной рыночной экономики полезность такого контроля возрастает в разы. К тому же вся финансовая «сторона» должна осуществляться строго с законом. Здесь выделяют такие принципы как ответственность, объективность, системность. Ведь финансовый контроль обеспечивает интересы всего государства, а значит граждан и других отдельно взятых субъектов.
Система, обеспечивающая финансовый контроль в РФ сегодня, начала формироваться еще в 1995 году. Тогда была создана Счетная палата и , входившие в нее контрольно-счетные палаты и контрольно-ревизионные органы. Данный структуры обеспечивали контроль за финансовыми ресурсами на всех уровнях управления.
...

2.2. Счетная Палата как ключевой орган государственного финансового контроля
Ключевым и постоянно действующим органом государственного контроля в РФ является Счетная палата в РФ, состав и порядок деятельности которой определены в Федеральном законе от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017) «О Счетной палате Российской Федерации».
Рассматривая вопрос об отнесении Счетной палаты к ветви власти, можно сказать, что на сегодняшний день большая часть авторов относят специфику направленности функций Счетной палаты к законодательной власти. Но мнения различных научных деятелей по определению правового статуса данного органа разнятся и довольно неоднозначны.
Счетная палата в своей деятельности подотчетна Федеральному Собранию РФ. Ее правовой статус отличен от иных специальных органов контроля. Согласно установленному правовому статусу Счетная палата является высшим контрольным органом в стране.
Но в законодательстве РФ имеются некоторые недочеты.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В условиях нынешней мировой финансовой неустойчивости и перехода стран от индустриального и постиндустриального укладов к периоду информационного общества, повышение экономического роста как никогда актуально для России.
Невзирая на то, что Россия – находится на первом месте в рейтинге стран по природным ресурсам (общая стоимость ресурсов $ 75, 7 триллионов по данным журнала «Уолл-стрит»), наше государство значительно отстает от большинства развитых стран, которые не обладают таким национальным богатством.
Данная ситуация, на мой взгляд, связана в первую очередь с неумением правильно распоряжаться общенациональными ресурсами.
Это относится и к бюджетным средствам, на что и направлен государственный контроль, а именно на наблюдение, оценку, формирование, распределение и использование финансовых ресурсов.
Часто случаются такие ситуации, когда бюджетные средства расходуются не по назначению. Следовательно, результаты не достигаются.
...

1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 04.06.2018)
2. Федеральный закон «О Счетной палате Российской Федерации» от 05.04.2013 N 41-ФЗ (ред. от 07.02.2017)
3. Адлейба А.В., Бердникова М.И. Концептуальные основы оценки качества государственного финансового контроля за исполнением бюджета региона//Дневник науки. 2017. № 10 (10). С. 22.
4. Ахмедов М.Т. Проблемы правового статуса Счетной палаты РФ как органа государственного финансового контроля// Вестник Дагестанского государственного университета. Серия 3: Общественные науки. 2018. Т. 32. № 1. С. 50-55.
5. Бесчастная А.С. Государственный финансовый контроль в РФ// Актуальные вопросы финансов и страхования России на современном этапе сборник статей по материалам III региональной научно-практической конференции преподавателей вузов, ученых, специалистов, аспирантов, студентов. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина. 2016. С. 201-204.
6. Иванченко Н.Ш. Государственный финансовый контроль за расходами федерального бюджета//Государственный финансовый контроль в российской федерации: проблемы и решения. Сборник материалов 3-ей Международной заочной научно-практической конференции. 2016. С. 140-148.
7. Ижгузина С.В. Контроль исполнения бюджетов – неотъемлема часть финансового планирования//Стратегия устойчивого развития в исследованиях молодых ученых сборник статей и тезисов докладов XIII международной научно-практической конференции студентов, магистрантов и аспирантов. Редколлегия: Якушев А.А., Сафаров Б.Г., Попов Н.А., Кетова И.А., Савеченкова К.А., Максимова Т.В., Подповетная Ю.В., Угрюмова Н.В., Кравченко И.А.. 2017. С. 98-101.
8. Кирякина П.В. Принцип эффективности использования бюджетных средств в государственном финансовом контроле Российской Федерации// Право и общество в условиях глобализации: перспективы развития. Сборник научных трудов. Под редакцией кандидата юридических наук В.В. Бехер, кандидата юридических наук Н.Н. Лайченковой. 2016. С. 283-285.
9. Колиев Л.В. Совершенствование контроля за исполнением федерального бюджета Российской Федерации// Вестник науки и образования. 2017. Т. 2. № 12 (36). С. 78-81.
10. Марков Е.Е. Счетная палата как важнейший элемент системы финансового контроля// Вестник АКСОР. 2018. № 2 (42). С. 48-52.
11. Меньшаева Л.И. Государственный финансовый контроль как главный вид финансового контроля// Тенденции и закономерности развития современного российского общества: экономика, политика, социально-культурная и правовая сферы. Материалы Всероссийской научно-практической конференции с международным участием: в 2-х частях. 2016. С. 253-255.
12. Минашкин С.А. Современные проблемы финансового контроля за исполнением государственного бюджета//Современные инновации. 2016. № 4 (6). С. 27-29.
13. Омельченко И.А. Методика контроля эффективности результатов деятельности центров финансовой ответственности на основе интегральной оценки исполнения бюджетов//Бухгалтерский учет как наука и профессия Материалы Международной межвузовской научно-практической конференции. Редколлегия: А.В. Глущенко, И.Е. Исаева, О.С. Богданова. 2016. С. 264-270.
14. Рогатенюк Э.В., Комышева В.И. О соотношении понятий «контроль», «финансовый контроль», и «государственный финансовый контроль»// Вестник Науки и Творчества. 2017. № 1 (13). С. 112-122.
15. Симанкович Н.В. О государственном финансовом контроле в Российской Федерации// В мире науки и инноваций. Сборник статей международной научно-практической конференции: в 8 частях. 2016. С. 58-60.
16. Сыроватко О.В. Государственный финансовый контроль и направления его совершенствования// Актуальные проблемы и перспективы развития экономики Сборник научных трудов по материалам XIII международной научно-практической конференции студентов, аспирантов и молодых ученых. 2017. С. 256-260.

Купить эту работу

Органы государственного финансового контроля в России, их бюджетные полномочия

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
avtorranepa
4.5
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе avtorranepa 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе avtorranepa 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе avtorranepa 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе avtorranepa 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по предмету «Государственное регулирование экономики» на тему: «Дыши!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽