Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения равного доступа на муниципальную службу 6
1.1 Понятие и правовые основы обеспечения равного доступа на муниципальную службу 6
1.2 Конкурсный отбор как основной механизм обеспечения принципа равного доступа к муниципальной службе 10
Глава 2. Анализ и разработка предложений по совершенствованию принципа обеспечения равного доступа на муниципальную службу в России 15
2.1 Проблемы реализации принципа равенства граждан Российской Федерации на муниципальную службу (на примере администрации города Славгорода) 15
2.2 Совершенствование принципа равенства граждан Российской Федерации на муниципальную службу (на примере администрации города Славгорода) 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
1.1 Понятие и правовые основы обеспечения равного доступа на муниципальную службу
Кадры являются основным потенциалом любой организации. Именно хорошо подготовленный персонал способствует высокой эффективности любой организации. И никакие реформы, новейшие технологии, благоприятные внешние и внутренние условия не заменят высококвалифицированных кадров в качестве основного потенциала организации.
Особенно ценной кадровая политика признается в исполнительно - распорядительных органах муниципальной власти, так как имеет свою специфику. Специфика состоит в особенных целях, задачах и направлениях. Муниципальная кадровая политика должна сохранять социальную направленность. От ее содержание зависит стабилизация и устойчивое развитие муниципального образования.
Термин «кадровая политика» в управленческой практике весьма многозначен.
Ф.У.
...
1.2 Конкурсный отбор как основной механизм обеспечения принципа равного доступа к муниципальной службе
В соответствии с действующим федеральным законодательством о муниципальной службе реализация принципа равного доступа к муниципальной службе имеет правовое препятствие - отбор на муниципальную службу, осуществляемый такими средствами и методами, как:9
1. проверка соответствия кандидатов основным и дополнительным квалификационным требованиям;
2. проверка отсутствия ограничений, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
3. конкурсный отбор на замещение должностей муниципальной службы.
Основной задачей конкурса является совершенствование работы по подбору, расстановке и обновлению кадров в органах местного самоуправления с целью формирования высокопрофессионального корпуса специалистов, замещающих должности муниципальной службы.
...
Заключение
Кадры являются основным потенциалом любой организации. Особенно ценной кадровая политика признается в исполнительно - распорядительных органах муниципальной власти, так как имеет свою специфику. Муниципальная кадровая политика должна сохранять социальную направленность. От ее содержание зависит стабилизация и устойчивое развитие муниципального образования.
Кадры исполнительно – распорядительных органов муниципальной власти сегодня в России формируется на основе принципа равного доступа на муниципальную службу. Данный принцип базируется на конституционных положениях о равноправии граждан: граждане Российской Федерации имеют равные права на осуществление местного самоуправления.
Но непосредственного закрепления в Конституции Российской Федерации принцип равного доступа на муниципальную службу не имеет.
Подробное описание данного принципа можно встретить лишь в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ.
...
1. Конституция Российской Федерации / Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 05.03.2007. – № 10. – Ст. 1152. В ред. от 16.12.2019. – СПС «Гарант»
3. Анисимов В.М. Особенности ведения кадровой политики и документационного обеспечения управления кадрами в органах местного самоуправления / В.М. Анисимов // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 16 (189). – С. 63–66.
4. Астахов Ю. В. Современные кадровые технологии: от теории к муниципальной практике / Ю. В. Астахов. – Белгород : Областная типография, 2016. – 367 с.
5. Бялкина Т. М. О некоторых проблемах эффективности осуществления местного самоуправления / К. М. Бялкина // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2015. – № 4. – С. 18-23.
6. Василевский М. А. О современных проблемах государственной и муниципальной службы в области кадровой политики / М. А. Василевский // Самоуправление. – 2016. – № 11. – С. 28–30.
7. Веснин В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2011. – 196 с.
8. Дорофеев А. В. Кадровый состав муниципальных служащих как ресурс развития муниципалитетов / А. В. Дорофеев // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 5 (35). – С. 172–175.
9. Егорова, Е. А. Проблемы формирования института профессионального чиновничества / Е. А. Егорова // Вестник государственного и муниципального управления. – 2014. – № 2-1 (12). – С. 146-149.
10. Заборовская С. А. Реализация кадровой политики в системе государственных органов и органов местного самоуправления / С. А. Заборовская // Государственная служба. – 2015. – № 2. – С. 34–36.
11. Зайцев М. С. Право на равный доступ к государственной и муниципальной службе, а также службе на государственных должностях / М. С. Зайцев // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 12. – С. 177–193.
12. Одегов, Ю. Г. Кадровая политика и кадровое планирование в 2 ч. Часть 1. Кадровая политика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, С. А. Карташов, М. Г. Лабаджян. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. - 202 с.
13. Карташов, С. А. Кадровая политика и кадровое планирование в 2 ч. Часть 2 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Карташов. – Москва : Юрайт, 2016. – 167 c.
14. Куршиева Н. М. Управление персоналом в системе кадрового обеспечения государственной и муниципальной службы / Н. М. Куршиева // Муниципальная служба. – 2014. – № 2 (58). – С. 46–52.
15. Магомедов К. О. Кадровая коррупция в органах государственного и муниципального управления / К. О. Магомедов // Государственная служба. – 2014. – № 4 (90). – С. 15–20.
16. Пресняков М. В. Право равного доступа к муниципальной службе: проблема ограничительного регулирования / М. В. Пресняков // Административное и муниципальное право. – 2015. – № 10. – С. 1015– 1021.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы обеспечения равного доступа на муниципальную службу 6
1.1 Понятие и правовые основы обеспечения равного доступа на муниципальную службу 6
1.2 Конкурсный отбор как основной механизм обеспечения принципа равного доступа к муниципальной службе 10
Глава 2. Анализ и разработка предложений по совершенствованию принципа обеспечения равного доступа на муниципальную службу в России 15
2.1 Проблемы реализации принципа равенства граждан Российской Федерации на муниципальную службу (на примере администрации города Славгорода) 15
2.2 Совершенствование принципа равенства граждан Российской Федерации на муниципальную службу (на примере администрации города Славгорода) 20
Заключение 26
Список использованной литературы 28
1.1 Понятие и правовые основы обеспечения равного доступа на муниципальную службу
Кадры являются основным потенциалом любой организации. Именно хорошо подготовленный персонал способствует высокой эффективности любой организации. И никакие реформы, новейшие технологии, благоприятные внешние и внутренние условия не заменят высококвалифицированных кадров в качестве основного потенциала организации.
Особенно ценной кадровая политика признается в исполнительно - распорядительных органах муниципальной власти, так как имеет свою специфику. Специфика состоит в особенных целях, задачах и направлениях. Муниципальная кадровая политика должна сохранять социальную направленность. От ее содержание зависит стабилизация и устойчивое развитие муниципального образования.
Термин «кадровая политика» в управленческой практике весьма многозначен.
Ф.У.
...
1.2 Конкурсный отбор как основной механизм обеспечения принципа равного доступа к муниципальной службе
В соответствии с действующим федеральным законодательством о муниципальной службе реализация принципа равного доступа к муниципальной службе имеет правовое препятствие - отбор на муниципальную службу, осуществляемый такими средствами и методами, как:9
1. проверка соответствия кандидатов основным и дополнительным квалификационным требованиям;
2. проверка отсутствия ограничений, препятствующих поступлению на муниципальную службу;
3. конкурсный отбор на замещение должностей муниципальной службы.
Основной задачей конкурса является совершенствование работы по подбору, расстановке и обновлению кадров в органах местного самоуправления с целью формирования высокопрофессионального корпуса специалистов, замещающих должности муниципальной службы.
...
Заключение
Кадры являются основным потенциалом любой организации. Особенно ценной кадровая политика признается в исполнительно - распорядительных органах муниципальной власти, так как имеет свою специфику. Муниципальная кадровая политика должна сохранять социальную направленность. От ее содержание зависит стабилизация и устойчивое развитие муниципального образования.
Кадры исполнительно – распорядительных органов муниципальной власти сегодня в России формируется на основе принципа равного доступа на муниципальную службу. Данный принцип базируется на конституционных положениях о равноправии граждан: граждане Российской Федерации имеют равные права на осуществление местного самоуправления.
Но непосредственного закрепления в Конституции Российской Федерации принцип равного доступа на муниципальную службу не имеет.
Подробное описание данного принципа можно встретить лишь в Федеральном законе «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02 марта 2007 года № 25-ФЗ.
...
1. Конституция Российской Федерации / Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (с учётом поправок, внесённых Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 № 6-ФКЗ, от 30.12.2008 № 7-ФКЗ, от 05.02.2014 № 2-ФКЗ, от 21.07.2014 № 11-ФКЗ) // Собрание законодательства Российской Федерации. – 04.08.2014. – № 31. – Ст. 4398.
2. Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» // Собрание законодательства Российской Федерации. – 05.03.2007. – № 10. – Ст. 1152. В ред. от 16.12.2019. – СПС «Гарант»
3. Анисимов В.М. Особенности ведения кадровой политики и документационного обеспечения управления кадрами в органах местного самоуправления / В.М. Анисимов // Вестник Оренбургского государственного университета. – 2015. – № 16 (189). – С. 63–66.
4. Астахов Ю. В. Современные кадровые технологии: от теории к муниципальной практике / Ю. В. Астахов. – Белгород : Областная типография, 2016. – 367 с.
5. Бялкина Т. М. О некоторых проблемах эффективности осуществления местного самоуправления / К. М. Бялкина // Муниципальная служба: правовые вопросы. – 2015. – № 4. – С. 18-23.
6. Василевский М. А. О современных проблемах государственной и муниципальной службы в области кадровой политики / М. А. Василевский // Самоуправление. – 2016. – № 11. – С. 28–30.
7. Веснин В. Р. Основы менеджмента / В. Р. Веснин. - Москва: Проспект, 2011. – 196 с.
8. Дорофеев А. В. Кадровый состав муниципальных служащих как ресурс развития муниципалитетов / А. В. Дорофеев // Среднерусский вестник общественных наук. – 2014. – № 5 (35). – С. 172–175.
9. Егорова, Е. А. Проблемы формирования института профессионального чиновничества / Е. А. Егорова // Вестник государственного и муниципального управления. – 2014. – № 2-1 (12). – С. 146-149.
10. Заборовская С. А. Реализация кадровой политики в системе государственных органов и органов местного самоуправления / С. А. Заборовская // Государственная служба. – 2015. – № 2. – С. 34–36.
11. Зайцев М. С. Право на равный доступ к государственной и муниципальной службе, а также службе на государственных должностях / М. С. Зайцев // Вопросы государственного и муниципального управления. – 2017. – № 12. – С. 177–193.
12. Одегов, Ю. Г. Кадровая политика и кадровое планирование в 2 ч. Часть 1. Кадровая политика : учебник и практикум для академического бакалавриата / Ю. Г. Одегов, С. А. Карташов, М. Г. Лабаджян. — 2-е изд., перераб. и доп. — Москва : Юрайт, 2019. - 202 с.
13. Карташов, С. А. Кадровая политика и кадровое планирование в 2 ч. Часть 2 2-е изд., пер. и доп. Учебник и практикум для академического бакалавриата / С. А. Карташов. – Москва : Юрайт, 2016. – 167 c.
14. Куршиева Н. М. Управление персоналом в системе кадрового обеспечения государственной и муниципальной службы / Н. М. Куршиева // Муниципальная служба. – 2014. – № 2 (58). – С. 46–52.
15. Магомедов К. О. Кадровая коррупция в органах государственного и муниципального управления / К. О. Магомедов // Государственная служба. – 2014. – № 4 (90). – С. 15–20.
16. Пресняков М. В. Право равного доступа к муниципальной службе: проблема ограничительного регулирования / М. В. Пресняков // Административное и муниципальное право. – 2015. – № 10. – С. 1015– 1021.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую