Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Регулирование государственных и муниципальных закупок

  • 68 страниц
  • 2020 год
  • 4 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

400 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Основанием возникновения гражданских прав и обязанностей, согласно российскому законодательству является договор. Понятие, сущность, порядок заключения и состав участников гражданских правоотношений закреплен в нормах Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). Определение договора в российском гражданском законодательстве закреплено в ст. 420 ГК РФ. Согласно данной законодательной норме, договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Расход государственного и муниципального бюджета в основном зависит от заказов на нужды как государства, так и местных органов самоуправления. В следствии этого необходимо создание единых правил и процедур оформления заказов, что поспособствует предотвращение коррупции и развития экономической базы.
Муниципальные закупки исходят от органов самоуправления и от муниципальных учреждений, на поставку товаров, услуг или каких-либо работ по решению местных задач, а также государственных полномочии, которые находятся в ведомстве местных органов самоуправления.
Можно отметить из практики, что государственные и муниципальные заказы напрямую зависят от развития экономики, не зависимо участвуют ли данные органы и учреждения в рыночные отношения. Поэтому муниципальные заказы выступают одним из элементом регулирования производственных отношений, выполняют поддержку экономической и социальной стабильности. В следствии этого возрастают коррупционные отношения в данной сфере деятельности.
Закупки товаров и услуг осуществляются путем размещения заказов на покупку или приобретение необходимых товаров, работ, услуг за счет местных бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Для проведения эффективных закупок недостаточно смотреть только на ценовой показатель, качество дешёвых товаров значительно хуже и срок службы меньше, таким образом нужно учитывать соотношение соответствующих выгод и затрат в течение всего срока службы закупаемых товаров, работ или услуг.
Эффективность расходование средств обеспечивается путем проведения закупок в нужном количестве и в соответствии цены качеству. Для повышения эффективности необходимо систематически проводить мониторинг и оценку закупочной системы государства и местных органов самоуправления, а также заключаемые ими контракты. Для этого необходимо создание метода регулирования данных отношений и разработать механизм проверки на коррупционную составляющую.
Актуальность исследования заключается в выявлении основ нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
Предмет исследования – особенности, присущие нормативному регулированию государственных и муниципальных закупок
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих осуществление нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
Цель исследования – выявить содержание нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
- проанализировать осуществление нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
Методы, используемые в работе – сравнение, описание, наблюдение
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретическое исследование нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок 6
1.1 Нормативное регулирование государственных и муниципальных закупок 6
1.2. Условия допуска к участию в торгах 12
1.3. Особенности проведения закрытого аукциона 20
Глава 2. Документация по запланированной закупке для разных способов 32
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 32
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ 41
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 42
СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА 47
ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА 49
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 69

Сущностью организации торгов является определение всех необходимых условий для их проведения. Поэтому в извещении указываются такие сведения: дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена, а также размер, сроки и порядок внесения задатка (ст. 57 ФЗ «Об ипотеке»). По мнению некоторых исследователей, перечень сведений, входящих в извещение, следует расширить, так как возникают проблемы с определением организатора торгов, а также лица, выигравшего торги, да и по сравнению с п. 2 ст. 448 ГК РФ он будет являться более узким. Что касается проведения аукциона, то здесь юридическими фактами организации реализации заложенного недвижимого имущества будут: уведомление о необходимости исполнения обязательства, уведомление о проведении торгов, а также извещение о проведении торгов. Извещение о проведении торгов в форме аукциона по сравнению извещением о проведении публичных торгов уже должно содержать сведения об организаторе торгов, а именно об его наименовании, местонахождении, контактном номере и др. Также п. 8 ст. 59 ФЗ «Об ипотеке» указывает на одно важное юридическое последствие первой публикации извещения о проведении торгов – невозможность совершения залогодателем сделок в отношении предмета ипотеки.
Следующим юридическим действием, являющимся составной частью торгов является их проведение. Во-первых, лица, желающие принять участие в торгах, подают заявки на участие в торгах и в обеспечение их реальности вносят задаток в размере, сроки, порядке, указанные в извещении о проведении торгов. Задаток будет подлежать возврату в двух случаях: если лица участвовали в торгах, но не выиграли их и если торги не состоялись. При проведении публичных торгов установлено положение о том, что размер задатка не может превышать 5 процентов от начальной продажной цены заложенного имущества. Во-вторых, в случае проведения торгов в форме аукциона установлено требование, согласно которому, с даты первой публикации извещения о проведении торгов до самой даты их проведения должно пройти не менее чем десять дней.
В соответствии с п. 11 ст. 59 ФЗ «Об ипотеке», залогодатель по требованию залогодержателя в письменной форме, обязан не позднее трёх рабочих дней после его предъявления, передать ему документы, необходимые для проведения торгов. В-третьих, организатор вправе отказаться от проведения торгов, в форме аукциона в любое время, но не позднее, чем за три дня до наступления даты его проведения, в форме конкурса – не позднее, чем за тридцать дней до его проведения.
Расходование государственных средств при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления предполагает подотчетность муниципальных заказчиков и конкретных лиц, осуществляющих закупки от их имени, в отношении их соответствия законодательным требованиям и надлежащего контроля. Согласно Федеральному закону от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» определяется форма приобретения государством сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей для последующей переработки или продажи потребителю на взаимовыгодных договорных условиях. В данном законе закреплено понятие доставки. Доставка - это форма организованных договорных отношений между производителем и потребителем, готовых к употреблению сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.
Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано, что приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд - это совокупность действий, направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Законодатель рассматривает процесс закупок с обеспечением государственных или муниципальных нужд, заключение договора, выполнение обязательств сторонами договора.
Муниципальный заказ - это закупка органами местного самоуправления, осуществляемая при помощи общественных средств.
Муниципальный заказ, а также государственные закупки выполняет ряд важных функций: воспроизводство, регулирования цен, стимулирующую, социальные и инновационные.
Понятие «государственные и муниципальные потребности» получило более широкое и всестороннее определение в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Предоставленная формулировка позволила исключить двойное толкование и решить спорный вопрос о том, являются ли собственные потребности клиентов государственными. Понятие «государственные потребности» включает потребности государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимые для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, субъектов Федерации и самих государственных заказчиков. Аналогичное изменение также распространилось на концепцию «муниципальных потребностей». Данный НПА утратил силу в настоящий момент времени, и данные понятия опять носят неоднозначные и отраслевые определения.
Для обеспечения законности и определения критериев оценки, законодатель предложил новые механизмы, в том числе и определение характеристики товаров, качество работ, услуг и квалификации предлагаемых на конкурсе среди производителей.
Право оценивать квалификацию участника тендера государственным заказчикам ранее не предоставлялось, что часто приводило к разным толкованиям понятия «качество». При покупке товара подробная техническая спецификация государственного контракта позволяет обеспечить высокое качество поставляемой продукции независимо от квалификации поставщика. При оформлении заказа на работы и услуги в первую очередь требуется высокая квалификация подрядчика.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1994. — N 32. — ст. 3301.
2. Земельный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 25.10.2011 № 136-ФЗ // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2018. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
3. Об ипотеке (залоге недвижимости) [Электронный ресурс] : федер. закон от 16 июля 1998 № 102-ФЗ // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2018. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
4. Определение Верховного Суда РФ от 31.01.2017 по делу № 306-ЭС16-9493, А55-10533/2015 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2018. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та
5. Баранникова Е. С. Международные торги: проблемы терминологии // Журнал российского права. — 2017. — № 1. — С. 115—122.
6. Беляева О. А. Корпоративные закупки: проблемы правового регулирования : научно-практическое пособие. — М. : Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Юриспруденция, 2018. — 312 с.
7. Яковлева И. Г. Запрос котировок и запрос предложений как способы закупок : автореф. дис. ... канд. юрид. наук. — М., 2017. — 24 с
8. Гатаулина Л.Ф. Торги как способ заключения государственного и муниципального контракта // Конкурентное право. - М.: Юрист, 2018, № 2. - С. 40-43
9. Карпич В.Б., Цитович Л.В. Правовое регулирование процедуры заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов // Сборник научных трудов кафедры авторского права, смежных прав и частноправовых дисциплин. - М.: ФГБОУ ВПО РГАИС, 2017, Вып. 1. - С. 225-229
10. Кириллов П.В. Порядок заключения и исполнения контракта на выполнение подрядных работ // Право в вооруженных силах. - М.: За права военнослужащих, 2018, № 4. - С. 94-101
11. Никольский Д.С. К вопросу о правовой природе отношений, возникающих при заключении государственного контракта // Права и свободы человека и гражданина. - М.: МГПУ, Изд-во ЦОЗ, 2018. - С. 231-232
12. Сидоренко Я.Н. Особенности заключения государственных контрактов (договоров) // Актуальные вопросы юридической науки и практики: материалы II Межвузовской научно-практической конференции. - Краснодар: Краснодар. ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2017. - С. 177-179
13. Янишевский А.Б. О роли органов внутренних дел при заключении государственных контрактов для обеспечения безопасности и правопорядка в Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2016, № 5. - С. 202-204

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Основанием возникновения гражданских прав и обязанностей, согласно российскому законодательству является договор. Понятие, сущность, порядок заключения и состав участников гражданских правоотношений закреплен в нормах Гражданского кодекса Российской Федерации (далее — ГК РФ). Определение договора в российском гражданском законодательстве закреплено в ст. 420 ГК РФ. Согласно данной законодательной норме, договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.
Расход государственного и муниципального бюджета в основном зависит от заказов на нужды как государства, так и местных органов самоуправления. В следствии этого необходимо создание единых правил и процедур оформления заказов, что поспособствует предотвращение коррупции и развития экономической базы.
Муниципальные закупки исходят от органов самоуправления и от муниципальных учреждений, на поставку товаров, услуг или каких-либо работ по решению местных задач, а также государственных полномочии, которые находятся в ведомстве местных органов самоуправления.
Можно отметить из практики, что государственные и муниципальные заказы напрямую зависят от развития экономики, не зависимо участвуют ли данные органы и учреждения в рыночные отношения. Поэтому муниципальные заказы выступают одним из элементом регулирования производственных отношений, выполняют поддержку экономической и социальной стабильности. В следствии этого возрастают коррупционные отношения в данной сфере деятельности.
Закупки товаров и услуг осуществляются путем размещения заказов на покупку или приобретение необходимых товаров, работ, услуг за счет местных бюджетных и внебюджетных источников финансирования. Для проведения эффективных закупок недостаточно смотреть только на ценовой показатель, качество дешёвых товаров значительно хуже и срок службы меньше, таким образом нужно учитывать соотношение соответствующих выгод и затрат в течение всего срока службы закупаемых товаров, работ или услуг.
Эффективность расходование средств обеспечивается путем проведения закупок в нужном количестве и в соответствии цены качеству. Для повышения эффективности необходимо систематически проводить мониторинг и оценку закупочной системы государства и местных органов самоуправления, а также заключаемые ими контракты. Для этого необходимо создание метода регулирования данных отношений и разработать механизм проверки на коррупционную составляющую.
Актуальность исследования заключается в выявлении основ нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
Предмет исследования – особенности, присущие нормативному регулированию государственных и муниципальных закупок
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе применения норм, регулирующих осуществление нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
Цель исследования – выявить содержание нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
Задачи исследования:
- рассмотреть теоретические основы нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
- проанализировать осуществление нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок
Методы, используемые в работе – сравнение, описание, наблюдение
Работа состоит из введения, основной части, заключения, списка литературы

ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретическое исследование нормативного регулирования государственных и муниципальных закупок 6
1.1 Нормативное регулирование государственных и муниципальных закупок 6
1.2. Условия допуска к участию в торгах 12
1.3. Особенности проведения закрытого аукциона 20
Глава 2. Документация по запланированной закупке для разных способов 32
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА 32
ТРЕБОВАНИЯ К СОДЕРЖАНИЮ И СОСТАВУ ЗАЯВКИ 41
ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЗАЯВОК НА УЧАСТИЕ В ЭЛЕКТРОННОМ АУКЦИОНЕ 42
СРОК И ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ИСПОЛНЕНИЯ ДОГОВОРА 47
ИЗМЕНЕНИЕ УСЛОВИЙ ДОГОВОРА 49
ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАПОЛНЕНИЮ ЗАЯВКИ 50
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 63
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 67
ПРИЛОЖЕНИЕ 69

Сущностью организации торгов является определение всех необходимых условий для их проведения. Поэтому в извещении указываются такие сведения: дата, время и место проведения публичных торгов, характер продаваемого имущества и его начальная продажная цена, а также размер, сроки и порядок внесения задатка (ст. 57 ФЗ «Об ипотеке»). По мнению некоторых исследователей, перечень сведений, входящих в извещение, следует расширить, так как возникают проблемы с определением организатора торгов, а также лица, выигравшего торги, да и по сравнению с п. 2 ст. 448 ГК РФ он будет являться более узким. Что касается проведения аукциона, то здесь юридическими фактами организации реализации заложенного недвижимого имущества будут: уведомление о необходимости исполнения обязательства, уведомление о проведении торгов, а также извещение о проведении торгов. Извещение о проведении торгов в форме аукциона по сравнению извещением о проведении публичных торгов уже должно содержать сведения об организаторе торгов, а именно об его наименовании, местонахождении, контактном номере и др. Также п. 8 ст. 59 ФЗ «Об ипотеке» указывает на одно важное юридическое последствие первой публикации извещения о проведении торгов – невозможность совершения залогодателем сделок в отношении предмета ипотеки.
Следующим юридическим действием, являющимся составной частью торгов является их проведение. Во-первых, лица, желающие принять участие в торгах, подают заявки на участие в торгах и в обеспечение их реальности вносят задаток в размере, сроки, порядке, указанные в извещении о проведении торгов. Задаток будет подлежать возврату в двух случаях: если лица участвовали в торгах, но не выиграли их и если торги не состоялись. При проведении публичных торгов установлено положение о том, что размер задатка не может превышать 5 процентов от начальной продажной цены заложенного имущества. Во-вторых, в случае проведения торгов в форме аукциона установлено требование, согласно которому, с даты первой публикации извещения о проведении торгов до самой даты их проведения должно пройти не менее чем десять дней.
В соответствии с п. 11 ст. 59 ФЗ «Об ипотеке», залогодатель по требованию залогодержателя в письменной форме, обязан не позднее трёх рабочих дней после его предъявления, передать ему документы, необходимые для проведения торгов. В-третьих, организатор вправе отказаться от проведения торгов, в форме аукциона в любое время, но не позднее, чем за три дня до наступления даты его проведения, в форме конкурса – не позднее, чем за тридцать дней до его проведения.
Расходование государственных средств при передаче государственных полномочий органам местного самоуправления предполагает подотчетность муниципальных заказчиков и конкретных лиц, осуществляющих закупки от их имени, в отношении их соответствия законодательным требованиям и надлежащего контроля. Согласно Федеральному закону от 2 декабря 1994 г. № 53-ФЗ «О закупках и поставках сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных нужд» определяется форма приобретения государством сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия у товаропроизводителей для последующей переработки или продажи потребителю на взаимовыгодных договорных условиях. В данном законе закреплено понятие доставки. Доставка - это форма организованных договорных отношений между производителем и потребителем, готовых к употреблению сельскохозяйственной продукции и продуктов питания.
Согласно п. 3 ст. 3 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» указано, что приобретение товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд - это совокупность действий, направленных на обеспечение государственных или муниципальных нужд. Законодатель рассматривает процесс закупок с обеспечением государственных или муниципальных нужд, заключение договора, выполнение обязательств сторонами договора.
Муниципальный заказ - это закупка органами местного самоуправления, осуществляемая при помощи общественных средств.
Муниципальный заказ, а также государственные закупки выполняет ряд важных функций: воспроизводство, регулирования цен, стимулирующую, социальные и инновационные.
Понятие «государственные и муниципальные потребности» получило более широкое и всестороннее определение в Федеральном законе от 21.07.2005 N 94-ФЗ (ред. от 02.07.2013) «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд». Предоставленная формулировка позволила исключить двойное толкование и решить спорный вопрос о том, являются ли собственные потребности клиентов государственными. Понятие «государственные потребности» включает потребности государственных заказчиков в товарах, работах, услугах, необходимые для осуществления функций и полномочий Российской Федерации, субъектов Федерации и самих государственных заказчиков. Аналогичное изменение также распространилось на концепцию «муниципальных потребностей». Данный НПА утратил силу в настоящий момент времени, и данные понятия опять носят неоднозначные и отраслевые определения.
Для обеспечения законности и определения критериев оценки, законодатель предложил новые механизмы, в том числе и определение характеристики товаров, качество работ, услуг и квалификации предлагаемых на конкурсе среди производителей.
Право оценивать квалификацию участника тендера государственным заказчикам ранее не предоставлялось, что часто приводило к разным толкованиям понятия «качество». При покупке товара подробная техническая спецификация государственного контракта позволяет обеспечить высокое качество поставляемой продукции независимо от квалификации поставщика. При оформлении заказа на работы и услуги в первую очередь требуется высокая квалификация подрядчика.

1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 г. № 51-ФЗ // Собрание законодательства РФ. — 1994. — N 32. — ст. 3301.
2. Земельный Кодекс Российской Федерации [Электронный ресурс] : федер. закон от 25.10.2011 № 136-ФЗ // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2018. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
3. Об ипотеке (залоге недвижимости) [Электронный ресурс] : федер. закон от 16 июля 1998 № 102-ФЗ // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2018. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та.
4. Определение Верховного Суда РФ от 31.01.2017 по делу № 306-ЭС16-9493, А55-10533/2015 [Электронный ресурс] // КонсультантПлюс : справ. правовая система. – Версия Проф. – Электрон. дан. – М., 2018. – Доступ из локальной сети Науч. б-ки Том. гос. ун-та
5. Баранникова Е. С. Международные торги: проблемы терминологии // Журнал российского права. — 2017. — № 1. — С. 115—122.
6. Беляева О. А. Корпоративные закупки: проблемы правового регулирования : научно-практическое пособие. — М. : Институт законодательства и сравнительного правоведения при Правительстве Российской Федерации; Юриспруденция, 2018. — 312 с.
7. Яковлева И. Г. Запрос котировок и запрос предложений как способы закупок : автореф. дис. ... канд. юрид. наук. — М., 2017. — 24 с
8. Гатаулина Л.Ф. Торги как способ заключения государственного и муниципального контракта // Конкурентное право. - М.: Юрист, 2018, № 2. - С. 40-43
9. Карпич В.Б., Цитович Л.В. Правовое регулирование процедуры заключения и исполнения государственных и муниципальных контрактов // Сборник научных трудов кафедры авторского права, смежных прав и частноправовых дисциплин. - М.: ФГБОУ ВПО РГАИС, 2017, Вып. 1. - С. 225-229
10. Кириллов П.В. Порядок заключения и исполнения контракта на выполнение подрядных работ // Право в вооруженных силах. - М.: За права военнослужащих, 2018, № 4. - С. 94-101
11. Никольский Д.С. К вопросу о правовой природе отношений, возникающих при заключении государственного контракта // Права и свободы человека и гражданина. - М.: МГПУ, Изд-во ЦОЗ, 2018. - С. 231-232
12. Сидоренко Я.Н. Особенности заключения государственных контрактов (договоров) // Актуальные вопросы юридической науки и практики: материалы II Межвузовской научно-практической конференции. - Краснодар: Краснодар. ЦНТИ - филиал ФГБУ "РЭА" Минэнерго России, 2017. - С. 177-179
13. Янишевский А.Б. О роли органов внутренних дел при заключении государственных контрактов для обеспечения безопасности и правопорядка в Российской Федерации // Вестник Московского университета МВД России. - М.: Изд-во Моск. ун-та МВД России, 2016, № 5. - С. 202-204

Купить эту работу

Регулирование государственных и муниципальных закупок

400 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

21 октября 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
400 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Григор 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Григор 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Григор 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Григор 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебник

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ответы к государственному экзамену

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

требования, предъявляемые к кандидатам, поступающим на государственную службу

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Политическая коррупция в системе государственного управления

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ РАЗВИТИЕ ГОРОДА ДОЛГОПРУДНЫЙ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Организация работы по повышению доступности медицинской помощи в сельских и труднодоступных территориях на примере БУЗ РА «Кош-Агачская РБ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Организация работы по повышению доступности медицинской помощи в сельских и труднодоступных территориях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Коммуникационное взаимодействие местных органов власти и населения как объект социологического исследования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
350 ₽
Готовая работа

Конфликт интересов на муниципальной службе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
559 ₽
Готовая работа

Использование метода экспертной оценки для выбора альтернатив развития социально-культурных учреждений

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
580 ₽
Готовая работа

Проведение аттестации государственных гражданских служащих в государственном органе путем собеседования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Полномочия органов власти в сфере здравоохранения в России и Белоруссии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽