Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение ……………………………………………………………………… .
1. Теоретические аспекты исследования средств массовой информации как инструмента реализации региональной информационной политики………
1.1. Государственная информационная политика: понятие, цели, задачи, элементы………………………………………………………………………
1.2. Нормативно-правовая база государственной информационной политики...........................................................................................……
1.3. Роль региональных СМИ в реализации государственной информационной политики………...............................................................
2. Анализ деятельности средств массовой информации Субъекта Федерации по реализации государственной информационной политики
2.1. Актуальные задачи информационной политики в регионе …………
2.2. Обзор информационного пространства Субъекта Федерации
2.3. Проблемы в сфере реализации государственной информационной политики региональными СМИ…………………..........................................
3. Предложения по совершенствованию деятельности СМИ Субъекта Федерации в реализации государственной информационной политики
Заключение ……………………………………...................…………………..
Список использованной литературы …………………………………………
2. Анализ деятельности средств массовой информации Субъекта Федерации по реализации государственной информационной политики
2.1. Актуальные задачи информационной политики в регионе
«Государственная информационная политика является важной составной частью внешней и внутренней политики государства и охватывает все сферы жизнедеятельности общества» [16].
Республика «-» – это один из самых многонациональных субъектов Российской Федерации, на территории которого проживают представители более 170 национальностей. Исходя из этого, важно отметить, что информационная политика, которая реализуется в регионе, представляет собой совокупность целей, отражающие важнейшие национальные интересы Субъекта Федерации в информационном пространстве, стратегических направлений или задач их достижения и систему мер, способная их реализовать.
...
2.2. Обзор информационного пространства Субъекта Федерации
Для эффективного и гармоничного развития любого общества очень важную роль играет информационная сфера, доступ к которой является главным условием построения уверенного демократического государства, где соблюдены все конституционные права человека.
После воссоединения «-»а с Россией информационное пространство Субъекта Федерации начало свою работу в новых условиях развития современного мира. Начиная с 2014 года, средства массовой информации осознанно или неосознанно пытались использовать как мощнейший инструмент в информационной войне. Главная цель этой попытки заключалась в том, чтобы повлиять на волеизъявление народа, а также дестабилизировать обстановку вокруг исторического события – воссоединения «-»а с Россией.
Однако, несмотря на все попытки влияния извне, в те сложные годы большинство журналистов полуострова предпринимали грамотные меры противодействия возникающим на тот момент угрозам.
...
.....
28. Засурский, Я.Н., Вартанова, Е.Л., Засурский, И.И. Средства массовой информации России / Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский. Учебное пособие.– М.: Аспект-Пресс, 2008. - 106 с.
29. Коновченко, С.В., Киселев, А.Г. Информационная политика в России / С.В. Коновченко, А.Г. Кисилев, Монография. – М.: РАГС, 2010. - 528 с.
30. Лихтин, А.А., Ковалев, А.А. Теоретические аспекты понятия «информационная политика» и особенности ее реализации в современной российской общественно-политической реальности. Управленческое консультирование // А.А. Лихтин, А.А. Ковалев. М.: Северо-Западный институт управления РАНХиГС, 2017 (1). - 29 – 36 с.
..
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение ……………………………………………………………………… .
1. Теоретические аспекты исследования средств массовой информации как инструмента реализации региональной информационной политики………
1.1. Государственная информационная политика: понятие, цели, задачи, элементы………………………………………………………………………
1.2. Нормативно-правовая база государственной информационной политики...........................................................................................……
1.3. Роль региональных СМИ в реализации государственной информационной политики………...............................................................
2. Анализ деятельности средств массовой информации Субъекта Федерации по реализации государственной информационной политики
2.1. Актуальные задачи информационной политики в регионе …………
2.2. Обзор информационного пространства Субъекта Федерации
2.3. Проблемы в сфере реализации государственной информационной политики региональными СМИ…………………..........................................
3. Предложения по совершенствованию деятельности СМИ Субъекта Федерации в реализации государственной информационной политики
Заключение ……………………………………...................…………………..
Список использованной литературы …………………………………………
2. Анализ деятельности средств массовой информации Субъекта Федерации по реализации государственной информационной политики
2.1. Актуальные задачи информационной политики в регионе
«Государственная информационная политика является важной составной частью внешней и внутренней политики государства и охватывает все сферы жизнедеятельности общества» [16].
Республика «-» – это один из самых многонациональных субъектов Российской Федерации, на территории которого проживают представители более 170 национальностей. Исходя из этого, важно отметить, что информационная политика, которая реализуется в регионе, представляет собой совокупность целей, отражающие важнейшие национальные интересы Субъекта Федерации в информационном пространстве, стратегических направлений или задач их достижения и систему мер, способная их реализовать.
...
2.2. Обзор информационного пространства Субъекта Федерации
Для эффективного и гармоничного развития любого общества очень важную роль играет информационная сфера, доступ к которой является главным условием построения уверенного демократического государства, где соблюдены все конституционные права человека.
После воссоединения «-»а с Россией информационное пространство Субъекта Федерации начало свою работу в новых условиях развития современного мира. Начиная с 2014 года, средства массовой информации осознанно или неосознанно пытались использовать как мощнейший инструмент в информационной войне. Главная цель этой попытки заключалась в том, чтобы повлиять на волеизъявление народа, а также дестабилизировать обстановку вокруг исторического события – воссоединения «-»а с Россией.
Однако, несмотря на все попытки влияния извне, в те сложные годы большинство журналистов полуострова предпринимали грамотные меры противодействия возникающим на тот момент угрозам.
...
.....
28. Засурский, Я.Н., Вартанова, Е.Л., Засурский, И.И. Средства массовой информации России / Я.Н. Засурский, Е.Л. Вартанова, И.И. Засурский. Учебное пособие.– М.: Аспект-Пресс, 2008. - 106 с.
29. Коновченко, С.В., Киселев, А.Г. Информационная политика в России / С.В. Коновченко, А.Г. Кисилев, Монография. – М.: РАГС, 2010. - 528 с.
30. Лихтин, А.А., Ковалев, А.А. Теоретические аспекты понятия «информационная политика» и особенности ее реализации в современной российской общественно-политической реальности. Управленческое консультирование // А.А. Лихтин, А.А. Ковалев. М.: Северо-Западный институт управления РАНХиГС, 2017 (1). - 29 – 36 с.
..
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 144958 Курсовых работ — поможем найти подходящую