Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Процесс децентрализации власти в России не является новой задачей государственного управления, однако остается актуальной проблемой. Ведь по существующей системы государства публичное управление слишком сконцентрировано в центре, территориальный уровень не обеспечен ресурсами и, соответственно,
Введение 2
1. Теоретические основы политики в сфере территориальной централизации (децентрализации) государственного управления 4
1.1 Понятие централизации (децентрализации) государственного управления 4
1.2 Проблемы политики в сфере территориальной централизации (децентрализации) 11
2. Анализ политики Российской Федерации в сфере территориальной централизации (децентрализации) государственного управления 20
2.1 Развитие институтов исполнительной власти субъектов РФ и их отношения с центром федерации 20
2.2 Возможные сценарии развития отношений «центр – регионы» 28
Заключение 32
Список литературы 33
Введение 2
1. Теоретические основы политики в сфере территориальной централизации (децентрализации) государственного управления 4
1.1 Понятие централизации (децентрализации) государственного управления 4
1.2 Проблемы политики в сфере территориальной централизации (децентрализации) 11
2. Анализ политики Российской Федерации в сфере территориальной централизации (децентрализации) государственного управления 20
2.1 Развитие институтов исполнительной власти субъектов РФ и их отношения с центром федерации 20
2.2 Возможные сценарии развития отношений «центр – регионы» 28
Заключение 32
Список литературы 33
Нормативно-правовая база
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. от 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. № 4. Ст. 445.
2. Федеральный закон от 11.12.2004 N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 02.05.2012 N 40-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 29.07.2000 N 106-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Основная литература
6. Ведель Ж. Структура и функции местных коллективов во Франции / / Российско-французская серия. Информационные и учебные материалы. 1993. N° 14. С. 7.
7. Государственное управление и менеджмент: учеб. пособ. в таблицах и схемах / Г С. Одинцова, Г. И. Мостовой, О. Ю. Амосов [и др.]; По общ. ред. проф. Г С. Одинцовой. Х.: Харри УАДУ 2020. C. 112.
8. Государственное управление и государственная служба: слов. довод. / уклад. А. Ю. Оболенский. К.: КНЕУ, 2020. C. 111.
9. Грицак И. А. Государственное управление: централизация и децентрализация. К.: Изд-во УАДУ, 2017. C. 55.
10. Колышко Г. А. Децентрализация публичной власти: история и современные тенденции развития // Вестник КНУ 2020. Вып. 27. С. 201.
11. Корниенко Н. Местное самоуправление и "правительственная вертикаль" // Местное самоуправление. 2017. № 3/4 (5). С. 37-43.
12. Золотарева А. Р. Проблемы современного федерализма // Синергия наук. 2019. № 32. С. 998–1001.
13. Линев К. А. Централизация, децентрализация и нелинейность в государственном управлении : автореф. дис. ... канд. наук гос. упр. : спец. 25.00.01 "Теория и история государственного управления". К., 2001. С. 17.
14. Малиновский В. Я. Словарь терминов и понятий из государственного управления. 4-е изд., дополн. и испр.. К.: Центр содействия институц. развития гос. службы, 2020. C. 51.
15. Пигуль Н.Г зарубежный опыт проведения децентрализационных реформ // глобальные и национальные проблемы экономики. 2016. N° 9. С. 684-688.
16. Туровский Р.Ф. Политическая регионалистика, М.: ГУ ВШЭ, 2016г. – 571с.
17. Туровский Р. Ф., Джавадова К. Ю. Региональное неравенство в России: может ли централизация быть лекарством? // Политическая наука. 2019. № 2. С. 48–73.
18. Ордин А. В., Ордина В. Е. Проблемы современного федерализма // Экономика, управление и право: инновационные решения проблем. Сб. статей XIX ой научно-практической конференции (Пенза, 20 октября 2019 г.). Пенза: Наука и просвещение. 2019. С. 63–65.
19. Харитончук М. В. Зарубежные концепции и практика децентрализации государственного управления : автореф. дис. ... канд. полет. наук : спец. 23.00.04"Политические проблемы международных систем и глобального развития". К., 2020. С. 16.
20. Шундиков К. В. Децентрализация как фактор развития самоорганизационных процессов в правовом регулировании // Право и государство. 2019. № 1. С. 146–155.
Зарубежные источники
21. Tiebout С. М. a pure theory of local expenditures / / Journal of political Economy. 1956. Vol. 64. Р 416-424.
22. Yifmaz S. The Impact of Fiscal Decentralization on Macroeconomic Performance // National Tax Association Proceedings of the Ninety-second annual conference, Atlanta, Georgia, 1999. Atlanta, 1999. Г. 251-260.
Интернет источники
23. Децентрализация: мировой обзор. Важный шаг на пути к лучшему управлению и человеческому развитию. URL : www.undp.org.
24. Трофимова И. М. трансформация отношений Центральной и местной власти в процессе децентрализации управления (опыт европейских стран). URL : http://arsadministrandi.com/artide/Trofimova_2011_2.pdf.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Процесс децентрализации власти в России не является новой задачей государственного управления, однако остается актуальной проблемой. Ведь по существующей системы государства публичное управление слишком сконцентрировано в центре, территориальный уровень не обеспечен ресурсами и, соответственно,
Введение 2
1. Теоретические основы политики в сфере территориальной централизации (децентрализации) государственного управления 4
1.1 Понятие централизации (децентрализации) государственного управления 4
1.2 Проблемы политики в сфере территориальной централизации (децентрализации) 11
2. Анализ политики Российской Федерации в сфере территориальной централизации (децентрализации) государственного управления 20
2.1 Развитие институтов исполнительной власти субъектов РФ и их отношения с центром федерации 20
2.2 Возможные сценарии развития отношений «центр – регионы» 28
Заключение 32
Список литературы 33
Введение 2
1. Теоретические основы политики в сфере территориальной централизации (децентрализации) государственного управления 4
1.1 Понятие централизации (децентрализации) государственного управления 4
1.2 Проблемы политики в сфере территориальной централизации (децентрализации) 11
2. Анализ политики Российской Федерации в сфере территориальной централизации (децентрализации) государственного управления 20
2.1 Развитие институтов исполнительной власти субъектов РФ и их отношения с центром федерации 20
2.2 Возможные сценарии развития отношений «центр – регионы» 28
Заключение 32
Список литературы 33
Нормативно-правовая база
1. Конституция Российской Федерации. Принята всенародным голосованием 12.12.1993 (в ред. от 01.07.2020) // Собрание законодательства РФ. 26.01.2009. № 4. Ст. 445.
2. Федеральный закон от 11.12.2004 N 159-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и в Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации"
3. Федеральный закон от 02.05.2012 N 40-ФЗ "О внесении изменений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и Федеральный закон "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации
4. Федеральный закон от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации"
5. Федеральный закон от 29.07.2000 N 106-ФЗ "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации
Основная литература
6. Ведель Ж. Структура и функции местных коллективов во Франции / / Российско-французская серия. Информационные и учебные материалы. 1993. N° 14. С. 7.
7. Государственное управление и менеджмент: учеб. пособ. в таблицах и схемах / Г С. Одинцова, Г. И. Мостовой, О. Ю. Амосов [и др.]; По общ. ред. проф. Г С. Одинцовой. Х.: Харри УАДУ 2020. C. 112.
8. Государственное управление и государственная служба: слов. довод. / уклад. А. Ю. Оболенский. К.: КНЕУ, 2020. C. 111.
9. Грицак И. А. Государственное управление: централизация и децентрализация. К.: Изд-во УАДУ, 2017. C. 55.
10. Колышко Г. А. Децентрализация публичной власти: история и современные тенденции развития // Вестник КНУ 2020. Вып. 27. С. 201.
11. Корниенко Н. Местное самоуправление и "правительственная вертикаль" // Местное самоуправление. 2017. № 3/4 (5). С. 37-43.
12. Золотарева А. Р. Проблемы современного федерализма // Синергия наук. 2019. № 32. С. 998–1001.
13. Линев К. А. Централизация, децентрализация и нелинейность в государственном управлении : автореф. дис. ... канд. наук гос. упр. : спец. 25.00.01 "Теория и история государственного управления". К., 2001. С. 17.
14. Малиновский В. Я. Словарь терминов и понятий из государственного управления. 4-е изд., дополн. и испр.. К.: Центр содействия институц. развития гос. службы, 2020. C. 51.
15. Пигуль Н.Г зарубежный опыт проведения децентрализационных реформ // глобальные и национальные проблемы экономики. 2016. N° 9. С. 684-688.
16. Туровский Р.Ф. Политическая регионалистика, М.: ГУ ВШЭ, 2016г. – 571с.
17. Туровский Р. Ф., Джавадова К. Ю. Региональное неравенство в России: может ли централизация быть лекарством? // Политическая наука. 2019. № 2. С. 48–73.
18. Ордин А. В., Ордина В. Е. Проблемы современного федерализма // Экономика, управление и право: инновационные решения проблем. Сб. статей XIX ой научно-практической конференции (Пенза, 20 октября 2019 г.). Пенза: Наука и просвещение. 2019. С. 63–65.
19. Харитончук М. В. Зарубежные концепции и практика децентрализации государственного управления : автореф. дис. ... канд. полет. наук : спец. 23.00.04"Политические проблемы международных систем и глобального развития". К., 2020. С. 16.
20. Шундиков К. В. Децентрализация как фактор развития самоорганизационных процессов в правовом регулировании // Право и государство. 2019. № 1. С. 146–155.
Зарубежные источники
21. Tiebout С. М. a pure theory of local expenditures / / Journal of political Economy. 1956. Vol. 64. Р 416-424.
22. Yifmaz S. The Impact of Fiscal Decentralization on Macroeconomic Performance // National Tax Association Proceedings of the Ninety-second annual conference, Atlanta, Georgia, 1999. Atlanta, 1999. Г. 251-260.
Интернет источники
23. Децентрализация: мировой обзор. Важный шаг на пути к лучшему управлению и человеческому развитию. URL : www.undp.org.
24. Трофимова И. М. трансформация отношений Центральной и местной власти в процессе децентрализации управления (опыт европейских стран). URL : http://arsadministrandi.com/artide/Trofimova_2011_2.pdf.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую