Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Конституция РФ признает и гарантирует самостоятельную деятельность населения в решении проблем местного значения. Для этого организована система местного самоуправления. Ее представители руководствуются национальными интересами. Они проводят социальную политику, независимую от государственной власти. Концепция местного самоуправления будет подробно описана в нашем материале.
Местное самоуправление появилось в России совсем недавно, с принятием Конституции 1993 года. Статья 12 основного закона страны гласит, что система местного самоуправления не входит в структуру органов государственной власти. Местные представители действуют самостоятельно, но в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2003 году был принят и обнародован Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Согласно его положениям, народ имеет право осуществлять власть в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. Население под свою ответственность принимает определенные решения, исходя из собственных интересов и принимая во внимание исторические или местные традиции.
Система местного самоуправления является основой конституционного строя России. Он признается, гарантируется и продается на всей территории России. Закон не регулирует определенное количество полномочий органов местного самоуправления. Единственное требование-это соблюдение законов. В этой связи каждый орган самостоятельно формирует для себя границы своих обязанностей.
Актуальность исследования каждого этапа становления управленческой мысли обусловлена тем, что любой из этих этапов являет собой фундамент, основу современной теории управления. Накопленные ранее знания и опыт дают возможность совершенствования управленческой
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Основы государственного управления 5
1.1 Понятие и сущность государственного управления 5
1.2 Цели и принципы государственного управления 8
Глава II. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ системы государственного и муниципального управления (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) 12
2.1 Анализ социально – экономического развития территории 12
2.2 Опыт реализации государственного управления Воронежской области 18
2.3 Проблемы совершенствования государственного и муниципального управления 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40
Глава I. Основы государственного управления
1.1 Понятие и сущность государственного управления
Термин «государственное управление» широко используется в зарубежной научной литературе, а также в законодательстве многих стран. Почти 80 лет он использовался в России, тем самым давая конституционные основания для выделения этого вида государственной деятельности.
Конституция Российской Федерации 1993 года ввела новый термин - «исполнительная власть». Означает ли это, что государственное управление устранено или существует чисто терминологическое изменение?
Ответ может быть один: все объясняется конституционной декларацией принципа разделения властей. В соответствии со ст. 10 Конституции РФ, государственная власть осуществляется на основе ее разделения на законодательные, исполнительные и судебные.
В связи с этим интерес представляет соотношение государственного управления и исполнительной власти. Необходимо понять, какое содержание вкладывалось в понятие «государственное управление» до 1990-х годов. Прошлого столетия.
Любая деятельность состоит из решения, ее реализации, исполнения и контроля над реализацией.
По существу, на этой основе строится государственный аппарат, т.е. множество органов, представляющих государственную власть.
Следовательно, в рамках этого аппарата существует «разделение труда» при выполнении государственных задач и функций. Оно предполагает, что и находило свое конституционное выражение, распределение государственных органов, государственных органов и судебных органов. Каждый из них был призван осуществлять ту или иную государственную деятельность. Таким образом, доля государственных органов должна была решать важнейшие вопросы государственной и общественной жизни в форме
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 г. N 1288. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/551541664, свободный.
Об организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 08.12.2016 г. N 925. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/444913199, свободный.
О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года [Электронный ресурс] : закон Воронежской области от 20.12.2018 г. N168-ОЗ. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/550300779, свободный.
О программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы [Электронный ресурс] : закон Воронежской области от 08.06.2012 г. N 80-ОЗ. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/469710955, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 19.12.2018 г. N 1027-IV. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/550283563, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 20.12.2017 г. N 736-IV. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/446608745, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 21.12.2016 г. N 437-IV. Режим доступа : https://base.garant.ru/18188302/, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 23.12.2015 г. N 111-IV. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440512143 , свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 24.12.2014 г. N 1692-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440511174, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 г. N 1377-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440510345, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 25.12.2012 г. N 1038-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440509642, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 28.12.2011 г. N 682-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440508939, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 22.12.2010 г. N 314-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440508373, свободный.
Анимица Е.Г. В поисках новой парадигмы регионального развития [текст] : монография / Е.Г. Анимица, В.П. Иваницкий, Э.В. Пешина.– Екатеринбург : УрО РАН, 2005. – 109 с.
Ахтариева Л.Г. Современные подходы к оценке инвестиционной привлекательности регионов [текст] / Л.Г. Ахтариева // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2014. – №1 (7). – С. 233-238.
Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами [текст] : уч.пособие / В.Г. Балашов, А.Ю. Заложнев, Д.А. Новиков. - М.: ИПУ РАН, 2003. - 84 с.
Бурылова Л.Г., Баяндина Е.С. Процессный и проектный подходы к управлению компанией как идеология ведения бизнеса [текст] / Л.Г. Бурылов, Е.С. Баяндина // Вестник ГОУ ВПО ПермГУ. Серия «Теория и практика корпоративного менеджмента». - 2010. С. 12-17.
Коньшунова А.Ю. К вопросу о классификации проектов в проектном управлении [текст] / А.Ю. Коньшунова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2013. № 32. С. 171-178.
Лебедев Н.А. Управление персоналом фирмы [текст] : монография / Н.А. Лебедев, Ю.В. Рагулина. - Москва: Институт экономики РАН, 2012. - 175 с.
Мисютин А.Н. Проектное управление как коммуникативная парадигма в управлении компанией // Регионология. 2008. № 3. С. 78-84.
Пестова Г.А. Социология управления // Успехи современного естествознания. 2011. № 10. С. 81-83.
Поташева Г.А. Системная оценка в проектном управлении // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 4. С. 277-282.
Фирсова И.А. Информационное обеспечение как необходимое условие внедрения проектного подхода к управлению предприятиями // Инновационное развитие экономики. 2012. № 10. С. 60-65.
Цветков А.В. Стимулирование в управлении проектами. М.: ООО "НИЦ "АПОСТРОФ", 2001. - 143 с.
Бакланова Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель // Современные технологии управления. 2013. № 3 (15) С. 46–54.
Гусарова М.В., Овчинникова М.А. Управление по результатам в системе государственного управления в России: подходы и результаты реформирования за последние 10 лет // Вопросы государственного и муниципального управления, 2014. № 1. С. 98–126.
Дойникова О. Управление услугами организации малого бизнеса: проектный подход // РИСК. 2012. № 4. С.217–222.
Елохов А.М., Елохова Т.А. Продуктивный зарубежный опыт, полезный для развития программно-целевого управления в России // Антро, 2015. №1. С. 197–219.
Жукова Т.Н. Проектное управление (методологический аспект). СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
Зельднер А.Г., Осипов В.С. Приоритеты в экономической политике государства (теория и практика) // Экономические стратегии. 2016. Т. 18. № 7 (141). С. 38–49.
Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
Ленчук Е.Б. Финансовые институты развития в решении задач технологической модернизации и инновационного развития // Федерализм. 2015. № 4 (80). С. 7–24.
Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. Реформирование государственных финансов: зарубежный опыт и российские проблемы // Российское предпринимательство. 2017. Том 18. № 4. С. 515–532.
Мирошников С.Н., Чаркина Е.С., Бибиков А.А., Петрова Е.Ю., Рухуллаева О.В. Модернизация государственных программ с учетом проектного управления // Экономика и предпринимательство. 2017. № 1. Ч. 1. С. 158–166.
Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. М.: Инфра-М, 2008.
Рэйни Х. Дж. Анализ и управление в государственных организациях / Пер. с англ. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002.
Семенец Ю.А. Зарубежный опыт реализации структурной политики на региональном уровне // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика, 2011. № 2. С.76–82.
Сильверстов С.Н., Кузнецов Н.В., Шестак В.П. Проектное финансирование инфраструктурных монополий в новой модели экономики России. М.: Когито-Центр, 2017.
Смотрицкая И.И., Сагинова О.В., Шарова И.В. Государственное предпринимательство и развитие российской экономики // Вестник ИЭ РАН. 2015. № 1. С. 97–108.
Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора / Пер. с англ. М.: Изд. МГУ: ИНФРА-М, 1997.
Тумбинская Н.Ю. Проектный подход к бизнес-развитию предприятия // Отраслевая экономика. 2012. № 4. С. 40–46.
Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур и др.; под общей редакцией И.И Мазура, В.Д. Шапиро. 9-е изд., стер. М., 2013.
Фисенко С.Б. Внедрение механизма проектного управления на предприятиях лесной промышленности // ТДР. 2013. № 4. С. 222–224.
Фридаг Х.Р. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению / Пер. с нем. М. Реш. М.: Омега-Л, 2006.
Юрьева Т.В. Проектный подход как инструмент реализации стратегических целей // Экономические науки. 2014. № 11 (120). С. 7–10.
Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России Национального рейтингового агентства по итогам 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.ra-national.ru/sites/default/files/analitic_article/IPR-6-0611 2018.pdf, свободный.
Рейтинг социально-экономического положения регионов России в 2018 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://vid1.rian.ru/ig/ratings/regions_demo_2018-12.pdf, свободный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Конституция РФ признает и гарантирует самостоятельную деятельность населения в решении проблем местного значения. Для этого организована система местного самоуправления. Ее представители руководствуются национальными интересами. Они проводят социальную политику, независимую от государственной власти. Концепция местного самоуправления будет подробно описана в нашем материале.
Местное самоуправление появилось в России совсем недавно, с принятием Конституции 1993 года. Статья 12 основного закона страны гласит, что система местного самоуправления не входит в структуру органов государственной власти. Местные представители действуют самостоятельно, но в строгом соответствии с законодательством Российской Федерации.
В 2003 году был принят и обнародован Федеральный закон “Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации”. Согласно его положениям, народ имеет право осуществлять власть в пределах, установленных законодательством Российской Федерации. Население под свою ответственность принимает определенные решения, исходя из собственных интересов и принимая во внимание исторические или местные традиции.
Система местного самоуправления является основой конституционного строя России. Он признается, гарантируется и продается на всей территории России. Закон не регулирует определенное количество полномочий органов местного самоуправления. Единственное требование-это соблюдение законов. В этой связи каждый орган самостоятельно формирует для себя границы своих обязанностей.
Актуальность исследования каждого этапа становления управленческой мысли обусловлена тем, что любой из этих этапов являет собой фундамент, основу современной теории управления. Накопленные ранее знания и опыт дают возможность совершенствования управленческой
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава I. Основы государственного управления 5
1.1 Понятие и сущность государственного управления 5
1.2 Цели и принципы государственного управления 8
Глава II. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ системы государственного и муниципального управления (НА ПРИМЕРЕ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ) 12
2.1 Анализ социально – экономического развития территории 12
2.2 Опыт реализации государственного управления Воронежской области 18
2.3 Проблемы совершенствования государственного и муниципального управления 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 40
Глава I. Основы государственного управления
1.1 Понятие и сущность государственного управления
Термин «государственное управление» широко используется в зарубежной научной литературе, а также в законодательстве многих стран. Почти 80 лет он использовался в России, тем самым давая конституционные основания для выделения этого вида государственной деятельности.
Конституция Российской Федерации 1993 года ввела новый термин - «исполнительная власть». Означает ли это, что государственное управление устранено или существует чисто терминологическое изменение?
Ответ может быть один: все объясняется конституционной декларацией принципа разделения властей. В соответствии со ст. 10 Конституции РФ, государственная власть осуществляется на основе ее разделения на законодательные, исполнительные и судебные.
В связи с этим интерес представляет соотношение государственного управления и исполнительной власти. Необходимо понять, какое содержание вкладывалось в понятие «государственное управление» до 1990-х годов. Прошлого столетия.
Любая деятельность состоит из решения, ее реализации, исполнения и контроля над реализацией.
По существу, на этой основе строится государственный аппарат, т.е. множество органов, представляющих государственную власть.
Следовательно, в рамках этого аппарата существует «разделение труда» при выполнении государственных задач и функций. Оно предполагает, что и находило свое конституционное выражение, распределение государственных органов, государственных органов и судебных органов. Каждый из них был призван осуществлять ту или иную государственную деятельность. Таким образом, доля государственных органов должна была решать важнейшие вопросы государственной и общественной жизни в форме
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 31.10.2018 г. N 1288. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/551541664, свободный.
Об организации проектной деятельности в правительстве Воронежской области и исполнительных органах государственной власти Воронежской области [Электронный ресурс] : Постановление Правительства РФ от 08.12.2016 г. N 925. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/444913199, свободный.
О Стратегии социально-экономического развития Воронежской области на период до 2035 года [Электронный ресурс] : закон Воронежской области от 20.12.2018 г. N168-ОЗ. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/550300779, свободный.
О программе социально-экономического развития Воронежской области на 2012 - 2016 годы [Электронный ресурс] : закон Воронежской области от 08.06.2012 г. N 80-ОЗ. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/469710955, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2019 год и плановый период 2020 и 2021 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 19.12.2018 г. N 1027-IV. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/550283563, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2018 год и плановый период 2019 и 2020 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 20.12.2017 г. N 736-IV. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/446608745, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 21.12.2016 г. N 437-IV. Режим доступа : https://base.garant.ru/18188302/, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2016 год и плановый период 2017 и 2018 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 23.12.2015 г. N 111-IV. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440512143 , свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2015 год и плановый период 2016 и 2017 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 24.12.2014 г. N 1692-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440511174, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 25.12.2013 г. N 1377-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440510345, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2013 год и плановый период 2014 и 2015 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 25.12.2012 г. N 1038-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440509642, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2012 год и плановый период 2013 и 2014 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 28.12.2011 г. N 682-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440508939, свободный.
О бюджете муниципального образования «город Воронеж» на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов [Электронный ресурс] : решение Воронежской городской Думы от 22.12.2010 г. N 314-III. Режим доступа : http://docs.cntd.ru/document/440508373, свободный.
Анимица Е.Г. В поисках новой парадигмы регионального развития [текст] : монография / Е.Г. Анимица, В.П. Иваницкий, Э.В. Пешина.– Екатеринбург : УрО РАН, 2005. – 109 с.
Ахтариева Л.Г. Современные подходы к оценке инвестиционной привлекательности регионов [текст] / Л.Г. Ахтариева // Вестник УГНТУ. Наука, образование, экономика. Серия: Экономика. – 2014. – №1 (7). – С. 233-238.
Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления организационными проектами [текст] : уч.пособие / В.Г. Балашов, А.Ю. Заложнев, Д.А. Новиков. - М.: ИПУ РАН, 2003. - 84 с.
Бурылова Л.Г., Баяндина Е.С. Процессный и проектный подходы к управлению компанией как идеология ведения бизнеса [текст] / Л.Г. Бурылов, Е.С. Баяндина // Вестник ГОУ ВПО ПермГУ. Серия «Теория и практика корпоративного менеджмента». - 2010. С. 12-17.
Коньшунова А.Ю. К вопросу о классификации проектов в проектном управлении [текст] / А.Ю. Коньшунова // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. 2013. № 32. С. 171-178.
Лебедев Н.А. Управление персоналом фирмы [текст] : монография / Н.А. Лебедев, Ю.В. Рагулина. - Москва: Институт экономики РАН, 2012. - 175 с.
Мисютин А.Н. Проектное управление как коммуникативная парадигма в управлении компанией // Регионология. 2008. № 3. С. 78-84.
Пестова Г.А. Социология управления // Успехи современного естествознания. 2011. № 10. С. 81-83.
Поташева Г.А. Системная оценка в проектном управлении // Аудит и финансовый анализ. 2013. № 4. С. 277-282.
Фирсова И.А. Информационное обеспечение как необходимое условие внедрения проектного подхода к управлению предприятиями // Инновационное развитие экономики. 2012. № 10. С. 60-65.
Цветков А.В. Стимулирование в управлении проектами. М.: ООО "НИЦ "АПОСТРОФ", 2001. - 143 с.
Бакланова Ю.О. Эволюция подхода к проектному управлению инновациями: инициатива, проект, программа, портфель // Современные технологии управления. 2013. № 3 (15) С. 46–54.
Гусарова М.В., Овчинникова М.А. Управление по результатам в системе государственного управления в России: подходы и результаты реформирования за последние 10 лет // Вопросы государственного и муниципального управления, 2014. № 1. С. 98–126.
Дойникова О. Управление услугами организации малого бизнеса: проектный подход // РИСК. 2012. № 4. С.217–222.
Елохов А.М., Елохова Т.А. Продуктивный зарубежный опыт, полезный для развития программно-целевого управления в России // Антро, 2015. №1. С. 197–219.
Жукова Т.Н. Проектное управление (методологический аспект). СПб.: СПбГИЭУ, 2011.
Зельднер А.Г., Осипов В.С. Приоритеты в экономической политике государства (теория и практика) // Экономические стратегии. 2016. Т. 18. № 7 (141). С. 38–49.
Каплан Р. Сбалансированная система показателей. От стратегии к действию / Пер. с англ. 2-е изд., испр. и доп. М.: ЗАО «Олимп-Бизнес», 2008.
Ленчук Е.Б. Финансовые институты развития в решении задач технологической модернизации и инновационного развития // Федерализм. 2015. № 4 (80). С. 7–24.
Мирошников С.Н., Чаркина Е.С. Реформирование государственных финансов: зарубежный опыт и российские проблемы // Российское предпринимательство. 2017. Том 18. № 4. С. 515–532.
Мирошников С.Н., Чаркина Е.С., Бибиков А.А., Петрова Е.Ю., Рухуллаева О.В. Модернизация государственных программ с учетом проектного управления // Экономика и предпринимательство. 2017. № 1. Ч. 1. С. 158–166.
Попов Ю.И., Яковенко О.В. Управление проектами. М.: Инфра-М, 2008.
Рэйни Х. Дж. Анализ и управление в государственных организациях / Пер. с англ. 2-е изд. М.: ИНФРА-М, 2002.
Семенец Ю.А. Зарубежный опыт реализации структурной политики на региональном уровне // Государственное и муниципальное управление в XXI веке: теория, методология, практика, 2011. № 2. С.76–82.
Сильверстов С.Н., Кузнецов Н.В., Шестак В.П. Проектное финансирование инфраструктурных монополий в новой модели экономики России. М.: Когито-Центр, 2017.
Смотрицкая И.И., Сагинова О.В., Шарова И.В. Государственное предпринимательство и развитие российской экономики // Вестник ИЭ РАН. 2015. № 1. С. 97–108.
Стиглиц Дж. Ю. Экономика государственного сектора / Пер. с англ. М.: Изд. МГУ: ИНФРА-М, 1997.
Тумбинская Н.Ю. Проектный подход к бизнес-развитию предприятия // Отраслевая экономика. 2012. № 4. С. 40–46.
Управление проектами: учебное пособие / И.И. Мазур и др.; под общей редакцией И.И Мазура, В.Д. Шапиро. 9-е изд., стер. М., 2013.
Фисенко С.Б. Внедрение механизма проектного управления на предприятиях лесной промышленности // ТДР. 2013. № 4. С. 222–224.
Фридаг Х.Р. Сбалансированная система показателей: руководство по внедрению / Пер. с нем. М. Реш. М.: Омега-Л, 2006.
Юрьева Т.В. Проектный подход как инструмент реализации стратегических целей // Экономические науки. 2014. № 11 (120). С. 7–10.
Рейтинг инвестиционной привлекательности регионов России Национального рейтингового агентства по итогам 2018 года [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://www.ra-national.ru/sites/default/files/analitic_article/IPR-6-0611 2018.pdf, свободный.
Рейтинг социально-экономического положения регионов России в 2018 году [Электронный ресурс]. – Режим доступа : http://vid1.rian.ru/ig/ratings/regions_demo_2018-12.pdf, свободный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
6 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую