Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

  • 32 страниц
  • 2021 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

BESKONECHNO

Профессор, кэн

550 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Более половины населения Земли проживает в городах. В цифрах это составляет 56,2% [26]. Город должен отвечать качеством, будучи местом жительства для столь большого количества людей. Качественный показатель города можно оценить путем изучения его городской среды – совокупности условий обитания городского жителя, которые определяют комфортность его проживания на данной территории. Городская среда состоит из «каркаса» и «ткани». Каркас города включает транспортную сеть. Он задает геометрию городского плана и является основой для тенденций территориального развития города. Это рельеф, на который затем накладывается «ткань» - городская инфраструктура, состоящая из жилых и промышленных районов, рекреационных зон.
Транспортная сеть, являясь каркасом города, состоит из магистралей и улиц, осей и узлов транспортной инфраструктуры. От транспортной политики городских властей зависят не только время, интенсивность и скорость внутригородских перемещений. Грамотно спланированная транспортная система влияет и на функционирование подсистем градостроительной системы: жилищной, промышленной, экологической, а также отражается на экономике города. Об этом будет сказано в последующих главах.
Целью нашей работы является изучение пространственного развития Санкт-Петербурга с акцентом на транспортном планировании. При этом мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Сложить общее представление о городе как системе взаимосвязанных элементов.
2. Произвести анализ градостроительной политики Санкт-Петербурга с акцентом на транспортном планировании.
3. Изучить позитивную и негативную практику транспортного планирования в Санкт-Петербурге.
4. Предложить рекомендации по повышению эффективности проводимой в городе транспортной политики.
Объектом исследования в курсовой работе выступают город и процессы, происходящие в нем, а также городская транспортная система. Предмет работы состоит в анализе политики пространственного развития города, оценке эффективности принимаемых мер.
К методам исследования можно отнести статистический анализ, сравнительный подход, изучение специальной литературы, сопоставительный метод.
Информационная база курсовой работы включает перечень нормативно-правовых актов, учебные издания, монографии, отечественные и зарубежные научные труды, статьи, сайты.
Результаты исследовательской работы могут быть применены для разработки новой концепции пространственного развития Санкт-Петербурга, в качестве инструмента транспортной политики. Кроме того, материалы могут быть использованы учащимися и преподавателями в рамках дисциплин «Градостроительство» и «Транспортное планирование», а также в целях просвещения граждан в вопросах городской транспортной политики.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДОВ 5
1.1. Город как система: об исторических концепциях и современных проблемах 5
1.2. Градостроительная политика Санкт-Петербурга 8
1.2.1. Дорожно-транспортная сеть как планировочный каркас города 8
1.2.2. Нормы размещения объектов транспортной инфраструктуры в селитебной зоне 12
ГЛАВА II. Практика транспортного планирования: позитивный и негативный опыт Санкт-Петербурга 15
2.1. Негативные последствия застройки территории без продуманной транспортной инфраструктуры 15
2.2. Правильное сочетание транспортной системы и застройки территории 19
2.3. Рекомендации для разработки транспортной политики города 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»

ВВЕДЕНИЕ

Более половины населения Земли проживает в городах. В цифрах это составляет 56,2% [26]. Город должен отвечать качеством, будучи местом жительства для столь большого количества людей. Качественный показатель города можно оценить путем изучения его городской среды – совокупности условий обитания городского жителя, которые определяют комфортность его проживания на данной территории. Городская среда состоит из «каркаса» и «ткани». Каркас города включает транспортную сеть. Он задает геометрию городского плана и является основой для тенденций территориального развития города. Это рельеф, на который затем накладывается «ткань» - городская инфраструктура, состоящая из жилых и промышленных районов, рекреационных зон.
Транспортная сеть, являясь каркасом города, состоит из магистралей и улиц, осей и узлов транспортной инфраструктуры. От транспортной политики городских властей зависят не только время, интенсивность и скорость внутригородских перемещений. Грамотно спланированная транспортная система влияет и на функционирование подсистем градостроительной системы: жилищной, промышленной, экологической, а также отражается на экономике города. Об этом будет сказано в последующих главах.
Целью нашей работы является изучение пространственного развития Санкт-Петербурга с акцентом на транспортном планировании. При этом мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Сложить общее представление о городе как системе взаимосвязанных элементов.
2. Произвести анализ градостроительной политики Санкт-Петербурга с акцентом на транспортном планировании.
3. Изучить позитивную и негативную практику транспортного планирования в Санкт-Петербурге.
4. Предложить рекомендации по повышению эффективности проводимой в городе транспортной политики.
Объектом исследования в курсовой работе выступают город и процессы, происходящие в нем, а также городская транспортная система. Предмет работы состоит в анализе политики пространственного развития города, оценке эффективности принимаемых мер.
К методам исследования можно отнести статистический анализ, сравнительный подход, изучение специальной литературы, сопоставительный метод.
Информационная база курсовой работы включает перечень нормативно-правовых актов, учебные издания, монографии, отечественные и зарубежные научные труды, статьи, сайты.
Результаты исследовательской работы могут быть применены для разработки новой концепции пространственного развития Санкт-Петербурга, в качестве инструмента транспортной политики. Кроме того, материалы могут быть использованы учащимися и преподавателями в рамках дисциплин «Градостроительство» и «Транспортное планирование», а также в целях просвещения граждан в вопросах городской транспортной политики.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (в ред. от 30.12.2020) // Парламентская газета. N 5 - 6. 2005. 14 янв.
2. Закон Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 28.04.2021).
3. Постановление Законодательного Собрания «О проекте закона Санкт-Петербурга "О территориях со специальным статусом в Санкт-Петербурге"» от 19.12.2018 №802 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/777334413?print=0 (дата обращения: 02.05.2021).
4. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 06.05.2021).
5. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой, с Изменением N 1) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 08.05.2021).
6. Архипов А.А. В режиме гармонии // Эксперт «Северо-Запад», № 6, 16 февраля 2009, с. 8-11.
7. Вучик, В. Транспорт в городах, удобных для жизни [Текст] / Вукан Р. Вучик ; пер. с англ. Александра Калинина под науч. ред. Михаила Блинкина. - Москва : Территория будущего, 2011. - 574, [1] с.
8. Рой, О. М. Основы градостроительства и территориального планирования : учебник и практикум для вузов / О. М. Рой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с. — (Высшее образование). — Текст : непосредственный.
9. Холлис, Л. Города вам на пользу. Гений мегаполиса [Текст] / Лео Холлис ; [пер. с англ. Максим Коробочкин]. - Москва : Strelka Press, 2015. - 427, [1] с.
10. Администрация МО «Бугровское сельское поселение» : официальный сайт МО [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://admbsp.ru/ (дата обращения: 12.05.2021).
11. Бабенко Григорий Владимирович. Градостроительная политика в отношении исторических центров городов: выбор стратегий консервации, восстановления и развития// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. ISSN 1999-2645. — №2 (50). Номер статьи: 5001. Дата публикации: 2017-04-04. Режим доступа: https://eee-region.ru/article/5001/ (дата обращения: 08.05.2021).
12. Белякова Е.В., Рыжая А.А. Роль транспортной инфраструктуры в развитии города // Решетневские чтения. 2017. №21-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-transportnoy-infrastruktury-v-razvitii-goroda (дата обращения: 20.04.2021).
13. Всё о транспортном обходе центра : spb media [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://spb.media/text/vsyo-o-transportnom-obhode-centra (дата обращения: 08.05.2021).
14. Вукан Вучик в омском трамвае, метро и маршрутке : блог-платформа Живой Журнал [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://maxkatz.livejournal.com/245073.html (дата обращения: 07.05.2021).
15. Градостроительные принципы Ле Корбюзье : История Архитектуры [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://archi-story.ru/gradostroi-princip-le-korbuzie/ (дата обращения: 20.04.2021).
16. Застройку исторического центра возьмут под контроль : газета Комсомольская правда [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26923/3970050/ (дата обращения: 29.04.2021).
17. Информационное агентство «РБК» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.rbc.ru/spb_sz/08/01/2019/5c3490f99a7947be369b8519 (дата обращения: 07.05.2021).
18. Кто выдает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства? : официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга ресурс [Электронный] // Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/gov/admgub/obrasheniya/faq/5922/ (дата обращения: 15.05.2021).
19. Новости Санкт-Петербурга сегодня : Невские Новости [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://nevnov.ru (дата обращения: 11.05.2021).
20. Паспорт промышленных зон Петербурга : Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2017/04/21/passport_rus.pdf (дата обращения: 08.05.2021).
21. Почему, где и когда появлялись города? : Общественная география современного мира [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore (дата обращения: 11.04.2021).
22. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры близкого к Мурино муниципального образования «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на период 2017 – 2032 годы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://admbsp.ru/ (дата обращения: 08.05.2021).
23. Точечная застройка: практический опыт Швейцарии : swissinfo.ch - подразделение Швейцарской национальной теле- и радиокомпании SRG SSR [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.swissinfo.ch/rus/business/точечная-застройка--практический-опыт-швейцарии/45988352 (дата обращения: 08.05.2021).
24. Транспортная доступность районов Петербурга и области : интернет-сайт МИР недвижимости [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://mirndv.ru/blog/transportnaya-dostupnost-metro-ili-lichnyj-transport-chto-luchshe-i-gde/ (дата обращения: 29.04.2021).
25. Функциональные зоны на территории Санкт-Петербурга : официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2020/07/13/47/Раздел_8.pdf (дата обращения: 06.05.2021).
26. Центральное разведывательное управление [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.cia.gov (дата обращения: 06.05.2021).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Более половины населения Земли проживает в городах. В цифрах это составляет 56,2% [26]. Город должен отвечать качеством, будучи местом жительства для столь большого количества людей. Качественный показатель города можно оценить путем изучения его городской среды – совокупности условий обитания городского жителя, которые определяют комфортность его проживания на данной территории. Городская среда состоит из «каркаса» и «ткани». Каркас города включает транспортную сеть. Он задает геометрию городского плана и является основой для тенденций территориального развития города. Это рельеф, на который затем накладывается «ткань» - городская инфраструктура, состоящая из жилых и промышленных районов, рекреационных зон.
Транспортная сеть, являясь каркасом города, состоит из магистралей и улиц, осей и узлов транспортной инфраструктуры. От транспортной политики городских властей зависят не только время, интенсивность и скорость внутригородских перемещений. Грамотно спланированная транспортная система влияет и на функционирование подсистем градостроительной системы: жилищной, промышленной, экологической, а также отражается на экономике города. Об этом будет сказано в последующих главах.
Целью нашей работы является изучение пространственного развития Санкт-Петербурга с акцентом на транспортном планировании. При этом мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Сложить общее представление о городе как системе взаимосвязанных элементов.
2. Произвести анализ градостроительной политики Санкт-Петербурга с акцентом на транспортном планировании.
3. Изучить позитивную и негативную практику транспортного планирования в Санкт-Петербурге.
4. Предложить рекомендации по повышению эффективности проводимой в городе транспортной политики.
Объектом исследования в курсовой работе выступают город и процессы, происходящие в нем, а также городская транспортная система. Предмет работы состоит в анализе политики пространственного развития города, оценке эффективности принимаемых мер.
К методам исследования можно отнести статистический анализ, сравнительный подход, изучение специальной литературы, сопоставительный метод.
Информационная база курсовой работы включает перечень нормативно-правовых актов, учебные издания, монографии, отечественные и зарубежные научные труды, статьи, сайты.
Результаты исследовательской работы могут быть применены для разработки новой концепции пространственного развития Санкт-Петербурга, в качестве инструмента транспортной политики. Кроме того, материалы могут быть использованы учащимися и преподавателями в рамках дисциплин «Градостроительство» и «Транспортное планирование», а также в целях просвещения граждан в вопросах городской транспортной политики.

СОДЕРЖАНИЕ

ГЛАВА I. ТЕОРИЯ ПЛАНИРОВАНИЯ ГОРОДОВ 5
1.1. Город как система: об исторических концепциях и современных проблемах 5
1.2. Градостроительная политика Санкт-Петербурга 8
1.2.1. Дорожно-транспортная сеть как планировочный каркас города 8
1.2.2. Нормы размещения объектов транспортной инфраструктуры в селитебной зоне 12
ГЛАВА II. Практика транспортного планирования: позитивный и негативный опыт Санкт-Петербурга 15
2.1. Негативные последствия застройки территории без продуманной транспортной инфраструктуры 15
2.2. Правильное сочетание транспортной системы и застройки территории 19
2.3. Рекомендации для разработки транспортной политики города 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЯ 31

Добрый день! Уважаемые студенты, Вашему вниманию представляется курсовая работа на тему: «ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ»

ВВЕДЕНИЕ

Более половины населения Земли проживает в городах. В цифрах это составляет 56,2% [26]. Город должен отвечать качеством, будучи местом жительства для столь большого количества людей. Качественный показатель города можно оценить путем изучения его городской среды – совокупности условий обитания городского жителя, которые определяют комфортность его проживания на данной территории. Городская среда состоит из «каркаса» и «ткани». Каркас города включает транспортную сеть. Он задает геометрию городского плана и является основой для тенденций территориального развития города. Это рельеф, на который затем накладывается «ткань» - городская инфраструктура, состоящая из жилых и промышленных районов, рекреационных зон.
Транспортная сеть, являясь каркасом города, состоит из магистралей и улиц, осей и узлов транспортной инфраструктуры. От транспортной политики городских властей зависят не только время, интенсивность и скорость внутригородских перемещений. Грамотно спланированная транспортная система влияет и на функционирование подсистем градостроительной системы: жилищной, промышленной, экологической, а также отражается на экономике города. Об этом будет сказано в последующих главах.
Целью нашей работы является изучение пространственного развития Санкт-Петербурга с акцентом на транспортном планировании. При этом мы ставим перед собой следующие задачи:
1. Сложить общее представление о городе как системе взаимосвязанных элементов.
2. Произвести анализ градостроительной политики Санкт-Петербурга с акцентом на транспортном планировании.
3. Изучить позитивную и негативную практику транспортного планирования в Санкт-Петербурге.
4. Предложить рекомендации по повышению эффективности проводимой в городе транспортной политики.
Объектом исследования в курсовой работе выступают город и процессы, происходящие в нем, а также городская транспортная система. Предмет работы состоит в анализе политики пространственного развития города, оценке эффективности принимаемых мер.
К методам исследования можно отнести статистический анализ, сравнительный подход, изучение специальной литературы, сопоставительный метод.
Информационная база курсовой работы включает перечень нормативно-правовых актов, учебные издания, монографии, отечественные и зарубежные научные труды, статьи, сайты.
Результаты исследовательской работы могут быть применены для разработки новой концепции пространственного развития Санкт-Петербурга, в качестве инструмента транспортной политики. Кроме того, материалы могут быть использованы учащимися и преподавателями в рамках дисциплин «Градостроительство» и «Транспортное планирование», а также в целях просвещения граждан в вопросах городской транспортной политики.

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Градостроительный кодекс Российской Федерации от 29 декабря 2004 г. № 190-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.2004) (в ред. от 30.12.2020) // Парламентская газета. N 5 - 6. 2005. 14 янв.
2. Закон Санкт-Петербурга «О границах зон охраны объектов культурного наследия на территории Санкт-Петербурга и режимах использования земель в границах указанных зон и о внесении изменений в Закон Санкт-Петербурга «О Генеральном плане Санкт-Петербурга» [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://base.garant.ru/ (дата обращения: 28.04.2021).
3. Постановление Законодательного Собрания «О проекте закона Санкт-Петербурга "О территориях со специальным статусом в Санкт-Петербурге"» от 19.12.2018 №802 [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.assembly.spb.ru/ndoc/doc/0/777334413?print=0 (дата обращения: 02.05.2021).
4. СНиП 2.07.01-89* Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 06.05.2021).
5. СП 42.13330.2011 Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений. Актуализированная редакция СНиП 2.07.01-89* (с Поправкой, с Изменением N 1) [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://docs.cntd.ru/ (дата обращения: 08.05.2021).
6. Архипов А.А. В режиме гармонии // Эксперт «Северо-Запад», № 6, 16 февраля 2009, с. 8-11.
7. Вучик, В. Транспорт в городах, удобных для жизни [Текст] / Вукан Р. Вучик ; пер. с англ. Александра Калинина под науч. ред. Михаила Блинкина. - Москва : Территория будущего, 2011. - 574, [1] с.
8. Рой, О. М. Основы градостроительства и территориального планирования : учебник и практикум для вузов / О. М. Рой. — 2-е изд., испр. и доп. — Москва : Издательство Юрайт, 2019. — 249 с. — (Высшее образование). — Текст : непосредственный.
9. Холлис, Л. Города вам на пользу. Гений мегаполиса [Текст] / Лео Холлис ; [пер. с англ. Максим Коробочкин]. - Москва : Strelka Press, 2015. - 427, [1] с.
10. Администрация МО «Бугровское сельское поселение» : официальный сайт МО [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://admbsp.ru/ (дата обращения: 12.05.2021).
11. Бабенко Григорий Владимирович. Градостроительная политика в отношении исторических центров городов: выбор стратегий консервации, восстановления и развития// Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. ISSN 1999-2645. — №2 (50). Номер статьи: 5001. Дата публикации: 2017-04-04. Режим доступа: https://eee-region.ru/article/5001/ (дата обращения: 08.05.2021).
12. Белякова Е.В., Рыжая А.А. Роль транспортной инфраструктуры в развитии города // Решетневские чтения. 2017. №21-2. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/rol-transportnoy-infrastruktury-v-razvitii-goroda (дата обращения: 20.04.2021).
13. Всё о транспортном обходе центра : spb media [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://spb.media/text/vsyo-o-transportnom-obhode-centra (дата обращения: 08.05.2021).
14. Вукан Вучик в омском трамвае, метро и маршрутке : блог-платформа Живой Журнал [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://maxkatz.livejournal.com/245073.html (дата обращения: 07.05.2021).
15. Градостроительные принципы Ле Корбюзье : История Архитектуры [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://archi-story.ru/gradostroi-princip-le-korbuzie/ (дата обращения: 20.04.2021).
16. Застройку исторического центра возьмут под контроль : газета Комсомольская правда [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.spb.kp.ru/daily/26923/3970050/ (дата обращения: 29.04.2021).
17. Информационное агентство «РБК» [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.rbc.ru/spb_sz/08/01/2019/5c3490f99a7947be369b8519 (дата обращения: 07.05.2021).
18. Кто выдает разрешение на строительство, реконструкцию объектов капитального строительства? : официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга ресурс [Электронный] // Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/gov/admgub/obrasheniya/faq/5922/ (дата обращения: 15.05.2021).
19. Новости Санкт-Петербурга сегодня : Невские Новости [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://nevnov.ru (дата обращения: 11.05.2021).
20. Паспорт промышленных зон Петербурга : Комитет по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2017/04/21/passport_rus.pdf (дата обращения: 08.05.2021).
21. Почему, где и когда появлялись города? : Общественная география современного мира [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://files.school-collection.edu.ru/dlrstore (дата обращения: 11.04.2021).
22. Программа комплексного развития транспортной инфраструктуры близкого к Мурино муниципального образования «Бугровское сельское поселение» Всеволожского муниципального района Ленинградской области на период 2017 – 2032 годы [Электронный ресурс] // Режим доступа: http://admbsp.ru/ (дата обращения: 08.05.2021).
23. Точечная застройка: практический опыт Швейцарии : swissinfo.ch - подразделение Швейцарской национальной теле- и радиокомпании SRG SSR [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.swissinfo.ch/rus/business/точечная-застройка--практический-опыт-швейцарии/45988352 (дата обращения: 08.05.2021).
24. Транспортная доступность районов Петербурга и области : интернет-сайт МИР недвижимости [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://mirndv.ru/blog/transportnaya-dostupnost-metro-ili-lichnyj-transport-chto-luchshe-i-gde/ (дата обращения: 29.04.2021).
25. Функциональные зоны на территории Санкт-Петербурга : официальный сайт Администрации Санкт-Петербурга [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.gov.spb.ru/static/writable/ckeditor/uploads/2020/07/13/47/Раздел_8.pdf (дата обращения: 06.05.2021).
26. Центральное разведывательное управление [Электронный ресурс] // Режим доступа: https://www.cia.gov (дата обращения: 06.05.2021).

Купить эту работу

ПРОСТРАНСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА: ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

550 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

16 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
BESKONECHNO
4.1
Профессор, кэн
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
550 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе BESKONECHNO 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе BESKONECHNO 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе BESKONECHNO 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе BESKONECHNO 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Учебная научно-исследовательская работа студента (УНИРС) на тему: «Рынок труда и безработицы в РФ»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
800 ₽
Готовая работа

Влияние экологии на качество жизни населения

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Анализ состава и структуры бюджета Республики Карелия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Этапы развития системы государственного финансового контроля в России

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Институт главы государства

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Творческие задания по дисциплине "Государственное регулирование сферы предпринимательства"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

НАУЧНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ «Открытие частного общеобразовательного учреждения»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

Формирование государственного бюджета Германии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Готовая работа

История с ошибками. Государственная гражданская служба.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Аналитическая записка Кировская область «Роль межбюджетных трансфертов в формировании бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов)».

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
80 ₽
Готовая работа

Повышение эффективности или деятельности органов власти по управлению здравоохранением

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Проект по предмету «Государственное регулирование экономики» на тему: «Дыши!»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽