Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 50 страниц
  • 2020 год
  • 2 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

kravchenko.tb11

650 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В период нескольких последних десятилетий ключевым фактором эффективного управления стало использование информационно-коммуникационных технологий. Кроме того, важнейшим условием как для эффективного и рационального взаимодействия органов государственного управления с негосударственными коммерческими организациями и гражданами, так и для полноценного взаимодействия с другими государственными ведомствами выступает наличие системы электронного документооборота.
Во всем мире государственные инициативы являются основным двигателем развития информатизации в стране. Россия — не исключение. Развитие электронного правительства в России стало следствием анализа международного опыта интеграции систем электронного документооборота.
Люди с удовольствием решают свои проблемы в эффективно функционирующих многофункциональных центрах (МФЦ) или через личные кабинеты, посредством государственных услуг. Чем дальше развиваются технологии, тем всё очевиднее становится, что упрощение процедур взаимодействия с человеком посредством простых электронных сервисов – это и есть тот тренд, который сегодня надо поддержать, и в первую очередь поддержать государству.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВА 7
1.1. Электронное государство: понятие, история возникновения, объективные предпосылки, международные модели 7
1.2. Российская модель электронного государства 15
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 25
2.1. Концептуальные основы электронного Правительства в Российской Федерации 25
2.2. Лучшие практики в сфере реализации электронного государства (на примере Республики Татарстан) 31
2.3. Вектор дальнейшего развития электронного государства в современной России 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Работа выполнена по требованиям РАНХиГС. Уникальность текста более 75%. Включает в себя иллюстрации и таблицы оформленные по требованиям.

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. №31, ст. 4398.
2. Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» //РГ. – 2010. – № 168 (20 июл).
3. Указ Президента РФ от 06 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» //СЗ РФ. 2012. №19, ст.2338.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. № 1327 (в ред. пост. Правительства от 19 марта 2014 г. № 208) «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» // СЗ РФ. 2010. № 38, ст. 4823; 2014. – № 50, ст. 7113. 21.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. № 890 (в ред. пост. Правительства от 21 июля 2014 г. № 678) «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти» // СЗ РФ. 2012. № 38, ст. 5102; 2014. – № 30 (часть II), ст. 4316. 25.
6. Распоряжение Правительства РФ от 17 октября 2009 года № 1555-р (ред. от 20.05.2014) «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» // СЗ РФ. 2009. №43, ст. 5155.
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 октября 2010 г. № 1815–р (в ред. пост. Правительства от 26 декабря 2013 г. № 1293) «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»» // СЗ РФ. 2010. № 46, ст. 6026.
Научная, учебная и специальная литература
8. Амелин Р.В. Цель создания как элемент правового режима федеральной информационной системы // Журнал российского права. 2015. № 1. С. 95–101.
9. Бачило И.Л. Причины и суть эволюции государственных и правовых институтов в условиях информатизации // Вопросы правоведения. 2015. № 3. С. 114–145.
10. Данилов Н.А. Электронное правительство и трансформационные изменения публичного сектора // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование: научный журнал. 2014. № 5. С. 26–35.
11. Дианова Е.М. Электронное правительство как механизм воздействия на транзакционные издержки в государственном секторе // Информационное общество. 2016. № 4. С. 31-41.
12. Дьякова Е.Г. Переход к электронному правительству в России: нормативно-правовая база и социальный контекст / Современные исследования социальных проблем. 2011. № 3. С. 1-14.
13. Ильин Н.И. Основные направления информационного обеспечения органов управления // Государственная служба. 2015. № 3. С. 54–57.
14. Ковалева Н.Н. Органы публичной власти как субъекты управления в информационной сфере // Информационное право. 2014. № 2. С. 8–9.
15. Кудела Ж.-Ж. Электронное правительство: новая игрушка или рабочий инструмент // Энергополис: деловой журнал. 2016. №10(50).
16. Просвирнин Ю.Г. Проблемы информационной открытости органов власти // Правовая наука и реформа юридического образования. 2016. №1(24). С. 110–118.
17. Саак А. Технологии «электронного правительства» в государственном и муниципальном управлении. // Муниципальная власть. 2015. №4. С. 108–114.
18. Садков В.Г. Системное проектирование эффективной структуры федеральных органов исполнительной власти как важнейшее направление инновационной модернизации России // Сборник докладов XIII Международной научной конференции «Модернизация России: ключевые проблемы и решения». М.: ИНИОН РАН, 2014. С. 130 – 138.
19. Сахаров С.А. Мировой опыт функционирования международных финансовых центров и возможность его применения в России: дисс. м.э. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, Москва, 2014.
20. Смирнова А.А. О соотношении государственных услуг, функций и полномочий органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2015. № 3. С. 120–130.
21. Сморгунов Л. В. Государственная политика и управление: Учебное пособие. – М.: РОССПЭН, 2016. С. 105.
22. Старилов Ю.Н. Реализация конституционных гарантий и модернизация административно-правового регулирования //Административное право и процесс. 2014. № 6. С. 2–13.
23. Тугушева Ю.М. Электронные государственные услуги и процессы: проблемы и перспективы /Защита прав и свобод человека и гражданина: реалии, перспективы: сборник научных трудов по материалам межрегиональной научно-практической конференции. ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права». – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. С. 37 – 40.
24. Устинович Е.С. Право на информацию: глобальный и национальный аспекты / С.Е. Устинович, Е.М. Бледнова // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 16. С. 18–21.
25. Худякова Л.С. Международные финансовые центры в многополярном мире // Мировая экономика и международные отношения. 2014. № 1. С. 30.
26. Черепанова Ю.Е. Информация как основа государственного управления и объект административно-правового регулирования //Административное право и процесс. 2014. № 3. С. 86 – 88.
27. Чугунов А.В. «Электронное правительство»: формирование его правовой базы в России // Вестник ФГУ «Государственная регистрационная палата» при Министерстве юстиции Российской Федерации. Научно-практический журнал. 2015. № 4. С. 34-46.
28. Юртаев А.Н. Принципы создания информационно-аналитической системы государственной власти региона (на примере Республики Татарстан) //Вестник Казанского технологического университета. № 3. 2008. С. 230-236.
Электронные ресурсы
29. Демократия и качество государства. Владимир Путин о развитии демократических институтов в России /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1866753.
30. Обоснование основных направлений формирования и развития инфраструктуры электронного правительства и механизмов обеспечения ее эксплуатации / Центр анализа деятельности органов исполнительной власти /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gos.hse.ru/projects/detail/154/?IBLOCK=4.
31. Портал гос.услуг Республики Татарстан /[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uslugi.tatarstan.ru.
32. Рейтинг регионов по уровню развития информационного общества / Минкомсвязь России /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/events/35027.
33. Рейтинг регионов по качеству предоставления электронных услуг. /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://d-russia.ru/opublikovan-rejting-regionov-po-kachestvu-predostavleniya-elektronnyh-uslug.html.
34. Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gtmarket.ru/ratings/e-government-survey/.
35. Системный проект электронного правительства Российской Федерации / Минкомсвязь России /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2016/10/sistemnyii-proekt-elektronnogo-pravitelstva-rf.pdf.
36. Станкевич Л. Т. Новоженина Н. О. Электронное правительство: теоретические модели и реальная практика: доклад на VI всероссийской объединенной конференции «Технологии информационного общества - интернет и современное общество» /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=183&id_thesis=700 2.
37. Щёголев И. Главные итоги ФЦП «Электронная Россия» - создание портала госуслуг и системы межведомственного электронного взаимодействия / Минкомсвязь России /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42262.
38. Электронное правительство Республики Татарстан /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://open.gov.ru/events/5514917.
39. Электронное Правительство Эстонии /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forumstandaardisatie.nl/fileadmin/ os/documenten/FS07_04_06A_Forum_ Estonian_IT_Interop_Framew_05.pdf.
40. Architecting a Country / Architects thinking behind e-Estonia /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://x-road.ee/docs/eng/security_server_ users_guide.pdf.
41. Data Exchange Layer X-Road /[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ria.ee/x-road.
42. EIF - European Interoperability Framework for pan-European eGovernment services /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ec.europa.eu/idabc/en/ document/2319/5938.html.
43. Riigi infosüsteem /[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ria.ee/administration-system-ofthe-state-information-system.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В период нескольких последних десятилетий ключевым фактором эффективного управления стало использование информационно-коммуникационных технологий. Кроме того, важнейшим условием как для эффективного и рационального взаимодействия органов государственного управления с негосударственными коммерческими организациями и гражданами, так и для полноценного взаимодействия с другими государственными ведомствами выступает наличие системы электронного документооборота.
Во всем мире государственные инициативы являются основным двигателем развития информатизации в стране. Россия — не исключение. Развитие электронного правительства в России стало следствием анализа международного опыта интеграции систем электронного документооборота.
Люди с удовольствием решают свои проблемы в эффективно функционирующих многофункциональных центрах (МФЦ) или через личные кабинеты, посредством государственных услуг. Чем дальше развиваются технологии, тем всё очевиднее становится, что упрощение процедур взаимодействия с человеком посредством простых электронных сервисов – это и есть тот тренд, который сегодня надо поддержать, и в первую очередь поддержать государству.

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ЭВОЛЮЦИЯ ТЕОРИЙ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВА 7
1.1. Электронное государство: понятие, история возникновения, объективные предпосылки, международные модели 7
1.2. Российская модель электронного государства 15
ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВА НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ 25
2.1. Концептуальные основы электронного Правительства в Российской Федерации 25
2.2. Лучшие практики в сфере реализации электронного государства (на примере Республики Татарстан) 31
2.3. Вектор дальнейшего развития электронного государства в современной России 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 46

Работа выполнена по требованиям РАНХиГС. Уникальность текста более 75%. Включает в себя иллюстрации и таблицы оформленные по требованиям.

Нормативные правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ) // СЗ РФ. 2014. №31, ст. 4398.
2. Федеральный Закон от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» //РГ. – 2010. – № 168 (20 июл).
3. Указ Президента РФ от 06 мая 2012 г. № 601 «Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления» //СЗ РФ. 2012. №19, ст.2338.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 декабря 2014 г. № 1327 (в ред. пост. Правительства от 19 марта 2014 г. № 208) «О единой системе межведомственного электронного взаимодействия» // СЗ РФ. 2010. № 38, ст. 4823; 2014. – № 50, ст. 7113. 21.
5. Постановление Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2012 г. № 890 (в ред. пост. Правительства от 21 июля 2014 г. № 678) «О мерах по совершенствованию электронного документооборота в органах государственной власти» // СЗ РФ. 2012. № 38, ст. 5102; 2014. – № 30 (часть II), ст. 4316. 25.
6. Распоряжение Правительства РФ от 17 октября 2009 года № 1555-р (ред. от 20.05.2014) «О плане перехода на предоставление государственных услуг и исполнение государственных функций в электронном виде федеральными органами исполнительной власти» // СЗ РФ. 2009. №43, ст. 5155.
7. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 10 октября 2010 г. № 1815–р (в ред. пост. Правительства от 26 декабря 2013 г. № 1293) «О государственной программе Российской Федерации «Информационное общество (2011-2020 годы)»» // СЗ РФ. 2010. № 46, ст. 6026.
Научная, учебная и специальная литература
8. Амелин Р.В. Цель создания как элемент правового режима федеральной информационной системы // Журнал российского права. 2015. № 1. С. 95–101.
9. Бачило И.Л. Причины и суть эволюции государственных и правовых институтов в условиях информатизации // Вопросы правоведения. 2015. № 3. С. 114–145.
10. Данилов Н.А. Электронное правительство и трансформационные изменения публичного сектора // Проблемный анализ и государственно-управленческое проектирование: научный журнал. 2014. № 5. С. 26–35.
11. Дианова Е.М. Электронное правительство как механизм воздействия на транзакционные издержки в государственном секторе // Информационное общество. 2016. № 4. С. 31-41.
12. Дьякова Е.Г. Переход к электронному правительству в России: нормативно-правовая база и социальный контекст / Современные исследования социальных проблем. 2011. № 3. С. 1-14.
13. Ильин Н.И. Основные направления информационного обеспечения органов управления // Государственная служба. 2015. № 3. С. 54–57.
14. Ковалева Н.Н. Органы публичной власти как субъекты управления в информационной сфере // Информационное право. 2014. № 2. С. 8–9.
15. Кудела Ж.-Ж. Электронное правительство: новая игрушка или рабочий инструмент // Энергополис: деловой журнал. 2016. №10(50).
16. Просвирнин Ю.Г. Проблемы информационной открытости органов власти // Правовая наука и реформа юридического образования. 2016. №1(24). С. 110–118.
17. Саак А. Технологии «электронного правительства» в государственном и муниципальном управлении. // Муниципальная власть. 2015. №4. С. 108–114.
18. Садков В.Г. Системное проектирование эффективной структуры федеральных органов исполнительной власти как важнейшее направление инновационной модернизации России // Сборник докладов XIII Международной научной конференции «Модернизация России: ключевые проблемы и решения». М.: ИНИОН РАН, 2014. С. 130 – 138.
19. Сахаров С.А. Мировой опыт функционирования международных финансовых центров и возможность его применения в России: дисс. м.э. Финансовый университет при правительстве Российской Федерации, Москва, 2014.
20. Смирнова А.А. О соотношении государственных услуг, функций и полномочий органов исполнительной власти // Журнал российского права. 2015. № 3. С. 120–130.
21. Сморгунов Л. В. Государственная политика и управление: Учебное пособие. – М.: РОССПЭН, 2016. С. 105.
22. Старилов Ю.Н. Реализация конституционных гарантий и модернизация административно-правового регулирования //Административное право и процесс. 2014. № 6. С. 2–13.
23. Тугушева Ю.М. Электронные государственные услуги и процессы: проблемы и перспективы /Защита прав и свобод человека и гражданина: реалии, перспективы: сборник научных трудов по материалам межрегиональной научно-практической конференции. ГОУ ВПО «Саратовская государственная академия права». – Саратов: Ай Пи Эр Медиа, 2015. С. 37 – 40.
24. Устинович Е.С. Право на информацию: глобальный и национальный аспекты / С.Е. Устинович, Е.М. Бледнова // Конституционное и муниципальное право. 2015. № 16. С. 18–21.
25. Худякова Л.С. Международные финансовые центры в многополярном мире // Мировая экономика и международные отношения. 2014. № 1. С. 30.
26. Черепанова Ю.Е. Информация как основа государственного управления и объект административно-правового регулирования //Административное право и процесс. 2014. № 3. С. 86 – 88.
27. Чугунов А.В. «Электронное правительство»: формирование его правовой базы в России // Вестник ФГУ «Государственная регистрационная палата» при Министерстве юстиции Российской Федерации. Научно-практический журнал. 2015. № 4. С. 34-46.
28. Юртаев А.Н. Принципы создания информационно-аналитической системы государственной власти региона (на примере Республики Татарстан) //Вестник Казанского технологического университета. № 3. 2008. С. 230-236.
Электронные ресурсы
29. Демократия и качество государства. Владимир Путин о развитии демократических институтов в России /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.kommersant.ru/doc/1866753.
30. Обоснование основных направлений формирования и развития инфраструктуры электронного правительства и механизмов обеспечения ее эксплуатации / Центр анализа деятельности органов исполнительной власти /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gos.hse.ru/projects/detail/154/?IBLOCK=4.
31. Портал гос.услуг Республики Татарстан /[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://uslugi.tatarstan.ru.
32. Рейтинг регионов по уровню развития информационного общества / Минкомсвязь России /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/events/35027.
33. Рейтинг регионов по качеству предоставления электронных услуг. /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://d-russia.ru/opublikovan-rejting-regionov-po-kachestvu-predostavleniya-elektronnyh-uslug.html.
34. Рейтинг стран мира по уровню развития электронного правительства /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://gtmarket.ru/ratings/e-government-survey/.
35. Системный проект электронного правительства Российской Федерации / Минкомсвязь России /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://d-russia.ru/wp-content/uploads/2016/10/sistemnyii-proekt-elektronnogo-pravitelstva-rf.pdf.
36. Станкевич Л. Т. Новоженина Н. О. Электронное правительство: теоретические модели и реальная практика: доклад на VI всероссийской объединенной конференции «Технологии информационного общества - интернет и современное общество» /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.ict.edu.ru/vconf/index.php?a=vconf&c=getForm&r=thesisDesc&d=light&id_sec=183&id_thesis=700 2.
37. Щёголев И. Главные итоги ФЦП «Электронная Россия» - создание портала госуслуг и системы межведомственного электронного взаимодействия / Минкомсвязь России /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://minsvyaz.ru/ru/news/index.php?id_4=42262.
38. Электронное правительство Республики Татарстан /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://open.gov.ru/events/5514917.
39. Электронное Правительство Эстонии /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.forumstandaardisatie.nl/fileadmin/ os/documenten/FS07_04_06A_Forum_ Estonian_IT_Interop_Framew_05.pdf.
40. Architecting a Country / Architects thinking behind e-Estonia /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://x-road.ee/docs/eng/security_server_ users_guide.pdf.
41. Data Exchange Layer X-Road /[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ria.ee/x-road.
42. EIF - European Interoperability Framework for pan-European eGovernment services /[Электронный ресурс] – Режим доступа: http://ec.europa.eu/idabc/en/ document/2319/5938.html.
43. Riigi infosüsteem /[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.ria.ee/administration-system-ofthe-state-information-system.

Купить эту работу

ТЕОРИЯ «ЭЛЕКТРОННОГО ГОСУДАРСТВА» И ЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ РОССИИ

650 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 сентября 2021 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kravchenko.tb11
5
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
650 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе kravchenko.tb11 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе kravchenko.tb11 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе kravchenko.tb11 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе kravchenko.tb11 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽