Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вопрос о необходимости реформирования жилищно-коммунальной сферы был поставлен в конце 80-х годов, и с 1991 года осуществляются робкие попытки таких преобразований, а именно: изменение формы собственности на жилье, попытки приватизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства; введение договорных отношений и т.д.
Причины, вызвавшие интерес к реформе жилищно-коммунального хозяйства, заключаются в том, что если таких преобразований не проводить, мы можем остаться без тепла, воды, электроэнергии, т.е. вернуться к «пещерному» образу жизни. Уже в зимний период 1995-1996гг. имелись факты отселения жителей небольших городов из-за невозможности отапливать жилищный фонд. Существуют серьезные проблемы с питьевой водой, очисткой сточных вод, вывозом и утилизацией бытового мусора.
Жилищно-коммунальное хозяйство вступило в период экономических преобразований, когда производимые отраслью услуги оплачивались населением всего на 1-3%, все остальное дотировалось из бюджета или погашалось за счет перекрестного субсидирования, т.е. когда предприятия платили, например, за воду в 70-80 раз больше, чем население. Кроме того, проблемы снимались за счет того, что более 60% жилищного фонда находилось на балансе предприятий и организаций.
Сегодня в муниципальной собственности находится уже более 80% жилья. Новое законодательство не допускает перекрестного субсидирования коммунальных услуг. По существу, образовалось правовое пространство, в котором нет места старым жилищным отношениям.
В результате жилищно-коммунальное хозяйство сегодня на 70-80% должно финансироваться (дотироваться) из бюджета, на что тратится от 30-50% расходов местных бюджетов. Поэтому на местах не хватает денег на зарплату учителям, врачам и другим работникам бюджетной сферы. В то же время неэффективный хозяйственный механизм отрасли не способствует рациональному ресурсопотреблению и, по существу, является затратным. В отрасли отсутствуют механизмы взаимной ответственности и заинтересованности потребителей и производителей услуг ЖКХ, направленные на эффективное и качественное обслуживание.
Отличительной особенностью жилищно-коммунальной реформы является ее комплексность. Она предполагает проведение коренных преобразований нормативно-правового, экономического, финансового, производственно-технического, организационно-управленческого, социального характера.
Жилищно-коммунальная реформа затрагивает непосредственно интересы населения, поэтому ее успешное проведение возможно при условии учета этих интересов, придания реформе социальной, гуманистической направленности. Социальная компонента жилищно-коммунальной реформы включает в себя несколько аспектов. Во-первых, реформа проводится уже в течение нескольких лет, поэтому важно оценить ее социальные последствия, определить отношение между декларированными целями и полученными результатами. Во-вторых, необходимо установить масштаб социальных отклонений при проведении реформы, причины этих отклонений, возможности и механизмы их устранения. В-третьих, важно определить социальное состояние жилищно-коммунального обслуживания, т.е. уровень удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами, а также социальное состояние и самочувствие работников ЖКХ. В-четвертых, залог успешного проведения жилищно-коммунальной реформы - активное участие в нем самого населения. Поэтому речь может идти о социальном (человеческом) ресурсе жилищно-коммунальной реформы, рациональном обращении с этим ресурсом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Содержание жилищно-коммунального хозяйства и ее функции 6
1.1 Значение жилищно-коммунального хозяйства 6
1.2 Состав жилищно-коммунального хозяйства 9
2. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в России на современном этапе 13
2.1 Изменения жилищно-коммунального хозяйства в России XIX-XX веков 13
2.2 Деятельность Фонда содействия реформированию ЖКХ за 2021 год 17
2.3 Изменения в законодательстве ЖКХ с 1 января 2022 г. 29
3. Стратегии развития ЖКХ до 2030 года 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления / Г. В. Атаманчук. - М.: Омега-Л, 2020. - 528 с.
2. Глазунова Н. И. Система государственного и муниципального управления / Н. И. Глазунова. - М.: Проспект, 2017. - 640 с.
3. Гомола, А. И. Правовые основы государственного и муниципального управления / А. И. Гомола, И. А. Гомола, Е. В. Борисова. - М.: Академия, 2017. - 336 с.
4. Дидык М. Е. Система государственного управления / М. Е. Дидык. - М.: Феникс, 2018. - 352 с.
5. Еремян В.В. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы как двух видов публичной службы и профессиональной деятельности (к постановке проблемы) // Право и политика. 2019. N 5, 423 стр.
6. Кайль Я. Я. Система государственного и муниципального управления / Я. Я. Кайль. - М.: Феникс, ВолГУ, 2017. - 368 с.
7. Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" / Под ред. С.Е. Чаннова. М., 2018, 254 стр.
8. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (постатейный) / Под ред. В.И. Шкатуллы. М., 2019, 129 стр.
9. Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 2 марта 2018 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" / Под ред. А.Н. Козырина // Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018, 352 стр.
10. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Под ред. С.Е. Чаннова. М., 2019, 108 стр.
11. Кузьбожев Э. Н. История государственного управления в России / Э. Н. Кузьбожев, И. А. Козьева. - М.: Юрайт, 2020. - 480 с.
12. Латфуллин Г. Р. Система государственного и муниципального управления / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. - М.: Юрайт, 2020. - 576 с.
13. Макарова Н. В. Система государственного управления / Н. В. Макарова, В. Б. Волков. - М.: Форум, 2020. - 304 с.
14. Маршалова А. С. Система государственного и муниципального управления / А. С. Маршалова. - М.: Омега-Л, 2017. - 128 с.
15. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления / Р. Т. Мухаев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 688 с.
16. Наумов С. Ю. Теория государственного и муниципального управления / С. Ю. Наумов, С. В. Сергушко, А. А. Подсумкова. - М.: Форум, 2020. - 320 с.
17. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления / В. П. Орешин. - М.: Инфра-М, 2020. - 320 с.
18. Охотский Е. В. Теория и механизмы современного государственного управления / Е. В. Охотский. - М.: Юрайт, 2020. - 704 с.
19. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Трудовое право России. М., 2018, 209 стр.
20. Правовое регулирование местного самоуправления в России, субъекте Российской Федерации / Под ред. В.В. Бакушева. Часть 1. М., 2018, 129 стр.
21. Рой О. Основы государственного и муниципального управления / О. Рой. - М.: Питер, 2020. - 448 с.
22. Фабричный С.Ю. Муниципальная служба в Российской Федерации: Проблемы теории и практики: Дис. ... д-ра юрид. наук. 12.00.02. М., 2019, 333 стр.
23. Халиков М. И. Система государственного и муниципального управления / М. И. Халиков. - М.: Флинта, МПСИ, 2017. - 448 с.
24. Харченко Е. В. Система государственного и муниципального управления / Е. В. Харченко, Ю. В. Вертакова. - М.: КноРус, 2017. - 272 с.
25. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления / В. Е. Чиркин. - М.: Норма, 2017. - 432 с.
26. Чаннов С.Е. Конфликт интересов на муниципальной службе: проблемные аспекты реализации нового закона // Российская юстиция. 2018. N 7, 406 стр.
27. Шамарова Г. М. Основы государственного и муниципального управления / Г. М. Шамарова. - М.: Синергия, 2020. - 320 с.
28. Фонд содействия реформированию ЖКХ подвел итоги контрольной деятельности за 9 месяцев 2021 года. [Электронный ресурс]- https://fondgkh.ru/news/fond-sodeystviya-reformirovaniyu-zhkkh-podvel-itogi-kontrolnoy-deyatelnosti-za-9-mesyatsev-2021-goda/ (дата обращения: 17.05.2022)
29. Изменения в законодательстве ЖКХ с 1 января 2022 г. [Электронный ресурс]- https://www.moydom065.com/post/изменения-в-законодательстве-жкх-с-1-января-2022-г (дата обращения: 17.05.2022)
30. Подводим коммунальные итоги 2021 года в Стратегии развития ЖКХ до 2030 года. [Электронный ресурс]- https://www.it-uk.ru/infoblock/kommunalnyye_itogi_2021/ (дата обращения: 17.05.2022)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вопрос о необходимости реформирования жилищно-коммунальной сферы был поставлен в конце 80-х годов, и с 1991 года осуществляются робкие попытки таких преобразований, а именно: изменение формы собственности на жилье, попытки приватизации предприятий жилищно-коммунального хозяйства; введение договорных отношений и т.д.
Причины, вызвавшие интерес к реформе жилищно-коммунального хозяйства, заключаются в том, что если таких преобразований не проводить, мы можем остаться без тепла, воды, электроэнергии, т.е. вернуться к «пещерному» образу жизни. Уже в зимний период 1995-1996гг. имелись факты отселения жителей небольших городов из-за невозможности отапливать жилищный фонд. Существуют серьезные проблемы с питьевой водой, очисткой сточных вод, вывозом и утилизацией бытового мусора.
Жилищно-коммунальное хозяйство вступило в период экономических преобразований, когда производимые отраслью услуги оплачивались населением всего на 1-3%, все остальное дотировалось из бюджета или погашалось за счет перекрестного субсидирования, т.е. когда предприятия платили, например, за воду в 70-80 раз больше, чем население. Кроме того, проблемы снимались за счет того, что более 60% жилищного фонда находилось на балансе предприятий и организаций.
Сегодня в муниципальной собственности находится уже более 80% жилья. Новое законодательство не допускает перекрестного субсидирования коммунальных услуг. По существу, образовалось правовое пространство, в котором нет места старым жилищным отношениям.
В результате жилищно-коммунальное хозяйство сегодня на 70-80% должно финансироваться (дотироваться) из бюджета, на что тратится от 30-50% расходов местных бюджетов. Поэтому на местах не хватает денег на зарплату учителям, врачам и другим работникам бюджетной сферы. В то же время неэффективный хозяйственный механизм отрасли не способствует рациональному ресурсопотреблению и, по существу, является затратным. В отрасли отсутствуют механизмы взаимной ответственности и заинтересованности потребителей и производителей услуг ЖКХ, направленные на эффективное и качественное обслуживание.
Отличительной особенностью жилищно-коммунальной реформы является ее комплексность. Она предполагает проведение коренных преобразований нормативно-правового, экономического, финансового, производственно-технического, организационно-управленческого, социального характера.
Жилищно-коммунальная реформа затрагивает непосредственно интересы населения, поэтому ее успешное проведение возможно при условии учета этих интересов, придания реформе социальной, гуманистической направленности. Социальная компонента жилищно-коммунальной реформы включает в себя несколько аспектов. Во-первых, реформа проводится уже в течение нескольких лет, поэтому важно оценить ее социальные последствия, определить отношение между декларированными целями и полученными результатами. Во-вторых, необходимо установить масштаб социальных отклонений при проведении реформы, причины этих отклонений, возможности и механизмы их устранения. В-третьих, важно определить социальное состояние жилищно-коммунального обслуживания, т.е. уровень удовлетворенности населения жилищно-коммунальными услугами, а также социальное состояние и самочувствие работников ЖКХ. В-четвертых, залог успешного проведения жилищно-коммунальной реформы - активное участие в нем самого населения. Поэтому речь может идти о социальном (человеческом) ресурсе жилищно-коммунальной реформы, рациональном обращении с этим ресурсом.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
1. Содержание жилищно-коммунального хозяйства и ее функции 6
1.1 Значение жилищно-коммунального хозяйства 6
1.2 Состав жилищно-коммунального хозяйства 9
2. Реформирование жилищно-коммунального хозяйства в России на современном этапе 13
2.1 Изменения жилищно-коммунального хозяйства в России XIX-XX веков 13
2.2 Деятельность Фонда содействия реформированию ЖКХ за 2021 год 17
2.3 Изменения в законодательстве ЖКХ с 1 января 2022 г. 29
3. Стратегии развития ЖКХ до 2030 года 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 44
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Атаманчук Г. В. Теория государственного управления / Г. В. Атаманчук. - М.: Омега-Л, 2020. - 528 с.
2. Глазунова Н. И. Система государственного и муниципального управления / Н. И. Глазунова. - М.: Проспект, 2017. - 640 с.
3. Гомола, А. И. Правовые основы государственного и муниципального управления / А. И. Гомола, И. А. Гомола, Е. В. Борисова. - М.: Академия, 2017. - 336 с.
4. Дидык М. Е. Система государственного управления / М. Е. Дидык. - М.: Феникс, 2018. - 352 с.
5. Еремян В.В. Взаимосвязь государственной гражданской и муниципальной службы как двух видов публичной службы и профессиональной деятельности (к постановке проблемы) // Право и политика. 2019. N 5, 423 стр.
6. Кайль Я. Я. Система государственного и муниципального управления / Я. Я. Кайль. - М.: Феникс, ВолГУ, 2017. - 368 с.
7. Комментарий к Федеральному закону "О муниципальной службе в Российской Федерации" / Под ред. С.Е. Чаннова. М., 2018, 254 стр.
8. Комментарий к Федеральному закону "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (постатейный) / Под ред. В.И. Шкатуллы. М., 2019, 129 стр.
9. Комментарий (постатейный) к Федеральному закону от 2 марта 2018 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" / Под ред. А.Н. Козырина // Подготовлен для системы КонсультантПлюс, 2018, 352 стр.
10. Комментарий к Федеральному закону от 6 октября 2003 г. "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" / Под ред. С.Е. Чаннова. М., 2019, 108 стр.
11. Кузьбожев Э. Н. История государственного управления в России / Э. Н. Кузьбожев, И. А. Козьева. - М.: Юрайт, 2020. - 480 с.
12. Латфуллин Г. Р. Система государственного и муниципального управления / Г. Р. Латфуллин, А. В. Райченко. - М.: Юрайт, 2020. - 576 с.
13. Макарова Н. В. Система государственного управления / Н. В. Макарова, В. Б. Волков. - М.: Форум, 2020. - 304 с.
14. Маршалова А. С. Система государственного и муниципального управления / А. С. Маршалова. - М.: Омега-Л, 2017. - 128 с.
15. Мухаев Р. Т. Система государственного и муниципального управления / Р. Т. Мухаев. - М.: Юнити-Дана, 2020. - 688 с.
16. Наумов С. Ю. Теория государственного и муниципального управления / С. Ю. Наумов, С. В. Сергушко, А. А. Подсумкова. - М.: Форум, 2020. - 320 с.
17. Орешин В. П. Система государственного и муниципального управления / В. П. Орешин. - М.: Инфра-М, 2020. - 320 с.
18. Охотский Е. В. Теория и механизмы современного государственного управления / Е. В. Охотский. - М.: Юрайт, 2020. - 704 с.
19. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Трудовое право России. М., 2018, 209 стр.
20. Правовое регулирование местного самоуправления в России, субъекте Российской Федерации / Под ред. В.В. Бакушева. Часть 1. М., 2018, 129 стр.
21. Рой О. Основы государственного и муниципального управления / О. Рой. - М.: Питер, 2020. - 448 с.
22. Фабричный С.Ю. Муниципальная служба в Российской Федерации: Проблемы теории и практики: Дис. ... д-ра юрид. наук. 12.00.02. М., 2019, 333 стр.
23. Халиков М. И. Система государственного и муниципального управления / М. И. Халиков. - М.: Флинта, МПСИ, 2017. - 448 с.
24. Харченко Е. В. Система государственного и муниципального управления / Е. В. Харченко, Ю. В. Вертакова. - М.: КноРус, 2017. - 272 с.
25. Чиркин В. Е. Система государственного и муниципального управления / В. Е. Чиркин. - М.: Норма, 2017. - 432 с.
26. Чаннов С.Е. Конфликт интересов на муниципальной службе: проблемные аспекты реализации нового закона // Российская юстиция. 2018. N 7, 406 стр.
27. Шамарова Г. М. Основы государственного и муниципального управления / Г. М. Шамарова. - М.: Синергия, 2020. - 320 с.
28. Фонд содействия реформированию ЖКХ подвел итоги контрольной деятельности за 9 месяцев 2021 года. [Электронный ресурс]- https://fondgkh.ru/news/fond-sodeystviya-reformirovaniyu-zhkkh-podvel-itogi-kontrolnoy-deyatelnosti-za-9-mesyatsev-2021-goda/ (дата обращения: 17.05.2022)
29. Изменения в законодательстве ЖКХ с 1 января 2022 г. [Электронный ресурс]- https://www.moydom065.com/post/изменения-в-законодательстве-жкх-с-1-января-2022-г (дата обращения: 17.05.2022)
30. Подводим коммунальные итоги 2021 года в Стратегии развития ЖКХ до 2030 года. [Электронный ресурс]- https://www.it-uk.ru/infoblock/kommunalnyye_itogi_2021/ (дата обращения: 17.05.2022)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150501 Курсовая работа — поможем найти подходящую