Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Методы муниципального управления (по предмету Государственное и муниципальное управление)

  • 34 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На современном этапе государственных процессов независимой и активной децентрализации ее муниципальных структур анализ опыта самоуправляющейся политики в период реформ имеет положительное значение по поводу современного функционирования органов власти на местах. Муниципальные органы власти, развиваясь в едином законодательном поле, в целом успешно решают ряд проблем, возникающих перед ними в условиях реформирования и преодоления кризисных явлений Россия стала на путь правового развития, вовлекающий граждан в демократические процессы воплощения правовой политики страны. Происходит формирование высокой политической культуры в среде городских деятелей. Одними из первоочередных задач, которые должны решить чиновники, является определение степени децентрализации органов местного самоуправления и проблем взаимосвязи с центральными структурами государственной власти.
Сегодня институт муниципальной власти занимает одно из первых мест в ускорении реформационных процессов в России. Муниципальное управление в России проходит период становления. Вырабатываются методы, критерии, подходы к управлению социально-экономическими подсистемами городов и других муниципальных образований в условиях затянувшегося экономического кризиса в стране. Это определяет остроту проблем, которые приходится решать органам муниципального управления. Особенностью муниципального управления является то, что местные органы власти играют в демократическом, децентрализованном обществе двойную роль: во-первых, как представителя государства или национального правительства, осуществляя национальную политику; во-вторых, в качестве независимого лица, представляющего интересы муниципальных образований. Муниципальное управление не может проводить собственную политику в противовес государственной. Применяемая система мер и методов должна быть взаимоувязанной и сбалансированной как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровне, а также учитывать специфику отдельных отраслей.
Степень научной разработанности темы. Формированию методологических основ и прикладных аспектов исследования в части совершенствования системы муниципального управления способствовали труды: О.А. Батанова, М.М. Баймуратова, В.В. Борденюка, В.Л. Букача, П.А. Гураль, В.Р. Демиденко, И.Г. Заяц, Н.В. Каминской, В.Р. Кампо, В.К. Копейчикова, В.В. Кравченко, В.Ф. Куйбиды, А.Л. Лазор, П.В. Любченко, А.Д. Лощихина, А.Г. Марцеляка, И.И. Мищака, Н.Ф. Мишиной, А.В. Олейника, А.А. Шевченко и др.
Целью данной работы является разработка методологических основ муниципального управления.
Для реализации этой цели должны быть решены следующие задачи:
– определить сущность системы муниципального управления;
– охарактеризовать понятие и структура методов муниципального управления;
– изучить нормативно-правовые основы применения методов муниципального управления;
– охарактеризовать органы местного самоуправления Арского муниципального района;
– выявить проблемы в применении методов муниципального управления в районе;
– разработать проект по совершенствованию методов муниципального управления в Арском муниципальном районе.
Объектом исследования общественные отношения, связанные с обеспечением регулирования и реализации методов муниципального управления.
Предметом исследования выступают методы муниципального управления напримере Арского муниципального района.
Методология исследования. Специфика данной работы, цель и задачи исследования обусловили комплексное применение разнообразных методов исследования. Среди общенаучных методов предпочтение отдано методам анализа синтеза фактов и источников, системно-структурном. Метод критического анализа использовался для выявления ценности источниковой базы. Использование формально-логического метода, в частности его приема как анализ, позволило определить особенности регулирования и реализации муниципально-правового статуса территориальных общин, деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в их интересах; другой прием –синтез позволил сформировать представление о данном сообществе как социальном политико-правовое явление, ее место в системе публичной власти.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Введение............................................................................................................. 3
1. Теоретические основы изучения методов муниципального управления.. 6
1.1.Сущность системы муниципального управления..................................... 6
1.2.Понятие и структура методов муниципального управления................... 9
1.3. Нормативно-правовые основы применения методов муниципального управления..........................................................................................................
11
2. Анализ методов управления, применяемых в органах местного самоуправления Арского муниципального района........................................
15
2.1. Характеристика органов местного самоуправления Арского муниципального района....................................................................................
15
2.2. Проблемы в применении методов муниципального управления в районе..................................................................................................................
23
3. Разработка проекта по совершенствованию методов муниципального управления в Арском муниципальном районе...............................................
26
Заключение…………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы............................................................... 33

1. Исходя из современного состояния экономической ситуации в стране, все больше центр реформ переносится на региональный и местный уровень. В результате этого требуется нахождение новых методов, подходов и форм организации территориального управления. Оно должно быть ситуационным, поскольку на региональном и местном уровнях яснее видна суть складывающихся конкретных проблем. случае. В связи с ростом значимости муниципального хозяйства центр тяжести исследований экономики перемещается на проблемы повышения эффективности управления МО с вопросами размещения производства.
2. Размещение производственных сил и развитие хозяйства муниципального образования является актуальной проблемой, вследствие чего возникает необходимость в подготовке и применении экономико – математических моделей: моделирование территориальных пропорций; моделирование размещения отраслей хозяйства; моделирование формирования социально – экономической системы территориального образования; моделирование системы управления. Также необходимо раскрыть сущность статистического метода. Данный метод широко используется в муниципальном управлении (начисление индексов, корреляционный анализ).
3. В систему правового регулирования муниципальной службы на уровне муниципальных образований в соответствии с нормами федерального законодательства включены следующие виды правовых актов: а) уставы муниципальных образований; б) решения, принятые на сходах граждан; в) иные муниципальные правовые акты. На современном этапе в Российской Федерации осуществляется целый комплекс реформ, которые тесным образом взаимосвязаны друг с другом и нацелены на повышение эффективности работы всего механизма осуществления власти в государстве.
4. В настоящее время в рамках муниципального управления Арского муниципального района происходит переход к новому качеству планового регулирования. Это связано прежде всего с отказом от директивных методов и переходом к планированию, основанному на партнерских отношениях властных структур с различными субъектами хозяйствования на территории муниципального образования, осуществляемому при учете интересов различных групп населения. Решающее значение в деятельности органов местного самоуправления Арского муниципального района имеет научно обоснованный выбор методов управления, с помощью которых непосредственно реализуется экономическая политика. Сохранение и усиление административных методов управления в рыночных условиях хозяйствования приводит к принятию большого числа неэффективных решений, последствия которых не просчитаны и не согласованы, что выясняется лишь по истечении определенного промежутка времени.
5. Характерными признаками Арского муниципального района как сообщества являются: волевые и сознательные действия жителей в управлении местными делами; самоуправление; децентрализация организации и функционирования деятельности; прямые и опосредованные формы осуществления их функций; первичный характер относительно субъектов, формируемых народом, территориальными, административными, трудовыми коллективами; детерминированность их природы и деятельности локально-территориальными интересами; возможность функционировать в отношении обособленных социальных объединениях; связь членов территориального общества с местом жительства; неоднородный национально-этнографический состав; социально-политическая и профессиональная структура; наличие коммунальной собственности и соответствующих финансовых ресурсов, способность отвечать за управление местными делами и т.д.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ _doc_LAW_66530/
3. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
4. Указ Президента РФ от 28.04.2008 г. № 607 (ред. от 11.06.2021 г.) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ cons_doc_LAW_76576/
5. Басенков Р.Д. Управление муниципальной собственностью: анализ актуальных методов ведения муниципального хозяйства / Р. Д. Басенков, З. Ф. Байгильдина // Вестник ГГУ. – 2018. – № 2. – С. 12-18.
6. Борщ Л. М. Качественные и количественные методы в системе управления инвестиционной деятельностью муниципального образования / Л. М. Борщ, С. И. Польская // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2020. – № 4(53). – С. 110-121.
7. Воробьева О.Н. Инновационные методы муниципального управления развития конкурентной среды региона // Научный Лидер. – 2021. – № 29(31). – С. 53-55.
8. Дацковская А. А. Эффективность муниципального управления: модели и методы // Проблемы российской экономики на современном этапе: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 14 мая 2020 г. – Москва: Российский государственный университет правосудия, 2021. – С. 53-59.
9. Жулябин Д. Ю. О формах и методах в сфере государственного и муниципального управления // Теория и практика эффективности государственного и муниципального управления, Курск, 29 марта 2019 г. / Юго-Западный государственный университет Кафедра международных отношений и государственного управления. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 112-115.
10. Кицюк С. В. Методы оценки эффективности управления муниципальных унитарных предприятий в отрасли ЖКХ // Вектор экономики. – 2021. – № 7(61) – C.87-95.
11. Колесник Е.А. Пути повышения эффективности использования программно-целевого метода в муниципальном управлении / Е. А. Колесник, Е. В. Масленникова // Муниципалитет: экономика и управление. – 2019. – № 4(29). – С. 23-30.
12. Коркишк И. В. Трансформация муниципальных систем образования и методов управления ими // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 15–19 апреля 2019 г. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – С. 331-338.
13. Лапушинская Г. К. Применение метода кейс-стади к оценке результата сформированности компетенций в сфере государственного и муниципального управления / Г. К. Лапушинская, Т. Ю. Баженова, Н. В. Пилипчук // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2021. – № 2(54). – С. 87-96.
14. Маськов С. А. Внедрение методов стратегического управления в практику муниципального управления // Наука XXI века: проблемы, перспективы и актуальные вопросы развития общества, образования и науки: Материалы международной межвузовской осенней научно-практической конференции, пос. Яблоновский, 25 сентября 2020 г. – пос. Яблоновский: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 167-170.
15. Мертвецов А.А. Методы гибкого управления персоналом и повышение эффективности муниципального управления // Самоуправление. – 2018. – № 1(110). – С. 62-65.
16. Назарова Т.О. Методы и принципы управления инвестиционными процессами органами муниципальной системы управления // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2019. – № 1. – С. 68-71.
17. Наумова Е. Г. Использование методов классической теории управления для повышения эффективности муниципального управления / Е. Г. Наумова, А. А. Попов // Государственная региональная политика в сфере местного самоуправления: Сборник научных трудов межрегиональной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 26–27 февраля 2019 г. – Н. Новгород: Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2021. – С. 103-107.
18. Стенькина Е.Н. Управление государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации: методы финансового управления и анализ системного управления / Е. Н. Стенькина, С. А. Ревва // Актуальные проблемы освоения биологических ресурсов Мирового океана: Материалы VI Международной научно-технической конференции, Владивосток, 20–21 мая 2020 г. – Владивосток: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, 2020. – С. 183-186.
19. Тищенко М. В. О методах совершенствовании оценки качества управления муниципальными финансами / М. В. Тищенко, П. В. Рыжкина, А. С. Миненко // Человеческий капитал как фактор инновационного развития общества: сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 11 апреля 2019 г. – Магнитогорск: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 134-136.
20. Ценов Ю. И. Методы защиты персональных данных в системах государственного и муниципального управления / Ю. И. Ценов, В. В. Сорокина // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2018. – № 12(42). – С. 325-329.
21. Шушунова Т.Н. Развитие гибких методов управления проектами цифровой трансформации государственного и муниципального управления / Т. Н. Шушунова, А. Р. Ермилова // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации: сборник трудов XXIII Всероссийской научно-практической конференции, Симферополь, 18–19 ноября 2021 г. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 250-253.
22. Яблоновская М.Ю. Методы оценки управления информационно-аналитической системой кадастра недвижимости муниципального образования // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015: сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции в 4-х томах, Курск, 19–20 ноября 2015 г. / Ответственный редактор: Горохов А.А. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2015. – С. 411-414.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. На современном этапе государственных процессов независимой и активной децентрализации ее муниципальных структур анализ опыта самоуправляющейся политики в период реформ имеет положительное значение по поводу современного функционирования органов власти на местах. Муниципальные органы власти, развиваясь в едином законодательном поле, в целом успешно решают ряд проблем, возникающих перед ними в условиях реформирования и преодоления кризисных явлений Россия стала на путь правового развития, вовлекающий граждан в демократические процессы воплощения правовой политики страны. Происходит формирование высокой политической культуры в среде городских деятелей. Одними из первоочередных задач, которые должны решить чиновники, является определение степени децентрализации органов местного самоуправления и проблем взаимосвязи с центральными структурами государственной власти.
Сегодня институт муниципальной власти занимает одно из первых мест в ускорении реформационных процессов в России. Муниципальное управление в России проходит период становления. Вырабатываются методы, критерии, подходы к управлению социально-экономическими подсистемами городов и других муниципальных образований в условиях затянувшегося экономического кризиса в стране. Это определяет остроту проблем, которые приходится решать органам муниципального управления. Особенностью муниципального управления является то, что местные органы власти играют в демократическом, децентрализованном обществе двойную роль: во-первых, как представителя государства или национального правительства, осуществляя национальную политику; во-вторых, в качестве независимого лица, представляющего интересы муниципальных образований. Муниципальное управление не может проводить собственную политику в противовес государственной. Применяемая система мер и методов должна быть взаимоувязанной и сбалансированной как на федеральном, так и на региональном и муниципальном уровне, а также учитывать специфику отдельных отраслей.
Степень научной разработанности темы. Формированию методологических основ и прикладных аспектов исследования в части совершенствования системы муниципального управления способствовали труды: О.А. Батанова, М.М. Баймуратова, В.В. Борденюка, В.Л. Букача, П.А. Гураль, В.Р. Демиденко, И.Г. Заяц, Н.В. Каминской, В.Р. Кампо, В.К. Копейчикова, В.В. Кравченко, В.Ф. Куйбиды, А.Л. Лазор, П.В. Любченко, А.Д. Лощихина, А.Г. Марцеляка, И.И. Мищака, Н.Ф. Мишиной, А.В. Олейника, А.А. Шевченко и др.
Целью данной работы является разработка методологических основ муниципального управления.
Для реализации этой цели должны быть решены следующие задачи:
– определить сущность системы муниципального управления;
– охарактеризовать понятие и структура методов муниципального управления;
– изучить нормативно-правовые основы применения методов муниципального управления;
– охарактеризовать органы местного самоуправления Арского муниципального района;
– выявить проблемы в применении методов муниципального управления в районе;
– разработать проект по совершенствованию методов муниципального управления в Арском муниципальном районе.
Объектом исследования общественные отношения, связанные с обеспечением регулирования и реализации методов муниципального управления.
Предметом исследования выступают методы муниципального управления напримере Арского муниципального района.
Методология исследования. Специфика данной работы, цель и задачи исследования обусловили комплексное применение разнообразных методов исследования. Среди общенаучных методов предпочтение отдано методам анализа синтеза фактов и источников, системно-структурном. Метод критического анализа использовался для выявления ценности источниковой базы. Использование формально-логического метода, в частности его приема как анализ, позволило определить особенности регулирования и реализации муниципально-правового статуса территориальных общин, деятельности органов и должностных лиц местного самоуправления в их интересах; другой прием –синтез позволил сформировать представление о данном сообществе как социальном политико-правовое явление, ее место в системе публичной власти.
Структура работы. Работа состоит из введения, трех разделов, заключения, списка использованной литературы и приложения.

Введение............................................................................................................. 3
1. Теоретические основы изучения методов муниципального управления.. 6
1.1.Сущность системы муниципального управления..................................... 6
1.2.Понятие и структура методов муниципального управления................... 9
1.3. Нормативно-правовые основы применения методов муниципального управления..........................................................................................................
11
2. Анализ методов управления, применяемых в органах местного самоуправления Арского муниципального района........................................
15
2.1. Характеристика органов местного самоуправления Арского муниципального района....................................................................................
15
2.2. Проблемы в применении методов муниципального управления в районе..................................................................................................................
23
3. Разработка проекта по совершенствованию методов муниципального управления в Арском муниципальном районе...............................................
26
Заключение…………………………………………………………………… 30
Список использованной литературы............................................................... 33

1. Исходя из современного состояния экономической ситуации в стране, все больше центр реформ переносится на региональный и местный уровень. В результате этого требуется нахождение новых методов, подходов и форм организации территориального управления. Оно должно быть ситуационным, поскольку на региональном и местном уровнях яснее видна суть складывающихся конкретных проблем. случае. В связи с ростом значимости муниципального хозяйства центр тяжести исследований экономики перемещается на проблемы повышения эффективности управления МО с вопросами размещения производства.
2. Размещение производственных сил и развитие хозяйства муниципального образования является актуальной проблемой, вследствие чего возникает необходимость в подготовке и применении экономико – математических моделей: моделирование территориальных пропорций; моделирование размещения отраслей хозяйства; моделирование формирования социально – экономической системы территориального образования; моделирование системы управления. Также необходимо раскрыть сущность статистического метода. Данный метод широко используется в муниципальном управлении (начисление индексов, корреляционный анализ).
3. В систему правового регулирования муниципальной службы на уровне муниципальных образований в соответствии с нормами федерального законодательства включены следующие виды правовых актов: а) уставы муниципальных образований; б) решения, принятые на сходах граждан; в) иные муниципальные правовые акты. На современном этапе в Российской Федерации осуществляется целый комплекс реформ, которые тесным образом взаимосвязаны друг с другом и нацелены на повышение эффективности работы всего механизма осуществления власти в государстве.
4. В настоящее время в рамках муниципального управления Арского муниципального района происходит переход к новому качеству планового регулирования. Это связано прежде всего с отказом от директивных методов и переходом к планированию, основанному на партнерских отношениях властных структур с различными субъектами хозяйствования на территории муниципального образования, осуществляемому при учете интересов различных групп населения. Решающее значение в деятельности органов местного самоуправления Арского муниципального района имеет научно обоснованный выбор методов управления, с помощью которых непосредственно реализуется экономическая политика. Сохранение и усиление административных методов управления в рыночных условиях хозяйствования приводит к принятию большого числа неэффективных решений, последствия которых не просчитаны и не согласованы, что выясняется лишь по истечении определенного промежутка времени.
5. Характерными признаками Арского муниципального района как сообщества являются: волевые и сознательные действия жителей в управлении местными делами; самоуправление; децентрализация организации и функционирования деятельности; прямые и опосредованные формы осуществления их функций; первичный характер относительно субъектов, формируемых народом, территориальными, административными, трудовыми коллективами; детерминированность их природы и деятельности локально-территориальными интересами; возможность функционировать в отношении обособленных социальных объединениях; связь членов территориального общества с местом жительства; неоднородный национально-этнографический состав; социально-политическая и профессиональная структура; наличие коммунальной собственности и соответствующих финансовых ресурсов, способность отвечать за управление местными делами и т.д.

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 г. с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020 г.). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_28399/
2. Федеральный закон «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 г. № 25-ФЗ (последняя редакция). [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ _doc_LAW_66530/
3. Федеральный закон от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021 г.) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44571/
4. Указ Президента РФ от 28.04.2008 г. № 607 (ред. от 11.06.2021 г.) «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления муниципальных, городских округов и муниципальных районов». [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.consultant.ru/ cons_doc_LAW_76576/
5. Басенков Р.Д. Управление муниципальной собственностью: анализ актуальных методов ведения муниципального хозяйства / Р. Д. Басенков, З. Ф. Байгильдина // Вестник ГГУ. – 2018. – № 2. – С. 12-18.
6. Борщ Л. М. Качественные и количественные методы в системе управления инвестиционной деятельностью муниципального образования / Л. М. Борщ, С. И. Польская // Научный вестник: финансы, банки, инвестиции. – 2020. – № 4(53). – С. 110-121.
7. Воробьева О.Н. Инновационные методы муниципального управления развития конкурентной среды региона // Научный Лидер. – 2021. – № 29(31). – С. 53-55.
8. Дацковская А. А. Эффективность муниципального управления: модели и методы // Проблемы российской экономики на современном этапе: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции, Москва, 14 мая 2020 г. – Москва: Российский государственный университет правосудия, 2021. – С. 53-59.
9. Жулябин Д. Ю. О формах и методах в сфере государственного и муниципального управления // Теория и практика эффективности государственного и муниципального управления, Курск, 29 марта 2019 г. / Юго-Западный государственный университет Кафедра международных отношений и государственного управления. – Курск: Юго-Западный государственный университет, 2019. – С. 112-115.
10. Кицюк С. В. Методы оценки эффективности управления муниципальных унитарных предприятий в отрасли ЖКХ // Вектор экономики. – 2021. – № 7(61) – C.87-95.
11. Колесник Е.А. Пути повышения эффективности использования программно-целевого метода в муниципальном управлении / Е. А. Колесник, Е. В. Масленникова // Муниципалитет: экономика и управление. – 2019. – № 4(29). – С. 23-30.
12. Коркишк И. В. Трансформация муниципальных систем образования и методов управления ими // Пространственная и структурная трансформация экономики России: проблемы и перспективы: Материалы международной научно-практической конференции, Краснодар, 15–19 апреля 2019 г. – Краснодар: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2019. – С. 331-338.
13. Лапушинская Г. К. Применение метода кейс-стади к оценке результата сформированности компетенций в сфере государственного и муниципального управления / Г. К. Лапушинская, Т. Ю. Баженова, Н. В. Пилипчук // Вестник Тверского государственного университета. Серия: Экономика и управление. – 2021. – № 2(54). – С. 87-96.
14. Маськов С. А. Внедрение методов стратегического управления в практику муниципального управления // Наука XXI века: проблемы, перспективы и актуальные вопросы развития общества, образования и науки: Материалы международной межвузовской осенней научно-практической конференции, пос. Яблоновский, 25 сентября 2020 г. – пос. Яблоновский: ФГБУ «Российское энергетическое агентство» Минэнерго России Краснодарский ЦНТИ- филиал ФГБУ «РЭА» Минэнерго России, 2020. – С. 167-170.
15. Мертвецов А.А. Методы гибкого управления персоналом и повышение эффективности муниципального управления // Самоуправление. – 2018. – № 1(110). – С. 62-65.
16. Назарова Т.О. Методы и принципы управления инвестиционными процессами органами муниципальной системы управления // Актуальные проблемы экономики, социологии и права. – 2019. – № 1. – С. 68-71.
17. Наумова Е. Г. Использование методов классической теории управления для повышения эффективности муниципального управления / Е. Г. Наумова, А. А. Попов // Государственная региональная политика в сфере местного самоуправления: Сборник научных трудов межрегиональной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 26–27 февраля 2019 г. – Н. Новгород: Нижегородский институт управления - филиал федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего образования «Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте Российской Федерации», 2021. – С. 103-107.
18. Стенькина Е.Н. Управление государственными и муниципальными финансами в Российской Федерации: методы финансового управления и анализ системного управления / Е. Н. Стенькина, С. А. Ревва // Актуальные проблемы освоения биологических ресурсов Мирового океана: Материалы VI Международной научно-технической конференции, Владивосток, 20–21 мая 2020 г. – Владивосток: Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет, 2020. – С. 183-186.
19. Тищенко М. В. О методах совершенствовании оценки качества управления муниципальными финансами / М. В. Тищенко, П. В. Рыжкина, А. С. Миненко // Человеческий капитал как фактор инновационного развития общества: сборник статей Международной научно-практической конференции, Магнитогорск, 11 апреля 2019 г. – Магнитогорск: Общество с ограниченной ответственностью «ОМЕГА САЙНС», 2019. – С. 134-136.
20. Ценов Ю. И. Методы защиты персональных данных в системах государственного и муниципального управления / Ю. И. Ценов, В. В. Сорокина // Студент. Аспирант. Исследователь. – 2018. – № 12(42). – С. 325-329.
21. Шушунова Т.Н. Развитие гибких методов управления проектами цифровой трансформации государственного и муниципального управления / Т. Н. Шушунова, А. Р. Ермилова // Устойчивое развитие социально-экономической системы Российской Федерации: сборник трудов XXIII Всероссийской научно-практической конференции, Симферополь, 18–19 ноября 2021 г. – Симферополь: Общество с ограниченной ответственностью «Издательство Типография «Ариал», 2021. – С. 250-253.
22. Яблоновская М.Ю. Методы оценки управления информационно-аналитической системой кадастра недвижимости муниципального образования // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых - 2015: сборник научных статей 4-й Международной молодежной научной конференции в 4-х томах, Курск, 19–20 ноября 2015 г. / Ответственный редактор: Горохов А.А. – Курск: Закрытое акционерное общество «Университетская книга», 2015. – С. 411-414.

Купить эту работу

Методы муниципального управления (по предмету Государственное и муниципальное управление)

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе user5528252 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user5528252 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе user5528252 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе user5528252 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽