Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Национальные особенности муниципальных образований

  • 41 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 1 покупка
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что современное развитие административных реформ в Российской Федерации свидетельствует о том, что целевые установки предполагающие создание эффективного местного самоуправления в интересах народа и в его интересах при отсутствии научно обоснованных программ преобразования требуют частых, противоречивых корректировок государственной политики развития местного самоуправления.
В настоящие время обсуждается информированность общественности о необходимости ревизии конституционной модели местного самоуправления в Российской Федерации, в том числе за счет «национализации местного самоуправления».
В условиях постоянной реформы местного самоуправления существует настоятельная необходимость оправдать как существование местного самоуправления, так и определение оценочных концепций, категорий как логических предложений, которые составляют основу и содержание реформ.
Практическая значимость заключается в том, что в настоящее время приобретает оценка муниципального опыта России, выбор однородных характеристик, которые традиционно характерны для России, раскрытие механизма взаимодействия государственной власти и государственных институтов современной России.
Конституция Российской Федерации связывает местное самоуправление с осуществлением прав и свобод человека, гарантирующих гражданский мир и согласие, неприкосновенность демократической организации российской государственности на основе демократии.
Однако реальность повседневной жизни показывает, что деятельность населения не была решающей для решения местных проблем. Актуальность определения причин этого явления не вызывает сомнений.
Границы местного самоуправления считаются неотъемлемыми, социально значимыми юридическими, естественными, историческими, экономическими и историко-традиционными факторами, определяющими правовые и территориальные пределы осуществления права на местное самоуправление, раскрывающие сущностную характеристику местного самоуправления, его место в системе народовластия.
Предмет исследования - национальные особенности. Объект исследования - муниципальные образования.
Цель данной работы – выделить национальные особенности муниципальных образований. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Определить муниципальное образование как социально-экономическая система
2. Рассмотреть муниципальную власть
3. Выделить классификацию муниципальных функций
4. Проанализировать основные факторы, определяющие национальные особенности муниципального образования
5. Выделить современные национальные особенности муниципальных образований в РФ
При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения.
Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Введение 3
Глава 1. Особенности муниципального образования в Российской Федерации 5
1.1 Муниципальное образование как социально-экономическая система 5
1.2 Муниципальная власть 7
1.3 Классификация муниципальных функций 15
Глава 2. Практические аспекты национальных особенностей муниципальных образований 22
2.1 Основные факторы, определяющие национальные особенности муниципального образования 22
2.2 Современные национальные особенности муниципальных образований в РФ 28
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Муниципальные правовые акты отличаются от государственных юрисдикцией, меньшим кругом рассматриваемых вопросов (соответствующим компетенции органов местной власти), и меньшей юридической силой. С точки зрения юридической техники они не отличаются от федеральных, а значит, должны составляться и применяться по всем правилам действующей юридической техники.
Современное российское право, как и в большей части других стран, имеет строгую иерархию правовых актов. Высшим законом национальной правовой системы является Конституция, а все остальные правовые акты занимают подчинённое ей положение. Таким образом, любой правовой акт, вступающий в силу на территории РФ, должен опираться на вышестоящие законы, и в конечном счёте – на действующую Конституцию РФ. Это касается и правовых актов органов местного самоуправления.
Правовые акты Субъектов Федерации и муниципалитетов должны на своём уровне обеспечивать реализацию положений Конституции. За этим следит Конституционный Суд РФ. Таким образом, органы местного самоуправления, не входя в систему государственной власти, всё же обязаны выполнять её решения и подчинять свою деятельность её законам. Муниципальная правотворческая деятельность ориентирована, в основном, на решение местных экономических и социальных задач.
Очевидно, что такие мелкие, в масштабах страны, вопросы федеральная власть не может решать достаточно эффективно. Она как бы делегирует свои полномочия, в том числе правотворческие, муниципальным органам управления.
Подчинённый характер российского муниципального правотворчества выражается в том, что его правовые акты не закрепляют новее правовые нормы, а конкретизируют имеющиеся вышестоящие. В российском законодательстве насчитывается более двух тысяч правовых актов, определяющих принципы местного самоуправления.
Важнейшими из них являются Конституция РФ и Федеральный Закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Правовые акты муниципальных органов, принятые во исполнение государственных законов, называются «вторичными». Так, например, высшие правые акты Субъектов Федерации – их уставы – являются «вторичными». Соответственно, правовые акты, изданные в рамках исключительной компетенции муниципальных органов управления, называются «первичными».
Необходимость производить «вторичное» правотворчество обязывает муниципальные правотворческие органы постоянно следить за изменениями в федеральном законодательстве и федеральной юридической технике, и вносить соответствующие изменения в муниципальные правовые акты и процедуры.
В этом случае из федерального бюджета им компенсируются сопутствующие затраты8 . Стоит также учитывать, что местные органы власти принимают и реализуют свои собственные бюджеты. Всё это сопровождается соответствующими правовыми актами, которые должны быть согласованы с необходимыми специальными и отраслевыми федеральными законами, а так же, с бюджетом страны (если субъект федерации получает из него деньги).

Нормативно-правовые акты

1. Декларация о принципах местного самоуправления в государствах - участниках Содружества (Принята 29.10.1994)//Консультант Плюс
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)//Консультант Плюс
3. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс
4. Федеральный закон "О статусе наукограда Российской Федерации" от 07.04.1999 N 70-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс
5. Федеральный закон "Об инновационном центре "Сколково" от 28.09.2010 N 244-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Консультант Плюс
7. Закон РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14.07.1992 N 3297-1 (последняя редакция)//Консультант Плюс

Научная литература

8. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с.
9. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
10. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
11. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22.
12. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 412 с.
13. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
14. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
15. Восколович, Н. А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева ; под общей редакцией Н. А. Восколович. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 324 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность данной темы заключается в том, что современное развитие административных реформ в Российской Федерации свидетельствует о том, что целевые установки предполагающие создание эффективного местного самоуправления в интересах народа и в его интересах при отсутствии научно обоснованных программ преобразования требуют частых, противоречивых корректировок государственной политики развития местного самоуправления.
В настоящие время обсуждается информированность общественности о необходимости ревизии конституционной модели местного самоуправления в Российской Федерации, в том числе за счет «национализации местного самоуправления».
В условиях постоянной реформы местного самоуправления существует настоятельная необходимость оправдать как существование местного самоуправления, так и определение оценочных концепций, категорий как логических предложений, которые составляют основу и содержание реформ.
Практическая значимость заключается в том, что в настоящее время приобретает оценка муниципального опыта России, выбор однородных характеристик, которые традиционно характерны для России, раскрытие механизма взаимодействия государственной власти и государственных институтов современной России.
Конституция Российской Федерации связывает местное самоуправление с осуществлением прав и свобод человека, гарантирующих гражданский мир и согласие, неприкосновенность демократической организации российской государственности на основе демократии.
Однако реальность повседневной жизни показывает, что деятельность населения не была решающей для решения местных проблем. Актуальность определения причин этого явления не вызывает сомнений.
Границы местного самоуправления считаются неотъемлемыми, социально значимыми юридическими, естественными, историческими, экономическими и историко-традиционными факторами, определяющими правовые и территориальные пределы осуществления права на местное самоуправление, раскрывающие сущностную характеристику местного самоуправления, его место в системе народовластия.
Предмет исследования - национальные особенности. Объект исследования - муниципальные образования.
Цель данной работы – выделить национальные особенности муниципальных образований. Исходя и поставленной цели можно выделить следующие задачи:
1. Определить муниципальное образование как социально-экономическая система
2. Рассмотреть муниципальную власть
3. Выделить классификацию муниципальных функций
4. Проанализировать основные факторы, определяющие национальные особенности муниципального образования
5. Выделить современные национальные особенности муниципальных образований в РФ
При написании данной работы использовались методы научного анализа и сравнения.
Данная работа состоит и введения, основной части, заключения и списка используемой литературы.

Введение 3
Глава 1. Особенности муниципального образования в Российской Федерации 5
1.1 Муниципальное образование как социально-экономическая система 5
1.2 Муниципальная власть 7
1.3 Классификация муниципальных функций 15
Глава 2. Практические аспекты национальных особенностей муниципальных образований 22
2.1 Основные факторы, определяющие национальные особенности муниципального образования 22
2.2 Современные национальные особенности муниципальных образований в РФ 28
Заключение 38
Список использованной литературы 40

Муниципальные правовые акты отличаются от государственных юрисдикцией, меньшим кругом рассматриваемых вопросов (соответствующим компетенции органов местной власти), и меньшей юридической силой. С точки зрения юридической техники они не отличаются от федеральных, а значит, должны составляться и применяться по всем правилам действующей юридической техники.
Современное российское право, как и в большей части других стран, имеет строгую иерархию правовых актов. Высшим законом национальной правовой системы является Конституция, а все остальные правовые акты занимают подчинённое ей положение. Таким образом, любой правовой акт, вступающий в силу на территории РФ, должен опираться на вышестоящие законы, и в конечном счёте – на действующую Конституцию РФ. Это касается и правовых актов органов местного самоуправления.
Правовые акты Субъектов Федерации и муниципалитетов должны на своём уровне обеспечивать реализацию положений Конституции. За этим следит Конституционный Суд РФ. Таким образом, органы местного самоуправления, не входя в систему государственной власти, всё же обязаны выполнять её решения и подчинять свою деятельность её законам. Муниципальная правотворческая деятельность ориентирована, в основном, на решение местных экономических и социальных задач.
Очевидно, что такие мелкие, в масштабах страны, вопросы федеральная власть не может решать достаточно эффективно. Она как бы делегирует свои полномочия, в том числе правотворческие, муниципальным органам управления.
Подчинённый характер российского муниципального правотворчества выражается в том, что его правовые акты не закрепляют новее правовые нормы, а конкретизируют имеющиеся вышестоящие. В российском законодательстве насчитывается более двух тысяч правовых актов, определяющих принципы местного самоуправления.
Важнейшими из них являются Конституция РФ и Федеральный Закон №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
Правовые акты муниципальных органов, принятые во исполнение государственных законов, называются «вторичными». Так, например, высшие правые акты Субъектов Федерации – их уставы – являются «вторичными». Соответственно, правовые акты, изданные в рамках исключительной компетенции муниципальных органов управления, называются «первичными».
Необходимость производить «вторичное» правотворчество обязывает муниципальные правотворческие органы постоянно следить за изменениями в федеральном законодательстве и федеральной юридической технике, и вносить соответствующие изменения в муниципальные правовые акты и процедуры.
В этом случае из федерального бюджета им компенсируются сопутствующие затраты8 . Стоит также учитывать, что местные органы власти принимают и реализуют свои собственные бюджеты. Всё это сопровождается соответствующими правовыми актами, которые должны быть согласованы с необходимыми специальными и отраслевыми федеральными законами, а так же, с бюджетом страны (если субъект федерации получает из него деньги).

Нормативно-правовые акты

1. Декларация о принципах местного самоуправления в государствах - участниках Содружества (Принята 29.10.1994)//Консультант Плюс
2. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)//Консультант Плюс
3. Федеральный закон "О муниципальной службе в Российской Федерации" от 02.03.2007 N 25-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс
4. Федеральный закон "О статусе наукограда Российской Федерации" от 07.04.1999 N 70-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс
5. Федеральный закон "Об инновационном центре "Сколково" от 28.09.2010 N 244-ФЗ (последняя редакция)//Консультант Плюс
6. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"//Консультант Плюс
7. Закон РФ "О закрытом административно-территориальном образовании" от 14.07.1992 N 3297-1 (последняя редакция)//Консультант Плюс

Научная литература

8. Аврамчикова, Н. Т. Государственные и муниципальные финансы : учебник и практикум для вузов / Н. Т. Аврамчикова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 174 с.
9. Багян, Г. А. Пути решения актуальных проблем государственного управления в Российской Федерации / Г. А. Багян, В. И. Лукащук // Modern Science. – 2020. – № 5-1. – С. 450-454.
10. Барабашев, А. Г. Государственное и муниципальное управление. Технологии научно-исследовательской работы : учебник для вузов / А. Г. Барабашев, А. В. Климова. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 194 с.
11. Большаков, С. Н. Организационные структуры муниципального управления и их совершенствование / С. Н. Большаков, О. Л. Ким, М. И. Чекалев // Экономика и политика. – 2020. – № 1(15). – С. 16-22.
12. Борщевский, Г. А. Государственно-частное партнерство : учебник и практикум для вузов / Г. А. Борщевский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2020. – 412 с.
13. Борщевский, Г. А. Институт государственной службы в политической системе российского общества : монография / Г. А. Борщевский. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 293 с.
14. Васильева, В. М. Государственная политика и управление : учебник и практикум для вузов / В. М. Васильева, Е. А. Колеснева, И. А. Иншаков. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 441 с.
15. Восколович, Н. А. Экономика, организация и управление общественным сектором : учебник и практикум для вузов / Н. А. Восколович, Е. Н. Жильцов, С. Д. Еникеева ; под общей редакцией Н. А. Восколович. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва : Издательство Юрайт, 2021. – 324 с.

Купить эту работу

Национальные особенности муниципальных образований

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 декабря 2022 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе user5528252 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user5528252 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе user5528252 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе user5528252 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽