Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы
  • 26 страниц
  • 2022 год
  • 3 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

Неназванный

Рефераты, Курсовые, Презентации

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что в настоящее время в связи с динамичным развитием сферы бизнеса успешная коммуникация является важной задачей и условием эффективной деятельности. Сложная структура предприятий, удаленность подразделений компаний друг от друга, серьезная конкуренция, а также нестабильная экономическая ситуация требуют особого подхода и методов решения задач в сфере бизнеса. Бизнес-коммуникация заключается не просто в правильном построении высказываний с точки зрения грамматики и связности текста, это инструмент оказания желаемого воздействия на собеседника в рамках общепринятых норм делового общения. Следовательно, для осуществления речевой деятельности в сфере бизнеса недостаточно знать особенности взаимодействия лексики и грамматики; необходимо понимать, почему представители конкретных областей бизнеса общаются определенным образом. Для того чтобы достигнуть такого понимания, целесообразно рассматривать бизнес-коммуникацию с точки зрения достижения профессиональных целей в бизнесе.
«Деловая коммуникация отличается от простого общения тем, что в процессах ее осуществления ставится цель и конкретные задачи, которые должны быть решены», что означает, что бизнес-коммуникация в узком понимании - это деятельность, которая предполагает достижение определенных интересов и целей в профессиональной бизнес-сфере. «Бизнес-коммуникацию правомерно определить как науку, объектом исследования которой являются аспекты общения людей в деловой сфере и факторы обеспечения эффективности деловых контактов».
Жанровое поле бизнес-коммуникации весьма разнообразно, постоянно расширяется и имеет довольно сложный характер. Интенсивное развитие бизнеса, необходимость быстро принимать правильные решения, не нарушая корпоративную этику, а также сложные экономические условия заставляют постоянно оптимизировать коммуникацию. Регламентированный характер делового общения, требует знания и соблюдения жанровых конвенций.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Василенко И. А.., Вечер Л. С., Дудина И. А., Ковальчук А. С., Коноваленко М. Ю., Лавриненко В. Н., Медведева Г. П., Самохвалова А. Г., Самыгин С. И., Руденко А. М., Дзялошинский И.М., Жернакова М.Б., Кривокора Е.И., Павлова Л.Г., Спивак В.А., Тимофеев М.И., Шарков Ф.И. и др.
Объектом исследования является роль и место деловых коммуникаций в современных российских экономических условиях.
Предметом исследования выступают методологические, теоретические и прикладные аспекты осуществления деловых коммуникаций.
Целью данной работы является изучение деловой коммуникации, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть виды и типы коммуникации;
- Исследовать сферы коммуникации;
- Определить виды деловой коммуникации;
- Охарактеризовать вербальное общение в деловой сфере.
Методологическую основу составляет диалектический подход к исследованию объективных экономических законов, закономерностей, явлений и процессов, находящихся в постоянном развитии, взаимосвязи и взаимодействии. В процессе работы использовались системный и сравнительный анализ, широко применяемые при исследовании коммуникативных процессов.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие коммуникации 5
1.1 Виды и типы коммуникации 5
1.2 Сферы коммуникации 10
Глава 2. Коммуникация в деловой сфере 14
2.1 Виды деловой коммуникации 14
2.2 Вербальное общение в деловой сфере 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так

1. Азимова Н.Ф.Особенности деловой коммуникации// Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан. – 2017. – 5 с.
2. Алексина, Т. А. Деловая этика. Учебник / Т.А. Алексина. - М.: Юрайт, 2021. - 386 c.
3. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2019. - 352 c.
4. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2017. - 224 c.
5. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 433 c.
6. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2019. - 448 c.
7. Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 370 c.
8. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2020. - 468 c.
9. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2017. - 300 c.
10. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2018. - 480 c.
11. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2020. - 352 c.
12. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 190 c.
13. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2017. - 592 c.
14. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2020. - 416 c.
15. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2019. - 272 c.
16. Павлова, Л.Г. Деловые коммуникации (бакалавриат) / Л.Г. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 167 c.
17. Пивоваров, А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты: Учебное пособие / А.М. Пивоваров. - М.: Риор, 2019. - 128 c.
18. Руденко, А.М. Деловые коммуникации: учебник / А.М. Руденко. - РнД: Феникс, 2019. - 350 c.
19. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2020. - 336 c.
20. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2018. - 440 c.
21. Смирнов Г.Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений. М.: Изд-во УРАО, 2019. 132 с.
22. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 460 c.
23. Таратухина Ю.В., Авдеева З.К. Деловые и межкультурные коммуникации. М.: Издательство Юрайт, 2018. 11-12 с.
24. Тимофеев, М.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, Инфра-М, 2018. - 120 c.
25. Шарков, Ф.И. Деловые коммуникации (для бакалавров) / Ф.И. Шарков, Л.В. Комарова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
26. Шеламова, Г. М. Этикет делового общения. Учебное пособие / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2017. - 192 c.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы в том, что в настоящее время в связи с динамичным развитием сферы бизнеса успешная коммуникация является важной задачей и условием эффективной деятельности. Сложная структура предприятий, удаленность подразделений компаний друг от друга, серьезная конкуренция, а также нестабильная экономическая ситуация требуют особого подхода и методов решения задач в сфере бизнеса. Бизнес-коммуникация заключается не просто в правильном построении высказываний с точки зрения грамматики и связности текста, это инструмент оказания желаемого воздействия на собеседника в рамках общепринятых норм делового общения. Следовательно, для осуществления речевой деятельности в сфере бизнеса недостаточно знать особенности взаимодействия лексики и грамматики; необходимо понимать, почему представители конкретных областей бизнеса общаются определенным образом. Для того чтобы достигнуть такого понимания, целесообразно рассматривать бизнес-коммуникацию с точки зрения достижения профессиональных целей в бизнесе.
«Деловая коммуникация отличается от простого общения тем, что в процессах ее осуществления ставится цель и конкретные задачи, которые должны быть решены», что означает, что бизнес-коммуникация в узком понимании - это деятельность, которая предполагает достижение определенных интересов и целей в профессиональной бизнес-сфере. «Бизнес-коммуникацию правомерно определить как науку, объектом исследования которой являются аспекты общения людей в деловой сфере и факторы обеспечения эффективности деловых контактов».
Жанровое поле бизнес-коммуникации весьма разнообразно, постоянно расширяется и имеет довольно сложный характер. Интенсивное развитие бизнеса, необходимость быстро принимать правильные решения, не нарушая корпоративную этику, а также сложные экономические условия заставляют постоянно оптимизировать коммуникацию. Регламентированный характер делового общения, требует знания и соблюдения жанровых конвенций.
Степень изученности. В разработке данной темы были использованы работы таких авторов как: Василенко И. А.., Вечер Л. С., Дудина И. А., Ковальчук А. С., Коноваленко М. Ю., Лавриненко В. Н., Медведева Г. П., Самохвалова А. Г., Самыгин С. И., Руденко А. М., Дзялошинский И.М., Жернакова М.Б., Кривокора Е.И., Павлова Л.Г., Спивак В.А., Тимофеев М.И., Шарков Ф.И. и др.
Объектом исследования является роль и место деловых коммуникаций в современных российских экономических условиях.
Предметом исследования выступают методологические, теоретические и прикладные аспекты осуществления деловых коммуникаций.
Целью данной работы является изучение деловой коммуникации, исходя из поставленной цели, были определены следующие задачи:
- Рассмотреть виды и типы коммуникации;
- Исследовать сферы коммуникации;
- Определить виды деловой коммуникации;
- Охарактеризовать вербальное общение в деловой сфере.
Методологическую основу составляет диалектический подход к исследованию объективных экономических законов, закономерностей, явлений и процессов, находящихся в постоянном развитии, взаимосвязи и взаимодействии. В процессе работы использовались системный и сравнительный анализ, широко применяемые при исследовании коммуникативных процессов.
Структура данной работы состоит из: введения, 2 глав, заключения, списка используемой литературы.

СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Понятие коммуникации 5
1.1 Виды и типы коммуникации 5
1.2 Сферы коммуникации 10
Глава 2. Коммуникация в деловой сфере 14
2.1 Виды деловой коммуникации 14
2.2 Вербальное общение в деловой сфере 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25


Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность техническая – достигнута путем кодирования файла
Опыт написания студенческих работ более 18 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей_Цербер) и я исправлю, если что то не так

1. Азимова Н.Ф.Особенности деловой коммуникации// Бухарский инженерно-технологический институт, г. Бухара, Республика Узбекистан. – 2017. – 5 с.
2. Алексина, Т. А. Деловая этика. Учебник / Т.А. Алексина. - М.: Юрайт, 2021. - 386 c.
3. Василенко И. А. Искусство международных переговоров; Экономика - Москва, 2019. - 352 c.
4. Вечер Л. С. Деловое общение государственного служащего. Практикум; Форум - Москва, 2017. - 224 c.
5. Дзялошинский, И.М. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для бакалавров / И.М. Дзялошинский, М.А. Пильгун. - Люберцы: Юрайт, 2021. - 433 c.
6. Дудина И. А. Деловые переговоры. Искусство и ремесло; Феникс, ВолГУ - Москва, 2019. - 448 c.
7. Жернакова, М.Б. Деловые коммуникации: Учебник и практикум для прикладного бакалавриата / М.Б. Жернакова, И.А. Румянцева. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 370 c.
8. Коноваленко, М.Ю. Деловые коммуникации: Учебник для бакалавров / М.Ю. Коноваленко, В.А. Коноваленко. - М.: Юрайт, 2020. - 468 c.
9. Ковальчук А. С. Основы делового общения; Дашков и Ко - Москва, 2017. - 300 c.
10. Коноваленко М. Ю., Коноваленко В. А. Деловые коммуникации; Юрайт - Москва, 2018. - 480 c.
11. Кузнецов И. Н. Деловой этикет; Инфра-М - , 2020. - 352 c.
12. Кривокора, Е.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие / Е.И. Кривокора. - М.: НИЦ Инфра-М, 2018. - 190 c.
13. Лавриненко В. Н. Психология и этика делового общения; Юрайт - Москва, 2017. - 592 c.
14. Лавриненко В.Н. Психология и этика делового общения; Юнити-Дана - Москва, 2020. - 416 c.
15. Медведева Г. П. Деловая культура; Академия - Москва, 2019. - 272 c.
16. Павлова, Л.Г. Деловые коммуникации (бакалавриат) / Л.Г. Павлова. - М.: КноРус, 2017. - 167 c.
17. Пивоваров, А.М. Деловые коммуникации: социально-психологические аспекты: Учебное пособие / А.М. Пивоваров. - М.: Риор, 2019. - 128 c.
18. Руденко, А.М. Деловые коммуникации: учебник / А.М. Руденко. - РнД: Феникс, 2019. - 350 c.
19. Самохвалова А. Г. Деловое общение. Секреты эффективных коммуникаций; Речь - Москва, 2020. - 336 c.
20. Самыгин С. И., Руденко А. М. Деловое общение; КноРус - Москва, 2018. - 440 c.
21. Смирнов Г.Н. Этика бизнеса, деловых и общественных отношений. М.: Изд-во УРАО, 2019. 132 с.
22. Спивак, В.А. Деловые коммуникации. теория и практика: Учебник для академического бакалавриата / В.А. Спивак. - Люберцы: Юрайт, 2017. - 460 c.
23. Таратухина Ю.В., Авдеева З.К. Деловые и межкультурные коммуникации. М.: Издательство Юрайт, 2018. 11-12 с.
24. Тимофеев, М.И. Деловые коммуникации: Учебное пособие / М.И. Тимофеев. - М.: ИЦ РИОР, Инфра-М, 2018. - 120 c.
25. Шарков, Ф.И. Деловые коммуникации (для бакалавров) / Ф.И. Шарков, Л.В. Комарова. - М.: КноРус, 2020. - 208 c.
26. Шеламова, Г. М. Этикет делового общения. Учебное пособие / Г.М. Шеламова. - М.: Academia, 2017. - 192 c.

Купить эту работу

Деловая коммуникация

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

14 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Неназванный
4.8
Рефераты, Курсовые, Презентации
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Неназванный 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Неназванный 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Неназванный 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Неназванный 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽