Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Организационные принципы построения бюджетной системы

  • 38 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Legenda66

Высшее образование

1500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение

Формирование современной экономической структуры общества во многом зависит от направления государственной экономической политики. Обладая широким спектром полномочий и инструментов, государство является основным регулятором структуры экономики. Основным же инструментом регулирования, среди прочих, является национальная финансовая система, в которой бюджет и бюджетная система – это главное звено.
В традиционном понимании бюджет представляет собой финансовый аккумулятор, который формируется за счет уплачиваемых населением страны налогов, а затем распределяет их в соответствии с планом. Тем не менее бюджетная система имеет гораздо более сложную структуру. И лежащие на поверхности процессы являются лишь малой долей всего механизма, бесперебойная работа которого зависит от большого числа аспектов. За счет непосредственного влияния на экономические рычаги, стимулирования развития приоритетных сфер экономики, обеспечения поддержки самым незащищенным социальным слоям, бюджет государства оказывает огромное влияние на развитие государства, его процветание и благополучие населения.
Бюджетная система РФ, как и большинства стран, формируется таким образом, чтобы бюджеты разных уровней находились в оптимальном взаимодействии, что, в свою очередь, способно обеспечить финансовую относительную независимость отдельных субъектов власти в составе единого государства.
Современные политические и социально-экономические тенденции не позволяют стоять на месте и требуют регулярной модернизации, в том числе и финансовой системы государства. Экономический успех во многом зависит от того, какое направление будет выбрано для дальнейшего развития национальной финансовой системы, и в какой мере государственная бюджетная политика будет соответствовать современным тенденциям.
Таким образом, изучение организационных принципов построения бюджетной системы, на современном этапе приобретает особую актуальность.
В качестве объекта исследования в курсовой работе представлена бюджетная система Российской Федерации.
Предметом исследования являются организационные принципы построения бюджетной системы.
Целью курсовой работы является изучение организационных принципов построения бюджетной системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать определение бюджетной системе и изучить ее основные типы по принципу централизации;
 исследовать структуру бюджетной системы Российской Федерации и дать характеристику его структурных элементов;
 изучить основополагающие принципы построения бюджетной системы;
 определить принцип разграничения бюджетных полномочий.
Для решения сформулированных задач и достижения намеченной цели были использованы следующие общенаучные методы: научной абстракции, анализа и синтеза.
В качестве информационной и теоретико-методологической основы исследования выступили труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблематике принципов построения бюджетной системы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бюджетной системы 5
1.1 Понятие бюджетной системы и ее основные типы 5
1.2 Структура бюджетной системы Российской Федерации и характеристика его структурных элементов 9
Глава 2. Организационная характеристика устройства бюджетной системы РФ 18
2.1 Анализ основополагающих принципов структуры бюджетной системы РФ 18
2.2 Бюджетные полномочия публично-правовых образований бюджетной системы РФ и анализ принципов их распределения 23
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение 34

Изучение организационных принципов построения бюджетной системы, на современном этапе приобретает особую актуальность.
В качестве объекта исследования в курсовой работе представлена бюджетная система Российской Федерации.
Предметом исследования являются организационные принципы построения бюджетной системы.
Целью курсовой работы является изучение организационных принципов построения бюджетной системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать определение бюджетной системе и изучить ее основные типы по принципу централизации;
 исследовать структуру бюджетной системы Российской Федерации и дать характеристику его структурных элементов;
 изучить основополагающие принципы построения бюджетной системы;
 определить принцип разграничения бюджетных полномочий.
Для решения сформулированных задач и достижения намеченной цели были использованы следующие общенаучные методы: научной абстракции, анализа и синтеза.

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 14.03.2022).
3. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 №184-ФЗ (последняя редакция)
4. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (последняя редакция).
5. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Аветисян И.А. Регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации – неотъемлемая часть бюджетного менеджмента // Вопросы территориального развития. –2018. – №1 (41). – С. 1-21.
7. Барбашова Н.Е. Использование единой методики при выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований // Финансовый журнал. – 2019. – №1 (47). – С. 44-55.
8. Бейдина Т.Е., Буянов В.П., Коваленко П.И. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема // Вестник ЗабГУ. – 2018. – №2. – С. 39-46.
9. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / под общ. ред. Ю. С. Долганововой, Н. А. Истоминой. – Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2019. – 356 с.
10. Воробьев Ю.Н., Борщ Л.М. Финансовая система: комплексный подход в контексте государственной финансовой политики // Финансы: теория и практика. – 2018. – №5. – С. 56-45.
11. Исакова, Н. Ю. Финансы и финансовая система государства : учебное пособие / Н. Ю. Исакова, Ю. А. Долгих, А. Г. Лачихина ; под общ. ред. канд. экон. наук, доц. Н. Ю. Исаковой ; Мин во науки и высшего образования РФ. – 2 е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Изд во Урал. ун та, 2019 – 124 с.
12. Кирюшкина А.Н., Быкова Н.Н. Бюджетные полномочия и принципы их распределения в Российской Федерации // КНЖ. – 2017. – №4 (21). – С. 189-192.
13. Лоскутов Н.В. Типология моделей федерализма // Вестник науки и образования. – 2019. – №10-4 (64). – С. 92-95.
14. Манахова И.В. Лузгина К.С. Влияние государственных расходов на экономическую безопасность // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2020. – №1 (80). – С. 64-67.
15. Манжула Т.Ю. Роль государственного бюджета в социально-экономическом развитии государства // Вестник евразийской науки. – 2020. – №5. – С. 43-55.
16. Управление государственными и муниципальными финансами: курс лекций / под ред. канд. юрид. Наук А. А. Цвилий-Буклановой и др.; – Москва : Академия управления МВД России, 2021 – 164 с.
17. Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. Том 3 (69). – 2017 г. – № 1 – С. 92-103.
18. Шигапова Д.И. Федеративное устройство России: общая характеристика и конституционные принципы // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – №6-3. – С. 207-209.
19. Минфин России Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов [Электронный ресурс] URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1648406913&tld=ru&lang=ru&name=ONBNiTTP_2020-2022.pdf&text;=приоритетные%20направления%20бюджетной%20системы&url=https%3A%2F%2Fwww.minfin.ru%2Fcommon%2Fupload%2Flibrary%2F2019%2F10%2Fmain%2FONBNiTTP_2020-2022.pdf&lr=6&mime=pdf&l10n=ru&sign=93968688aa11a5b26a65a6a08bd0b61a&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1648406913%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3DONBNiTTP_2020-2022.pdf%26text%3D%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25B1%25D1%258E%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fwww.minfin.ru%2Fcommon%2Fupload%2Flibrary%2F2019%2F10%2Fmain%2FONBNiTTP_2020-2022.pdf%26lr%3D6%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D93968688aa11a5b26a65a6a08bd0b61a%26keyno%3D0%26nosw%3D1 (дата обращения: 26.03.2022).
20. Минфин России Результаты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов [] URL: https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=132077-rezultaty_raspredeleniya_dotatsii_na_vyravnivanie_byudzhetnoi_obespechennosti_subektov_rossiiskoi_federatsii_na_2021_god_i_planovyi_period_2022_i_2023_godov (дата обращения: 26.03.22).

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение

Формирование современной экономической структуры общества во многом зависит от направления государственной экономической политики. Обладая широким спектром полномочий и инструментов, государство является основным регулятором структуры экономики. Основным же инструментом регулирования, среди прочих, является национальная финансовая система, в которой бюджет и бюджетная система – это главное звено.
В традиционном понимании бюджет представляет собой финансовый аккумулятор, который формируется за счет уплачиваемых населением страны налогов, а затем распределяет их в соответствии с планом. Тем не менее бюджетная система имеет гораздо более сложную структуру. И лежащие на поверхности процессы являются лишь малой долей всего механизма, бесперебойная работа которого зависит от большого числа аспектов. За счет непосредственного влияния на экономические рычаги, стимулирования развития приоритетных сфер экономики, обеспечения поддержки самым незащищенным социальным слоям, бюджет государства оказывает огромное влияние на развитие государства, его процветание и благополучие населения.
Бюджетная система РФ, как и большинства стран, формируется таким образом, чтобы бюджеты разных уровней находились в оптимальном взаимодействии, что, в свою очередь, способно обеспечить финансовую относительную независимость отдельных субъектов власти в составе единого государства.
Современные политические и социально-экономические тенденции не позволяют стоять на месте и требуют регулярной модернизации, в том числе и финансовой системы государства. Экономический успех во многом зависит от того, какое направление будет выбрано для дальнейшего развития национальной финансовой системы, и в какой мере государственная бюджетная политика будет соответствовать современным тенденциям.
Таким образом, изучение организационных принципов построения бюджетной системы, на современном этапе приобретает особую актуальность.
В качестве объекта исследования в курсовой работе представлена бюджетная система Российской Федерации.
Предметом исследования являются организационные принципы построения бюджетной системы.
Целью курсовой работы является изучение организационных принципов построения бюджетной системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать определение бюджетной системе и изучить ее основные типы по принципу централизации;
 исследовать структуру бюджетной системы Российской Федерации и дать характеристику его структурных элементов;
 изучить основополагающие принципы построения бюджетной системы;
 определить принцип разграничения бюджетных полномочий.
Для решения сформулированных задач и достижения намеченной цели были использованы следующие общенаучные методы: научной абстракции, анализа и синтеза.
В качестве информационной и теоретико-методологической основы исследования выступили труды отечественных и зарубежных исследователей, посвященные проблематике принципов построения бюджетной системы.

Содержание

Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты бюджетной системы 5
1.1 Понятие бюджетной системы и ее основные типы 5
1.2 Структура бюджетной системы Российской Федерации и характеристика его структурных элементов 9
Глава 2. Организационная характеристика устройства бюджетной системы РФ 18
2.1 Анализ основополагающих принципов структуры бюджетной системы РФ 18
2.2 Бюджетные полномочия публично-правовых образований бюджетной системы РФ и анализ принципов их распределения 23
Заключение 29
Библиографический список 31
Приложение 34

Изучение организационных принципов построения бюджетной системы, на современном этапе приобретает особую актуальность.
В качестве объекта исследования в курсовой работе представлена бюджетная система Российской Федерации.
Предметом исследования являются организационные принципы построения бюджетной системы.
Целью курсовой работы является изучение организационных принципов построения бюджетной системы.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
 дать определение бюджетной системе и изучить ее основные типы по принципу централизации;
 исследовать структуру бюджетной системы Российской Федерации и дать характеристику его структурных элементов;
 изучить основополагающие принципы построения бюджетной системы;
 определить принцип разграничения бюджетных полномочий.
Для решения сформулированных задач и достижения намеченной цели были использованы следующие общенаучные методы: научной абстракции, анализа и синтеза.

Библиографический список

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020).
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 14.03.2022).
3. Федеральный закон «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» от 06.10.1999 №184-ФЗ (последняя редакция)
4. Федеральный закон «О техническом регулировании» от 27.12.2002 № 184-ФЗ (последняя редакция).
5. Федеральный закон от 06.10.2003 №131-ФЗ (ред. от 30.12.2021) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».
6. Аветисян И.А. Регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации – неотъемлемая часть бюджетного менеджмента // Вопросы территориального развития. –2018. – №1 (41). – С. 1-21.
7. Барбашова Н.Е. Использование единой методики при выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований // Финансовый журнал. – 2019. – №1 (47). – С. 44-55.
8. Бейдина Т.Е., Буянов В.П., Коваленко П.И. Делегирование государственных полномочий органам местного самоуправления как теоретическая и практическая политическая проблема // Вестник ЗабГУ. – 2018. – №2. – С. 39-46.
9. Бюджетная система Российской Федерации: учебник / под общ. ред. Ю. С. Долганововой, Н. А. Истоминой. – Екатеринбург : Изд во Урал. ун та, 2019. – 356 с.
10. Воробьев Ю.Н., Борщ Л.М. Финансовая система: комплексный подход в контексте государственной финансовой политики // Финансы: теория и практика. – 2018. – №5. – С. 56-45.
11. Исакова, Н. Ю. Финансы и финансовая система государства : учебное пособие / Н. Ю. Исакова, Ю. А. Долгих, А. Г. Лачихина ; под общ. ред. канд. экон. наук, доц. Н. Ю. Исаковой ; Мин во науки и высшего образования РФ. – 2 е изд., перераб. и доп. – Екатеринбург: Изд во Урал. ун та, 2019 – 124 с.
12. Кирюшкина А.Н., Быкова Н.Н. Бюджетные полномочия и принципы их распределения в Российской Федерации // КНЖ. – 2017. – №4 (21). – С. 189-192.
13. Лоскутов Н.В. Типология моделей федерализма // Вестник науки и образования. – 2019. – №10-4 (64). – С. 92-95.
14. Манахова И.В. Лузгина К.С. Влияние государственных расходов на экономическую безопасность // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2020. – №1 (80). – С. 64-67.
15. Манжула Т.Ю. Роль государственного бюджета в социально-экономическом развитии государства // Вестник евразийской науки. – 2020. – №5. – С. 43-55.
16. Управление государственными и муниципальными финансами: курс лекций / под ред. канд. юрид. Наук А. А. Цвилий-Буклановой и др.; – Москва : Академия управления МВД России, 2021 – 164 с.
17. Ученые записки Крымского федерального университета имени В. И. Вернадского. Экономика и управление. Том 3 (69). – 2017 г. – № 1 – С. 92-103.
18. Шигапова Д.И. Федеративное устройство России: общая характеристика и конституционные принципы // Международный журнал гуманитарных и естественных наук. – 2020. – №6-3. – С. 207-209.
19. Минфин России Основные направления бюджетной, налоговой и таможенно-тарифной политики на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов [Электронный ресурс] URL: https://docs.yandex.ru/docs/view?tm=1648406913&tld=ru&lang=ru&name=ONBNiTTP_2020-2022.pdf&text;=приоритетные%20направления%20бюджетной%20системы&url=https%3A%2F%2Fwww.minfin.ru%2Fcommon%2Fupload%2Flibrary%2F2019%2F10%2Fmain%2FONBNiTTP_2020-2022.pdf&lr=6&mime=pdf&l10n=ru&sign=93968688aa11a5b26a65a6a08bd0b61a&keyno=0&nosw=1&serpParams=tm%3D1648406913%26tld%3Dru%26lang%3Dru%26name%3DONBNiTTP_2020-2022.pdf%26text%3D%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B8%25D0%25BE%25D1%2580%25D0%25B8%25D1%2582%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BD%25D1%258B%25D0%25B5%2B%25D0%25BD%25D0%25B0%25D0%25BF%25D1%2580%25D0%25B0%25D0%25B2%25D0%25BB%25D0%25B5%25D0%25BD%25D0%25B8%25D1%258F%2B%25D0%25B1%25D1%258E%25D0%25B4%25D0%25B6%25D0%25B5%25D1%2582%25D0%25BD%25D0%25BE%25D0%25B9%2B%25D1%2581%25D0%25B8%25D1%2581%25D1%2582%25D0%25B5%25D0%25BC%25D1%258B%26url%3Dhttps%253A%2F%2Fwww.minfin.ru%2Fcommon%2Fupload%2Flibrary%2F2019%2F10%2Fmain%2FONBNiTTP_2020-2022.pdf%26lr%3D6%26mime%3Dpdf%26l10n%3Dru%26sign%3D93968688aa11a5b26a65a6a08bd0b61a%26keyno%3D0%26nosw%3D1 (дата обращения: 26.03.2022).
20. Минфин России Результаты распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов [] URL: https://minfin.gov.ru/ru/document/?id_4=132077-rezultaty_raspredeleniya_dotatsii_na_vyravnivanie_byudzhetnoi_obespechennosti_subektov_rossiiskoi_federatsii_na_2021_god_i_planovyi_period_2022_i_2023_godov (дата обращения: 26.03.22).

Купить эту работу

Организационные принципы построения бюджетной системы

1500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

22 января 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Legenda66
5
Высшее образование
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
1500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Legenda66 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Legenda66 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Legenda66 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Legenda66 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽