Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Ответственность депутатов Екатеринбургской городской Думы перед населением муниципального образования

  • 32 страниц
  • 2023 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5528252

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы. Принятие в 1993 г. Конституции Российской Федерации и закрепление в ней принципов федеративного устройства государства ознаменовало начало формирования новой системы органов власти - системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, одним из которых является законодательный (представительный) органов государственной власти. Проблемы осуществления народными представителями деятельности в законодательном органе власти субъекта Российской Федерации вызывают теоретический и практический интерес, особенно на протяжении последнего десятилетия, что само по себе не удивительно.
Правовой статус депутата Государственной Думы РФ как специальный правовой статус характеризуется рядом признаков и особенностей, позволяющих выявить специфические отличия данного сложного правового феномена. Правовой статус депутата Государственной Думы РФ помимо ответственности подразумевает наличие прав, обязанностей, полномочий, а также гарантий деятельности депутата.
Профессионализм и ответственность депутата определяется тем, насколько успешно он справляется с задачами, которые ставит перед ним присутствие в представительном органе местного самоуправления. Как показывает практика, одной из самых главных (и самых сложных) задач для депутата становится работа с муниципальным бюджетом. Председатель представительного органа говорит об этом: «Люди, приходя впервые в Думу, идут такими романтиками. Как правило, первый «удар об стену» – это формирование бюджета, когда есть очень четкие рамки, заданные извне, преодолеть которые невозможно.
Ответственность органов местного самоуправления имеет свои особенности применения и регулирования, так ответственность перед населением это, прежде всего, ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, а также выборных должностных лиц. Данный вид реализуется как институт отзыва данных лиц в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
Следующая ответственность, это ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством, которая выражается в принятии нормативных актов, не соответствующих Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (устава) субъекта РФ, уставу муниципального образования. Несоответствие данных актов должно быть подвержено соответствующим судом, после чего данная ответственность наступает. Глава муниципального образования и глава местной администрации также несут ответственность перед государством, и она выражается в следующем, что высшее должностное лицо субъекта РФ издает правовой акт об отрешении от должности данных лиц.
Степень научной разработанности темы. Теоретическую основу исследования составляют труды ведущих ученых по проблемам теории государства и права, конституционного права, муниципального права и иным дисциплинам.
Так, проблемы народовластия, организации и деятельности представительных органов власти исследовались, в частности, в работах С.А. Авакьяна, A.C. Автономова, И.А. Азовкина, С.С. Алексеева, П.А. Астафичева, М.В. Баглая, Г.В. Барабашева, A.M. Барнашова, A.A. Безуглова, C.B. Бендюриной, H.A. Богдановой, О.Н. Булакова, Н.С. Бондаря, В.И. Васильева, И.В. Выдрина, В.Д. Горобца, И.В. Гранкина, Л.А. Григоряна, Ю.А. Дмитриева, В.Т.
Практическая значимость исследования заключается в системном анализе теоретических и практических проблем конституционно-правового регулирования деятельности депутатов, выборных лиц местного самоуправления.
Целью настоящего исследования является рассмотрение особенностей статуса депутата городской думы.
Для достижения цели ставились следующие задачи:
- рассмотрение понятия депутата государственной думы;
- рассмотрение правового регулирования ответственности депутата государственной думы;
-рассмотрение особенностей правового статуса депутата городской думы;
Объектом исследования послужили регулирование ответственности за депутатов.
Предмет исследования – нормы муниципальных законов, регулирующих ответственность депутатов городской думы.
В ходе написания работы использовались труды следующих авторов: Лазарева А.Н., Мельник И.А., Разумовская Е.А., Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Б.Ю. Серебриновский, В.Н. Гаркуша.
Степень научной разработанности темы. Теоретическую основу исследования составляют труды ведущих ученых по проблемам теории государства и права, конституционного права, муниципального права и иным дисциплинам.
Так, проблемы народовластия, организации и деятельности представительных органов власти исследовались, в частности, в работах С.А. Авакьяна, A.C. Автономова, И.А. Азовкина, С.С. Алексеева, П.А. Астафичева, М.В. Баглая, Г.В. Барабашева, A.M. Барнашова, A.A. Безуглова, C.B. Бендюриной, H.A. Богдановой, О.Н. Булакова, Н.С. Бондаря, В.И. Васильева, И.В. Выдрина, В.Д. Горобца, И.В. Гранкина, Л.А. Григоряна, Ю.А. Дмитриева, В.Т.
Практическая значимость исследования заключается в системном анализе теоретических и практических проблем конституционно-правового регулирования деятельности депутатов, выборных лиц местного самоуправления.
Методы, использованные при написании работы – статистический, аналитический, ретроспективный анализ, наблюдение, исторический.
Работа содержит введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список литературы, включающий пятнадцать источников.
В первой главе Общие положения ответственности депутатов городской Думы достигаются задачи – рассмотрен правовой статус депутата городской думы. Во второй главе рассматриваются особенности реализации ответственности депутатов городской Думы города Екатеринбурга.
Работа изложена на 30 страницах машинописного текста, библиография включает 15 наименований.

Введение 3
1.Общие положения ответственности депутатов городской Думы 7
1.1.Правовой статус депутата городской думы 7
1.2.Правовое регулирование ответственности депутатов 12
2. Особенности реализации ответственности депутатов Екатеринбургской городской Думы перед населением 18
2.1. Основные полномочия депутата Екатеринбургской городской Думы 18
2.2.Проблемы работы депутата Екатеринбургской городской Думы 25
Заключение 28
Список использованной литературы 31

В первой главе «Общие положения ответственности депутатов городской Думы» дается характеристика правового регулирования работы Государственной Думы города. Знания о системе государственного и муниципального управления, а также юридические и экономические знания являются профильными в депутатской деятельности. Однако депутаты, получившиеся образование по этим специальностям, не составляют большинства в депутатском корпусе малых городов Свердловской области и Пермского края. Тем не менее это не причина для заключения о низком профессиональном уровне депутатских собраний данных территорий. В малых городах проблемы с образовательным уровнем и специализацией компенсирует личный профессиональный опыт депутатов – предпринимателей, администраторов и руководителей бюджетных организаций, которые заполняют городские Думы.
Профессионала в городской Думе формирует также опыт политической социализации. Первым этапом становится избирательная кампания, которая дает опыт общения с избирателями, представление об актуальных проблемах территории и требует выработать конкретные инициативы по их разрешению. Далее, в ходе работы в городской Думе, депутат приобретает и накапливает уникальный опыт: на заседаниях, в профильных комиссиях и комитетах, в ходе самостоятельной работы и совместной работы с представителями муниципальной администрации.
Во второй главе «Особенности реализации ответственности депутатов Екатеринбургской городской Думы перед населением» проанализирована ответственность депутатов городской Думы на примере Думы г. Екатеринбурга. Большинство муниципальных депутатов не являются профессиональными политиками, оставаясь прежде всего профессионалами в сфере и на месте своей основной занятости. Вместе с тем понимание ими смысла своей деятельности если не как призвания и профессии, то как работы, значимой для локального сообщества или своей референтной группы (аффилиации могут быть самыми разными, важно именно осознание представительской функции), помогает им выполнять эту работу более ответственно и профессионально.
Основной неразрешенной проблемой в отношениях между Федерацией и субъектами Федерации продолжает оставаться несоответствие принимаемых на местах нормативных актов основам, заложенным в федеральном законодательстве. С развиваемой в настоящем исследовании точки зрения, необходимо как можно скорее устранить данные противоречия и строить правовую основу статуса депутата в объеме и на принципах, установленных действующим законодательством. Именно поэтому законодатель субъекта Федерации не должен сводить свои нормативные акты к повторению норм, уже установленных на федеральном уровне.
Как уже неоднократно отмечалось, зачастую норма права, регламентирующая тот или иной вид общественных отношений, в силу ряда своих особенностей не может в достаточной мере отразить складывающуюся в течение времени практику. Слишком часто не норма права создается для регламентирования уже устоявшихся общественных отношений, а наоборот, данные отношения деформируются в определенную сторону под воздействием реально существующей нормы права.
Именно такая ситуация и сложилась в отношении регламентации правового статуса депутата. Не урегулированы в достаточной степени такие аспекты деятельности депутата, как: участие в законотворческой процедуре, в работе представительного органа, депутатских объединений (фракций), работа с избирателями, взаимодействие с иными органами государственной власти.
Но наибольшие опасения вызывает тот факт, что вопросы, связанные с привлечением депутата к ответственности рассматриваются только в ракурсе «абсолюта» депутатской неприкосновенности, а также применительно к вопросам привлечения депутатов законодательных (представительных) органов власти к уголовной ответственности, и это в большинстве своем происходит только на уровне «желтой» прессы.
Именно поэтому срочно необходима регламентация возможности привлечения депутата к ответственности не в ее распространенном понятии (уголовная, административная, гражданско-правовая и др.), а к такой ее разновидности, как отзыв депутата законодательного (представительного) органа власти избирателями.

1. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.08.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
2. Закон Свердловской области «О местном самоуправлении» от 18.11.97 г. N 66-ОЗ; от 12.02.2002 г. N 1-ОЗ; от 27.12.2002 г. N 71-ОЗ; от 22.12.2003 г. N 48-ОЗ) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
3. Устав муниципального образования "город Екатеринбург", зарегистрированного Распоряжением Правительства Свердловской обл. от 30 июня 2005 г. № 757-РП, регистрационный номер 2-16 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
4. Закон Пермской области «О порядке отзыва депутата Законодательного Собрания Пермской области, депутата представительного органа муниципального образования Пермской области» от 18.11.1997 г. // Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области. 1997. № 9-10. [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»

Литература
5. Авакьян С.А. Размышление конституционалиста: избранные статьи. [Текст] – М.: Издво Моск. ун-та, 2019. – 560 с.
6. Витрук Н.В. Структура правового статуса депутата (вопросы теории) [Текст] // Закон о статусе депутата на практике: материалы науч.-практ. конф. – Ярославль: Изд-во Ярославского ун-та, 2018. – 287 с.
7. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность депутата законодательного органа государственной власти, представительного органа местного самоуправления в Российской Федерации: основания классификации и проблемы реализации [Текст] // Российский юридический журнал. – 2019. – № 1. С. 3-4.
8. Матвеева О.М. Правовое положение депутата в парламентах стран Западной Европы: автореф. дисс. к. юр. н. – Екатеринбург, 2019. 234 с.
9. Галайда Р.В. Правовой статус депутатов Государственной Думы [Текст] // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 10 (26). – С. 353–358.
10. Окулич И.П. Конституционно-правовой статус парламентария законодательного органа власти субъекта РФ [Текст] // Российский юридический журнал. – 2018. – № 6. – С. 72–76.
11. Раздъяконова Е. В. Основы нормотворчества: курс лекций. [Текст] – Новосибирск: изд-во СибАГС, 2016. – С. 8.
12. Стремоухов А.А. Конституционно-правовой статус депутата Государственной Думы: понятие и структура [Текст] // Актуальные проблемы юридической науки: материалы Международной научной конференции (Министерство образования и науки Российской Федерации). Новосибирский государственный технический университет, 2019. – С. 164–170.
13. Холодова Е.И., Статинова А.А. Конституционно-правовой статус депутата Государственной Думы Российской Федерации [Текст] // Молодежь и кооперация: инновации и творчество: материалы Международной студенческой научной конференции; в 4 ч. Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2016. – С. 99–102.
14. Шугрина Е.С. Особенности дисциплинарной ответственности на муниципальном уровне: особенности на муниципальном уровне [Текст] // Аграрное право. 2019. № 3(51).С. 29-37.
15. Ярмонова Е. Н. Отличие нормотворчества от правотворчества как одна из основных проблем юриспруденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». [Электронный ресурс].– 2016. – № 16. – URL: http://ekoncept.ru/2016/76189.htm.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы. Принятие в 1993 г. Конституции Российской Федерации и закрепление в ней принципов федеративного устройства государства ознаменовало начало формирования новой системы органов власти - системы органов государственной власти субъектов Российской Федерации, одним из которых является законодательный (представительный) органов государственной власти. Проблемы осуществления народными представителями деятельности в законодательном органе власти субъекта Российской Федерации вызывают теоретический и практический интерес, особенно на протяжении последнего десятилетия, что само по себе не удивительно.
Правовой статус депутата Государственной Думы РФ как специальный правовой статус характеризуется рядом признаков и особенностей, позволяющих выявить специфические отличия данного сложного правового феномена. Правовой статус депутата Государственной Думы РФ помимо ответственности подразумевает наличие прав, обязанностей, полномочий, а также гарантий деятельности депутата.
Профессионализм и ответственность депутата определяется тем, насколько успешно он справляется с задачами, которые ставит перед ним присутствие в представительном органе местного самоуправления. Как показывает практика, одной из самых главных (и самых сложных) задач для депутата становится работа с муниципальным бюджетом. Председатель представительного органа говорит об этом: «Люди, приходя впервые в Думу, идут такими романтиками. Как правило, первый «удар об стену» – это формирование бюджета, когда есть очень четкие рамки, заданные извне, преодолеть которые невозможно.
Ответственность органов местного самоуправления имеет свои особенности применения и регулирования, так ответственность перед населением это, прежде всего, ответственность депутатов, членов выборных органов местного самоуправления, а также выборных должностных лиц. Данный вид реализуется как институт отзыва данных лиц в порядке и по основаниям, установленным Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N 131-ФЗ.
Следующая ответственность, это ответственность органов местного самоуправления и должностных лиц перед государством, которая выражается в принятии нормативных актов, не соответствующих Конституции РФ, федеральным конституционным законам, федеральным законам, конституции (устава) субъекта РФ, уставу муниципального образования. Несоответствие данных актов должно быть подвержено соответствующим судом, после чего данная ответственность наступает. Глава муниципального образования и глава местной администрации также несут ответственность перед государством, и она выражается в следующем, что высшее должностное лицо субъекта РФ издает правовой акт об отрешении от должности данных лиц.
Степень научной разработанности темы. Теоретическую основу исследования составляют труды ведущих ученых по проблемам теории государства и права, конституционного права, муниципального права и иным дисциплинам.
Так, проблемы народовластия, организации и деятельности представительных органов власти исследовались, в частности, в работах С.А. Авакьяна, A.C. Автономова, И.А. Азовкина, С.С. Алексеева, П.А. Астафичева, М.В. Баглая, Г.В. Барабашева, A.M. Барнашова, A.A. Безуглова, C.B. Бендюриной, H.A. Богдановой, О.Н. Булакова, Н.С. Бондаря, В.И. Васильева, И.В. Выдрина, В.Д. Горобца, И.В. Гранкина, Л.А. Григоряна, Ю.А. Дмитриева, В.Т.
Практическая значимость исследования заключается в системном анализе теоретических и практических проблем конституционно-правового регулирования деятельности депутатов, выборных лиц местного самоуправления.
Целью настоящего исследования является рассмотрение особенностей статуса депутата городской думы.
Для достижения цели ставились следующие задачи:
- рассмотрение понятия депутата государственной думы;
- рассмотрение правового регулирования ответственности депутата государственной думы;
-рассмотрение особенностей правового статуса депутата городской думы;
Объектом исследования послужили регулирование ответственности за депутатов.
Предмет исследования – нормы муниципальных законов, регулирующих ответственность депутатов городской думы.
В ходе написания работы использовались труды следующих авторов: Лазарева А.Н., Мельник И.А., Разумовская Е.А., Сербиновский Б.Ю., Гарькуша В.Н. Б.Ю. Серебриновский, В.Н. Гаркуша.
Степень научной разработанности темы. Теоретическую основу исследования составляют труды ведущих ученых по проблемам теории государства и права, конституционного права, муниципального права и иным дисциплинам.
Так, проблемы народовластия, организации и деятельности представительных органов власти исследовались, в частности, в работах С.А. Авакьяна, A.C. Автономова, И.А. Азовкина, С.С. Алексеева, П.А. Астафичева, М.В. Баглая, Г.В. Барабашева, A.M. Барнашова, A.A. Безуглова, C.B. Бендюриной, H.A. Богдановой, О.Н. Булакова, Н.С. Бондаря, В.И. Васильева, И.В. Выдрина, В.Д. Горобца, И.В. Гранкина, Л.А. Григоряна, Ю.А. Дмитриева, В.Т.
Практическая значимость исследования заключается в системном анализе теоретических и практических проблем конституционно-правового регулирования деятельности депутатов, выборных лиц местного самоуправления.
Методы, использованные при написании работы – статистический, аналитический, ретроспективный анализ, наблюдение, исторический.
Работа содержит введение, две главы, четыре параграфа, заключение, список литературы, включающий пятнадцать источников.
В первой главе Общие положения ответственности депутатов городской Думы достигаются задачи – рассмотрен правовой статус депутата городской думы. Во второй главе рассматриваются особенности реализации ответственности депутатов городской Думы города Екатеринбурга.
Работа изложена на 30 страницах машинописного текста, библиография включает 15 наименований.

Введение 3
1.Общие положения ответственности депутатов городской Думы 7
1.1.Правовой статус депутата городской думы 7
1.2.Правовое регулирование ответственности депутатов 12
2. Особенности реализации ответственности депутатов Екатеринбургской городской Думы перед населением 18
2.1. Основные полномочия депутата Екатеринбургской городской Думы 18
2.2.Проблемы работы депутата Екатеринбургской городской Думы 25
Заключение 28
Список использованной литературы 31

В первой главе «Общие положения ответственности депутатов городской Думы» дается характеристика правового регулирования работы Государственной Думы города. Знания о системе государственного и муниципального управления, а также юридические и экономические знания являются профильными в депутатской деятельности. Однако депутаты, получившиеся образование по этим специальностям, не составляют большинства в депутатском корпусе малых городов Свердловской области и Пермского края. Тем не менее это не причина для заключения о низком профессиональном уровне депутатских собраний данных территорий. В малых городах проблемы с образовательным уровнем и специализацией компенсирует личный профессиональный опыт депутатов – предпринимателей, администраторов и руководителей бюджетных организаций, которые заполняют городские Думы.
Профессионала в городской Думе формирует также опыт политической социализации. Первым этапом становится избирательная кампания, которая дает опыт общения с избирателями, представление об актуальных проблемах территории и требует выработать конкретные инициативы по их разрешению. Далее, в ходе работы в городской Думе, депутат приобретает и накапливает уникальный опыт: на заседаниях, в профильных комиссиях и комитетах, в ходе самостоятельной работы и совместной работы с представителями муниципальной администрации.
Во второй главе «Особенности реализации ответственности депутатов Екатеринбургской городской Думы перед населением» проанализирована ответственность депутатов городской Думы на примере Думы г. Екатеринбурга. Большинство муниципальных депутатов не являются профессиональными политиками, оставаясь прежде всего профессионалами в сфере и на месте своей основной занятости. Вместе с тем понимание ими смысла своей деятельности если не как призвания и профессии, то как работы, значимой для локального сообщества или своей референтной группы (аффилиации могут быть самыми разными, важно именно осознание представительской функции), помогает им выполнять эту работу более ответственно и профессионально.
Основной неразрешенной проблемой в отношениях между Федерацией и субъектами Федерации продолжает оставаться несоответствие принимаемых на местах нормативных актов основам, заложенным в федеральном законодательстве. С развиваемой в настоящем исследовании точки зрения, необходимо как можно скорее устранить данные противоречия и строить правовую основу статуса депутата в объеме и на принципах, установленных действующим законодательством. Именно поэтому законодатель субъекта Федерации не должен сводить свои нормативные акты к повторению норм, уже установленных на федеральном уровне.
Как уже неоднократно отмечалось, зачастую норма права, регламентирующая тот или иной вид общественных отношений, в силу ряда своих особенностей не может в достаточной мере отразить складывающуюся в течение времени практику. Слишком часто не норма права создается для регламентирования уже устоявшихся общественных отношений, а наоборот, данные отношения деформируются в определенную сторону под воздействием реально существующей нормы права.
Именно такая ситуация и сложилась в отношении регламентации правового статуса депутата. Не урегулированы в достаточной степени такие аспекты деятельности депутата, как: участие в законотворческой процедуре, в работе представительного органа, депутатских объединений (фракций), работа с избирателями, взаимодействие с иными органами государственной власти.
Но наибольшие опасения вызывает тот факт, что вопросы, связанные с привлечением депутата к ответственности рассматриваются только в ракурсе «абсолюта» депутатской неприкосновенности, а также применительно к вопросам привлечения депутатов законодательных (представительных) органов власти к уголовной ответственности, и это в большинстве своем происходит только на уровне «желтой» прессы.
Именно поэтому срочно необходима регламентация возможности привлечения депутата к ответственности не в ее распространенном понятии (уголовная, административная, гражданско-правовая и др.), а к такой ее разновидности, как отзыв депутата законодательного (представительного) органа власти избирателями.

1. Нормативно-правовые акты
1. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 03.08.2021) "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" // [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
2. Закон Свердловской области «О местном самоуправлении» от 18.11.97 г. N 66-ОЗ; от 12.02.2002 г. N 1-ОЗ; от 27.12.2002 г. N 71-ОЗ; от 22.12.2003 г. N 48-ОЗ) [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
3. Устав муниципального образования "город Екатеринбург", зарегистрированного Распоряжением Правительства Свердловской обл. от 30 июня 2005 г. № 757-РП, регистрационный номер 2-16 [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»
4. Закон Пермской области «О порядке отзыва депутата Законодательного Собрания Пермской области, депутата представительного органа муниципального образования Пермской области» от 18.11.1997 г. // Бюллетень Законодательного Собрания и администрации Пермской области. 1997. № 9-10. [Электронный ресурс]. Доступ из СПС «КонсультантПлюс»

Литература
5. Авакьян С.А. Размышление конституционалиста: избранные статьи. [Текст] – М.: Издво Моск. ун-та, 2019. – 560 с.
6. Витрук Н.В. Структура правового статуса депутата (вопросы теории) [Текст] // Закон о статусе депутата на практике: материалы науч.-практ. конф. – Ярославль: Изд-во Ярославского ун-та, 2018. – 287 с.
7. Кондрашев А.А. Конституционно-правовая ответственность депутата законодательного органа государственной власти, представительного органа местного самоуправления в Российской Федерации: основания классификации и проблемы реализации [Текст] // Российский юридический журнал. – 2019. – № 1. С. 3-4.
8. Матвеева О.М. Правовое положение депутата в парламентах стран Западной Европы: автореф. дисс. к. юр. н. – Екатеринбург, 2019. 234 с.
9. Галайда Р.В. Правовой статус депутатов Государственной Думы [Текст] // Аллея науки. – 2018. – Т. 4, № 10 (26). – С. 353–358.
10. Окулич И.П. Конституционно-правовой статус парламентария законодательного органа власти субъекта РФ [Текст] // Российский юридический журнал. – 2018. – № 6. – С. 72–76.
11. Раздъяконова Е. В. Основы нормотворчества: курс лекций. [Текст] – Новосибирск: изд-во СибАГС, 2016. – С. 8.
12. Стремоухов А.А. Конституционно-правовой статус депутата Государственной Думы: понятие и структура [Текст] // Актуальные проблемы юридической науки: материалы Международной научной конференции (Министерство образования и науки Российской Федерации). Новосибирский государственный технический университет, 2019. – С. 164–170.
13. Холодова Е.И., Статинова А.А. Конституционно-правовой статус депутата Государственной Думы Российской Федерации [Текст] // Молодежь и кооперация: инновации и творчество: материалы Международной студенческой научной конференции; в 4 ч. Белгородский университет кооперации, экономики и права, 2016. – С. 99–102.
14. Шугрина Е.С. Особенности дисциплинарной ответственности на муниципальном уровне: особенности на муниципальном уровне [Текст] // Аграрное право. 2019. № 3(51).С. 29-37.
15. Ярмонова Е. Н. Отличие нормотворчества от правотворчества как одна из основных проблем юриспруденции // Научно-методический электронный журнал «Концепт». [Электронный ресурс].– 2016. – № 16. – URL: http://ekoncept.ru/2016/76189.htm.

Купить эту работу

Ответственность депутатов Екатеринбургской городской Думы перед населением муниципального образования

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 февраля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5528252
4.2
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе user5528252 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user5528252 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе user5528252 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе user5528252 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽