Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В связи с растущей конкуренцией на рынке перед ВУЗами встает острый вопрос повышения конкурентоспособности. Большинство известных методов улучшения носят краткосрочный характер, компании нуждаются в комплексном, современном и инновационном подходе к этой проблеме. Одним из таких методов является стратегическое управление, преимущества которого включают в себя: повышение взаимопонимания между различными уровнями управления, осмысленные действия, четкое определение приоритетов, быстрое принятие решений, совершенствование бизнес-процессов, иерархическое управление, повышение мотивации сотрудников и улучшение инвестиционной среды.
Цель данной практики – формирование комплекса знаний, умений и навыков управленческого направления.
Задачи практики:
- формирование и развитие способности применять количественные и качественные методы анализа для принятия оптимальных управленческих решений;
- формирование и развитие способности анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компании для дальнейшей подготовки оптимальных управленческих решений;
- формирование и развитие умения строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;
- формирование умения применять различные методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.
Введение
1. Аналитическая деятельность
1.1. Характеристика организационной составляющей управления организацией
1.2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
1.3. Определение стадии жизненного цикла организации.
1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности организации
1.5. Анализ трудовых ресурсов организации
1.6. Исследование функциональных стратегий, реализуемых организацией 22
1.7. Выявление основных проблемных зон в функциональных областях деятельности организации
2. Деятельность рекомендательного характера.
2.1. Рекомендации по использованию результатов проведенного качественного и количественного анализа деятельности организации.
2.2. Выработка управленческих решений, направленных на оптимизацию деятельности организации в целом или её отдельных структурных единиц.
2.3.Разработка Регламента управления, позволяющего координировать деятельность исполнителей управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.
Заключение
Список использованных источников и литературы
В связи с растущей конкуренцией на рынке перед ВУЗами встает острый вопрос повышения конкурентоспособности. Большинство известных методов улучшения носят краткосрочный характер, компании нуждаются в комплексном, современном и инновационном подходе к этой проблеме.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /под ред. Ю.Н. Каптуревского.М. и др. - СПб.: Питер, 2018. - 552 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. центр «Академия», 2018. -451 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2018. - 402 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2019. - 319 с.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 c
6. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2018. -290 c.
7. Галькович Р.С. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 345 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов экономических специальностей. / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2019. -499 с.
9. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие / И.Б. Рурков. - М.: Дело, 2019. - 320с.
10. Денисенко, М.А. Международный менеджмент: Учебник для бакалавров / Е.П. Темнышова, М.А. Денисенко, А.К. Дубин; Под ред. Е.П. Темнышова. - М.: Юрайт, 2019. - 456 c.
11. Егоров, В.И. Международный менеджмент / В.И. Егоров, Ю.В Харитонова. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Экономист, 2019. - 542 с.
13. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2018. - 506 с.
14. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2018. - 242 с.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2018. - 346 с.
16. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации». - М.: ИНФРА-М, 2018. - 293 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.- М.: Дело, 2018. - 773 с.
18. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. -СПб.: Питер, 2018. - 501 с.
19. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. I, II. Харьков: НФаУ.2018-300 с.
20. Петров А. Н Стратегический менеджмент - СПб.: Питер, 2018. - 629 с.
21. Полушкин О.А. Стратегический менеджмент. - М.: ВЗФЭИ, 2018. – 140с
22. Портер М. Конкуренция. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. - 260 с.
23. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. / под ред. Петрова А.Н. -Спб: Питер, 2018. - 341 с.
24. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2017. - 320 c
25. Шендел, Хаттен Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -2018, -134 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В связи с растущей конкуренцией на рынке перед ВУЗами встает острый вопрос повышения конкурентоспособности. Большинство известных методов улучшения носят краткосрочный характер, компании нуждаются в комплексном, современном и инновационном подходе к этой проблеме. Одним из таких методов является стратегическое управление, преимущества которого включают в себя: повышение взаимопонимания между различными уровнями управления, осмысленные действия, четкое определение приоритетов, быстрое принятие решений, совершенствование бизнес-процессов, иерархическое управление, повышение мотивации сотрудников и улучшение инвестиционной среды.
Цель данной практики – формирование комплекса знаний, умений и навыков управленческого направления.
Задачи практики:
- формирование и развитие способности применять количественные и качественные методы анализа для принятия оптимальных управленческих решений;
- формирование и развитие способности анализировать взаимосвязи между функциональными стратегиями компании для дальнейшей подготовки оптимальных управленческих решений;
- формирование и развитие умения строить экономические, финансовые и организационно-управленческие модели;
- формирование умения применять различные методы принятия решений в управлении операционной (производственной) деятельностью организаций.
Введение
1. Аналитическая деятельность
1.1. Характеристика организационной составляющей управления организацией
1.2. Стратегический анализ внешней и внутренней среды организации
1.3. Определение стадии жизненного цикла организации.
1.4. Анализ основных экономических показателей деятельности организации
1.5. Анализ трудовых ресурсов организации
1.6. Исследование функциональных стратегий, реализуемых организацией 22
1.7. Выявление основных проблемных зон в функциональных областях деятельности организации
2. Деятельность рекомендательного характера.
2.1. Рекомендации по использованию результатов проведенного качественного и количественного анализа деятельности организации.
2.2. Выработка управленческих решений, направленных на оптимизацию деятельности организации в целом или её отдельных структурных единиц.
2.3.Разработка Регламента управления, позволяющего координировать деятельность исполнителей управленческих решений в области функционального менеджмента для достижения высокой согласованности при выполнении конкретных проектов и работ.
Заключение
Список использованных источников и литературы
В связи с растущей конкуренцией на рынке перед ВУЗами встает острый вопрос повышения конкурентоспособности. Большинство известных методов улучшения носят краткосрочный характер, компании нуждаются в комплексном, современном и инновационном подходе к этой проблеме.
1. Ансофф И. Новая корпоративная стратегия /под ред. Ю.Н. Каптуревского.М. и др. - СПб.: Питер, 2018. - 552 с.
2. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Изд. центр «Академия», 2018. -451 с.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. - М.: МГУ, 2018. - 402 с.
4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. - М.: Гардарика, 2019. - 319 с.
5. Волкогонова, О.Д. Стратегический менеджмент: Учебник / О.Д. Волкогонова, А.Т. Зуб.. - М.: ИД ФОРУМ, НИЦ ИНФРА-М, 2019. - 256 c
6. Голубков, Е.П. Стратегический менеджмент: Учебник и практикум для академического бакалавриата / Е.П. Голубков. - Люберцы: Юрайт, 2018. -290 c.
7. Галькович Р.С. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА-М, 2018. - 345 с.
8. Герчикова И.Н. Менеджмент: Учебник для вузов экономических специальностей. / И.Н. Герчикова. - М.: Банки и биржи; ЮНИТИ, 2019. -499 с.
9. Гурков И.Б. Стратегия и структура корпорации: Учебное пособие / И.Б. Рурков. - М.: Дело, 2019. - 320с.
10. Денисенко, М.А. Международный менеджмент: Учебник для бакалавров / Е.П. Темнышова, М.А. Денисенко, А.К. Дубин; Под ред. Е.П. Темнышова. - М.: Юрайт, 2019. - 456 c.
11. Егоров, В.И. Международный менеджмент / В.И. Егоров, Ю.В Харитонова. - М.: КноРус, 2018. - 232 c.
12. Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент: учебник. - М.: Экономист, 2019. - 542 с.
13. Клейнер Г.Б. Механизмы принятия стратегических решений на предприятиях: (результаты эмпирического анализа). - М.: Экономика, 2018. - 506 с.
14. Лисичкин В.А., Лисичкина М.В. Стратегический менеджмент: Учебно-методический комплекс. - М.: Изд. центр ЕАОИ. 2018. - 242 с.
15. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент: курс лекций.- М.: ИНФРА-М, 2018. - 346 с.
16. Медынский В.Г. Инновационный менеджмент: Учеб. для вузов по спец. «Менеджмент организации». - М.: ИНФРА-М, 2018. - 293 с.
17. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: пер. с англ.- М.: Дело, 2018. - 773 с.
18. Минцберг Г. Стратегический процесс: концепции, проблемы, решения. -СПб.: Питер, 2018. - 501 с.
19. Мнушко З.Н., Дихтярева Н.М. Менеджмент и маркетинг в фармации. Ч. I, II. Харьков: НФаУ.2018-300 с.
20. Петров А. Н Стратегический менеджмент - СПб.: Питер, 2018. - 629 с.
21. Полушкин О.А. Стратегический менеджмент. - М.: ВЗФЭИ, 2018. – 140с
22. Портер М. Конкуренция. - М.: Издательский дом «Вильямс», 2018. - 260 с.
23. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. / под ред. Петрова А.Н. -Спб: Питер, 2018. - 341 с.
24. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2017. - 320 c
25. Шендел, Хаттен Стратегический менеджмент: Учебник для вузов. -2018, -134 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую