Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Культура является неотъемлемой частью государственной политики в современных условиях, однако, она представляет собой не просто отдельную область государственного регулирования, – это фундамент общества. Культура наполняет нашу жизнь эмоциями, впечатлениями и событиями – книги, кинофильмы, выставки, концерты и много другое.
Грамотное управление учреждениями культуры, теми каналами, через которые она поступает в массы – залог успешного развития социума, сильных общественных институтов, мощного человеческого капитала.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственно-частного партнёрства 6
1.1 Понятие и сущность государственно-частного партнёрства 6
1.2 Законодательство и опыт государственно-частного партнёрства в Российской Федерации 8
1.3 Законодательство и опыт государственно-частного партнёрства в области управления учреждениями культуры в Российской Федерации 11
Глава 2. Применение существующей практики государственно-частного партнёрства 15
2.1 Анализ потенциального объекта соглашения 15
2.2 Разработка концепции и схемы реализации проекта государственно-частного партнёрства 22
2.2.1 Описание, цели и задачи проекта 22
2.2.2 Технические параметры проекта 23
2.2.3 Стоимостные параметры проекта 25
2.2.4 Юридические параметры проекта 26
2.2.4 Распределение рисков проекта 29
2.2.5 Конкурсные критерии проекта 31
2.2.6 График реализации проекта 32
2.3 Оценка эффективности предложенной концепции 33
Глава 3. Результаты и рекомендации по совершенствованию государственно-частного партнёрства в области управления учреждениями культуры 36
3.1 Результаты исследования и анализа государственно-частного партнёрства в области управления учреждениями культуры 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию государственно-частного партнёрства в области управления учреждениями культуры 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 40
Работа представляет собой объемную курсовую работу, написанную в рамках обучения в магистратуре, оригинальность работы выше 80%
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 N 224-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/ (дата обращения: 10.02.2021).
2. Федеральный закон «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 N 115-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54572/ (дата обращения: 10.02.2021).
3. Приказ Минэкономразвития России № 894 от 30 ноября 2015 «Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» // Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации [сайт]. URL:https://www.economy.gov.ru/material/dokumenty/prikaz_minekonomrazvitiya_rossii_894_ot_30_noyabrya_2015_.html (дата обращения: 21.02.2020).
4. Казаковцева, М. В. Теоретические подходы определения понятия «государственно-частное партнерство // М. В. Казаковцева // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 3.
5. Коробова, А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий // А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2018. С. 189
6. Daniela Angelina Jelincic (2017) Public-Private Partnership in Cultural Heritage Sector – Accent Publisher
7. Susan Macdonald and Caroline Cheong (2014) The Role of Public-Private Partnerships and the Third Sector in Conserving Heritage Buildings, Sites, and Historic Urban Areas Los Angeles, CA: Getty Conservation Institute.
8. Song W., Wang Y., Gong P. (2020) Application and Development of PPP in Public Culture Services. Springer, Singapore
9. Лучшие практики реализации проектов государственно-частного партнерства в социальной сфере // Специальное издание к международному инвестиционному форуму «СОЧИ-2016»
10. Van den Hurk, M. and Siemiatycki, M. (2018), Public–Private Partnerships and the Design Process: Consequences for Architects and City Building. Int. J. Urban Reg. Res., 42: 704-722.
11. Yescombe E.R (2007) Public-Private Partnership. Principles of Policy and Finance, Butterworth-Heinemann
12. Зубаревич Н. В. Развитие российского пространства: барьеры и возможности региональной политики // Мир новой экономики. 2017. №2.
13. Huanming Wang, Wei Xiong, Guangdong Wu & Dajian Zhu (2018) Public–private partnership in Public Administration discipline: a literature review, Public Management Review, 20:2, 293-316
14. McCarthy, J. (2016) Partnership, collaborative planning and urban regeneration. Routledge, London and New York, NY.
15. Lember, V., Petersen, O.H., Scherrer, W. And Ågren, R. (2019), Understanding the relationship between infrastructure public‒private partnerships and innovation. Annals of Public and Cooperative Economics, 90: 371-391.
16. Brogaard L., 2018, ‘ Business value in public‒private partnerships: The positive impact of trust and task‐relevant competencies on business outcomes in PPPs’, International Public Management Journal
17. Full Year 2020. Infrastructure and Project Finance League Table Report (2020) IJ Global
18. Benchmarking Infrastructure Development (2020) International Bank for Reconstruction and Development – The World Bank
19. Василевич, С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. С. 544
20. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление // В.Г. Игнатов. - Москва: Гостехиздат, 2019. С. 480
21. Попов, Л.Л. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев. - М.: Норма, 2018. С. 96
22. CD-ROM (PDF). Государственные и муниципальные финансы. Электронный учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит». - Москва: Наука, 2019. С. 533
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Культура является неотъемлемой частью государственной политики в современных условиях, однако, она представляет собой не просто отдельную область государственного регулирования, – это фундамент общества. Культура наполняет нашу жизнь эмоциями, впечатлениями и событиями – книги, кинофильмы, выставки, концерты и много другое.
Грамотное управление учреждениями культуры, теми каналами, через которые она поступает в массы – залог успешного развития социума, сильных общественных институтов, мощного человеческого капитала.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
Глава 1. Теоретико-методологические основы государственно-частного партнёрства 6
1.1 Понятие и сущность государственно-частного партнёрства 6
1.2 Законодательство и опыт государственно-частного партнёрства в Российской Федерации 8
1.3 Законодательство и опыт государственно-частного партнёрства в области управления учреждениями культуры в Российской Федерации 11
Глава 2. Применение существующей практики государственно-частного партнёрства 15
2.1 Анализ потенциального объекта соглашения 15
2.2 Разработка концепции и схемы реализации проекта государственно-частного партнёрства 22
2.2.1 Описание, цели и задачи проекта 22
2.2.2 Технические параметры проекта 23
2.2.3 Стоимостные параметры проекта 25
2.2.4 Юридические параметры проекта 26
2.2.4 Распределение рисков проекта 29
2.2.5 Конкурсные критерии проекта 31
2.2.6 График реализации проекта 32
2.3 Оценка эффективности предложенной концепции 33
Глава 3. Результаты и рекомендации по совершенствованию государственно-частного партнёрства в области управления учреждениями культуры 36
3.1 Результаты исследования и анализа государственно-частного партнёрства в области управления учреждениями культуры 36
3.2 Рекомендации по совершенствованию государственно-частного партнёрства в области управления учреждениями культуры 36
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 38
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 40
Работа представляет собой объемную курсовую работу, написанную в рамках обучения в магистратуре, оригинальность работы выше 80%
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ
1. Федеральный закон «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» от 13.07.2015 N 224-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_182660/ (дата обращения: 10.02.2021).
2. Федеральный закон «О концессионных соглашениях» от 21.07.2005 N 115-ФЗ (последняя редакция) // КонсультантПлюс [сайт]. URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_54572/ (дата обращения: 10.02.2021).
3. Приказ Минэкономразвития России № 894 от 30 ноября 2015 «Об утверждении методики оценки эффективности проекта государственно-частного партнерства, проекта муниципально-частного партнерства и определения их сравнительного преимущества» // Официальный сайт Министерства экономического развития Российской Федерации [сайт]. URL:https://www.economy.gov.ru/material/dokumenty/prikaz_minekonomrazvitiya_rossii_894_ot_30_noyabrya_2015_.html (дата обращения: 21.02.2020).
4. Казаковцева, М. В. Теоретические подходы определения понятия «государственно-частное партнерство // М. В. Казаковцева // Современные проблемы науки и образования. — 2014. — № 3.
5. Коробова, А.Н. Государственное и муниципальное управление с использованием информационных технологий // А.Н. Коробова. - М.: ИНФРА-М, 2018. С. 189
6. Daniela Angelina Jelincic (2017) Public-Private Partnership in Cultural Heritage Sector – Accent Publisher
7. Susan Macdonald and Caroline Cheong (2014) The Role of Public-Private Partnerships and the Third Sector in Conserving Heritage Buildings, Sites, and Historic Urban Areas Los Angeles, CA: Getty Conservation Institute.
8. Song W., Wang Y., Gong P. (2020) Application and Development of PPP in Public Culture Services. Springer, Singapore
9. Лучшие практики реализации проектов государственно-частного партнерства в социальной сфере // Специальное издание к международному инвестиционному форуму «СОЧИ-2016»
10. Van den Hurk, M. and Siemiatycki, M. (2018), Public–Private Partnerships and the Design Process: Consequences for Architects and City Building. Int. J. Urban Reg. Res., 42: 704-722.
11. Yescombe E.R (2007) Public-Private Partnership. Principles of Policy and Finance, Butterworth-Heinemann
12. Зубаревич Н. В. Развитие российского пространства: барьеры и возможности региональной политики // Мир новой экономики. 2017. №2.
13. Huanming Wang, Wei Xiong, Guangdong Wu & Dajian Zhu (2018) Public–private partnership in Public Administration discipline: a literature review, Public Management Review, 20:2, 293-316
14. McCarthy, J. (2016) Partnership, collaborative planning and urban regeneration. Routledge, London and New York, NY.
15. Lember, V., Petersen, O.H., Scherrer, W. And Ågren, R. (2019), Understanding the relationship between infrastructure public‒private partnerships and innovation. Annals of Public and Cooperative Economics, 90: 371-391.
16. Brogaard L., 2018, ‘ Business value in public‒private partnerships: The positive impact of trust and task‐relevant competencies on business outcomes in PPPs’, International Public Management Journal
17. Full Year 2020. Infrastructure and Project Finance League Table Report (2020) IJ Global
18. Benchmarking Infrastructure Development (2020) International Bank for Reconstruction and Development – The World Bank
19. Василевич, С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повышения эффективности. Монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. С. 544
20. Игнатов, В. Г. Государственное и муниципальное управление // В.Г. Игнатов. - Москва: Гостехиздат, 2019. С. 480
21. Попов, Л.Л. Государственное управление и исполнительная власть: содержание и соотношение / Л.Л. Попов, Ю.И. Мигачев. - М.: Норма, 2018. С. 96
22. CD-ROM (PDF). Государственные и муниципальные финансы. Электронный учебник для студентов вузов, обучающихся по специальностям «Государственное и муниципальное управление», «Финансы и кредит». - Москва: Наука, 2019. С. 533
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1100 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую