Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Технологии взаимодействия органов власти и СМИ
Содержание
Введение
1. Участие государства в учреждении и владении СМИ
2. Участие СМИ в публичной политике
2.1. Функции СМИ в политике
2.2. Публичная политика
2.3. Средства массовой информации и делиберативный процесс
2.4. Последствия для публичной политики участия в ней СМИ
2.5. Возможности средств массовой информации в публичной политике
3. Проблематика взаимодействия органов власти и СМИ
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2.Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» № 7-ФЗ. Принят ГД 15 декабря 1994 года // Российская газета. - 14.01.1995, №9-10
3.Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991г. №2124-1 // Российская газета. - 08.02.1992, №32
4.Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990г., 11 мая 1994г.) ETS N 005 http://www.echr.ru/documents/doc/2440800/2440800-001.htm
5.Багиров, Б.Б. Журналистика и политика // Б.Б. Багиров, М.М. Ковалева. - Социологические исследования. - 2001, - №8
6.Батурин Ю.М. , М.А. Федотов, В.Л. Энтин Закон и СМИ: на перекрестке веков и мнений М.: Издание союза журналистов России, 2004 . - 536с.
7.Бессарабов В.Г. Российские СМИ и прокуратура: противостояние или сотрудничество? // Журнал российского права. – 2001, №7
8.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. - М.: Стольный град, 2001. - 322 с.
9.Малишевский Н.Н. Технологии выборов: Стратегия, тактика и пошаговое руководство по организации избирательной кампании. М.: Современна школа, 2009 – 256 с.
10.Реснянская Л.Л. СМИ и политика. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 256с.
11.Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Хрестоматия. – М.: Институт проблем информационного права, 2004. – 352. – (Журналистика и право: Вып. 50)
12.Саморегулирование СМИ: учебно-практические материалы – М.: Институт проблем информационного права, 2005. – 478 с. – (Журналистика и право; Вып. 55)
13.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. - М.: Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с.
14.Швидунова А. СМИ как инструмент политического процесса и инструмент политических технологий. http://www.pressclub.host.ru/techn_13.htm
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Технологии взаимодействия органов власти и СМИ
Содержание
Введение
1. Участие государства в учреждении и владении СМИ
2. Участие СМИ в публичной политике
2.1. Функции СМИ в политике
2.2. Публичная политика
2.3. Средства массовой информации и делиберативный процесс
2.4. Последствия для публичной политики участия в ней СМИ
2.5. Возможности средств массовой информации в публичной политике
3. Проблематика взаимодействия органов власти и СМИ
Заключение
Список использованной литературы
"Список использованной литературы
1.Конституция Российской Федерации (с учетом поправок, внесенных Законами Российской Федерации о поправках к Конституции Российской Федерации от 30.12.2008 N 6-ФКЗ и от 30.12.2008 N 7-ФКЗ)
2.Федеральный закон «О порядке освещения деятельности органов государственной власти в государственных средствах массовой информации» № 7-ФЗ. Принят ГД 15 декабря 1994 года // Российская газета. - 14.01.1995, №9-10
3.Закон Российской Федерации «О средствах массовой информации» от 27.12.1991г. №2124-1 // Российская газета. - 08.02.1992, №32
4.Конвенция о защите прав человека и основных свобод (Рим, 4 ноября 1950 г.) (с изменениями от 21 сентября 1970 г., 20 декабря 1971 г., 1 января, 6 ноября 1990г., 11 мая 1994г.) ETS N 005 http://www.echr.ru/documents/doc/2440800/2440800-001.htm
5.Багиров, Б.Б. Журналистика и политика // Б.Б. Багиров, М.М. Ковалева. - Социологические исследования. - 2001, - №8
6.Батурин Ю.М. , М.А. Федотов, В.Л. Энтин Закон и СМИ: на перекрестке веков и мнений М.: Издание союза журналистов России, 2004 . - 536с.
7.Бессарабов В.Г. Российские СМИ и прокуратура: противостояние или сотрудничество? // Журнал российского права. – 2001, №7
8.Лукашук И.И. Средства массовой информации, государство, право. - М.: Стольный град, 2001. - 322 с.
9.Малишевский Н.Н. Технологии выборов: Стратегия, тактика и пошаговое руководство по организации избирательной кампании. М.: Современна школа, 2009 – 256 с.
10.Реснянская Л.Л. СМИ и политика. М.: Аспект-Пресс, 2007. – 256с.
11.Рихтер А.Г. Правовые основы журналистики: Хрестоматия. – М.: Институт проблем информационного права, 2004. – 352. – (Журналистика и право: Вып. 50)
12.Саморегулирование СМИ: учебно-практические материалы – М.: Институт проблем информационного права, 2005. – 478 с. – (Журналистика и право; Вып. 55)
13.Цуладзе А.М. Политические манипуляции, или покорение толпы. - М.: Книжный дом «Университет», 1999. – 144 с.
14.Швидунова А. СМИ как инструмент политического процесса и инструмент политических технологий. http://www.pressclub.host.ru/techn_13.htm
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую