Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Проблема открытости и прозрачности деятельности органов власти и ее влияние на развитие общественного контроля

  • 35 страниц
  • 2023 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

ttril45

499 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время взаимоотношения между обществом и публичной властью находятся в прямой зависимости от демократической природы государства. В условиях развития гражданского общества необходимо установление и поддержание баланса частных и общественных интересов посредством взаимного контроля со стороны органов власти и населения.
Российская Федерация, перешла на новый этап своего развития, для которого характерно укрепление государственности и интеграцию в состав Российской Федерации. Следуя курсу на гармонизацию законодательства и регулирования сфер общественных отношений, в том числе государственного и местного управления, следует рассмотреть современные научные подходы к существующим проблемам открытости и прозрачности деятельности органов власти и их влияние на развитие общественного контроля, выделить проблемы правового регулирования и найти возможные меры их решения.
В настоящее время актуализируется необходимость изучения действующей структуры нормативных правовых требований к организации публичной власти в России, а также изучение опыта регулирования открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти на примере субъектов Российской Федерации. Это поможет не только сформировать научно-практическую основу будущих преобразований в государстве, но также определить существующие проблемы, их решения.
Анализ основных направлений и механизмов реализации концепции открытости и прозрачности проводится на примере Свердловской области, поскольку, поскольку данный субъект России демонстрирует высокий показатель успешности реализации проекта «Универсальная электронная карта» и занимает 7 место в общероссийском рейтинге. Также субъект избран ввиду активно проводимой Правительством Свердловской области программой «Открытое Правительство», что является принципиально новой платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающей высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами. Ввиду изложенного, опыт Свердловской области по вопросу трансформации публичности государственной власти может быть новых субъектах России.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе регулирования открытости и прозрачности органов государственной власти.
Предмет исследования – теоретические, методические и правовые основы открытости и прозрачности деятельности органов власти и ее влияние на развитие общественного контроля в Российской Федерации.
Цель исследования – на основе анализа механизма открытости и прозрачности деятельности органов власти в Российской Федерации, сформировать предложения по совершенствованию общественного контроля на государственном и местном уровнях.
Задачи исследования:
– изучить понятие и особенности проявления открытости и прозрачности деятельности органов власти;
– определить взаимозависимость общественного контроля и открытости деятельности органов власти;
– рассмотреть методы оценки открытости деятельности органов власти и показатели развития общественного контроля;
– исследовать международный опыт информационной открытости органов государственной власти под влиянием общественного контроля;
– проанализировать основные направления и механизмы реализации концепции открытости и прозрачности в Российской Федерации;
– изучить основные направления и механизмы реализации концепции открытости и прозрачности на местном уровне (на примере Свердловской области);
– определить направления разработки концепции повышения транспарентности деятельности государственных органов власти в Российской Федерации;
– выделить возможные меры совершенствования механизмов общественной экспертизы органов власти в Свердловской области;
– изучить влияние развития механизмов воздействия общественных советов на открытость и прозрачность деятельности органов власти.
Методы исследования: общенаучные методы применялись в процессе работы с научной литературой относительно рассматриваемого вопроса, это анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение и систематизация. Анализ и синтез выступили ключевыми методами при изучении научной литературы относительно открытости и прозрачности деятельности органов власти и ее влияние на развитие общественного контроля. Синтез позволил сформировать исследовательские выводы относительно поставленных задач. Формально-логический метод применялся в ходе анализа нормативных правовых основ обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов власти в Российской Федерации и Свердловской области Российской Федерации. Системно-структурный метод применялся в процессе построения структуры работы и списка использованных источников.
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 3 раздела, состоящих из 9 подразделов, заключение, список использованных источников (34 наименований). Общий объём работы составляет 33 страницы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………3

РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ..5
1.1. Особенности проявления открытости и прозрачности деятельности органов власти ………………………………………………………………...….5
1.2. Взаимозависимость общественного контроля и открытости деятельности органов власти …………………………………………………………………....7
1.3. Оценка открытости деятельности органов власти и показатели развития общественного контроля ……………………………………………………….10

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ …..14
2.1. Международный опыт информационной открытости органов государственной власти под влиянием общественного контроля ….…..……14
2.2. Основные направления и механизмы реализации концепции открытости и прозрачности в Российской Федерации…………………………………...…17
2.3. Основные направления и механизмы реализации концепции открытости и прозрачности на местном уровне (на примере Свердловской области)..…20

РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ………………...25
3.1. Разработка концепции повышения транспарентности деятельности государственных органов власти в Российской Федерации……………….…25
3.2. Совершенствование механизмов общественной экспертизы органов власти в Свердловской области ……………………………………………..…27
3.3. Развитие механизмов воздействия общественных советов на открытость и прозрачность деятельности органов власти…………………………………30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...…36

Курсовая по дисциплине государственное и муниципальное управление, содержит 35 страниц (интервал 1,3), 4 рисунка, 1 таблицу, 35 литературных источников
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 81,81% (проверен 30.06.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Об основах общественного контроля в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.07.2014 г. №212-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165809/
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_61798/78b773a28f3ad19eb234697b20ab1d48c09f74 8a/
4. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/
5. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/ Дата обращения 10.10.2022.
6. Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти: Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 №93-р [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru/70170942/
7. О порядке раскрытия федеральными органами власти информации о подготовке проектов нормативных правовых акты и результатах их общественного обсуждения: Постановление Правительства РФ от 5 августа 2012 г. №851 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902365869
8. О Перечнях информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет» в форме открытых данных: Распоряжение Правительства РФ №1187-р [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149441/d737b9e990f13eb3507d18cfd7904c5f60f6a468/
9. Договор о Евразийском экономическом союзе: подписан в
г. Астане 29.05.2014) (ред. от 01.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.04.2022) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163855/
10. Об Общественной палате Свердловской области: Закон Свердловской области от 22 марта 2018 г. № 32-ОЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/543548426
11. Об Общественной палате Свердловской области: Закон Свердловской области от 22 марта 2018 г. № 32-ОЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/543548426
12. Об общественном контроле в Свердловской области: Закон Свердловской области от 19.12.2016 №151-ОЗ (ред. от 26.02.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/543548426
13. Всеобщая декларация прав человека: Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml
14. Международный пакт о гражданских и политических правах: принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactpol.shtml
15. О доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды: Конвенция Организации Объединенных Наций, принята в г. Орхус, 25 июня 1998 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml
16. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции: принята резолюцией 58/4 Генеральной Ассамблеи от 31 октября 2003 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/corruption.shtml
17. О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных: Конвенция ООН заключена в г. Страсбурге 28.01.1981 (СEД № 108); [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121499/
18. Конвенция о защите прав человека и основных свобод: заключена в г. Риме 04.11.1950 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29160/
19. Хартия Европейского союза об основных началах: принята в г. Страсбург 12 декабря 2007 г.;№ 2016/C 202/02 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru/71672404/ .
20. О доступе к информации, находящейся в распоряжении государственных ведомств: Рекомендация Комитета Министров Совета Европы № R (81) 1981 г.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://old.dostup.memo.ru/sites/default/files/international_archival_law_23.pdf .
21. О свободе выражения мнений и информации: Декларация Комитета Министров Совета Европы от 29 апреля 1982 г. .[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/90199608
22. О доступе к официальным документам: Рекомендация Комитета Министров Совета Европы государствам-участникам № R (164) 2009 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://old.dostup.memo.ru/sites/default/files/international_archival_law_23.pdf
23. Абрамов, П.В. Открытость государства как фактор эффективного взаимодействия власти и общества / П. В. Абрамов, Е. А. Бобырь // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: Сборник статей Х Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов с международным участием, Санкт-Петербург, 10 июня 2021 года. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2021. – С. 5-9.
24. Глушкова, С.И. Взаимодействие институтов гражданского общества с органами государственной власти по противодействию коррупции (обзор материалов Антикоррупционного форума Свердловской области 2021 года) / С. И. Глушкова // Вестник Гуманитарного университета. – 2022. – № 1(32). – С. 178-183
25. Дуран, Т.В. Оценка населением транспарентности органов исполнительной власти Свердловской области / Т. В. Дуран, И. Т. Ханипова // Вопросы управления. – 2016. – № 6(43). – С. 90-96.
26. Кашапова, Я.Р. Информационная открытость муниципальной власти / Я. Р. Кашапова // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития: материалы VI Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Магнитогорск, 28–29 мая 2021 года / Под общей редакцией Н.В. Кузнецовой. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2021. – С. 60-66
27. Косицына, Ж.С. Информационная открытость деятельности органов власти: дискуссионные аспекты терминологии / Ж.С. Косицына // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XLVI Международной научно-практической конференции в 2 частях, Пенза, 15 июня 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 209-212
28. Кузьмин, А.В. Основы обеспечения открытости в деятельности органов государственной власти в РФ / А.В. Кузьмин // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2018. – № 9. – С. 188-197.
29. Лукушин, В.А. Перспективы направления оценки информационной открытости органов исполнительной власти / В. А. Лукушин // Управленческие науки в современном мире: Сборник докладов студенческих секций Восьмой Международной научно-практической конференции, Москва, 10–11 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Реальная экономика», 2021. – С. 34-36
30. Мониторинг оценки реализации федеральными органами исполнительной власти механизмов открытости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://open.gov.ru/upload/iblock/ffe/ffee4064e744ea147f2a016 192d0501e.pdf Дата обращения 10.10.2022.
31. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов, терминов и выражений: [новое издание] / С.И.Ожегов; под общ. ред.
Л. И. Скворцова. - 28-е изд., перераб. - Москва: Мир и образование, 2015. - 1375, с.
32. Резер, Т.М. Информационная открытость органов государственного и муниципального управления учеб. пособие / Т.М. Резер; М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 160 с.
33. Русских, А.А. Информационная открытость / А. А. Русских // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 5(56). – С. 543-546
34. Спиридонов, А.А. Государственный, муниципальный и общественный контроль: содержание и соотношение понятий с позиций конституционного права / А.А. Спиридонов // Актуальные проблемы российского права. – 2022. –№5 (138) – С.33-44
35. Хайруллин, Р.Р. Принцип открытости: международно-правовые аспекты / Р. Р. Хайруллин // Инновационная наука. – 2016. – № 5-2(17). –
С. 279-282.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования. В настоящее время взаимоотношения между обществом и публичной властью находятся в прямой зависимости от демократической природы государства. В условиях развития гражданского общества необходимо установление и поддержание баланса частных и общественных интересов посредством взаимного контроля со стороны органов власти и населения.
Российская Федерация, перешла на новый этап своего развития, для которого характерно укрепление государственности и интеграцию в состав Российской Федерации. Следуя курсу на гармонизацию законодательства и регулирования сфер общественных отношений, в том числе государственного и местного управления, следует рассмотреть современные научные подходы к существующим проблемам открытости и прозрачности деятельности органов власти и их влияние на развитие общественного контроля, выделить проблемы правового регулирования и найти возможные меры их решения.
В настоящее время актуализируется необходимость изучения действующей структуры нормативных правовых требований к организации публичной власти в России, а также изучение опыта регулирования открытости и прозрачности деятельности органов государственной власти на примере субъектов Российской Федерации. Это поможет не только сформировать научно-практическую основу будущих преобразований в государстве, но также определить существующие проблемы, их решения.
Анализ основных направлений и механизмов реализации концепции открытости и прозрачности проводится на примере Свердловской области, поскольку, поскольку данный субъект России демонстрирует высокий показатель успешности реализации проекта «Универсальная электронная карта» и занимает 7 место в общероссийском рейтинге. Также субъект избран ввиду активно проводимой Правительством Свердловской области программой «Открытое Правительство», что является принципиально новой платформой социального партнерства общества и власти, обеспечивающей высокий уровень прозрачности государственной власти и свободный обмен информацией между государством и гражданами. Ввиду изложенного, опыт Свердловской области по вопросу трансформации публичности государственной власти может быть новых субъектах России.
Объект исследования – общественные отношения, возникающие в процессе регулирования открытости и прозрачности органов государственной власти.
Предмет исследования – теоретические, методические и правовые основы открытости и прозрачности деятельности органов власти и ее влияние на развитие общественного контроля в Российской Федерации.
Цель исследования – на основе анализа механизма открытости и прозрачности деятельности органов власти в Российской Федерации, сформировать предложения по совершенствованию общественного контроля на государственном и местном уровнях.
Задачи исследования:
– изучить понятие и особенности проявления открытости и прозрачности деятельности органов власти;
– определить взаимозависимость общественного контроля и открытости деятельности органов власти;
– рассмотреть методы оценки открытости деятельности органов власти и показатели развития общественного контроля;
– исследовать международный опыт информационной открытости органов государственной власти под влиянием общественного контроля;
– проанализировать основные направления и механизмы реализации концепции открытости и прозрачности в Российской Федерации;
– изучить основные направления и механизмы реализации концепции открытости и прозрачности на местном уровне (на примере Свердловской области);
– определить направления разработки концепции повышения транспарентности деятельности государственных органов власти в Российской Федерации;
– выделить возможные меры совершенствования механизмов общественной экспертизы органов власти в Свердловской области;
– изучить влияние развития механизмов воздействия общественных советов на открытость и прозрачность деятельности органов власти.
Методы исследования: общенаучные методы применялись в процессе работы с научной литературой относительно рассматриваемого вопроса, это анализ, синтез, индукция, дедукция, обобщение и систематизация. Анализ и синтез выступили ключевыми методами при изучении научной литературы относительно открытости и прозрачности деятельности органов власти и ее влияние на развитие общественного контроля. Синтез позволил сформировать исследовательские выводы относительно поставленных задач. Формально-логический метод применялся в ходе анализа нормативных правовых основ обеспечения открытости и прозрачности деятельности органов власти в Российской Федерации и Свердловской области Российской Федерации. Системно-структурный метод применялся в процессе построения структуры работы и списка использованных источников.
Структура исследования. Курсовая работа включает в себя введение, 3 раздела, состоящих из 9 подразделов, заключение, список использованных источников (34 наименований). Общий объём работы составляет 33 страницы.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………..…………………3

РАЗДЕЛ 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ АНАЛИЗА ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ В ОБЩЕСТВЕННОМ КОНТРОЛЕ..5
1.1. Особенности проявления открытости и прозрачности деятельности органов власти ………………………………………………………………...….5
1.2. Взаимозависимость общественного контроля и открытости деятельности органов власти …………………………………………………………………....7
1.3. Оценка открытости деятельности органов власти и показатели развития общественного контроля ……………………………………………………….10

РАЗДЕЛ 2. АНАЛИЗ ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ И РАЗВИТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО КОНТРОЛЯ …..14
2.1. Международный опыт информационной открытости органов государственной власти под влиянием общественного контроля ….…..……14
2.2. Основные направления и механизмы реализации концепции открытости и прозрачности в Российской Федерации…………………………………...…17
2.3. Основные направления и механизмы реализации концепции открытости и прозрачности на местном уровне (на примере Свердловской области)..…20

РАЗДЕЛ 3. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ОТКРЫТОСТИ И ПРОЗРАЧНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВЛАСТИ ………………...25
3.1. Разработка концепции повышения транспарентности деятельности государственных органов власти в Российской Федерации……………….…25
3.2. Совершенствование механизмов общественной экспертизы органов власти в Свердловской области ……………………………………………..…27
3.3. Развитие механизмов воздействия общественных советов на открытость и прозрачность деятельности органов власти…………………………………30

ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………….…34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ………………………...…36

Курсовая по дисциплине государственное и муниципальное управление, содержит 35 страниц (интервал 1,3), 4 рисунка, 1 таблицу, 35 литературных источников
Оригинальность работы по Антиплагиат.ру (бесплатная версия) 81,81% (проверен 30.06.2023)

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. Об основах общественного контроля в Российской Федерации: Федеральный закон от 21.07.2014 г. №212-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_165809/
3. Об информации, информационных технологиях и о защите информации: Федеральный закон Российской Федерации от 27.07.2006 № 149-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant. ru/document/cons_doc_LAW_61798/78b773a28f3ad19eb234697b20ab1d48c09f74 8a/
4. Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления: Федеральный закон Российской Федерации от 09.02.2009 № 8-ФЗ [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/
5. Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления: Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. N 601 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_84602/ Дата обращения 10.10.2022.
6. Об утверждении Концепции открытости федеральных органов исполнительной власти: Распоряжение Правительства РФ от 30.01.2014 №93-р [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru/70170942/
7. О порядке раскрытия федеральными органами власти информации о подготовке проектов нормативных правовых акты и результатах их общественного обсуждения: Постановление Правительства РФ от 5 августа 2012 г. №851 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/902365869
8. О Перечнях информации о деятельности государственных органов, органов местного самоуправления, размещаемой в сети «Интернет» в форме открытых данных: Распоряжение Правительства РФ №1187-р [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_149441/d737b9e990f13eb3507d18cfd7904c5f60f6a468/
9. Договор о Евразийском экономическом союзе: подписан в
г. Астане 29.05.2014) (ред. от 01.10.2019) (с изм. и доп., вступ. в силу с 05.04.2022) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_163855/
10. Об Общественной палате Свердловской области: Закон Свердловской области от 22 марта 2018 г. № 32-ОЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/543548426
11. Об Общественной палате Свердловской области: Закон Свердловской области от 22 марта 2018 г. № 32-ОЗ. [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/543548426
12. Об общественном контроле в Свердловской области: Закон Свердловской области от 19.12.2016 №151-ОЗ (ред. от 26.02.2018) [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://docs.cntd.ru/document/543548426
13. Всеобщая декларация прав человека: Принята резолюцией 217 А (III) Генеральной Ассамблеи ООН от 10 декабря 1948 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml
14. Международный пакт о гражданских и политических правах: принят резолюцией 2200 А (XXI) Генеральной Ассамблеи от 16 декабря 1966 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/pactpol.shtml
15. О доступе к информации, участии общественности в процессе принятия решений и доступе к правосудию по вопросам, касающимся окружающей среды: Конвенция Организации Объединенных Наций, принята в г. Орхус, 25 июня 1998 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/declarations/declhr.shtml
16. Конвенция Организации Объединенных Наций против коррупции: принята резолюцией 58/4 Генеральной Ассамблеи от 31 октября 2003 года [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.un.org/ru/documents/decl_conv/conventions/corruption.shtml
17. О защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных: Конвенция ООН заключена в г. Страсбурге 28.01.1981 (СEД № 108); [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_121499/
18. Конвенция о защите прав человека и основных свобод: заключена в г. Риме 04.11.1950 [Электронный ресурс] – Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_29160/
19. Хартия Европейского союза об основных началах: принята в г. Страсбург 12 декабря 2007 г.;№ 2016/C 202/02 [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://base.garant.ru/71672404/ .
20. О доступе к информации, находящейся в распоряжении государственных ведомств: Рекомендация Комитета Министров Совета Европы № R (81) 1981 г.[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://old.dostup.memo.ru/sites/default/files/international_archival_law_23.pdf .
21. О свободе выражения мнений и информации: Декларация Комитета Министров Совета Европы от 29 апреля 1982 г. .[Электронный ресурс] – Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/90199608
22. О доступе к официальным документам: Рекомендация Комитета Министров Совета Европы государствам-участникам № R (164) 2009 г. [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://old.dostup.memo.ru/sites/default/files/international_archival_law_23.pdf
23. Абрамов, П.В. Открытость государства как фактор эффективного взаимодействия власти и общества / П. В. Абрамов, Е. А. Бобырь // Проблемы и пути социально-экономического развития: город, регион, страна, мир: Сборник статей Х Всероссийской научно-практической конференции аспирантов и студентов с международным участием, Санкт-Петербург, 10 июня 2021 года. – Санкт-Петербург: Ленинградский государственный университет имени А.С. Пушкина, 2021. – С. 5-9.
24. Глушкова, С.И. Взаимодействие институтов гражданского общества с органами государственной власти по противодействию коррупции (обзор материалов Антикоррупционного форума Свердловской области 2021 года) / С. И. Глушкова // Вестник Гуманитарного университета. – 2022. – № 1(32). – С. 178-183
25. Дуран, Т.В. Оценка населением транспарентности органов исполнительной власти Свердловской области / Т. В. Дуран, И. Т. Ханипова // Вопросы управления. – 2016. – № 6(43). – С. 90-96.
26. Кашапова, Я.Р. Информационная открытость муниципальной власти / Я. Р. Кашапова // Управление организацией, бухгалтерский учет и экономический анализ: вопросы, проблемы и перспективы развития: материалы VI Всероссийской (национальной) научно-практической конференции, Магнитогорск, 28–29 мая 2021 года / Под общей редакцией Н.В. Кузнецовой. – Магнитогорск: Магнитогорский государственный технический университет им. Г.И. Носова, 2021. – С. 60-66
27. Косицына, Ж.С. Информационная открытость деятельности органов власти: дискуссионные аспекты терминологии / Ж.С. Косицына // Фундаментальные и прикладные научные исследования: актуальные вопросы, достижения и инновации: сборник статей XLVI Международной научно-практической конференции в 2 частях, Пенза, 15 июня 2021 года. – Пенза: Наука и Просвещение, 2021. – С. 209-212
28. Кузьмин, А.В. Основы обеспечения открытости в деятельности органов государственной власти в РФ / А.В. Кузьмин // Ученые записки Тамбовского отделения РоСМУ. – 2018. – № 9. – С. 188-197.
29. Лукушин, В.А. Перспективы направления оценки информационной открытости органов исполнительной власти / В. А. Лукушин // Управленческие науки в современном мире: Сборник докладов студенческих секций Восьмой Международной научно-практической конференции, Москва, 10–11 ноября 2020 года. – Санкт-Петербург: Издательский дом «Реальная экономика», 2021. – С. 34-36
30. Мониторинг оценки реализации федеральными органами исполнительной власти механизмов открытости [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://open.gov.ru/upload/iblock/ffe/ffee4064e744ea147f2a016 192d0501e.pdf Дата обращения 10.10.2022.
31. Ожегов, С.И. Толковый словарь русского языка: 100000 слов, терминов и выражений: [новое издание] / С.И.Ожегов; под общ. ред.
Л. И. Скворцова. - 28-е изд., перераб. - Москва: Мир и образование, 2015. - 1375, с.
32. Резер, Т.М. Информационная открытость органов государственного и муниципального управления учеб. пособие / Т.М. Резер; М-во образования и науки РФ, Урал. федер. ун-т. – Екатеринбург Изд-во Урал. ун-та, 2018. – 160 с.
33. Русских, А.А. Информационная открытость / А. А. Русских // Аллея науки. – 2021. – Т. 1. – № 5(56). – С. 543-546
34. Спиридонов, А.А. Государственный, муниципальный и общественный контроль: содержание и соотношение понятий с позиций конституционного права / А.А. Спиридонов // Актуальные проблемы российского права. – 2022. –№5 (138) – С.33-44
35. Хайруллин, Р.Р. Принцип открытости: международно-правовые аспекты / Р. Р. Хайруллин // Инновационная наука. – 2016. – № 5-2(17). –
С. 279-282.

Купить эту работу

Проблема открытости и прозрачности деятельности органов власти и ее влияние на развитие общественного контроля

499 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

1 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
ttril45
4.4
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
499 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе ttril45 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе ttril45 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе ttril45 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе ttril45 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽