Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
Согласно определению Внутренней академии туризма, туризм - это общий термин для всех форм временного выезда людей с места проживания в рекреационных целях или для удовлетворения потребностей в свободное время или для профессиональных и деловых целей без участия в оплачиваемых деятельность по месту временного проживания.
В настоящее время происходит взаимодействие между странами за счет интеграционных процессов в экономике, развития телекоммуникаций, роста торговли, увеличения туристических потоков. Именно поэтому государству необходимо постоянно совершенствовать меры государственного регулирования туристической отрасли.
В современной экономике туризм является одним из важных ресурсов, поскольку туризм - это, прежде всего, доход, создание рабочих мест, а также стимул для развития всех регионов страны.
В связи с этим целью работы является изучение особенностей нормативного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации.
Задачи работы:
1. Изучить характеристику туристической отрасли как предмета правового регулирования;
2. Рассмотреть нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ;
3. Проанализировать государственную поддержку предпринимательской деятельности организаций и её функции;
4. Изучить методы государственной поддержки в сфере туризма;
5. Рассмотреть государственную поддержку туризма в РФ.
Объект исследования туристическая деятельность РФ.
Предмет исследования нормативное регулирование туристической
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНО – ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ 5
1.2 Государственная поддержка предпринимательской деятельности организаций и её функции 7
1.3 Особенности государственного регулирования внутреннего туризма в России 12
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА В РФ 16
2.1 Анализ государственного регулирования туризма на региональном уровне 16
2.2 Проблемы отрасли туризма в РФ на современном этапе 21
2.3 Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНО – ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ
Одна из самых важных сфер государственного регулирования – туристическая деятельность. В разных международных актах подчеркивается, что туризм является главным способом установления и укрепления связей, экономических, политических и культурных контактов. Он также относится к факторам, влияющим на качество жизни современного общества.
Под правовым регулированием туристической деятельности понимают систему мероприятий, которые направлены на формирование, популяризацию и реализацию особого туристского продукта.
Выражением правового регулирования туризма является государственный контроль над выполнением обязательных юридических норм и правил, закрепленных на законодательном уровне. Контроль также проявляется в установлении легитимности туристической деятельности, защите прав потребителей услуг. Предмет регулирования – это своего рода общественные отношения, которые развиваются в результате планирования, подготовки, организации и совершения путешествия и оказания определенного вида услуг.
Главная цель правового регулирования туризма состоит в укреплении позиций законности и правопорядка на рынке. Деятельность специалистов, трудящихся в данной области, также охватывает:
создание условий для безопасного отдыха граждан и обеспечения сохранности их имущества;
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.)
3. О перечне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Краснодарского края от 17.08.2000 г. №м313-КЗ (ред. от 25.07.2019 г.)
4. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)»
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
6. Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
7. Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - №3. - С. 23-29.
8. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М .: КноРасс, 2013. - 168 с.
9. Березин А.А. Модель организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2013.-№ 2. - с. 90-93.
10. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
11. Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. - М .: Норма, 2016. - 412 с.
12. Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: ориентация на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 90-101.
13. Светуньков М.Г. Теория государственного регулирования предпринимательскими сетями: монография / М.Г. Светуньков.— Ульяновск: Издатель ИП Василькина М.Н., 2011. — 200 с.
14. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 92-98.
15. Удалова И.Б. Менеджмент в туристической отрасли: учебное пособие / Н.М. Удалова, И.Б. Удалова [и др.]. - М .: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.
16. Фоменко Е. В. Проблемы реализации инвестиционных программ: диссертация кандидата географических наук: 25.00.24 Краснодар, 2012. 191 с.
17. Шитова Н.В. Государственная поддержка предприятий в системе регулирования современной экономики : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 Саратов, 2006. 134 с.
18. Юц А.Ю. Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Сочи, 2010. 181 с.
19. Фурсина Т. А., Кузьмина С. В. Основные механизмы и инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Молодой ученый. — 2018. — №9.4. — С. 74-77.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
Согласно определению Внутренней академии туризма, туризм - это общий термин для всех форм временного выезда людей с места проживания в рекреационных целях или для удовлетворения потребностей в свободное время или для профессиональных и деловых целей без участия в оплачиваемых деятельность по месту временного проживания.
В настоящее время происходит взаимодействие между странами за счет интеграционных процессов в экономике, развития телекоммуникаций, роста торговли, увеличения туристических потоков. Именно поэтому государству необходимо постоянно совершенствовать меры государственного регулирования туристической отрасли.
В современной экономике туризм является одним из важных ресурсов, поскольку туризм - это, прежде всего, доход, создание рабочих мест, а также стимул для развития всех регионов страны.
В связи с этим целью работы является изучение особенностей нормативного регулирования туристской деятельности в Российской Федерации.
Задачи работы:
1. Изучить характеристику туристической отрасли как предмета правового регулирования;
2. Рассмотреть нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ;
3. Проанализировать государственную поддержку предпринимательской деятельности организаций и её функции;
4. Изучить методы государственной поддержки в сфере туризма;
5. Рассмотреть государственную поддержку туризма в РФ.
Объект исследования туристическая деятельность РФ.
Предмет исследования нормативное регулирование туристической
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНО – ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ 5
1.2 Государственная поддержка предпринимательской деятельности организаций и её функции 7
1.3 Особенности государственного регулирования внутреннего туризма в России 12
ГЛАВА 2. ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА ТУРИЗМА В РФ 16
2.1 Анализ государственного регулирования туризма на региональном уровне 16
2.2 Проблемы отрасли туризма в РФ на современном этапе 21
2.3 Проблемы и перспективы развития внутреннего туризма в России 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 40
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ НОРМАТИВНО – ПРАВОВОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ТУРИСТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1.1 Нормативно – правовое регулирование туристической деятельности в РФ
Одна из самых важных сфер государственного регулирования – туристическая деятельность. В разных международных актах подчеркивается, что туризм является главным способом установления и укрепления связей, экономических, политических и культурных контактов. Он также относится к факторам, влияющим на качество жизни современного общества.
Под правовым регулированием туристической деятельности понимают систему мероприятий, которые направлены на формирование, популяризацию и реализацию особого туристского продукта.
Выражением правового регулирования туризма является государственный контроль над выполнением обязательных юридических норм и правил, закрепленных на законодательном уровне. Контроль также проявляется в установлении легитимности туристической деятельности, защите прав потребителей услуг. Предмет регулирования – это своего рода общественные отношения, которые развиваются в результате планирования, подготовки, организации и совершения путешествия и оказания определенного вида услуг.
Главная цель правового регулирования туризма состоит в укреплении позиций законности и правопорядка на рынке. Деятельность специалистов, трудящихся в данной области, также охватывает:
создание условий для безопасного отдыха граждан и обеспечения сохранности их имущества;
1. Федеральный закон от 24.11.1996 N 132-ФЗ (ред. от 08.06.2020) "Об основах туристской деятельности в Российской Федерации"
2. О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации от 24.07.2007 г. № 209-ФЗ (ред. от 27.11.2019 г.)
3. О перечне объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), расположенных на территории Краснодарского края от 17.08.2000 г. №м313-КЗ (ред. от 25.07.2019 г.)
4. Постановление Правительства РФ от 02.08.2011 № 644 (ред. от 07.02.2020) «О федеральной целевой программе «Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2020 годы)»
5. Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 № 317 (ред. от 05.02.2020) «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы»
6. Распоряжение от 31.05.2014 г. № 941-р «Об утверждении Стратегии развития туризма в Российской Федерации на период до 2020 года»
7. Балаева А. Сфера услуг в мировой экономике: тенденции развития // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - №3. - С. 23-29.
8. Барчуков И.С. Гостиничный бизнес и гостиничный бизнес: учебник / Л.В. Баумгартен, И.С. Барчуков [и др.]. - М .: КноРасс, 2013. - 168 с.
9. Березин А.А. Модель организационно-экономического механизма повышения конкурентоспособности организации // Вестник Академии предпринимательства при Правительстве Москвы. - 2013.-№ 2. - с. 90-93.
10. Дурович А.П., Кабушкин Н.И., Сергеева Т.М. Организация туризма: учеб.пособие. – Мн.: Новое знание, 2003. – 632 с.
11. Ильина Е. Н. Основы туристической деятельности. - М .: Норма, 2016. - 412 с.
12. Предводителева М.Д. Подходы к управлению качеством услуг: ориентация на потребителя // Менеджмент в России и за рубежом. - 2015. - №2. - С. 90-101.
13. Светуньков М.Г. Теория государственного регулирования предпринимательскими сетями: монография / М.Г. Светуньков.— Ульяновск: Издатель ИП Василькина М.Н., 2011. — 200 с.
14. Туватова В.Е. Повышение эффективности маркетинговой деятельности в гостиничном бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - №1. - С. 92-98.
15. Удалова И.Б. Менеджмент в туристической отрасли: учебное пособие / Н.М. Удалова, И.Б. Удалова [и др.]. - М .: ИТК Дашков и К, 2013. - 256 с.
16. Фоменко Е. В. Проблемы реализации инвестиционных программ: диссертация кандидата географических наук: 25.00.24 Краснодар, 2012. 191 с.
17. Шитова Н.В. Государственная поддержка предприятий в системе регулирования современной экономики : дис. ... канд. экон. наук : 08.00.01 Саратов, 2006. 134 с.
18. Юц А.Ю. Формирование механизма государственной поддержки малого предпринимательства в туризме : диссертация ... кандидата экономических наук : 08.00.05 Сочи, 2010. 181 с.
19. Фурсина Т. А., Кузьмина С. В. Основные механизмы и инструменты государственной поддержки малого и среднего предпринимательства // Молодой ученый. — 2018. — №9.4. — С. 74-77.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую