Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Государственный бюджет является основным рычагом регулирования экономической ситуации в стране в условиях рыночной экономики. Он сосредотачивает в себе весь объем денежных ресурсов государства, что дает возможность государственной власти содержать государственного аппарат, армию, позволяет осуществлять социальные мероприятия и реализовывать приоритетные экономических задачи страны.
На сегодняшний день особенностью Российской пенсионной системы является система пенсионных накоплений - система индивидуального пенсионного капитала (ИПК), однако в данной системе могут участвовать только 15% граждан [4, с. 85].
К основным причинам такого низкого доступа к данной программе относится:
- недоверие большинства населения к изменению пенсионной системы и включение в корпоративные пенсионные программы,
- низкие доходы населения.
Основой пенсионной системы РФ служат баллы, назначается пенсия при наборе страхователем необходимого количества балов. Она предполагает низкую дифференциацию пенсии [6]. Гражданин имеющий доход выше средней заработной платы будет получать то же количество балов, что и гражданин с низкой оплатой труда.
Поэтому велика роль НПФ в развитии новой пенсионной системы. Государство не снимает с себя ответственности по выплатам пенсий, а дает возможность населению выбрать НПФ и процентную ставку на накопительную пенсию, а также получить налоговый вычет, но не более 6% от годовой заработной платы. Таким образом, за счет добровольных отчислений, население сможет увеличить размер своей будущей пенсии.
Работодатель по-прежнему будет делать отчисления за человека, но уже из его собственной зарплаты, и оплата пойдет не в общий государственный котел, как в солидарной пенсии, а на личный счет, защищенный госгарантиями от банкротства страховщика. Страховая государственная пенсия на сегодняшний день стремится к минимуму.
Передача средств в управляющие компании расширяет круг объектов инвестирования, в которые могут быть размещены пенсионные накопления. Это в свою очередь дает возможность повысить доходность от размещения пенсионных накоплений. Вместе с тем, в целях защиты средств от потерь, законом установлены ограничения как по кругу объектов инвестирования, так и по их структуре, с тем, чтобы пенсионные накопления могли быть инвестированы только в достаточно надежные активы.
Цель данной работы – рассмотреть негосударственные пенсионные фонды.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, цели и принципы работы НПФ.
2 Изучить регулирование отношений по договору о негосударственной пенсии.
3 Выявить проблемы деятельности негосударственных пенсионных фондов РФ.
4 Рассмотреть направления развития негосударственного пенсионного обеспечения
Объект исследования - НПФ в экономике РФ.
Предмет исследования - проблемы и перспективы деятельности негосударственных пенсионных фондов РФ.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ НПФ В ЭКОНОМИКЕ РФ
1.1. Понятие, цели и принципы работы НПФ
1.2. Регулирование отношений по договору о негосударственной пенсии
2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ РФ
2.1. Проблемы деятельности негосударственных пенсионных фондов РФ
2.2. Направления развития негосударственного пенсионного обеспечения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Государственный бюджет является основным рычагом регулирования экономической ситуации в стране в условиях рыночной экономики. Он сосредотачивает в себе весь объем денежных ресурсов государства, что дает возможность государственной власти содержать государственного аппарат, армию, позволяет осуществлять социальные мероприятия и реализовывать приоритетные экономических задачи страны.
1 Российская Федерация. Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» // [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 01.08.2020)
2 Российская Федерация. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86- ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 01.08.2020)
3 Федеральный нормативно правовой акт от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» // СПС «КонсультантПлюс»
4 Бюджетный кодекс РФ (действ. ред.)// СПС «КонсультантПлюс».
5 Аверин А.Н., Ляхов В.П., Колимбет П.С., Тихонов К.М. Общественная ориентация консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 1. С. 137-141.
6 Быченок П.С. Правовой режим государственных внебюджетных фондов на современном главном и целом основном этапе всестороннего всестороннего развития экономического и финансового законодательства // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 16. С. 192-198.
7 Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ https://roskazna.gov.ru/ispolnenie-byudzhetov/byudzhety-gosudarstvennykh-vnebyudzhetnykh-fondov/
8 Левчаев, П.А. Внебюджетные социальные фонды. Учебное пособие. Гриф МО РФ / П.А. Левчаев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 901c.
9 Малиновская, О.В. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. - М.: КноРус, 2017. - 480 с.
10 Лопастейская Л.Г., Айзетуллова Д.И. Страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды в системе государственного социального страхования // В сборнике: конкурентоспособность социально-экономических систем в факторах и факторах и условиях риска и неопределенности. сборник статей по итогам и результатам и результатам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2020. С. 27-29.
11 Меретуков Г.М. Система и система и механизм преступной работы и работы и деятельности в сфере нецелевого расходования бюджетных средств государственных внебюджетных фондов // В книге: Институциональные преобразования АПК РФ в факторах и факторах и факторах и условиях глобальных вызовов. Сборник тезисов по материалам V Международной конференции. Краснодар, 2020. С. 103.
12 Магомедов Х.Ш. Менеджмент и управление дефицитом бюджетов государственных внебюджетных фондов в РФ // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2020. Т. 19. № 2. С. 81-89. Пронина П.А. Внутренний финансовый мониторинг в государственных внебюджетных фондах РФ // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 172-174.
13 Министерство финансов РФ. Краткая информация и данные об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов. Режим доступа: - URL: https: //www. minfin.ru/ru/statistics/outbud/execute/
14 Прохоренко С.В. Сущность и стратегические перспективы всестороннего развития государственных внебюджетных фондов в РФ // В сборнике: закономерности и тенденции и тренды всестороннего развития актуального и актуального и современного общества: управленческие, нормативно-нормативно-правовые, экономические и социальные аспекты. сборник серьезных научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. Курск, 2020. С. 362-365.
15 Ржевская М.А., Симакина А.А. Особенности бюджетного учета в государственных внебюджетных фондах // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2020. № 1 (80). С. 100-102.
16 Савельева Н.А. Государственные внебюджетные социальные фонды и некоторые методы контроля и мониторинга хозяйственных платежей и расчетов с ними // В сборнике: Фундаментально главенствующие пути выводы и выводы и решения сложностей в области бухгалтерского учета, экономического рассмотрения и анализа, контроля и мониторинга и аудита в факторах и факторах и факторах и условиях цифровизации экономики как системы РФ. Сборник серьезных научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 126-128.
17 Синявская Е.А. Экономическая и экономическая и экономическая и экономическая и экономическая и финансовая устойчивость государственных внебюджетных общественно-общественно-социальных фондов РФ и пути ее повышения // В сборнике: экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Гуляев Герман Юрьевич. Пенза, 2020. С. 67-69.
18 Травкина В.В. Сложности и стратегические перспективы функционирования государственных внебюджетных фондов в РФ // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник серьезных научных статей по итогам и результатам и результатам работы второго круглого стола с международным участием. Москва, 2020. С. 145-147.
19 Шатилова А.О. Государственные внебюджетные социальные фонды как звено экономической и экономической и финансовой системы и структуры и структуры РФ // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник серьезных серьезных научных статей по итогам и результатам и результатам работы четвертого круглого стола с международным участием. 2020. С. 137-139.
20 Шатилова А.О. Теоретические аспекты государственных внебюджетных фондов РФ и их финансовый мониторинг // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник серьезных серьезных научных статей по итогам и результатам и результатам работы третьего круглого стола с международным участием. 2020. С. 117-119.
21 Шатилова А.О. Теоретические аспекты государственных внебюджетных фондов РФ и их финансовый мониторинг // Вопросы устойчивого всестороннего развития общества. 2020. № 5. С. 7-10.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Государственный бюджет является основным рычагом регулирования экономической ситуации в стране в условиях рыночной экономики. Он сосредотачивает в себе весь объем денежных ресурсов государства, что дает возможность государственной власти содержать государственного аппарат, армию, позволяет осуществлять социальные мероприятия и реализовывать приоритетные экономических задачи страны.
На сегодняшний день особенностью Российской пенсионной системы является система пенсионных накоплений - система индивидуального пенсионного капитала (ИПК), однако в данной системе могут участвовать только 15% граждан [4, с. 85].
К основным причинам такого низкого доступа к данной программе относится:
- недоверие большинства населения к изменению пенсионной системы и включение в корпоративные пенсионные программы,
- низкие доходы населения.
Основой пенсионной системы РФ служат баллы, назначается пенсия при наборе страхователем необходимого количества балов. Она предполагает низкую дифференциацию пенсии [6]. Гражданин имеющий доход выше средней заработной платы будет получать то же количество балов, что и гражданин с низкой оплатой труда.
Поэтому велика роль НПФ в развитии новой пенсионной системы. Государство не снимает с себя ответственности по выплатам пенсий, а дает возможность населению выбрать НПФ и процентную ставку на накопительную пенсию, а также получить налоговый вычет, но не более 6% от годовой заработной платы. Таким образом, за счет добровольных отчислений, население сможет увеличить размер своей будущей пенсии.
Работодатель по-прежнему будет делать отчисления за человека, но уже из его собственной зарплаты, и оплата пойдет не в общий государственный котел, как в солидарной пенсии, а на личный счет, защищенный госгарантиями от банкротства страховщика. Страховая государственная пенсия на сегодняшний день стремится к минимуму.
Передача средств в управляющие компании расширяет круг объектов инвестирования, в которые могут быть размещены пенсионные накопления. Это в свою очередь дает возможность повысить доходность от размещения пенсионных накоплений. Вместе с тем, в целях защиты средств от потерь, законом установлены ограничения как по кругу объектов инвестирования, так и по их структуре, с тем, чтобы пенсионные накопления могли быть инвестированы только в достаточно надежные активы.
Цель данной работы – рассмотреть негосударственные пенсионные фонды.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть понятие, цели и принципы работы НПФ.
2 Изучить регулирование отношений по договору о негосударственной пенсии.
3 Выявить проблемы деятельности негосударственных пенсионных фондов РФ.
4 Рассмотреть направления развития негосударственного пенсионного обеспечения
Объект исследования - НПФ в экономике РФ.
Предмет исследования - проблемы и перспективы деятельности негосударственных пенсионных фондов РФ.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ
1. РОЛЬ НПФ В ЭКОНОМИКЕ РФ
1.1. Понятие, цели и принципы работы НПФ
1.2. Регулирование отношений по договору о негосударственной пенсии
2. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НЕГОСУДАРСТВЕННЫХ ПЕНСИОННЫХ ФОНДОВ РФ
2.1. Проблемы деятельности негосударственных пенсионных фондов РФ
2.2. Направления развития негосударственного пенсионного обеспечения
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ
Государственный бюджет является основным рычагом регулирования экономической ситуации в стране в условиях рыночной экономики. Он сосредотачивает в себе весь объем денежных ресурсов государства, что дает возможность государственной власти содержать государственного аппарат, армию, позволяет осуществлять социальные мероприятия и реализовывать приоритетные экономических задачи страны.
1 Российская Федерация. Федеральный закон от 24.07.2002 № 111-ФЗ «Об инвестировании средств для финансирования накопительной части трудовой пенсии в Российской Федерации» // [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 01.08.2020)
2 Российская Федерация. Федеральный закон от 10 июля 2002 г. № 86- ФЗ «О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)» // [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. - Режим доступа: www.consultant.ru (дата обращения: 01.08.2020)
3 Федеральный нормативно правовой акт от 15.12.2001 № 167-ФЗ (ред. от 27.06.2018) «Об обязательном пенсионном страховании в РФ» // СПС «КонсультантПлюс»
4 Бюджетный кодекс РФ (действ. ред.)// СПС «КонсультантПлюс».
5 Аверин А.Н., Ляхов В.П., Колимбет П.С., Тихонов К.М. Общественная ориентация консолидированного бюджета РФ и бюджетов государственных внебюджетных фондов // Гуманитарные, социально-экономические и общественные науки. 2020. № 1. С. 137-141.
6 Быченок П.С. Правовой режим государственных внебюджетных фондов на современном главном и целом основном этапе всестороннего всестороннего развития экономического и финансового законодательства // Инновации. Наука. Образование. 2020. № 16. С. 192-198.
7 Бюджеты государственных внебюджетных фондов РФ https://roskazna.gov.ru/ispolnenie-byudzhetov/byudzhety-gosudarstvennykh-vnebyudzhetnykh-fondov/
8 Левчаев, П.А. Внебюджетные социальные фонды. Учебное пособие. Гриф МО РФ / П.А. Левчаев. - М.: ИНФРА-М, 2017. - 901c.
9 Малиновская, О.В. Государственные и муниципальные финансы: Учебное пособие / О.В. Малиновская, И.П. Скобелева, А.В. Бровкина. - М.: КноРус, 2017. - 480 с.
10 Лопастейская Л.Г., Айзетуллова Д.И. Страховые взносы в государственные внебюджетные социальные фонды в системе государственного социального страхования // В сборнике: конкурентоспособность социально-экономических систем в факторах и факторах и условиях риска и неопределенности. сборник статей по итогам и результатам и результатам Международной научно-практической конференции. Стерлитамак, 2020. С. 27-29.
11 Меретуков Г.М. Система и система и механизм преступной работы и работы и деятельности в сфере нецелевого расходования бюджетных средств государственных внебюджетных фондов // В книге: Институциональные преобразования АПК РФ в факторах и факторах и факторах и условиях глобальных вызовов. Сборник тезисов по материалам V Международной конференции. Краснодар, 2020. С. 103.
12 Магомедов Х.Ш. Менеджмент и управление дефицитом бюджетов государственных внебюджетных фондов в РФ // Ученые записки Российской Академии предпринимательства. 2020. Т. 19. № 2. С. 81-89. Пронина П.А. Внутренний финансовый мониторинг в государственных внебюджетных фондах РФ // Экономика и предпринимательство. 2020. № 5 (118). С. 172-174.
13 Министерство финансов РФ. Краткая информация и данные об исполнении бюджетов государственных внебюджетных фондов. Режим доступа: - URL: https: //www. minfin.ru/ru/statistics/outbud/execute/
14 Прохоренко С.В. Сущность и стратегические перспективы всестороннего развития государственных внебюджетных фондов в РФ // В сборнике: закономерности и тенденции и тренды всестороннего развития актуального и актуального и современного общества: управленческие, нормативно-нормативно-правовые, экономические и социальные аспекты. сборник серьезных научных статей 10-й Всероссийской научно-практической конференции. Курск, 2020. С. 362-365.
15 Ржевская М.А., Симакина А.А. Особенности бюджетного учета в государственных внебюджетных фондах // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. 2020. № 1 (80). С. 100-102.
16 Савельева Н.А. Государственные внебюджетные социальные фонды и некоторые методы контроля и мониторинга хозяйственных платежей и расчетов с ними // В сборнике: Фундаментально главенствующие пути выводы и выводы и решения сложностей в области бухгалтерского учета, экономического рассмотрения и анализа, контроля и мониторинга и аудита в факторах и факторах и факторах и условиях цифровизации экономики как системы РФ. Сборник серьезных научных трудов I Всероссийской научно-практической конференции. 2020. С. 126-128.
17 Синявская Е.А. Экономическая и экономическая и экономическая и экономическая и экономическая и финансовая устойчивость государственных внебюджетных общественно-общественно-социальных фондов РФ и пути ее повышения // В сборнике: экономика в теории и на практике: актуальные вопросы и современные аспекты. сборник статей IV Международной научно-практической конференции. Ответственный редактор: Гуляев Герман Юрьевич. Пенза, 2020. С. 67-69.
18 Травкина В.В. Сложности и стратегические перспективы функционирования государственных внебюджетных фондов в РФ // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник серьезных научных статей по итогам и результатам и результатам работы второго круглого стола с международным участием. Москва, 2020. С. 145-147.
19 Шатилова А.О. Государственные внебюджетные социальные фонды как звено экономической и экономической и финансовой системы и структуры и структуры РФ // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник серьезных серьезных научных статей по итогам и результатам и результатам работы четвертого круглого стола с международным участием. 2020. С. 137-139.
20 Шатилова А.О. Теоретические аспекты государственных внебюджетных фондов РФ и их финансовый мониторинг // В сборнике: Глобальная экономика в XXI веке: роль биотехнологий и цифровых технологий. Сборник серьезных серьезных научных статей по итогам и результатам и результатам работы третьего круглого стола с международным участием. 2020. С. 117-119.
21 Шатилова А.О. Теоретические аспекты государственных внебюджетных фондов РФ и их финансовый мониторинг // Вопросы устойчивого всестороннего развития общества. 2020. № 5. С. 7-10.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую