Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Конкурс на замещение вакантной должности государственной службы.

  • 44 страниц
  • 2022 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Модернизацию российского государства следует начинать с улучшения качества государственной власти. Без решения этой задачи Россия обречена на дальнейшую деградацию, проигрыш в мировом соперничестве. Дальше мириться с нарастающей деградацией государственного аппарата обществу нельзя.
Чем несовершенна нынешняя система государственной службы? Чаще всего граждане и государствоведы отмечают низкую эффективность государственной службы, снижение ее престижа и доверия к ней, порочные принципы кадровой политики, непрофессионализм большинства государственных служащих, отсутствие профилактики коррупции в рядах российского чиновничества, а также борьбы с ней. Невооруженным взглядом видно, что в государственном аппарате оказалось много людей без каких-либо идей о путях улучшения положения народа и страны, но досконально изучивших искусство манипулирования сознанием народа и извлекающих из этого собственную выгоду. Это же подтверждают данные социологических опросов. Так, согласно результатам совместного исследования Института социологии РАН и фонда Фридриха Эберта, в среде современных российских чиновников распространены равнодушие и формализм (63,7%), продажность (58,5%), безразличие к интересам своей страны (41,1%).
Даже Президент Российской Федерации В.В. Путин в одном из своих посланий Федеральному собранию вынужден был признать очевидное: «...российская бюрократия оказалась плохо подготовленной к выработке и реализации решений, адекватных современным потребностям страны, ...несмотря на огромное число чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей».

В Концепции и программе реформирования государственной службы РФ и законопроекте «О государственной гражданской службе РФ» нормативно закрепляется работа с кадровым резервом как обязательный и эффективный механизм профессионализации государственных служащих. В особенности, там указано, что важным воздействием по реализации взаимосвязанных задач кадрового резерва является разработка и осуществление конкурсных процедур формирования резерва.
Данные нормативные положения вскрывают противоречие между существующей практикой отбора в кадровой резерв в органах государственной власти и требованиями Президента и Правительства РФ.
Конкурсный отбор позволит обеспечить создание рационального кадрового резерва, что является одним из направлений повышения кадрового потенциала государственных служащих, а, следовательно, и повышения эффективности их деятельности.
Анализ изученных источников и литературы. Рассматривая проблему формирования рационального кадрового резерва в органах государственной власти, следует отметить, что для разработки методики конкурсного отбора важное значение имеют исследования функционирования и развития института государственной службы, отраженные в работах Атаманчука Г. В., Охотского Е. В., Сулемова В. А., Матирко В. И., Турчинова А. И., Лукьяненко В. И., Шепеля В. М. и др. Заслуживают внимание труды Кибанова А. Я., Егоршина А. П., Веснина В. Р., Маслова Е. В., посвященные отдельным аспектам работы с кадрами и управлению персоналом организации. Особый интерес представляют собой работы Базарова Т. Ю., одного из малочисленных исследователей конкурсного отбора на государственную службу.
Цель - проанализировать организацию конкурса на замещение вакантной должности государственной службы.
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Провести анализ нормативно-правовой базы конкурсного отбора государственных служащих.
2. Исследовать организацию конкурса на замещение вакантной должности на примере ФТС РФ.
3. Оценить проблемы и перспективы конкурсного отбора на замещение должности государственной гражданской службы в правовом механизме обеспечения её эффективности.
Объект - организация конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, предмет - организация конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на примере ФТС РФ).
Теоретико-методологическую основы работы составили такие методы как : анализ, синтез, сопоставление, статистика, системный анализ.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.


ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
1.1.Нормативно-правовая база конкурсного отбора государственных служащих
1.2. Конкурс как основополагающий принцип отбора кадров
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ НА ПРИМЕРЕ
2.1. Характеристика Федеральной таможенной службы
2.2. Практика и проблемные вопросы конкурсного отбора для поступления на службу в таможенные органы
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ПРАВОВОМ МЕХАНИЗМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Модернизацию российского государства следует начинать с улучшения качества государственной власти. Без решения этой задачи Россия обречена на дальнейшую деградацию, проигрыш в мировом соперничестве. Дальше мириться с нарастающей деградацией государственного аппарата обществу нельзя.

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.;
2. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон N 58-ФЗ от 27 мая 2003 г. (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ);
3. Об утверждении положения о проведении аттестации федерального государственного служащего: Указ Президента РФ №1499 от 12 ноября 1999г.;
4. Об утверждении положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы: Указ Президента РФ №604 от 29 апреля 1996 г.;
5. О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 год)»: Указ Президента РФ N 1336 от 19 ноября 2002 г.;
6. О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы: Указ Президент РФ N 123 от 30 января 1996 г.;
7. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 02.04.2014 г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «Собрание законодательства РФ» 02.08.2004 г., № 31, ст. 3215.
8. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н, «Российская газета» № 12, 22.01.2010 г.
9. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 г. № 940 «О создании Российской таможенной академии» «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 27.09.1993 г., № 39, ст. 3685
10. Кодекс законов о труде Российской Федерации «Кодекс законов о труде Российской Федерации» (утв. ВС РСФСР 09.12.1971 г.) (ред. от 10.07.200 г., с изм. от 24.01.2002 г.), утратил силу с 01.02.2002 г. (Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. № 197-ФЗ).
11. «Соглашение между Российской Федерацией и Туркменистаном об урегулировании вопросов двойного гражданства» (Заключено в г. Ашхабаде 23.12.1993), Собрание законодательства РФ 04.03.1996 г. № 10. Ст. 830.
12. «Договор между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства» (Подписан в г. Москве 07.09.1995 г.) Собрание законодательства РФ от 14.02.2005 г. № 7. Ст. 495.
13. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) «О противодействии коррупции» «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008 г., № 52 (ч. 1), ст. 6228,
14. Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» Российская газета», № 70, 07.04.2005 г.
15. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 (ред. от 19.03.2014 г.) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
16. Указ Президента РФ от 03.03.2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 11. Ст. 1280.
17. Постановление Правительства от 12.08.2005 г. «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссии, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами», Российская газета. 2005 г.
18. Приказ Роснауки от 27 октября 2005 г. № 162 «Об утверждении примерной формы договора на оказание экспертных услуг»; Приказ Минсельхоза РФ от 11 декабря 2006 г. № 461 «Об утверждении формы договора на оказание экспертных услуг»// СПС Консультантплюс.
19. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» СЗ РФ, 28.07.1997, № 30, ст. 356.
20. Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» «Собрание законодательства РФ», 13.10.1997 г. , № 41, стр. 8220-8235.
21. «Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (постатейный) (Григорьев В.В.) «Деловой двор», 2009 г.
22. Атаманчук Г. В. Матирко В. И. Государственная служба: кадровый потенциал: Монография. – М., 2015.
23. Афанасьев В. Я. Подготовка управленческих кадров для государственной службы. – М., 2015.
24. Афанасьев М. А. Государев двор или гражданская служба?//Политические исследования. – 2019. – № 6.
25. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих//Вестник государственной службы – 2019. - № 1.
26. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. – М., 2019.
27. Беков Х. А. Методология и практика формирования системы оценки управленческого потенциала. Автореферат диссертации на соискание ученой степени док. соц. наук. М., 2015.
28. Душакова Л.А. и. Завгородняя Л.В., «Административно-правовые процедуры на государственной службе», г. Ростов-на-Дону, 2019.
29. Зыков А.А. Формирование кадрового резерва и работа с ним// Справочник по управлению персоналом, - 2015. - №8.
30. Иванова С.А. Конкурс на замещение вакантной государственной должности государственной службы// Чиновник. – 2015 - № 4. - с.30-35.
31. Игнатов В. Г. Кадровая составляющая в системе взаимодействия уровней власти. – Ростов н/Д., 2015.
32. Кадровая работа в органах государственной власти: Методическое пособие/под общей ред. Черноскутова В. Е. – Новосибирск: СибАГС, 2015.
33. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. Сост.: Травин В. В., Дятлов В. А. – М.: Дело ЛТД, 2019.
34. Кирпатенко В.В. «Особенности правового регулирования труда и социальной защиты государственных служащих: вопросы теории и практики», Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005. С. 106.
35. Казанцева М.В. Спецификация формирования кадрового резерва// Справочник по управлению персоналом, - 2015. - №7.
36. Колотилин С. В. Конкурсный отбор в кадровый резерв в органах государственной службы//Материалы XLII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Управление. – Новосибирск: СибАГС, 2015.
37. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Административно-правовое регулирование служебных отношений: теория и практика / под ред. Г.Н. Комковой. Саратов: Научная книга, 2008.
38. Серинов А. И. Проблемы кадрового обеспечения государственной службы в России и пути их решения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. соц. наук. М., 2015.
39. Технологии управление персоналом: Настол. кн. менеджера/ П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов. М.: Экзамен, 2016.
40. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2013.
41. Труханович Л. В., Щур Д. Л. Испытание при приеме на работу. Конкурс на замещение должности. – М., Финпресс, 2015.
42. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М., 2013.
43. Шмалий О.В. Принципы государственной гражданской службы как административно-правового института // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. Издательство: Юр-Вак. 2008. № 4. С. 80-83.



Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы исследования. Модернизацию российского государства следует начинать с улучшения качества государственной власти. Без решения этой задачи Россия обречена на дальнейшую деградацию, проигрыш в мировом соперничестве. Дальше мириться с нарастающей деградацией государственного аппарата обществу нельзя.
Чем несовершенна нынешняя система государственной службы? Чаще всего граждане и государствоведы отмечают низкую эффективность государственной службы, снижение ее престижа и доверия к ней, порочные принципы кадровой политики, непрофессионализм большинства государственных служащих, отсутствие профилактики коррупции в рядах российского чиновничества, а также борьбы с ней. Невооруженным взглядом видно, что в государственном аппарате оказалось много людей без каких-либо идей о путях улучшения положения народа и страны, но досконально изучивших искусство манипулирования сознанием народа и извлекающих из этого собственную выгоду. Это же подтверждают данные социологических опросов. Так, согласно результатам совместного исследования Института социологии РАН и фонда Фридриха Эберта, в среде современных российских чиновников распространены равнодушие и формализм (63,7%), продажность (58,5%), безразличие к интересам своей страны (41,1%).
Даже Президент Российской Федерации В.В. Путин в одном из своих посланий Федеральному собранию вынужден был признать очевидное: «...российская бюрократия оказалась плохо подготовленной к выработке и реализации решений, адекватных современным потребностям страны, ...несмотря на огромное число чиновников, в стране тяжелейший кадровый голод. Голод на всех уровнях и во всех структурах власти, голод на современных управленцев, эффективных людей».

В Концепции и программе реформирования государственной службы РФ и законопроекте «О государственной гражданской службе РФ» нормативно закрепляется работа с кадровым резервом как обязательный и эффективный механизм профессионализации государственных служащих. В особенности, там указано, что важным воздействием по реализации взаимосвязанных задач кадрового резерва является разработка и осуществление конкурсных процедур формирования резерва.
Данные нормативные положения вскрывают противоречие между существующей практикой отбора в кадровой резерв в органах государственной власти и требованиями Президента и Правительства РФ.
Конкурсный отбор позволит обеспечить создание рационального кадрового резерва, что является одним из направлений повышения кадрового потенциала государственных служащих, а, следовательно, и повышения эффективности их деятельности.
Анализ изученных источников и литературы. Рассматривая проблему формирования рационального кадрового резерва в органах государственной власти, следует отметить, что для разработки методики конкурсного отбора важное значение имеют исследования функционирования и развития института государственной службы, отраженные в работах Атаманчука Г. В., Охотского Е. В., Сулемова В. А., Матирко В. И., Турчинова А. И., Лукьяненко В. И., Шепеля В. М. и др. Заслуживают внимание труды Кибанова А. Я., Егоршина А. П., Веснина В. Р., Маслова Е. В., посвященные отдельным аспектам работы с кадрами и управлению персоналом организации. Особый интерес представляют собой работы Базарова Т. Ю., одного из малочисленных исследователей конкурсного отбора на государственную службу.
Цель - проанализировать организацию конкурса на замещение вакантной должности государственной службы.
В соответствии с целью в работе поставлены и решены следующие задачи:
1. Провести анализ нормативно-правовой базы конкурсного отбора государственных служащих.
2. Исследовать организацию конкурса на замещение вакантной должности на примере ФТС РФ.
3. Оценить проблемы и перспективы конкурсного отбора на замещение должности государственной гражданской службы в правовом механизме обеспечения её эффективности.
Объект - организация конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы, предмет - организация конкурса на замещение вакантной должности государственной гражданской службы (на примере ФТС РФ).
Теоретико-методологическую основы работы составили такие методы как : анализ, синтез, сопоставление, статистика, системный анализ.
Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.


ВЕДЕНИЕ
ГЛАВА 1. АНАЛИЗ НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЙ БАЗЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА ГОСУДАРСТВЕННЫХ СЛУЖАЩИХ
1.1.Нормативно-правовая база конкурсного отбора государственных служащих
1.2. Конкурс как основополагающий принцип отбора кадров
ГЛАВА 2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ВАКАНТНОЙ ДОЛЖНОСТИ НА ПРИМЕРЕ
2.1. Характеристика Федеральной таможенной службы
2.2. Практика и проблемные вопросы конкурсного отбора для поступления на службу в таможенные органы
3. ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ КОНКУРСНОГО ОТБОРА НА ЗАМЕЩЕНИЕ ДОЛЖНОСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ В ПРАВОВОМ МЕХАНИЗМЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЕЁ ЭФФЕКТИВНОСТИ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Модернизацию российского государства следует начинать с улучшения качества государственной власти. Без решения этой задачи Россия обречена на дальнейшую деградацию, проигрыш в мировом соперничестве. Дальше мириться с нарастающей деградацией государственного аппарата обществу нельзя.

1. Конституция РФ от 12 декабря 1993 г.;
2. О системе государственной службы Российской Федерации: Федеральный закон N 58-ФЗ от 27 мая 2003 г. (в ред. Федерального закона от 11.11.2003 N 141-ФЗ);
3. Об утверждении положения о проведении аттестации федерального государственного служащего: Указ Президента РФ №1499 от 12 ноября 1999г.;
4. Об утверждении положения о проведении конкурса на замещение вакантной государственной должности федеральной государственной службы: Указ Президента РФ №604 от 29 апреля 1996 г.;
5. О Федеральной программе «Реформирование государственной службы Российской Федерации (2003 - 2005 год)»: Указ Президента РФ N 1336 от 19 ноября 2002 г.;
6. О квалификационных требованиях по государственным должностям федеральной государственной службы: Указ Президент РФ N 123 от 30 января 1996 г.;
7. Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 02.04.2014 г.) «О государственной гражданской службе Российской Федерации», «Собрание законодательства РФ» 02.08.2004 г., № 31, ст. 3215.
8. Приказ Минздравсоцразвития РФ от 14.12.2009 г. № 984н, «Российская газета» № 12, 22.01.2010 г.
9. Постановление Правительства РФ от 22.09.1993 г. № 940 «О создании Российской таможенной академии» «Собрание актов Президента и Правительства РФ», 27.09.1993 г., № 39, ст. 3685
10. Кодекс законов о труде Российской Федерации «Кодекс законов о труде Российской Федерации» (утв. ВС РСФСР 09.12.1971 г.) (ред. от 10.07.200 г., с изм. от 24.01.2002 г.), утратил силу с 01.02.2002 г. (Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.2001г. № 197-ФЗ).
11. «Соглашение между Российской Федерацией и Туркменистаном об урегулировании вопросов двойного гражданства» (Заключено в г. Ашхабаде 23.12.1993), Собрание законодательства РФ 04.03.1996 г. № 10. Ст. 830.
12. «Договор между Российской Федерацией и Республикой Таджикистан об урегулировании вопросов двойного гражданства» (Подписан в г. Москве 07.09.1995 г.) Собрание законодательства РФ от 14.02.2005 г. № 7. Ст. 495.
13. Федеральный закон от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ (ред. от 28.12.2013 г.) «О противодействии коррупции» «Собрание законодательства РФ», 29.12.2008 г., № 52 (ч. 1), ст. 6228,
14. Федерального закона от 4 апреля 2005 г. № 32-ФЗ «Об Общественной палате Российской Федерации» Российская газета», № 70, 07.04.2005 г.
15. Указ Президента РФ от 01.02.2005 № 112 (ред. от 19.03.2014 г.) «О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации».
16. Указ Президента РФ от 03.03.2007 г. № 269 «О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов» // Собрание законодательства РФ. 2007. № 11. Ст. 1280.
17. Постановление Правительства от 12.08.2005 г. «О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссии, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами», Российская газета. 2005 г.
18. Приказ Роснауки от 27 октября 2005 г. № 162 «Об утверждении примерной формы договора на оказание экспертных услуг»; Приказ Минсельхоза РФ от 11 декабря 2006 г. № 461 «Об утверждении формы договора на оказание экспертных услуг»// СПС Консультантплюс.
19. Федеральный закон от 21.07.1997 № 114-ФЗ «О службе в таможенных органах Российской Федерации» СЗ РФ, 28.07.1997, № 30, ст. 356.
20. Закон РФ от 21.07.1993 г. № 5485-1 «О государственной тайне» «Собрание законодательства РФ», 13.10.1997 г. , № 41, стр. 8220-8235.
21. «Комментарий к Федеральному закону от 25.12.2008 г. № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (постатейный) (Григорьев В.В.) «Деловой двор», 2009 г.
22. Атаманчук Г. В. Матирко В. И. Государственная служба: кадровый потенциал: Монография. – М., 2015.
23. Афанасьев В. Я. Подготовка управленческих кадров для государственной службы. – М., 2015.
24. Афанасьев М. А. Государев двор или гражданская служба?//Политические исследования. – 2019. – № 6.
25. Базаров Т.Ю. Технологии оценки и отбора государственных служащих//Вестник государственной службы – 2019. - № 1.
26. Базаров Т.Ю. Технология центров оценки для государственных служащих. Проблемы конкурсного отбора. – М., 2019.
27. Беков Х. А. Методология и практика формирования системы оценки управленческого потенциала. Автореферат диссертации на соискание ученой степени док. соц. наук. М., 2015.
28. Душакова Л.А. и. Завгородняя Л.В., «Административно-правовые процедуры на государственной службе», г. Ростов-на-Дону, 2019.
29. Зыков А.А. Формирование кадрового резерва и работа с ним// Справочник по управлению персоналом, - 2015. - №8.
30. Иванова С.А. Конкурс на замещение вакантной государственной должности государственной службы// Чиновник. – 2015 - № 4. - с.30-35.
31. Игнатов В. Г. Кадровая составляющая в системе взаимодействия уровней власти. – Ростов н/Д., 2015.
32. Кадровая работа в органах государственной власти: Методическое пособие/под общей ред. Черноскутова В. Е. – Новосибирск: СибАГС, 2015.
33. Кадровый резерв и оценка результативности труда управленческих кадров. Сост.: Травин В. В., Дятлов В. А. – М.: Дело ЛТД, 2019.
34. Кирпатенко В.В. «Особенности правового регулирования труда и социальной защиты государственных служащих: вопросы теории и практики», Дис. ... канд. юрид. наук. М., 2005. С. 106.
35. Казанцева М.В. Спецификация формирования кадрового резерва// Справочник по управлению персоналом, - 2015. - №7.
36. Колотилин С. В. Конкурсный отбор в кадровый резерв в органах государственной службы//Материалы XLII Международной научной студенческой конференции «Студент и научно-технический прогресс»: Управление. – Новосибирск: СибАГС, 2015.
37. Пресняков М.В., Чаннов С.Е. Административно-правовое регулирование служебных отношений: теория и практика / под ред. Г.Н. Комковой. Саратов: Научная книга, 2008.
38. Серинов А. И. Проблемы кадрового обеспечения государственной службы в России и пути их решения. Автореферат диссертации на соискание ученой степени канд. соц. наук. М., 2015.
39. Технологии управление персоналом: Настол. кн. менеджера/ П.В. Журавлев, С.А. Карташов, Н.К. Маусов, Ю.Г. Одегов. М.: Экзамен, 2016.
40. Травин В. В., Дятлов В. А. Менеджмент персонала предприятия. – М.: Дело, 2013.
41. Труханович Л. В., Щур Д. Л. Испытание при приеме на работу. Конкурс на замещение должности. – М., Финпресс, 2015.
42. Турчинов А.И. Профессионализация и кадровая политика: проблемы развития теории и практики. М., 2013.
43. Шмалий О.В. Принципы государственной гражданской службы как административно-правового института // Бизнес в законе. Экономико-юридический журнал. Издательство: Юр-Вак. 2008. № 4. С. 80-83.



Купить эту работу

Конкурс на замещение вакантной должности государственной службы.

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе user5485423 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе user5485423 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе user5485423 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽