Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы (на примере Иркутской области)»

  • 40 страниц
  • 2022 год
  • 1 просмотр
  • 0 покупок
Автор работы

user5485423

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В современном законодательстве России в качестве самостоятельных правовых институтов функционируют государственная гражданская служба и муниципальная служба. В Конституции РФ не содержится такого понятия, как «государственная гражданская служба». В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О системе государственной службы РФ» государственная гражданская служба является одним из видов «государственной службы», т.е. является частным понятием по отношению к понятию «государственная служба», которая в соответствии с пунктом «т» статьи 71 Конституции РФ находится в исключительном ведении Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» , государственная гражданская служба РФ – это самостоятельный «вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ» (п.1 ст.3).
Близким, но совершенно не тождественным ему является понятие «муниципальная служба». Его трактовка представлена в Федеральном законе №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» . В соответствии с положениями закона, муниципальная служба характеризуется как «профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)» (п.1 ст.2).
Сравнение объемов двух представленных выше понятий показывает, что главным объединяющим элементом их обоих является понятие службы. Это означает, что лица, поступающие на службу либо в органы государственной власти, либо в органы местного самоуправления, в равной мере ориентированы на служение своему государству, обществу через существующую систему органов власти и управления.
Несмотря на то, что действующее российское законодательство определяет государственную гражданскую и муниципальную службы как самостоятельные и в целом достаточно автономные друг от друга правовые институты, тем не менее, их функционирование невозможно без тесной взаимосвязи. Это подчеркивается и в законодательных нормах, в частности, в ст.5 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» и ст.6 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ». Наличие такой взаимосвязи – это не только декларированный законами постулат. Это вытекает из единства правовой природы гражданской и муниципальной службы, а также обусловливается историческими и политическими факторами, оказавшими влияние на возникновение данных видов общественной деятельности и их организационное оформление в качестве институтов публичной власти в сфере осуществления управления делами государства и общества.
К сожалению, сегодня на уровне регионального законодательства России часто недостаточно или полностью неурегулированными в конкретных нормах права остаются отдельные аспекты практического обеспечения взаимосвязи государственной и муниципальной службы.
Актуальность курсовой работы, в связи с этим, определяется необходимостью совершенствования регионального законодательства России в части детального регулирования вопросов практического обеспечения взаимосвязи государственной и муниципальной службы по всему кругу правовых институтов, предусмотренных федеральным законодательством.
Объект исследования в работе – правовые институты государственной гражданской и муниципальной службы.
Предмет исследования – обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы в субъекте РФ на примере Иркутской области.
Цель курсовой работы – выявить проблемы и разработать предложения по совершенствованию обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы в РФ на примере регионального законодательства Иркутской области.
Задачи работы:
1) рассмотреть государственную и муниципальную службу как профессиональную служебную деятельность;
2) изучить основные подходы к обеспечению взаимосвязи гражданской и муниципальной службы;
3) проанализировать организацию обеспечения взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы в Иркутской области;
4) выявить проблемы обеспечения взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы в Иркутской области;
5) разработать предложения по совершенствованию обеспечения взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы в Иркутской области.
Методы исследования, использованные в работе: метод анализа и синтеза, описательный метод, сравнительно-типологический метод, нормативный метод, метод анализа документов, в т.ч. нормативных правовых актов.

Введение
Глава 1. Теоретико-правовые основы обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы
1.1. Государственная и муниципальная служба как профессиональная служебная деятельность
1.2. Основные подходы к обеспечению взаимосвязи гражданской и муниципальной службы
Глава 2. Практика обеспечения взаимосвязи государственной и муниципальной службы в субъекте Российской Федерации (на примере Иркутской области)
2.1. Организация обеспечения взаимосвязи государственной и муниципальной службы в Иркутской области
2.2. Проблемы обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы в Иркутской области
2.3. Предложения по совершенствованию обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы
Заключение
Список литературы 35








В современном законодательстве России в качестве самостоятельных правовых институтов функционируют государственная гражданская служба и муниципальная служба. В Конституции РФ не содержится такого понятия, как «государственная гражданская служба». В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О системе государственной службы РФ» государственная гражданская служба является одним из видов «государственной службы», т.е. является частным понятием по отношению к понятию «государственная служба», которая в соответствии с пунктом «т» статьи 71 Конституции РФ находится в исключительном ведении Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. О государственной гражданской службе РФ: Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 02.07.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/. (Дата обращения: 5.09.22)
3. О системе государственной службы РФ: Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 02.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2063
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 23.11.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2003. - № 40. Ст. 3822.
5. О воинской обязанности и военной службе: Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ (ред. от 29.11.2021) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 13. Ст. 1475
6. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 26.05.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/. (Дата обращения: 6.09.22)
7. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ (ред. от 01.09.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122329/. (Дата обращения: 5.09.22)
8. О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 01.10.2019 № 328-ФЗ (ред. от 7.09.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_334479/. (Дата обращения: 10.09.22)
9. О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 23.05.2016 № 141-ФЗ (ред. от 30.04.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_198195/. (Дата обращения: 4.10.22)
10. Устав Иркутской области от 15.04.2009 № 9/5-ЗС (ред. от 16.11.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://irzs.ru/about/basic/charter/. (Дата обращения: 7.10.22)
11. Об утверждении программы развития муниципальной службы в Иркутской области на 2019 - 2024 годы: распоряжение Правительства Иркутской области от 6.03.2019 № 116-рп (ред. от 21.10.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/553218371. (Дата обращения: 9.10.22)
12. Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области: Закон Иркутской области от 4.04.2008 № 2-ОЗ (ред. от 30.06.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/819044154. (Дата обращения: 7.10.22)
13. О перечне должностей, периоды службы (работы) в которыхвключаются в стаж государственной гражданскойи муниципальной службы Иркутской области для назначенияпенсии за выслугу лет государственным гражданскими муниципальным служащим Иркутской области: Областной закон от 21.03.2008 № 41/12-ЗС (ред. от 16.04.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://irkobl.ru/sites/financialcontrol/Закон%203-оз.pdf. (Дата обращения: 08.10.22)
Литература
14. Афанасьев, С. Обзор правовых позиций в постановлениях Конституционного Суда России // Сравнительное конституционное обозрение. 2020. №2. С. 144-153
15. Варфоломеева, Н.П. Формирование профессионального самосознания публичных служащих Российской Федерации как основы антикоррупционного механизма профессиональной деятельности // Вестник СамГУ. 2016. №10 (101).
16. Государственная и муниципальная служба / Под общ. ред. Е.В. Охотского. М.: Юрайт, 2019.
17. Гриценко, Е.В. Местное самоуправление в системе публичного управления федеративного государства: Значение опыта ФРГ для России. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2017.
18. Добрынин, Н.М. Концептуальные подходы в оценке механизма общественного контроля за государственной публичной властью в конституционно-правовой действительности РФ // Право и политика. 2014. № 9.
19. Докторова, А.Т. Органы и должностные лица органов публичной власти как субъекты ответственности перед населением // Конституционное и муниципальное право. 2020. № 7.
20. Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://online3.consultant.ru. (Дата обращения: 5.09.22)
21. Официальный интернет-портал Иркутской области – интернет-страница. – Режим доступа: https://irkobl.ru/.
22. Пешин Н.Л. Муниципальное право: Схемы и комментарии. М.: Норма, 2016.
23. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. Л.А. Окунькова. М.: Издательство БЕК, 2017.
24. Ремизов, М.В. Дифференциация уголовной ответственности за преступления против интересов публичной службы (Гл. 30 УК РФ): дис. канд. юрид. наук. Ярославль, 2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dslib.net/kriminal-pravo/differenciacija-ugolovnoj-otvetstvennosti-za-prestuplenija-protiv-interesov.html. (Дата обращения: 6.09.22)
25. Старилов Ю.Н. Административное право. Ч. 2. Кн. первая: Субъекты. Органы управления. Государственная служба. Воронеж, 2011.
26. Теория государства и права : учебное пособие. Ч. 2. Теория права / И. Л. Честнов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2017.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В современном законодательстве России в качестве самостоятельных правовых институтов функционируют государственная гражданская служба и муниципальная служба. В Конституции РФ не содержится такого понятия, как «государственная гражданская служба». В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О системе государственной службы РФ» государственная гражданская служба является одним из видов «государственной службы», т.е. является частным понятием по отношению к понятию «государственная служба», которая в соответствии с пунктом «т» статьи 71 Конституции РФ находится в исключительном ведении Российской Федерации.
Согласно Федеральному закону «О государственной гражданской службе Российской Федерации» , государственная гражданская служба РФ – это самостоятельный «вид государственной службы, представляющей собой профессиональную служебную деятельность граждан Российской Федерации на должностях государственной гражданской службы Российской Федерации по обеспечению исполнения полномочий федеральных государственных органов, государственных органов субъектов РФ, лиц, замещающих государственные должности РФ, и лиц, замещающих государственные должности субъектов РФ» (п.1 ст.3).
Близким, но совершенно не тождественным ему является понятие «муниципальная служба». Его трактовка представлена в Федеральном законе №25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» . В соответствии с положениями закона, муниципальная служба характеризуется как «профессиональная деятельность граждан, которая осуществляется на постоянной основе на должностях муниципальной службы, замещаемых путем заключения трудового договора (контракта)» (п.1 ст.2).
Сравнение объемов двух представленных выше понятий показывает, что главным объединяющим элементом их обоих является понятие службы. Это означает, что лица, поступающие на службу либо в органы государственной власти, либо в органы местного самоуправления, в равной мере ориентированы на служение своему государству, обществу через существующую систему органов власти и управления.
Несмотря на то, что действующее российское законодательство определяет государственную гражданскую и муниципальную службы как самостоятельные и в целом достаточно автономные друг от друга правовые институты, тем не менее, их функционирование невозможно без тесной взаимосвязи. Это подчеркивается и в законодательных нормах, в частности, в ст.5 Федерального закона «О муниципальной службе в РФ» и ст.6 Федерального закона «О государственной гражданской службе РФ». Наличие такой взаимосвязи – это не только декларированный законами постулат. Это вытекает из единства правовой природы гражданской и муниципальной службы, а также обусловливается историческими и политическими факторами, оказавшими влияние на возникновение данных видов общественной деятельности и их организационное оформление в качестве институтов публичной власти в сфере осуществления управления делами государства и общества.
К сожалению, сегодня на уровне регионального законодательства России часто недостаточно или полностью неурегулированными в конкретных нормах права остаются отдельные аспекты практического обеспечения взаимосвязи государственной и муниципальной службы.
Актуальность курсовой работы, в связи с этим, определяется необходимостью совершенствования регионального законодательства России в части детального регулирования вопросов практического обеспечения взаимосвязи государственной и муниципальной службы по всему кругу правовых институтов, предусмотренных федеральным законодательством.
Объект исследования в работе – правовые институты государственной гражданской и муниципальной службы.
Предмет исследования – обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы в субъекте РФ на примере Иркутской области.
Цель курсовой работы – выявить проблемы и разработать предложения по совершенствованию обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы в РФ на примере регионального законодательства Иркутской области.
Задачи работы:
1) рассмотреть государственную и муниципальную службу как профессиональную служебную деятельность;
2) изучить основные подходы к обеспечению взаимосвязи гражданской и муниципальной службы;
3) проанализировать организацию обеспечения взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы в Иркутской области;
4) выявить проблемы обеспечения взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы в Иркутской области;
5) разработать предложения по совершенствованию обеспечения взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы в Иркутской области.
Методы исследования, использованные в работе: метод анализа и синтеза, описательный метод, сравнительно-типологический метод, нормативный метод, метод анализа документов, в т.ч. нормативных правовых актов.

Введение
Глава 1. Теоретико-правовые основы обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы
1.1. Государственная и муниципальная служба как профессиональная служебная деятельность
1.2. Основные подходы к обеспечению взаимосвязи гражданской и муниципальной службы
Глава 2. Практика обеспечения взаимосвязи государственной и муниципальной службы в субъекте Российской Федерации (на примере Иркутской области)
2.1. Организация обеспечения взаимосвязи государственной и муниципальной службы в Иркутской области
2.2. Проблемы обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы в Иркутской области
2.3. Предложения по совершенствованию обеспечения взаимосвязи гражданской и муниципальной службы
Заключение
Список литературы 35








В современном законодательстве России в качестве самостоятельных правовых институтов функционируют государственная гражданская служба и муниципальная служба. В Конституции РФ не содержится такого понятия, как «государственная гражданская служба». В соответствии с частью 1 статьи 2 Федерального закона «О системе государственной службы РФ» государственная гражданская служба является одним из видов «государственной службы», т.е. является частным понятием по отношению к понятию «государственная служба», которая в соответствии с пунктом «т» статьи 71 Конституции РФ находится в исключительном ведении Российской Федерации.

Нормативно-правовые акты
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 01.07.2020 N 11-ФКЗ) // Собрание законодательства РФ, 01.07.2020, N 31, ст. 4398.
2. О государственной гражданской службе РФ: Федеральный закон от 27.07.2004 г. № 79-ФЗ (ред. от 02.07.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_48601/. (Дата обращения: 5.09.22)
3. О системе государственной службы РФ: Федеральный закон от 27.05.2003 г. № 58-ФЗ (ред. от 02.07.2021) // Собрание законодательства РФ. 2003. № 22. Ст. 2063
4. Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации: Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ (ред. от 23.11.2021) // Собрание законодательства РФ. – 2003. - № 40. Ст. 3822.
5. О воинской обязанности и военной службе: Федеральный закон от 28.03.1998 г. № 53-ФЗ (ред. от 29.11.2021) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 13. Ст. 1475
6. О муниципальной службе в Российской Федерации: Федеральный закон от 02.03.2007 № 25-ФЗ (ред. от 26.05.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_66530/. (Дата обращения: 6.09.22)
7. О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 30.11.2011 № 342-ФЗ (ред. от 01.09.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_122329/. (Дата обращения: 5.09.22)
8. О службе в органах принудительного исполнения Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 01.10.2019 № 328-ФЗ (ред. от 7.09.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_334479/. (Дата обращения: 10.09.22)
9. О службе в федеральной противопожарной службе Государственной противопожарной службы и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации: Федеральный закон от 23.05.2016 № 141-ФЗ (ред. от 30.04.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_198195/. (Дата обращения: 4.10.22)
10. Устав Иркутской области от 15.04.2009 № 9/5-ЗС (ред. от 16.11.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://irzs.ru/about/basic/charter/. (Дата обращения: 7.10.22)
11. Об утверждении программы развития муниципальной службы в Иркутской области на 2019 - 2024 годы: распоряжение Правительства Иркутской области от 6.03.2019 № 116-рп (ред. от 21.10.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/553218371. (Дата обращения: 9.10.22)
12. Об отдельных вопросах государственной гражданской службы Иркутской области: Закон Иркутской области от 4.04.2008 № 2-ОЗ (ред. от 30.06.2021) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://docs.cntd.ru/document/819044154. (Дата обращения: 7.10.22)
13. О перечне должностей, периоды службы (работы) в которыхвключаются в стаж государственной гражданскойи муниципальной службы Иркутской области для назначенияпенсии за выслугу лет государственным гражданскими муниципальным служащим Иркутской области: Областной закон от 21.03.2008 № 41/12-ЗС (ред. от 16.04.2018) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://irkobl.ru/sites/financialcontrol/Закон%203-оз.pdf. (Дата обращения: 08.10.22)
Литература
14. Афанасьев, С. Обзор правовых позиций в постановлениях Конституционного Суда России // Сравнительное конституционное обозрение. 2020. №2. С. 144-153
15. Варфоломеева, Н.П. Формирование профессионального самосознания публичных служащих Российской Федерации как основы антикоррупционного механизма профессиональной деятельности // Вестник СамГУ. 2016. №10 (101).
16. Государственная и муниципальная служба / Под общ. ред. Е.В. Охотского. М.: Юрайт, 2019.
17. Гриценко, Е.В. Местное самоуправление в системе публичного управления федеративного государства: Значение опыта ФРГ для России. Иркутск: Изд-во ИГЭА, 2017.
18. Добрынин, Н.М. Концептуальные подходы в оценке механизма общественного контроля за государственной публичной властью в конституционно-правовой действительности РФ // Право и политика. 2014. № 9.
19. Докторова, А.Т. Органы и должностные лица органов публичной власти как субъекты ответственности перед населением // Конституционное и муниципальное право. 2020. № 7.
20. Осипова И.Н., Беляев М.А., Колесников А.В., Макаров А.О., Захарова Н.А. Комментарий к Федеральному закону от 2 марта 2007 г. N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» (постатейный) [Электронный ресурс]. Режим доступа: https://online3.consultant.ru. (Дата обращения: 5.09.22)
21. Официальный интернет-портал Иркутской области – интернет-страница. – Режим доступа: https://irkobl.ru/.
22. Пешин Н.Л. Муниципальное право: Схемы и комментарии. М.: Норма, 2016.
23. Постатейный комментарий к Конституции Российской Федерации / Под ред. Л.А. Окунькова. М.: Издательство БЕК, 2017.
24. Ремизов, М.В. Дифференциация уголовной ответственности за преступления против интересов публичной службы (Гл. 30 УК РФ): дис. канд. юрид. наук. Ярославль, 2014 [Электронный ресурс]. Режим доступа: http://www.dslib.net/kriminal-pravo/differenciacija-ugolovnoj-otvetstvennosti-za-prestuplenija-protiv-interesov.html. (Дата обращения: 6.09.22)
25. Старилов Ю.Н. Административное право. Ч. 2. Кн. первая: Субъекты. Органы управления. Государственная служба. Воронеж, 2011.
26. Теория государства и права : учебное пособие. Ч. 2. Теория права / И. Л. Честнов. – Санкт-Петербург : Санкт-Петербургский юридический институт (филиал) Академии Генеральной прокуратуры Российской Федерации, 2017.

Купить эту работу

Обеспечение взаимосвязи государственной гражданской и муниципальной службы (на примере Иркутской области)»

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

12 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user5485423
4.3
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе user5485423 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе user5485423 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе user5485423 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе user5485423 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Проект уточнения границ и площади земельного участка на примере ООО «КЦ «Ева Терра» г. Казань

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Изучение действующей на текущем этапе миграционной реформы организации миграционного учета

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1650 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽