Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Образование является приоритетным направлением государственной политики. В последнее десятилетие эта сфера жизни общества претерпевает существенные изменения, как непосредственно система образования, так и законодательство в этой области. Большинство правовых аспектов системы образования нашли свое отражение в тексте нового закона «Об образовании в РФ», принятого в 2012 г. Удалось упорядочить общественные отношения, регламентировать образовательный процесс и определить права и обязанности субъектов правоотношений в образовательной сфере и многое другое. Но эволюция законодательства продолжается. На сегодняшний день в системе вертикали власти происходит перераспределение компетенций и полномочий в сфере образования между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. В данной работе будут рассмотрены нормативные акты, касающиеся разграничения полномочий не только по уровню власти, но и между органами исполнительной власти на каждом уровне. Также необходимо рассмотреть изменения последних лет в вопросах реорганизации органов исполнительной власти.
Общая цель учебной практики: закрепление и расширение теорети¬ческих знаний в области деятельности органов государственной и муниципальной власти Российской Федерации, а также овладение навыками поиска, анализа и использования нормативных и право¬вых документов.
Задачи учебной практики.
- сбор, анализ, систематизация специальной литературы по теме ис¬следования и/или литературы, используемой в практике деятельности ор¬ганов власти;
- поиск информации посредством информационных технологий об¬работки данных в органах власти и управления (в первую очередь, с по¬мощью справочно-правовых систем);
- анализ нормативных и правовых документов;
- формирование навыков планирования собственной деятельности; участия в коллективных (групповых) работах; поиска, систематизации, об¬работки, анализа информации.
Объект исследования – кафедра автоматизации обработки информации ТУСУР.
Предмет исследования – сфера высшего образования Российской Федерации
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Анализ полномочий органов представительной и исполнительной ветвей власти всех уровней в сфере высшего образования
1.1 Характеристика системы высшего образования в Российской Федерации
1.2 Анализ полномочий органов власти и управления Российской Федерации в сфере высшего образования
1.2.1 Анализ полномочий федеральных государственных органов власти в сфере высшего образования
1.2.2 Анализ полномочий государственных органов власти субъектов Российской Федерации в сфере высшего образования на примере Томской области
1.2.3 Анализ полномочий органов местного самоуправления в сфере высшего образования на примере г. Томска
2 Анализ деятельности кафедры автоматизации обработки информации ТУСУР в сфере высшего образования Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Образование является приоритетным направлением государственной политики. В последнее десятилетие эта сфера жизни общества претерпевает существенные изменения, как непосредственно система образования, так и законодательство в этой области.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации»
3. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 20.02.2019 «Послание Президента Федеральному Собранию» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318543 (дата обращения: 17.02.2020).
4. Указ Президента РФ от 15.05.2018 N 215 (ред. от 21.01.2020) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июня 2018 года N 1293-р «Об утверждении перечня организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, Министерству просвещения Российской Федерации и Рособрнадзору»
6. Постановление Правительства РФ от 15.06.2018 N 682 (ред. от 10.02.2020) «Об утверждении Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
7. Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 884 (ред. от 13.12.2019) «Об утверждении Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
8. Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 885 (ред. от 14.12.2019) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
9. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
10. Баулина, Е. Е. Разграничение полномочий в сфере образования между уровнями публичной власти в Российской Федерации / Е. Е. Баулина. — Текст : непосредственный // Новый юридический вестник. — 2020. — № 4 (18). — С. 1-10. — URL: https://moluch.ru/th/9/archive/163/4980/ (дата обращения: 31.10.2022).
11. Свиридова Екатерина Александровна Состояние регионального законодательства об образовании в контексте соблюдения конституционно-правовых норм // Образование и право. 2018. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-regionalnogo-zakonodatelstva-ob-obrazovanii-v-kontekste-soblyudeniya-konstitutsionno-pravovyh-norm (дата обращения: 31.10.2022).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Образование является приоритетным направлением государственной политики. В последнее десятилетие эта сфера жизни общества претерпевает существенные изменения, как непосредственно система образования, так и законодательство в этой области. Большинство правовых аспектов системы образования нашли свое отражение в тексте нового закона «Об образовании в РФ», принятого в 2012 г. Удалось упорядочить общественные отношения, регламентировать образовательный процесс и определить права и обязанности субъектов правоотношений в образовательной сфере и многое другое. Но эволюция законодательства продолжается. На сегодняшний день в системе вертикали власти происходит перераспределение компетенций и полномочий в сфере образования между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов РФ и органами местного самоуправления. В данной работе будут рассмотрены нормативные акты, касающиеся разграничения полномочий не только по уровню власти, но и между органами исполнительной власти на каждом уровне. Также необходимо рассмотреть изменения последних лет в вопросах реорганизации органов исполнительной власти.
Общая цель учебной практики: закрепление и расширение теорети¬ческих знаний в области деятельности органов государственной и муниципальной власти Российской Федерации, а также овладение навыками поиска, анализа и использования нормативных и право¬вых документов.
Задачи учебной практики.
- сбор, анализ, систематизация специальной литературы по теме ис¬следования и/или литературы, используемой в практике деятельности ор¬ганов власти;
- поиск информации посредством информационных технологий об¬работки данных в органах власти и управления (в первую очередь, с по¬мощью справочно-правовых систем);
- анализ нормативных и правовых документов;
- формирование навыков планирования собственной деятельности; участия в коллективных (групповых) работах; поиска, систематизации, об¬работки, анализа информации.
Объект исследования – кафедра автоматизации обработки информации ТУСУР.
Предмет исследования – сфера высшего образования Российской Федерации
Отчет состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1 Анализ полномочий органов представительной и исполнительной ветвей власти всех уровней в сфере высшего образования
1.1 Характеристика системы высшего образования в Российской Федерации
1.2 Анализ полномочий органов власти и управления Российской Федерации в сфере высшего образования
1.2.1 Анализ полномочий федеральных государственных органов власти в сфере высшего образования
1.2.2 Анализ полномочий государственных органов власти субъектов Российской Федерации в сфере высшего образования на примере Томской области
1.2.3 Анализ полномочий органов местного самоуправления в сфере высшего образования на примере г. Томска
2 Анализ деятельности кафедры автоматизации обработки информации ТУСУР в сфере высшего образования Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников
Приложение
Образование является приоритетным направлением государственной политики. В последнее десятилетие эта сфера жизни общества претерпевает существенные изменения, как непосредственно система образования, так и законодательство в этой области.
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993)
2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 01.05.2019) «Об образовании в Российской Федерации»
3. Послание Президента РФ Федеральному Собранию от 20.02.2019 «Послание Президента Федеральному Собранию» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_318543 (дата обращения: 17.02.2020).
4. Указ Президента РФ от 15.05.2018 N 215 (ред. от 21.01.2020) «О структуре федеральных органов исполнительной власти»
5. Распоряжение Правительства Российской Федерации от 27 июня 2018 года N 1293-р «Об утверждении перечня организаций, подведомственных Министерству науки и высшего образования Российской Федерации, Министерству просвещения Российской Федерации и Рособрнадзору»
6. Постановление Правительства РФ от 15.06.2018 N 682 (ред. от 10.02.2020) «Об утверждении Положения о Министерстве науки и высшего образования Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
7. Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 884 (ред. от 13.12.2019) «Об утверждении Положения о Министерстве просвещения Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
8. Постановление Правительства РФ от 28.07.2018 N 885 (ред. от 14.12.2019) «Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации»
9. Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ (ред. от 27.12.2019) «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»
10. Баулина, Е. Е. Разграничение полномочий в сфере образования между уровнями публичной власти в Российской Федерации / Е. Е. Баулина. — Текст : непосредственный // Новый юридический вестник. — 2020. — № 4 (18). — С. 1-10. — URL: https://moluch.ru/th/9/archive/163/4980/ (дата обращения: 31.10.2022).
11. Свиридова Екатерина Александровна Состояние регионального законодательства об образовании в контексте соблюдения конституционно-правовых норм // Образование и право. 2018. №12. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/sostoyanie-regionalnogo-zakonodatelstva-ob-obrazovanii-v-kontekste-soblyudeniya-konstitutsionno-pravovyh-norm (дата обращения: 31.10.2022).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
440 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую