Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. После распада СССР оформился новый институт СНГ, призванный продолжать экономическую и политическую интеграцию на постсоветском пространстве. Однако в этих целях подписанные между странами Содружества многие договоры и соглашения в разных областях оставались нереализованными. Последующие попытки развития экономической интеграции России в рамках СНГ не решали одной из основных задач российской экономики в постсоветский период, а именно включения России в процессы экономической глобализации. Это связано с тем, что взаимодействие в рамках стран Содружества не способствовало интеграции России в мировое хозяйство, поскольку все партнёры России по СНГ были включены гораздо меньше в мировую экономику, чем сама Россия. В результате станы Содружества, ранее нацеленные на взаимодействие преимущественно с Россией, впоследствии выбрали различные формы многовекторного развития.
При этом создание СНГ сначала вызвало одобрение мирового сообщества, рассматривающего его как гаранта в качестве структуры, обеспечивающей безопасность на постсоветском пространстве. Новые независимые государства получили признание со стороны ООН и равные права с Россией. Однако такой подход впоследствии в отношении возрождения мощи России и её влияния на территории СНГ был пересмотрен США и странами Западной Европы, что выразилось в негативной интерпретации этими странами российской позиции как попытки воссоздания новой версии СССР.
Объективными причинами сложности осуществления интеграционных процессов на постсоветском пространстве стало разноскоростное проведение рыночных реформ в странах Содружества, которое не способствовало сближению и тесному взаимодействию постсоветских государств на экономической основе. Кроме того, их разнонаправленность и разновекторность развития с другими странами Запада и Востока также не способствовали тесному взаимодействию в рамках СНГ.
Цель данной работы – исследовать механизмы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ и построение системы региональной безопасности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть значение СНГ для Российской Федерации.
2 Исследовать различия во взаимодействии России со странами СНГ.
3 Исследовать механизмы участия Российской Федерации в интеграционных процессах в рамках СНГ.
4 Проанализировать правовые основы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ.
5 Исследовать эффективность экономической интеграции стран СНГ.
6 Рассмотреть проблемы и перспективы совершенствования механизмов взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ для повышения региональной безопасности.
Объект исследования - тенденции формирования региональной экономической безопасности в рамках СНГ.
Предмет исследования - механизмы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ и построение системы региональной безопасности.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ
1.1. Значение СНГ для Российской Федерации
1.2. Различия во взаимодействии России со странами СНГ
2. Тенденции формирования региональной экономической безопасности в рамках СНГ
2.1. Механизмы участия Российской Федерации в интеграционных процессах в рамках СНГ
2.2. Правовые основы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ
2.3. Эффективность экономической интеграции стран СНГ
3. Проблемы и перспективы совершенствования механизмов взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ для повышения региональной безопасности
Заключение
Библиографический список
После распада СССР оформился новый институт СНГ, призванный продолжать экономическую и политическую интеграцию на постсоветском пространстве. Однако в этих целях подписанные между странами Содружества многие договоры и соглашения в разных областях оставались нереализованными. Последующие попытки развития экономической интеграции России в рамках СНГ не решали одной из основных задач российской экономики в постсоветский период, а именно включения России в процессы экономической глобализации.
1 Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993).
2 ТК ЕАЭС Таможенный кодекс Евразийского экономического союза.
3 Петрушевская А.В. Динамика поступления таможенных платежей в бюджет российской федерации как фактор обеспечения экономической безопасности государства // Colloquium-journal. 2019. № 15-9 (39). С. 80-86.
4 Акбердина В.В., Смирнова О.П. Экономическая безопасность региона: оценка и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. 2018. №8 (455). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-bezopasnost-regiona-otsenka-i-perspektivy (дата обращения: 03.10.2020).
5 Арбатова Н. К. Фактор СНГ в отношениях России и Запада: истоки конфликта // Мировая экономика и международные отношения. - 2018. - Т. 62. - № 8. - С. 77-87.
6 Бадаев А.Г. Проблемы и перспективы сотрудничества и взаимодействия органов налоговых (финансовых) расследований государств-участников СНГ по обеспечению экономической безопасности // Вестник экономической безопасности. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-sotrudnichestva-i-vzaimodeystviya-organov-nalogovyh-finansovyh-rassledovaniy-gosudarstv-uchastnikov-sng-po (дата обращения: 03.10.2020).
7 Барановский В., Квашнин Ю. Украина: зарубежная помощь как инструмент «мягкой силы» // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - Т. 60. - № 11. - С. 103-114.
8 Дербенёва Е.С., ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ // Скиф. 2019. №1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-bezopasnost-strany (дата обращения: 03.10.2020).
9 Долинко В. И. Уголовно-правовая охрана экономической безопасности стран - членов Содружества Независимых Государств // Труды Академии управления МВД России. 2019. № 4 (52). С. 46-55.
10 Дектерёв Д., Василюк И., Баум В. Параметры многовекторгности внешней политики стран СНГ: прикладной анализ // Мировая экономика и международные отношения. - 2018. - Т. 62. - № 1. - С. 63-75.
11 Кушенов С. Н. Экономическая безопасность и социально-экономическое развитие государств СНГ // ТДР. 2012. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-bezopasnost-i-sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie-gosudarstv-sng (дата обращения: 03.10.2020).
12 Кузьмина Т.И., Савина Н.П. Методологический подход к оценке эффективности экономической интеграции стран-членов СНГ // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2019. № 4. С. 78-91.
13 Лаптев Р.А., Рогов Р.А. Исследование роли таможенных органов в обеспечении экономической безопасности России в условиях глобализации // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 1. С. 77-85.
14 Максимов Ю.А., Ворона А.А. Электронная форма таможенных услуг как инновационный элемент обеспечения экономической безопасности государства // Вестник евразийской науки. 2019. Т. 11. № 2. С. 36.
15 Непарко М.В., Пахомова О.В. Осуществление таможенными органами функций по обеспечению экономической безопасности России // Дневник науки. 2019. № 4 (28). С. 105.
16 Петрожицкая Л. Ф. Региональное взаимодействие Российской Федерации со странами СНГ // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnoe-vzaimodeystvie-rossiyskoy-federatsii-so-stranami-sng (дата обращения: 03.10.2020).
17 Петрушевская А.В. Динамика поступления таможенных платежей в бюджет российской федерации как фактор обеспечения экономической безопасности государства // Colloquium-journal. 2019. № 15-9 (39). С. 80-86.
18 Ружицкая И. В. Многовекторность развития стран СНГ // Ученые записки. - 2018. - № 3 (37). - С. 71-74.
19 Тонких, В. А. Страны СНГ в системе международной безопасности / В. А. Тонких, Н. А. Лытнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 507-511. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41268/ (дата обращения: 03.10.2020).
20 Чернявский С. И. Содружество независимых государств как организация региональной безопасности. Проблемы постсоветского пространства. 2020;7(2):142- 153.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. После распада СССР оформился новый институт СНГ, призванный продолжать экономическую и политическую интеграцию на постсоветском пространстве. Однако в этих целях подписанные между странами Содружества многие договоры и соглашения в разных областях оставались нереализованными. Последующие попытки развития экономической интеграции России в рамках СНГ не решали одной из основных задач российской экономики в постсоветский период, а именно включения России в процессы экономической глобализации. Это связано с тем, что взаимодействие в рамках стран Содружества не способствовало интеграции России в мировое хозяйство, поскольку все партнёры России по СНГ были включены гораздо меньше в мировую экономику, чем сама Россия. В результате станы Содружества, ранее нацеленные на взаимодействие преимущественно с Россией, впоследствии выбрали различные формы многовекторного развития.
При этом создание СНГ сначала вызвало одобрение мирового сообщества, рассматривающего его как гаранта в качестве структуры, обеспечивающей безопасность на постсоветском пространстве. Новые независимые государства получили признание со стороны ООН и равные права с Россией. Однако такой подход впоследствии в отношении возрождения мощи России и её влияния на территории СНГ был пересмотрен США и странами Западной Европы, что выразилось в негативной интерпретации этими странами российской позиции как попытки воссоздания новой версии СССР.
Объективными причинами сложности осуществления интеграционных процессов на постсоветском пространстве стало разноскоростное проведение рыночных реформ в странах Содружества, которое не способствовало сближению и тесному взаимодействию постсоветских государств на экономической основе. Кроме того, их разнонаправленность и разновекторность развития с другими странами Запада и Востока также не способствовали тесному взаимодействию в рамках СНГ.
Цель данной работы – исследовать механизмы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ и построение системы региональной безопасности.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть значение СНГ для Российской Федерации.
2 Исследовать различия во взаимодействии России со странами СНГ.
3 Исследовать механизмы участия Российской Федерации в интеграционных процессах в рамках СНГ.
4 Проанализировать правовые основы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ.
5 Исследовать эффективность экономической интеграции стран СНГ.
6 Рассмотреть проблемы и перспективы совершенствования механизмов взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ для повышения региональной безопасности.
Объект исследования - тенденции формирования региональной экономической безопасности в рамках СНГ.
Предмет исследования - механизмы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ и построение системы региональной безопасности.
Работа состоит из введения, 3 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Теоретические основы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ
1.1. Значение СНГ для Российской Федерации
1.2. Различия во взаимодействии России со странами СНГ
2. Тенденции формирования региональной экономической безопасности в рамках СНГ
2.1. Механизмы участия Российской Федерации в интеграционных процессах в рамках СНГ
2.2. Правовые основы взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ
2.3. Эффективность экономической интеграции стран СНГ
3. Проблемы и перспективы совершенствования механизмов взаимодействия РФ со странами-участницами СНГ для повышения региональной безопасности
Заключение
Библиографический список
После распада СССР оформился новый институт СНГ, призванный продолжать экономическую и политическую интеграцию на постсоветском пространстве. Однако в этих целях подписанные между странами Содружества многие договоры и соглашения в разных областях оставались нереализованными. Последующие попытки развития экономической интеграции России в рамках СНГ не решали одной из основных задач российской экономики в постсоветский период, а именно включения России в процессы экономической глобализации.
1 Конституция Российской Федерации (принята 12.12.1993).
2 ТК ЕАЭС Таможенный кодекс Евразийского экономического союза.
3 Петрушевская А.В. Динамика поступления таможенных платежей в бюджет российской федерации как фактор обеспечения экономической безопасности государства // Colloquium-journal. 2019. № 15-9 (39). С. 80-86.
4 Акбердина В.В., Смирнова О.П. Экономическая безопасность региона: оценка и перспективы // Региональная экономика: теория и практика. 2018. №8 (455). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-bezopasnost-regiona-otsenka-i-perspektivy (дата обращения: 03.10.2020).
5 Арбатова Н. К. Фактор СНГ в отношениях России и Запада: истоки конфликта // Мировая экономика и международные отношения. - 2018. - Т. 62. - № 8. - С. 77-87.
6 Бадаев А.Г. Проблемы и перспективы сотрудничества и взаимодействия органов налоговых (финансовых) расследований государств-участников СНГ по обеспечению экономической безопасности // Вестник экономической безопасности. 2010. №5. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/problemy-i-perspektivy-sotrudnichestva-i-vzaimodeystviya-organov-nalogovyh-finansovyh-rassledovaniy-gosudarstv-uchastnikov-sng-po (дата обращения: 03.10.2020).
7 Барановский В., Квашнин Ю. Украина: зарубежная помощь как инструмент «мягкой силы» // Мировая экономика и международные отношения. - 2016. - Т. 60. - № 11. - С. 103-114.
8 Дербенёва Е.С., ЭКОНОМИЧЕСКАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ СТРАНЫ // Скиф. 2019. №1 (29). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-bezopasnost-strany (дата обращения: 03.10.2020).
9 Долинко В. И. Уголовно-правовая охрана экономической безопасности стран - членов Содружества Независимых Государств // Труды Академии управления МВД России. 2019. № 4 (52). С. 46-55.
10 Дектерёв Д., Василюк И., Баум В. Параметры многовекторгности внешней политики стран СНГ: прикладной анализ // Мировая экономика и международные отношения. - 2018. - Т. 62. - № 1. - С. 63-75.
11 Кушенов С. Н. Экономическая безопасность и социально-экономическое развитие государств СНГ // ТДР. 2012. №6-1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/ekonomicheskaya-bezopasnost-i-sotsialno-ekonomicheskoe-razvitie-gosudarstv-sng (дата обращения: 03.10.2020).
12 Кузьмина Т.И., Савина Н.П. Методологический подход к оценке эффективности экономической интеграции стран-членов СНГ // Вестник РГГУ. Серия «Экономика. Управление. Право». 2019. № 4. С. 78-91.
13 Лаптев Р.А., Рогов Р.А. Исследование роли таможенных органов в обеспечении экономической безопасности России в условиях глобализации // Вестник Алтайской академии экономики и права. 2019. № 1. С. 77-85.
14 Максимов Ю.А., Ворона А.А. Электронная форма таможенных услуг как инновационный элемент обеспечения экономической безопасности государства // Вестник евразийской науки. 2019. Т. 11. № 2. С. 36.
15 Непарко М.В., Пахомова О.В. Осуществление таможенными органами функций по обеспечению экономической безопасности России // Дневник науки. 2019. № 4 (28). С. 105.
16 Петрожицкая Л. Ф. Региональное взаимодействие Российской Федерации со странами СНГ // Известия ТулГУ. Экономические и юридические науки. 2007. №1. URL: https://cyberleninka.ru/article/n/regionalnoe-vzaimodeystvie-rossiyskoy-federatsii-so-stranami-sng (дата обращения: 03.10.2020).
17 Петрушевская А.В. Динамика поступления таможенных платежей в бюджет российской федерации как фактор обеспечения экономической безопасности государства // Colloquium-journal. 2019. № 15-9 (39). С. 80-86.
18 Ружицкая И. В. Многовекторность развития стран СНГ // Ученые записки. - 2018. - № 3 (37). - С. 71-74.
19 Тонких, В. А. Страны СНГ в системе международной безопасности / В. А. Тонких, Н. А. Лытнева. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2017. — № 13 (147). — С. 507-511. — URL: https://moluch.ru/archive/147/41268/ (дата обращения: 03.10.2020).
20 Чернявский С. И. Содружество независимых государств как организация региональной безопасности. Проблемы постсоветского пространства. 2020;7(2):142- 153.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую