Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Государственная поддержка и регулирование кинопроката, и киноиндустрии в целом определяет вектор развития киноиндустрии и скорость, с которой это развитие происходит, и происходит ли вообще.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что государственное регулирование и поддержка отыгрывают колоссальную роль в производстве кино, и дальнейшем прокате. В России на государственную поддержку кино выделяются просто невообразимые суммы, сопоставимые с самыми кассовыми фильмами по всему миру. Однако особого успеха в прокате они не имеют, в связи с чем и возникает вопрос к регулированию, и правильности распределения финансов.
Оглавление
Введение 3
1.Государственное регулирование и поддержка отечественного кинопроката 5
1.1.Особенности государственного регулирования и поддержки отечественного кинематографа 5
1.2.Структура государственных органов власти. Принципы и механизмы осуществления распределения 16
Вывод по первой главе 21
2.Совершенствование механизма государственной поддержки национального кинематографа на примерах стран с стремительно развивающимся кинематографом 22
2.1.Совершенствование механизма государственной поддержки национального кинематографа на примере Франции 22
2.2.Сравнительный анализ механизмов государственного регулирования кинематографии на примере Италии, Австрии и Польши 28
Вывод по второй главе 37
Заключение 39
Список литературы 40
В данной работе рассмотрены общие сведения о государственном регулировании и поддержке кинопроката, а также смежные показатели по некоторым европейским странам, у которых с гораздо меньшей поддержкой со стороны государства получается снимать кино на наивысшем уровне. Картины собирают большие сборы в кинотеатрах, удостаиваются наивысших наград и таким образом привлекают спонсоров с других стран, и рекламируют саму страну с наилучшей стороны, как прогрессивную и готовую к переменам.
Объектом изучения выступает киноиндустрия, а конкретно кинопрокат.
Предметом изучения является регулирование и поддержка кинопроизводства и кинопроката со стороны государства, влияние, которое оказывает государство на кинопрокат и последствия, связанные с этим.
Список литературы
1) Абанкина Т. Цена культуры // Финансирование культуры в европейских странах: обзор подходов и методов. 2005. № 4 (25). 67 с.
2) База данных польского кинематографа. URL: http://www.filmpolski.pl/fp/index.php (дата обращения: 13.10.16).
3) Бюллетень Кинопрокатчика. Италия увеличила налоговые льготы для кинопроизводителей. URL: http://www.kinometro.ru (дата обращения: 12.10.16).
4) Вартанова Е.Л. Факторы модернизации российских СМИ и проблема социальной ответственности // Медиаскоп. 2009. № 1.
5) Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.07.2015).
6) Данные IHS Screen Digest. См: Theatrical Market Statistics — Motion Picture Association of America. Режим доступа: http://www.mpaa.org/wp-content/uploads/2014/03/MPAA-Theatrical-Market-Statistics-2013_032514-v2.pdf
7) Информационно-аналитическое издание Media Business Reports // Кинематограф Австрии. 2015. № 44. 45 с.
8) Киноиндустрия Российской Федерации: исследование компании «Невафильм» для Европейской аудиовизуальной обсерватории. – Европейская аудиовизуальная обсерватория, 2012. – 203 с.
9) Киноплан. Италия поддерживает национальный кинематограф. URL: https://www.kinoplan.ru/ (дата обращения: 11.10.16).
10) Леонтьева, К. Российский кинорынок: итоги полугодия – 2015 [Электронный ресурс] / К. Леонтьева, Т. Горская. – Режим доступа : http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=196195 (дата обращения : 21.07.2015).
11) Марчин Адамчак. Система финансирования и поддержки кинематографа в Польше после 2005 года / пер. с польского Михаила Черняка. – М.: КоЛибри: Азбука-Аттикус, 2012.
12) Медиасистема России / Под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 12.
13) Молчанов, И. Н. К вопросу о модернизации государственного регулирования в сфере культуры / И. Н. Молчанов, Н. П. Молчанова // Вестник ВГИК. – 2012. – № 14. – С. 80–87.
14) Молчанов, И. Н. Региональные аспекты государственной политики в сфере культуры и искусства / И. Н. Молчанов, Н. П. Молчанова // Вестник ВГИК. – 2013. – № 17. – С. 112–123.
15) Мухина, М. Сергей Зернов: «Наша цель – занять прочное положение на российском рынке» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kinometro.ru/interview/show/name/Zarnov_about_Gorky_Film_Studio_87543 (дата обращения: 21.07.2015).
16) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
17) Национальная экономика. Система потенциалов: учебное пособие / С. Г. Тяглов, Н. П. Молчанова, И. Н. Молчанов [и др.]. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 368 с. – ISBN 978-5-238-01563-7.
18) Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. N 317.
19) Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 г. N 54.
20) Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 г. N 588.
21) О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации: Федеральный закон от 22.08.1996 года N 126-ФЗ.
22) О предоставлении субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии: Постановление Правительства РФ от 25.12.2012 № 1397.
23) О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы): Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 г. N 186.
24) Паповян Г. С. Австрийская кинематография // Кино: Энциклопедический словарь / Юткевич С. И. – М.: Сов. энцикл., 1987. 640 с.
25) Пичугин, Э. А. Управление денежными потоками предприятий кинопроката: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.10 / Э. А. Пичугин. – СПб, 2009. – 155 с.
26) Польский институт киноискусств. URL: http://www.pisf.pl (дата обращения: 12.10.16).
27) Торговое представительство Российской Федерации в Итальянской Республике. Путеводитель для бизнеса. URL: http://www.rcrussia.it/indexru.htm (дата обращения: 11.10.16).
28) Федеральный закон от 22.08.1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.07.2015).
29) Федеральный закон от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.07.2015).
30) Французское кино сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.proficinema.ru/questionsproblems/articles/detail.php?ID=70087 (дата обращения: 12.07.2015).
31) Фрейлих С. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского: учебник для вузов. – М.: Академ. проект, 2015. 345 с.
32) Шапрон, Ж. Принципы и механизмы финансирования французского кино / Ж. Шапрон, П. Жессати // Пер. с фр. Аллы Беляк, Жоэля Шапрона. – М.: КоЛибри, Азбука- Аттикус, 2013. – 96 с. – ISBN 978-5-389-06993-0.
33) Шпаргалка продюсера. Основные цифры российского кино – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.movieresearch.ru/news/178 (дата обращения: 17.07.2015).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Государственная поддержка и регулирование кинопроката, и киноиндустрии в целом определяет вектор развития киноиндустрии и скорость, с которой это развитие происходит, и происходит ли вообще.
Актуальность данной темы обусловлена тем, что государственное регулирование и поддержка отыгрывают колоссальную роль в производстве кино, и дальнейшем прокате. В России на государственную поддержку кино выделяются просто невообразимые суммы, сопоставимые с самыми кассовыми фильмами по всему миру. Однако особого успеха в прокате они не имеют, в связи с чем и возникает вопрос к регулированию, и правильности распределения финансов.
Оглавление
Введение 3
1.Государственное регулирование и поддержка отечественного кинопроката 5
1.1.Особенности государственного регулирования и поддержки отечественного кинематографа 5
1.2.Структура государственных органов власти. Принципы и механизмы осуществления распределения 16
Вывод по первой главе 21
2.Совершенствование механизма государственной поддержки национального кинематографа на примерах стран с стремительно развивающимся кинематографом 22
2.1.Совершенствование механизма государственной поддержки национального кинематографа на примере Франции 22
2.2.Сравнительный анализ механизмов государственного регулирования кинематографии на примере Италии, Австрии и Польши 28
Вывод по второй главе 37
Заключение 39
Список литературы 40
В данной работе рассмотрены общие сведения о государственном регулировании и поддержке кинопроката, а также смежные показатели по некоторым европейским странам, у которых с гораздо меньшей поддержкой со стороны государства получается снимать кино на наивысшем уровне. Картины собирают большие сборы в кинотеатрах, удостаиваются наивысших наград и таким образом привлекают спонсоров с других стран, и рекламируют саму страну с наилучшей стороны, как прогрессивную и готовую к переменам.
Объектом изучения выступает киноиндустрия, а конкретно кинопрокат.
Предметом изучения является регулирование и поддержка кинопроизводства и кинопроката со стороны государства, влияние, которое оказывает государство на кинопрокат и последствия, связанные с этим.
Список литературы
1) Абанкина Т. Цена культуры // Финансирование культуры в европейских странах: обзор подходов и методов. 2005. № 4 (25). 67 с.
2) База данных польского кинематографа. URL: http://www.filmpolski.pl/fp/index.php (дата обращения: 13.10.16).
3) Бюллетень Кинопрокатчика. Италия увеличила налоговые льготы для кинопроизводителей. URL: http://www.kinometro.ru (дата обращения: 12.10.16).
4) Вартанова Е.Л. Факторы модернизации российских СМИ и проблема социальной ответственности // Медиаскоп. 2009. № 1.
5) Государственный доклад о состоянии культуры в Российской Федерации в 2013 г. [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.07.2015).
6) Данные IHS Screen Digest. См: Theatrical Market Statistics — Motion Picture Association of America. Режим доступа: http://www.mpaa.org/wp-content/uploads/2014/03/MPAA-Theatrical-Market-Statistics-2013_032514-v2.pdf
7) Информационно-аналитическое издание Media Business Reports // Кинематограф Австрии. 2015. № 44. 45 с.
8) Киноиндустрия Российской Федерации: исследование компании «Невафильм» для Европейской аудиовизуальной обсерватории. – Европейская аудиовизуальная обсерватория, 2012. – 203 с.
9) Киноплан. Италия поддерживает национальный кинематограф. URL: https://www.kinoplan.ru/ (дата обращения: 11.10.16).
10) Леонтьева, К. Российский кинорынок: итоги полугодия – 2015 [Электронный ресурс] / К. Леонтьева, Т. Горская. – Режим доступа : http://www.proficinema.ru/questions-problems/articles/detail.php?ID=196195 (дата обращения : 21.07.2015).
11) Марчин Адамчак. Система финансирования и поддержки кинематографа в Польше после 2005 года / пер. с польского Михаила Черняка. – М.: КоЛибри: Азбука-Аттикус, 2012.
12) Медиасистема России / Под ред. Е.Л. Вартановой. М.: Аспект Пресс, 2015. С. 12.
13) Молчанов, И. Н. К вопросу о модернизации государственного регулирования в сфере культуры / И. Н. Молчанов, Н. П. Молчанова // Вестник ВГИК. – 2012. – № 14. – С. 80–87.
14) Молчанов, И. Н. Региональные аспекты государственной политики в сфере культуры и искусства / И. Н. Молчанов, Н. П. Молчанова // Вестник ВГИК. – 2013. – № 17. – С. 112–123.
15) Мухина, М. Сергей Зернов: «Наша цель – занять прочное положение на российском рынке» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.kinometro.ru/interview/show/name/Zarnov_about_Gorky_Film_Studio_87543 (дата обращения: 21.07.2015).
16) Налоговый кодекс Российской Федерации (часть вторая).
17) Национальная экономика. Система потенциалов: учебное пособие / С. Г. Тяглов, Н. П. Молчанова, И. Н. Молчанов [и др.]. – М.: Юнити-Дана, 2012. – 368 с. – ISBN 978-5-238-01563-7.
18) Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы: Постановление Правительства РФ от 15.04.2014 г. N 317.
19) Об утверждении единой Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности Таможенного союза и Единого таможенного тарифа Таможенного союза: Решение Совета Евразийской экономической комиссии от 16.07.2012 г. N 54.
20) Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Российской Федерации: Постановление Правительства РФ от 02.08.2010 г. N 588.
21) О государственной поддержке кинематографии Российской Федерации: Федеральный закон от 22.08.1996 года N 126-ФЗ.
22) О предоставлении субсидий из федерального бюджета на поддержку кинематографии: Постановление Правительства РФ от 25.12.2012 № 1397.
23) О федеральной целевой программе «Культура России (2012-2018 годы): Постановление Правительства РФ от 03.03.2012 г. N 186.
24) Паповян Г. С. Австрийская кинематография // Кино: Энциклопедический словарь / Юткевич С. И. – М.: Сов. энцикл., 1987. 640 с.
25) Пичугин, Э. А. Управление денежными потоками предприятий кинопроката: дисс. … канд. экон. наук: 08.00.10 / Э. А. Пичугин. – СПб, 2009. – 155 с.
26) Польский институт киноискусств. URL: http://www.pisf.pl (дата обращения: 12.10.16).
27) Торговое представительство Российской Федерации в Итальянской Республике. Путеводитель для бизнеса. URL: http://www.rcrussia.it/indexru.htm (дата обращения: 11.10.16).
28) Федеральный закон от 22.08.1996 г. № 126-ФЗ «О государственной поддержке кинематографии» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.07.2015).
29) Федеральный закон от 30.12.2008 г. № 308-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: Справочная правовая система «КонсультантПлюс» (дата обращения: 21.07.2015).
30) Французское кино сегодня [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.proficinema.ru/questionsproblems/articles/detail.php?ID=70087 (дата обращения: 12.07.2015).
31) Фрейлих С. Теория кино: от Эйзенштейна до Тарковского: учебник для вузов. – М.: Академ. проект, 2015. 345 с.
32) Шапрон, Ж. Принципы и механизмы финансирования французского кино / Ж. Шапрон, П. Жессати // Пер. с фр. Аллы Беляк, Жоэля Шапрона. – М.: КоЛибри, Азбука- Аттикус, 2013. – 96 с. – ISBN 978-5-389-06993-0.
33) Шпаргалка продюсера. Основные цифры российского кино – 2014 [Электронный ресурс]. – Режим доступа: http://www.movieresearch.ru/news/178 (дата обращения: 17.07.2015).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую