Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Офисные коммуникации: содержание и роль в управлении организацией

  • 41 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что проблема коммуникации традиционно находится в центре внимания отечественных и современных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Роль коммуникации в менеджменте трудно переоценить. Как известно, основа любого управления заключается в общении. Умение общаться с подчиненными и правильно строить с ними продуктивные трудовые отношения, которые приведут к успешной работы коллектива – первоочередная задача менеджера. Неумение общаться является причиной почти всех проблем в работе предприятия.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ОФИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1. ВИДЫ И ФОРМЫ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОФИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 10
1.3. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ 16
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 19
2.2. ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 28
2.1. ВИДЫ И ФАКТОРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 19
2.3. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОФИСНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 33
РАЗДЕЛ 3. ПРОЦЕСС ЭФФЕТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 34
3.1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ 34
3.2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41


Любая организация, чтобы достичь поставленной цели, требует управления, способного обеспечить не только ее существование, но и развитие. Основным показателем высокой организации управления является быстрая реакция на изменение факторов внешней среды, например, запросов потребителей, политики конкурентов, интересов потенциальных работников. Современная философия организации направляется на создание непротиворечивого, позитивного образа организации во внешней среде.
Проблематика исследования заключается в необходимости коммуникаций между коллегами и их роли в процессе управленческой деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение : учеб. пособие / О. А. Баева. – М. : Новое знание, 2005. – 368 с.
2. Ботвина Н. В. Международные культурные традиции: язык и этика делового общения / В. Ботвина. - Киев: Артек, 2006 - 206 с.
3. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация: учебник для студенческих вузов, специализирующихся в обл. сервиса / А. Я. Гойхман, Т. Н. наедине. - М.: ИНФРА, 2003. - 272 с.
4. Грейдина Н. Л. Основы коммуникативной презинтациы / Н. Л. Грейдина. -М.: АСТ: Восток-Запад, 2005. - 380 с.
5. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин. - М.: Дело, 2005. - 256 с.
6. Долинская Л. В. Формирование комуникативной компетентности будущих менеджеров: учеб. пособие / Л. В. Долинская, В. П. Черевко. - Киев: ЛСП, 2001. - 95 с.
7. Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 1984. — 175 с.
8. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: учебник: в 2 т. / Е. Н. Зарецкая. - М.: Дело, 2004. - 168 с.
9. Зарецкая Е. Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации: монография / Е. Н.Зарецкая. - четвёртый изд. - М.: Дело, 2002. - 447 с.
10. Колтунова М. В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведенный / М. В.Колтунова. - М.: Энциклопедическая литература, 2002. - 228 с.
11. Кострицкая Н. М. Методика обучения студентов общения в управленческой деятельности: учеб. пособие / Н. М. Кострицкая, В. И. Свистун, В. В. Ягупов. - Киев: Центр учеб. лит-ры, 2006. - 272 с.
12. Крамер С. Офис-менеджмент, 2003 - 224 с.
13. Мальханов И. А. Коммуникативный тренинг: Учеб. пособие / И. А. Мальханов. - М.: Академический проект: Трикста, 2005. - 224 с.
14. Мальханов И. А. Коммуникативный тренинг: Учеб. пособие / И. А. Мальханов. - М.: Академический проект, 2006. - 224 с.
15. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие / Маслова В. М. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 207 с.
16. Моргунов Е. олигархов больше нет / Моргунов Е. // Управление персоналом. - 2009. - № 3. - С. 15-24.
17. Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы / Панасюк А. Ю. - М.: Экономика, 1990. - 112 с.
18. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / А. Панфилова. - С.Пб. : Знание, ИВЭСЭП, 2001. - 496 с.
19. Сагач Г. М. Искусство деловой коммуникации: учеб. пособие. / Сагач Г. М. - К. Киев. ин-т банкиров банка «Украина», 1996. - 180 с.
20. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Сидоренко Е. В. - С.Пб. Речь, 2007. - 208 с.
21. Улла Дик. Эффективная коммуникация. Приемы и навыки: [пер. с. нем.] / Дик Улла. - Х.: Гуманитарный Центр, 2007. - 188 с.
22. Элизабет Мерманн. Коммуникация и коммуникабельность / Мерманн Элизабет. - Х.: Гуманитарный Центр, 2007. - 296 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность исследования заключается в том, что проблема коммуникации традиционно находится в центре внимания отечественных и современных социальных психологов в связи с ее значимостью во всех сферах жизнедеятельности человека и социальных групп. Роль коммуникации в менеджменте трудно переоценить. Как известно, основа любого управления заключается в общении. Умение общаться с подчиненными и правильно строить с ними продуктивные трудовые отношения, которые приведут к успешной работы коллектива – первоочередная задача менеджера. Неумение общаться является причиной почти всех проблем в работе предприятия.

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
РАЗДЕЛ 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПОНЯТИЯ ОФИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.1. ВИДЫ И ФОРМЫ КОММУНИКАЦИЙ 5
1.2. ОСОБЕННОСТИ ОФИСНЫХ КОММУНИКАЦИЙ 10
1.3. ПРОБЛЕМЫ КОММУНИКАЦИЙ 16
РАЗДЕЛ 2. ОСОБЕННОСТИ КОММУНИКАЦИЙ В УПРАВЛЕНИИ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 19
2.2. ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 28
2.1. ВИДЫ И ФАКТОРЫ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ НА РАБОЧЕМ МЕСТЕ 19
2.3. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ОФИСНЫХ ВЗАИМООТНОШЕНИЙ 33
РАЗДЕЛ 3. ПРОЦЕСС ЭФФЕТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИЕЙ 34
3.1. РОЛЬ РУКОВОДИТЕЛЯ 34
3.2. ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ 38
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41


Любая организация, чтобы достичь поставленной цели, требует управления, способного обеспечить не только ее существование, но и развитие. Основным показателем высокой организации управления является быстрая реакция на изменение факторов внешней среды, например, запросов потребителей, политики конкурентов, интересов потенциальных работников. Современная философия организации направляется на создание непротиворечивого, позитивного образа организации во внешней среде.
Проблематика исследования заключается в необходимости коммуникаций между коллегами и их роли в процессе управленческой деятельности.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Баева О. А. Ораторское искусство и деловое общение : учеб. пособие / О. А. Баева. – М. : Новое знание, 2005. – 368 с.
2. Ботвина Н. В. Международные культурные традиции: язык и этика делового общения / В. Ботвина. - Киев: Артек, 2006 - 206 с.
3. Гойхман О. Я. Речевая коммуникация: учебник для студенческих вузов, специализирующихся в обл. сервиса / А. Я. Гойхман, Т. Н. наедине. - М.: ИНФРА, 2003. - 272 с.
4. Грейдина Н. Л. Основы коммуникативной презинтациы / Н. Л. Грейдина. -М.: АСТ: Восток-Запад, 2005. - 380 с.
5. Грушевицкая Т. Г. Основы межкультурной коммуникации / Т. Г. Грушевицкая, В. Д. Попков, А. П. Садохин. - М.: Дело, 2005. - 256 с.
6. Долинская Л. В. Формирование комуникативной компетентности будущих менеджеров: учеб. пособие / Л. В. Долинская, В. П. Черевко. - Киев: ЛСП, 2001. - 95 с.
7. Евланов Л. Г. Теория и практика принятия решений. — М.: Экономика, 1984. — 175 с.
8. Зарецкая Е. Н. Деловое общение: учебник: в 2 т. / Е. Н. Зарецкая. - М.: Дело, 2004. - 168 с.
9. Зарецкая Е. Н. Риторика: теория и практика речевой коммуникации: монография / Е. Н.Зарецкая. - четвёртый изд. - М.: Дело, 2002. - 447 с.
10. Колтунова М. В. Язык и деловое общение: Нормы, риторика, этикет: учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведенный / М. В.Колтунова. - М.: Энциклопедическая литература, 2002. - 228 с.
11. Кострицкая Н. М. Методика обучения студентов общения в управленческой деятельности: учеб. пособие / Н. М. Кострицкая, В. И. Свистун, В. В. Ягупов. - Киев: Центр учеб. лит-ры, 2006. - 272 с.
12. Крамер С. Офис-менеджмент, 2003 - 224 с.
13. Мальханов И. А. Коммуникативный тренинг: Учеб. пособие / И. А. Мальханов. - М.: Академический проект: Трикста, 2005. - 224 с.
14. Мальханов И. А. Коммуникативный тренинг: Учеб. пособие / И. А. Мальханов. - М.: Академический проект, 2006. - 224 с.
15. Маслова В. М. Связи с общественностью в управлении персоналом: учеб. пособие / Маслова В. М. - М.: Вузовский учебник, 2009. - 207 с.
16. Моргунов Е. олигархов больше нет / Моргунов Е. // Управление персоналом. - 2009. - № 3. - С. 15-24.
17. Панасюк А. Ю. Управленческое общение: практические советы / Панасюк А. Ю. - М.: Экономика, 1990. - 112 с.
18. Панфилова А. П. Деловая коммуникация в профессиональной деятельности: учеб. пособие / А. Панфилова. - С.Пб. : Знание, ИВЭСЭП, 2001. - 496 с.
19. Сагач Г. М. Искусство деловой коммуникации: учеб. пособие. / Сагач Г. М. - К. Киев. ин-т банкиров банка «Украина», 1996. - 180 с.
20. Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии / Сидоренко Е. В. - С.Пб. Речь, 2007. - 208 с.
21. Улла Дик. Эффективная коммуникация. Приемы и навыки: [пер. с. нем.] / Дик Улла. - Х.: Гуманитарный Центр, 2007. - 188 с.
22. Элизабет Мерманн. Коммуникация и коммуникабельность / Мерманн Элизабет. - Х.: Гуманитарный Центр, 2007. - 296 с.

Купить эту работу

Офисные коммуникации: содержание и роль в управлении организацией

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

25 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Зачёт 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Зачёт 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Зачёт 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽