Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В начале 1990-х годов в социальной экономике Российской Федерации произошли серьезные изменения. Это привело к общему снижению уровня жизни людей, их социально-экономической защиты и неспособности правоохранительных органов эффективно сдерживать рост преступности и рост сепаратистских настроений, что, в свою очередь, привело к увеличению и повсеместной потере доверия граждан к государству и государственной власти. Эти факторы создают реальную опасность потери политического и экономического суверенитета РФ.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты предоставления государственных услуг 5
1.1 Понятие и сущность государственных услуг 5
1.2.Классификация государственных услуг 9
1.3 Предоставление государственных услуг в Российской Федерации на базе многофункциональных центров 14
2 Системы оказания государственных и муниципальных услуг в г. Ульяновск 21
2.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области 21
2.2 Анализ показателей оказания государственных и муниципальных услуг в г. Ульяновск 28
2.3 Проблемы оказания государственных и муниципальных услуг 35
3 Рекомендации по совершенствованию технологии оказания государственных и муниципальных услуг 38
Заключение 41
Список источников 44
Приложение 47
Страна требует полной реорганизации системы управления. Одной из попыток разрешить возникшие противоречия стала административная реформа 1993 г. В октябре 2004 года Минэкономразвития РФ на заседании Правительства РФ федеральной целевой программы «Административная реформа» на 2005-2010 годы. Определены основные цели этого этапа административной реформы: реформировать систему предоставления государственных и муниципальных услуг, обучить и ввести некоторые административные правила, а также сформулировать и применять стандарты государственных и муниципальных услуг. Теоретической основой курсовой работы являются научные работы многих авторов.
Список источников
1. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
2. Концепция формирования в РФ электронного правительства до 2010 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 219)
3. Письмо от 30 апреля 2009 г. № 01/5883-9-32О перечне государственных услуг, оказываемых на базе МФЦ. Распоряжение от 26 декабря 2008 года № 579-РП В целях оптимизации работы по реализации административной реформы в Камчатском крае и в соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 25 декабря 2008 года.
4. Постановление Правительства Ульяновской области «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями на 13 июля 2020 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/463707610
5. Постановление Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области» на 2015 - 2021 годы» (с изменениями на 18 ноября 2019 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/463707857
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020) Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права, 2004. - № 9. – С.15-19
7. Электронное правительство. Ульяновская область [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://egov.ulregion.ru/zakonodatelstvo/regionalnyij_uroven.html
8. Административная реформа в России: научно-практическое пособие / под ред. С.Е. Нарышкина. - М.: ИНФРА-М, 2006. - С 15
9. Грунистая О. С. Государственные электронные услуги: проблемы и пути решения / О.С.Грунистая. – М.: Эксмо, 2014. – 433с.
10. Ирхин Ю.В. «Электронное правительство»: теория и практика / Ю.В. Ирхин // Государственная служба. – 2013. – № 4. – С. 16-23
11. Нарышкин С.Е. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки / С.Е. Нарышкин, Т.Я. Харбиева // Журнал российского права. – 2016. – №11. – С. 3-13
12. Нестеров А.В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной / А.В. Нестеров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - №11. – С. 23
13. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. / М.В. Паршин. - М.: Статут, 2013. – 273 с.
14. Покида А.Н. Государственные услуги населению: возможности и перспективы интернет-технологий / А.Н. Покида // Социология власти. – 2015. – № 2. – С. 84-91
15. Реутов Е. В. Общество и власть в регионе / Е. В. Реутов // Социологические исследования. – 2006. – № 9. – С. 72–82.
16. Руденко И.А. Понятие и сущность государственной услуги / И.А. Руденко / Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - №3 (52). – С. 68-71
17. Тихомиров Ю. А. Публичные услуги: спрос общества и реализующие его институты / Ю.А. Тихомиров // Материалы Международной конференции «Модернизация экономики и выращивание институтов». – М: ВШЭ, 2015. – C. 119-123
18. Трегубова В.М. Электронное правительство как средство автоматизации процесса предоставления государственных услуг / В.М. Трегубова // Социально-экономические явления и процессы. –2016. – №3-4 (25-26). – С. 279-284
19. Хабриева Т. Я. Административная реформа: решения и проблемы// Т. Я Хабриева, А. Ф Ноздрачев, Ю.А Тихомиров // Журнал Российского права. - 2006. - №9. – С. 5
20. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика / К. Хаксевер. – СПб.: Питер, 2012. – 752 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В начале 1990-х годов в социальной экономике Российской Федерации произошли серьезные изменения. Это привело к общему снижению уровня жизни людей, их социально-экономической защиты и неспособности правоохранительных органов эффективно сдерживать рост преступности и рост сепаратистских настроений, что, в свою очередь, привело к увеличению и повсеместной потере доверия граждан к государству и государственной власти. Эти факторы создают реальную опасность потери политического и экономического суверенитета РФ.
Содержание
Введение 3
1 Теоретические аспекты предоставления государственных услуг 5
1.1 Понятие и сущность государственных услуг 5
1.2.Классификация государственных услуг 9
1.3 Предоставление государственных услуг в Российской Федерации на базе многофункциональных центров 14
2 Системы оказания государственных и муниципальных услуг в г. Ульяновск 21
2.1. Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Ульяновской области 21
2.2 Анализ показателей оказания государственных и муниципальных услуг в г. Ульяновск 28
2.3 Проблемы оказания государственных и муниципальных услуг 35
3 Рекомендации по совершенствованию технологии оказания государственных и муниципальных услуг 38
Заключение 41
Список источников 44
Приложение 47
Страна требует полной реорганизации системы управления. Одной из попыток разрешить возникшие противоречия стала административная реформа 1993 г. В октябре 2004 года Минэкономразвития РФ на заседании Правительства РФ федеральной целевой программы «Административная реформа» на 2005-2010 годы. Определены основные цели этого этапа административной реформы: реформировать систему предоставления государственных и муниципальных услуг, обучить и ввести некоторые административные правила, а также сформулировать и применять стандарты государственных и муниципальных услуг. Теоретической основой курсовой работы являются научные работы многих авторов.
Список источников
1. "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2021)
2. Концепция формирования в РФ электронного правительства до 2010 г. (в ред. Постановления Правительства РФ от 10.03.2009 № 219)
3. Письмо от 30 апреля 2009 г. № 01/5883-9-32О перечне государственных услуг, оказываемых на базе МФЦ. Распоряжение от 26 декабря 2008 года № 579-РП В целях оптимизации работы по реализации административной реформы в Камчатском крае и в соответствии с решением комиссии по проведению административной реформы в Камчатском крае от 25 декабря 2008 года.
4. Постановление Правительства Ульяновской области «О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг» (с изменениями на 13 июля 2020 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/463707610
5. Постановление Правительства Ульяновской области «Об утверждении государственной программы Ульяновской области «Развитие государственного управления в Ульяновской области» на 2015 - 2021 годы» (с изменениями на 18 ноября 2019 года) [Электронный ресурс]. – Режим доступа http://docs.cntd.ru/document/463707857
6. Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ (ред. от 30.12.2020) Старилов Ю.Н. Что происходит с институтом российской государственной службы? // Журнал российского права, 2004. - № 9. – С.15-19
7. Электронное правительство. Ульяновская область [Электронный ресурс]. – Режим доступа https://egov.ulregion.ru/zakonodatelstvo/regionalnyij_uroven.html
8. Административная реформа в России: научно-практическое пособие / под ред. С.Е. Нарышкина. - М.: ИНФРА-М, 2006. - С 15
9. Грунистая О. С. Государственные электронные услуги: проблемы и пути решения / О.С.Грунистая. – М.: Эксмо, 2014. – 433с.
10. Ирхин Ю.В. «Электронное правительство»: теория и практика / Ю.В. Ирхин // Государственная служба. – 2013. – № 4. – С. 16-23
11. Нарышкин С.Е. Административная реформа в России: некоторые итоги и задачи юридической науки / С.Е. Нарышкин, Т.Я. Харбиева // Журнал российского права. – 2016. – №11. – С. 3-13
12. Нестеров А.В. Понятие услуги государственной, общественной (социальной) и публичной / А.В. Нестеров // Государственная власть и местное самоуправление. - 2005. - №11. – С. 23
13. Паршин М.В. Качество государственных и муниципальных услуг: на пути к сервисному государству. / М.В. Паршин. - М.: Статут, 2013. – 273 с.
14. Покида А.Н. Государственные услуги населению: возможности и перспективы интернет-технологий / А.Н. Покида // Социология власти. – 2015. – № 2. – С. 84-91
15. Реутов Е. В. Общество и власть в регионе / Е. В. Реутов // Социологические исследования. – 2006. – № 9. – С. 72–82.
16. Руденко И.А. Понятие и сущность государственной услуги / И.А. Руденко / Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. - 2014. - №3 (52). – С. 68-71
17. Тихомиров Ю. А. Публичные услуги: спрос общества и реализующие его институты / Ю.А. Тихомиров // Материалы Международной конференции «Модернизация экономики и выращивание институтов». – М: ВШЭ, 2015. – C. 119-123
18. Трегубова В.М. Электронное правительство как средство автоматизации процесса предоставления государственных услуг / В.М. Трегубова // Социально-экономические явления и процессы. –2016. – №3-4 (25-26). – С. 279-284
19. Хабриева Т. Я. Административная реформа: решения и проблемы// Т. Я Хабриева, А. Ф Ноздрачев, Ю.А Тихомиров // Журнал Российского права. - 2006. - №9. – С. 5
20. Хаксевер К. Управление и организация в сфере услуг. Теория и практика / К. Хаксевер. – СПб.: Питер, 2012. – 752 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую