Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Проблема качества образования является актуальной для любой развитой страны. С каждым годом устоявшая система развивается и терпит изменения, а значит, проблематика этой сферы становится все острее. Каждый год государство выделяет огромные деньги на развитие и контроль за системой образования, а значит, изучение этой темы является просто необходимым.
Образование, получаемое каждым гражданином, является своего рода следствием социального заказа государства и общества и служит целям укрепления национальной интеллектуальной мощи страны. Социальный заказ является стратегическим ориентиром государственной политики в области образования.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы осуществления государственного управления в сфере образования 5
1.1. Понятие и задачи образования в Российской Федерации 5
1.2.Правовая основа государственного управления в сфере образования Российской Федерации 8
1.3. Государственный контроль качества образования 13
Выводы к главе 1 17
Глава 2. Анализ состояния системы образования в г.о. Орехово-Зуево 19
2.1. Анализ программно-целевого управления в сфере образования в г.о. Орехово-Зуево 19
2.2. Проблемы и пути совершенствования государственного управления в сфере образования 31
Выводы к главе 2 37
Заключение 39
Список использованной литературы 43
Вопросы реализации государственной образовательной политики субъектами Федерации и муниципальными уровнями образования требуют серьезного внимания не только управленческих, но и научно-педагогических кругов, органов исполнительной власти всех уровней. Это тем более важно, так как существующее законодательное обеспечение взаимодействия государственных и муниципальных органов управления образованием нуждается в уточнении с учетом новых элементов межбюджетных отношений, реализуемой в стране административной реформы, поставленных временем вопросов о соучредительстве образовательных учреждений и других аспектов современной образовательной политики.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)[Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://constitution.kremlin.ru/
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/ obrazovanie-dok.html
3. Положение о Министерстве образования и науки РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2010 № 337).
4. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.06.2013 № 594).
5. Муниципальная программа «Образование городского округа Орехово-Зуево на 2017-2021 годы»: постановление администрации городского округа [Электронный ресурс] // http://ozmo.ru/docs/doc/munitsipalnaya-programma-obrazovanie-gorodskogo-okruga-orehovo-zuevo-na-2017-2021-gody-33423
6. Отчет Управления образования администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области о результатах анализа состояния и перспектив развития муниципальной системы образования в 2019 году [Электронный ресурс] // https://ozedu.edumsko.ru/government/statostic/post/2474911
7. Алексеева С.Г., Ионкина Е.А. Взаимодействие органов местного самоуправления с малым бизнесом // Системные технологии. 2017. №24. С. 43-47.
8. Балынская Н. Р. Р., Зиновьева Е. Г., Усманова Е. Г. Практические механизмы управления в сфере образования //Вопросы управления. 2019. №2(38). С.140-147
9. Белоруков Д.А., Степичев А.В. Роль и значение социальной сфера в современной экономике // Системные технологии. 2017. №24. С. 11-14.
10. Волков А.Е. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики. Материал для обсуждения // Вопросы образования.2020. С.32-64
11. Ендовицкий Е.А. Конкурентоспособность российских университетов в глобальной системе высшего образования: количественный анализ // Высшее образование в России. 2020. № 2. С.9-26
12. Ладнушкина Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве // Народное образование. 2017. №10. С.17-25
13. Мигачев Ю.И. Государственное управление в сфере образовательной и научной деятельности (правовые и информационные аспекты) // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 2 (51). С.184-189
14. Хайбуллаева М.М.Правовые основы государственного управления в сфере образования Российской Федерации / Системные технологии.2018.№26.С.127
15. Шипилова А. Законодательная база контроля качества образования // Вестник ВГУИТ.2015. №3. С.263-267
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Проблема качества образования является актуальной для любой развитой страны. С каждым годом устоявшая система развивается и терпит изменения, а значит, проблематика этой сферы становится все острее. Каждый год государство выделяет огромные деньги на развитие и контроль за системой образования, а значит, изучение этой темы является просто необходимым.
Образование, получаемое каждым гражданином, является своего рода следствием социального заказа государства и общества и служит целям укрепления национальной интеллектуальной мощи страны. Социальный заказ является стратегическим ориентиром государственной политики в области образования.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические основы осуществления государственного управления в сфере образования 5
1.1. Понятие и задачи образования в Российской Федерации 5
1.2.Правовая основа государственного управления в сфере образования Российской Федерации 8
1.3. Государственный контроль качества образования 13
Выводы к главе 1 17
Глава 2. Анализ состояния системы образования в г.о. Орехово-Зуево 19
2.1. Анализ программно-целевого управления в сфере образования в г.о. Орехово-Зуево 19
2.2. Проблемы и пути совершенствования государственного управления в сфере образования 31
Выводы к главе 2 37
Заключение 39
Список использованной литературы 43
Вопросы реализации государственной образовательной политики субъектами Федерации и муниципальными уровнями образования требуют серьезного внимания не только управленческих, но и научно-педагогических кругов, органов исполнительной власти всех уровней. Это тем более важно, так как существующее законодательное обеспечение взаимодействия государственных и муниципальных органов управления образованием нуждается в уточнении с учетом новых элементов межбюджетных отношений, реализуемой в стране административной реформы, поставленных временем вопросов о соучредительстве образовательных учреждений и других аспектов современной образовательной политики.
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г.)[Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://constitution.kremlin.ru/
2. Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года № 273- ФЗ [Электронный ресурс]. — Режим доступа: http://www.rg.ru/2012/12/30/ obrazovanie-dok.html
3. Положение о Министерстве образования и науки РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.05.2010 № 337).
4. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.06.2013 № 594).
5. Муниципальная программа «Образование городского округа Орехово-Зуево на 2017-2021 годы»: постановление администрации городского округа [Электронный ресурс] // http://ozmo.ru/docs/doc/munitsipalnaya-programma-obrazovanie-gorodskogo-okruga-orehovo-zuevo-na-2017-2021-gody-33423
6. Отчет Управления образования администрации Орехово-Зуевского городского округа Московской области о результатах анализа состояния и перспектив развития муниципальной системы образования в 2019 году [Электронный ресурс] // https://ozedu.edumsko.ru/government/statostic/post/2474911
7. Алексеева С.Г., Ионкина Е.А. Взаимодействие органов местного самоуправления с малым бизнесом // Системные технологии. 2017. №24. С. 43-47.
8. Балынская Н. Р. Р., Зиновьева Е. Г., Усманова Е. Г. Практические механизмы управления в сфере образования //Вопросы управления. 2019. №2(38). С.140-147
9. Белоруков Д.А., Степичев А.В. Роль и значение социальной сфера в современной экономике // Системные технологии. 2017. №24. С. 11-14.
10. Волков А.Е. Российское образование – 2020: модель образования для инновационной экономики. Материал для обсуждения // Вопросы образования.2020. С.32-64
11. Ендовицкий Е.А. Конкурентоспособность российских университетов в глобальной системе высшего образования: количественный анализ // Высшее образование в России. 2020. № 2. С.9-26
12. Ладнушкина Н.М. Государственный контроль качества образования: новое в законодательстве // Народное образование. 2017. №10. С.17-25
13. Мигачев Ю.И. Государственное управление в сфере образовательной и научной деятельности (правовые и информационные аспекты) // Актуальные проблемы российского права. 2015. № 2 (51). С.184-189
14. Хайбуллаева М.М.Правовые основы государственного управления в сфере образования Российской Федерации / Системные технологии.2018.№26.С.127
15. Шипилова А. Законодательная база контроля качества образования // Вестник ВГУИТ.2015. №3. С.263-267
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую