Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Важность конституционно-правового статуса республики определяется не только Конституцией Российской Федерации, но и Конституцией республики. Кроме того, Конституция Российской Федерации, а также Устав законодательного (представительного) органа Российской Федерации определяют статус названных объектов (край, область и др.).
Отношения регулируются властями автономного округа и края федеральным законом. Тип субъекта может быть изменен с согласия всех участвующих субъектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Территориальный принцип образования субъектов Российской Федерации заключается в том, что границы таких единиц определяются только большим количеством людей, проживающих на относительно большой территории. По этому принципу формируются территории и единицы федерального значения. Субъекты сформированы по национальному принципу. Субъекты обычно владеют небольшими участками, но иногда на этих участках проживают представители нескольких национальностей. Смешанный тип в формировании территориального объединения (субъекта) включает возможность территориального и национального принципа.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Правовые основы организации системы государственной власти в субъектах Российской Федерации. 5
1.1. Регламент организации государственной власти в республиках до принятия Конституции РФ 5
1.2. Закрепление организационно-правовой базы установления органов власти субъектов Российской Федерации в Конституции и Федеральном законе 9
1.3. Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам организации государственной власти в субъектах Российской Федерации 18
Глава 2. Правовая характеристика отдельных государственных органов субъектов Российской Федерации. 23
2.1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации 23
2.2. Законодательная (представительная) государственная власть субъекта Российской Федерации 29
2.3. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации 31
2.4. Судебные и контрольные органы Российской Федерации 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Объектом исследования являются принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предмет исследования - государственное управление в субъектах Российской Федерации.
Целью работы является изучение форм деятельности органов власти субъектов Российской Федерации.
Задачи:
изучить регламент организации государственной власти в республиках до принятия Конституции РФ;
рассмотреть закрепление организационно-правовой базы установления органов власти субъектов Российской Федерации в Конституции и Федеральном законе;
раскрыть вопрос Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам организации государственной власти в субъектах Российской Федерации;
изучить высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации;
раскрыть законодательную (представительная) государственную власть субъекта Российской Федерации;
органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
судебные и контрольные органы Российской Федерации
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 18.03.2019 № 19-ФЗ) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005.
3. Александров А.Г. Стадии административно – контрольного производства, осуществляемого органами исполнительной власти субъектов РФ / А.Г. Александров //Вестник Краснодарского университета МВД России. 2019. № 2 (32). С. 161-167.
4. Андреев С. В. Правовое регулирование взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере автотранспортного обслуживания населения: диссертация ... кандидата Юридических наук: 12.00.02 / Андреев Сергей Викторович;[Место защиты: ФГУН Институт государства и права Российской академии наук], 2017.
5. Безруков А.В. Оптимизация механизма взаимодействия государства и местного самоуправления // Проблемы права. 2016. № 3. С. 68 – 74
6. Быкова А.Г. К вопросу о способах замещения должности главы муниципального образования // Вестник Омской юридической академии. 2016. № 2. С. 17 - 23.
7. Васильев А.А. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: принципы, направления и формы // А.А. Васильев. 2017. № 3. С. 21—23
8. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2016. № 8. С. 67 - 83.
9. Государственная власть в субъектах Российской Федерации: монография. М.: Юрлитинформ, 2016.
10. Григорьева С.В. Современный подход к понятию «исполнительная власть» в РФ / С.В. Григорьева // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2019. № 22. С. 282-287.
11. Еремейкина О.Л. Принцип верховенства Конституции Российской Федерации во взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. – Журнал теоретических и прикладных исследований Известия №2-2 6(6) 10;
12. Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. – 2016. - № 11
13. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития //Отв. ред. Бачило И.Л. – М., 2017
14. Козак Д.Н. Проблемы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации //Журнал российского права - 2016 — № 5
15. Конин Н.М. , Журик В.В., Петров М.П. Административное право Российской Федерации //Под ред. д.ю.н., проф. Н.М.Конина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2016. – С.149
16. Лапина Реализация исполнительной власти в РФ: научно-практическое пособие. М.: Изд-во Института проблем риска, 2016, - 251 с.
17. Малый A. О принципах организации органов государственной власти субъекта Российской Федерации // Ученые записки Казанского ун-та. Гуманитарные науки. 2016. Т. 155. Кн. 4. С. 55-61.
18. Останков Д.Б. Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в Российской федерации // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 2-2.
19. Сладкова А.В. Административно-процедурная деятельность органов исполнительной власти / А.В. Сладкова // М., 2019—59 с.
20. Тихомиров И.А. Административное право и процесс: Полный курс. 2-е изд. М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2019. С. 452
21. Ханов H. В. Конституционно-правовые формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации: автор.дисс.к.ю.н. M., 2018
22. Хурматуллина A. Разграничение предметов ведения и полномочий между уровнями государственной власти в сфере защиты права на труд // Евразийский юридический журнал. 2017. № 6 (109). С. 152-154.
23. Черепанов В. Разграничивать или делегировать? // Сравнительное конституционное обозрение - 2017 - № 1(58)
24. Чертков А.Н. Совершенствование федерального законодательства об организации государственной власти субъектов Российской Федерации // Право и политика. 2017. №3
25. Чертков А. Н. Четкость и единообразие конституционно-правовых понятий и разграничение компетенции//Журнал российского права – 2016 -№ 2.
26. Яйцова Р.А. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Р.А. Яйцова // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2017. № 10. С. 104-106.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Важность конституционно-правового статуса республики определяется не только Конституцией Российской Федерации, но и Конституцией республики. Кроме того, Конституция Российской Федерации, а также Устав законодательного (представительного) органа Российской Федерации определяют статус названных объектов (край, область и др.).
Отношения регулируются властями автономного округа и края федеральным законом. Тип субъекта может быть изменен с согласия всех участвующих субъектов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Территориальный принцип образования субъектов Российской Федерации заключается в том, что границы таких единиц определяются только большим количеством людей, проживающих на относительно большой территории. По этому принципу формируются территории и единицы федерального значения. Субъекты сформированы по национальному принципу. Субъекты обычно владеют небольшими участками, но иногда на этих участках проживают представители нескольких национальностей. Смешанный тип в формировании территориального объединения (субъекта) включает возможность территориального и национального принципа.
Содержание
Введение 3
Глава 1. Правовые основы организации системы государственной власти в субъектах Российской Федерации. 5
1.1. Регламент организации государственной власти в республиках до принятия Конституции РФ 5
1.2. Закрепление организационно-правовой базы установления органов власти субъектов Российской Федерации в Конституции и Федеральном законе 9
1.3. Конституционный Суд Российской Федерации по вопросам организации государственной власти в субъектах Российской Федерации 18
Глава 2. Правовая характеристика отдельных государственных органов субъектов Российской Федерации. 23
2.1. Высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации 23
2.2. Законодательная (представительная) государственная власть субъекта Российской Федерации 29
2.3. Органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации 31
2.4. Судебные и контрольные органы Российской Федерации 34
Заключение 36
Список использованной литературы 38
Объектом исследования являются принципы организации деятельности органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Предмет исследования - государственное управление в субъектах Российской Федерации.
Целью работы является изучение форм деятельности органов власти субъектов Российской Федерации.
Задачи:
изучить регламент организации государственной власти в республиках до принятия Конституции РФ;
рассмотреть закрепление организационно-правовой базы установления органов власти субъектов Российской Федерации в Конституции и Федеральном законе;
раскрыть вопрос Конституционного Суда Российской Федерации по вопросам организации государственной власти в субъектах Российской Федерации;
изучить высшее должностное лицо субъекта Российской Федерации;
раскрыть законодательную (представительная) государственную власть субъекта Российской Федерации;
органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации;
судебные и контрольные органы Российской Федерации
Список использованной литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020)
2. Федеральный закон от 06.10.1999 № 184-ФЗ (ред. от 18.03.2019 № 19-ФЗ) "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Собрание законодательства РФ, 18.10.1999, № 42, ст. 5005.
3. Александров А.Г. Стадии административно – контрольного производства, осуществляемого органами исполнительной власти субъектов РФ / А.Г. Александров //Вестник Краснодарского университета МВД России. 2019. № 2 (32). С. 161-167.
4. Андреев С. В. Правовое регулирование взаимодействия органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в сфере автотранспортного обслуживания населения: диссертация ... кандидата Юридических наук: 12.00.02 / Андреев Сергей Викторович;[Место защиты: ФГУН Институт государства и права Российской академии наук], 2017.
5. Безруков А.В. Оптимизация механизма взаимодействия государства и местного самоуправления // Проблемы права. 2016. № 3. С. 68 – 74
6. Быкова А.Г. К вопросу о способах замещения должности главы муниципального образования // Вестник Омской юридической академии. 2016. № 2. С. 17 - 23.
7. Васильев А.А. Взаимодействие органов государственной власти и местного самоуправления: принципы, направления и формы // А.А. Васильев. 2017. № 3. С. 21—23
8. Вишняков В.Г. Система и структура федеральных органов исполнительной власти: теория и практика // Журнал российского права. 2016. № 8. С. 67 - 83.
9. Государственная власть в субъектах Российской Федерации: монография. М.: Юрлитинформ, 2016.
10. Григорьева С.В. Современный подход к понятию «исполнительная власть» в РФ / С.В. Григорьева // Приоритетные научные направления: от теории к практике. 2019. № 22. С. 282-287.
11. Еремейкина О.Л. Принцип верховенства Конституции Российской Федерации во взаимодействии органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления. – Журнал теоретических и прикладных исследований Известия №2-2 6(6) 10;
12. Еремина О.Ю. Система органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации // Журнал российского права. – 2016. - № 11
13. Исполнительная власть в Российской Федерации. Проблемы развития //Отв. ред. Бачило И.Л. – М., 2017
14. Козак Д.Н. Проблемы разграничения полномочий между федеральными органами государственной власти и органами государственной власти субъектов Российской Федерации //Журнал российского права - 2016 — № 5
15. Конин Н.М. , Журик В.В., Петров М.П. Административное право Российской Федерации //Под ред. д.ю.н., проф. Н.М.Конина. – 2-е изд., перераб. и доп. – М.: Норма, 2016. – С.149
16. Лапина Реализация исполнительной власти в РФ: научно-практическое пособие. М.: Изд-во Института проблем риска, 2016, - 251 с.
17. Малый A. О принципах организации органов государственной власти субъекта Российской Федерации // Ученые записки Казанского ун-та. Гуманитарные науки. 2016. Т. 155. Кн. 4. С. 55-61.
18. Останков Д.Б. Проблемы взаимодействия органов государственной власти и местного самоуправления в Российской федерации // Современные проблемы науки и образования. – 2016. – № 2-2.
19. Сладкова А.В. Административно-процедурная деятельность органов исполнительной власти / А.В. Сладкова // М., 2019—59 с.
20. Тихомиров И.А. Административное право и процесс: Полный курс. 2-е изд. М.: Изд. Тихомирова М.Ю., 2019. С. 452
21. Ханов H. В. Конституционно-правовые формы взаимодействия органов государственной власти и органов местного самоуправления в Российской Федерации: автор.дисс.к.ю.н. M., 2018
22. Хурматуллина A. Разграничение предметов ведения и полномочий между уровнями государственной власти в сфере защиты права на труд // Евразийский юридический журнал. 2017. № 6 (109). С. 152-154.
23. Черепанов В. Разграничивать или делегировать? // Сравнительное конституционное обозрение - 2017 - № 1(58)
24. Чертков А.Н. Совершенствование федерального законодательства об организации государственной власти субъектов Российской Федерации // Право и политика. 2017. №3
25. Чертков А. Н. Четкость и единообразие конституционно-правовых понятий и разграничение компетенции//Журнал российского права – 2016 -№ 2.
26. Яйцова Р.А. Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации Р.А. Яйцова // Актуальные проблемы права, экономики и управления. 2017. № 10. С. 104-106.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую