Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
На стадии реализации политических решений используется большое количество различных методик и инструментов (инструментарий государственной политики). Среди наиболее распространенных инструментов государственной политики в России (в рамках исследуемого периода) выделяются планы, программы, «дорожные карты» и проекты. Все эти инструменты обладают общими чертами и рядом особенностей, отличающих их друг от друга.
Проект в настоящее время занимает позицию инструмента реализации государственной политики, то есть, определенный социальный институт, со своей методологией по воплощению мероприятий государственной политики. Он обладает набором определенных характеристик. К ним относят: стратегическое целеполагание, создание уникального продукта, ресурсная ограниченность, ориентация на качественный результат.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности организации проектной деятельности в сфере ГМУ 5
1.1. Понятие проектного управления и его основные характеристики 5
1.2. Нормативно-правовая база проектного управления с сфере ГМУ 10
Глава 2. Оценка эффективности проектного управления в сфере ГМУ на примере города Анапа 17
2.1. Краткая социально-экономическая характеристика территории 17
2.2. Анализ внедрения проектного управления на территории города Анапа 20
Глава 3. Пути оптимизации проектного управления в сфере ГМУ в городе Анапа 24
3.1. Основные направления оптимизации 24
3.2. Расчет экономической эффективности, расчет социальной эффективности 28
Заключение 30
Список литературы 34
Цель исследования – на конкретном примере территории РФ рассмотреть особенности развития отечественного проектного управления.
Объект исследования – муниципальное образование город-курорт Анапа.
Предмет исследования – особенности организации проектного управления в сфере ГМУ.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
выделить понятие проектного управления и его основные характеристики;
привести нормативно-правовую базу проектного управления с сфере ГМУ;
дать краткую социально-экономическую характеристику территории провести анализ внедрения проектного управления на территории города Анапа;
раскрыть основные направления оптимизации;
произвести расчет экономической эффективности и расчет социальной эффективности.
Список литературы
1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
2. Указ Президента РФ от 30.06.2016 N 306 (ред. от 19.07.2018) "О Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам"
3. Постановление Правительства РФ № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»
4. Постановление Правительства РФ от 15.10.2016 № 1050 (ред. от 03.10.2018) "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")
5. Постановление Правительства РФ от 12.10.2017 № 1242 (ред. от 16.04.2020) "О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации" (вместе с "Правилами разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации")
6. ГОСТ Р 54869-2011. "Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом"
7. ГОСТ Р 54870-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов"
8. Абрамкина С.Р., Владыкина Л.Б., Лукин А.Н. Использование проектного метода в государственном и муниципальном управлении: от декларирования к результативности // Социум и власть. 2019. №2 (76). С.37–45.
9. Бияк, Л. Л. Роль проектного управления в реализации приоритетных государственных проектов / Л. Л. Бияк, С. А. Ненуженко. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – Москва : Буки-Веди, 2017. – С. 12–15.
10. Бондаревская, А.А. Управление проектной деятельностью на региональном уровне / А.А. Бондаревская // Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения : материалы регион. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов. – Пермь, 2010. – С. 50–55.
11. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. – М.: Юрайт, 2018. – 416 c.
12. Васильев А.И., Прокофьев С.Е. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. 2016. №4. С.44–52.
13. Вибе, А. И. Организация проектного подхода в органах местного самоуправления: сценарный подход к определению результатов / А. И. Вибе, А. А. Кузьминчук. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 346–348.
14. Грачев, М.Н. Политическое проектирование. Глобальное, национальное, региональное измерения: монография / М.Н. Грачев [и др.]: под ред. М.Н. Грачева, Н.А. Борисова. – М.: Мир философии. – 2016. – 464 с.
15. Зонов В.Л. Особенности внедрения проектного управления региональным развитием в органах исполнительной власти // Экономика нового времени: теоретические аспекты и практическая реализация. Сборник статей и тезисов докладов XIX Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск : Фотохудожник, 2015. С. 99–106.
16. Кожевников, С. А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти // Вопросы территориального развития. − 2016. − № 5 (35)
17. Красильников, Д. Г. Факторы деформации проектного управления в органах государственной власти (из опыта реализации государственной политики в современной России) [Текст] / Д. Г. Красильников, М. Н. Якимова // Ars Administrandi (Искусство управления). – 2015. – № 2. – С. 36–48.
18. Леонова О.В. Трансформация управленческой культуры в государственном секторе в условиях внедрения проектного управления // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. №2. С.167–175.
19. Медведева, О. П. Роль проектного управления в совершенствовании деятельности региональных органов управления // Вестник экспертного совета. − 2016. − № 2 (5).
20. Митрохина, Т. Н. Политический проект как категория политической науки / Т. Н. Митрохина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2015. – № 2 (56). – С. 117–122.
21. Митрохина, Т. Н. Политическое проектирование: объяснительные возможности концепта «политический проект» [Текст] / Т. Н. Митрохина // Власть. – 2015. – № 9. – С. 39–46.
22. Митрохина, Т.Н. Аксиология проектирования российской политики. / Е.И. Демидова, Т. Н. Митрохина // Власть. – 2017. – №3. – С.114–122.
23. Раменская Л.А. Особенности проектного управления в органах государственной власти на региональном уровне // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 1. – С. 111–115;
24. Соловьев, А.И. Государственная политика и управление: учебное пособие для вузов / под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 480 с.
25. Тхориков Б. А. Базовые элементы проектного управления в общественном секторе экономики [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.).
26. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
27. Ускова, Т.В. К вопросу о внедрении проектного управления в органах власти / Т.В. Ускова, Е.Д. Копытова // Проблемы развития территории. – 2017. – вып.4(90). – С. 7–26.
28. Фомин С. Г. Риски использования иерархической структуры работ в проектной деятельности // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 11 (83).
29. Чаркина Е.С. Развитие проектного подхода в системе государственного управления: методология, опыт, проблемы: Научный доклад. – М.: ИЭ РАН, 2017. – 54 c.
30. Шабанов, Я. В. Из истории разработки и принятия приоритетных национальных проектов [Текст] /Я. В. Шабанов // Власть. – 2011. – № 9. – С. 121–123.
31. Шестопалов П.Л. Выгоды и возможности применения проектного управления в государственном секторе. – М. 2016. – 30 с.
32. Якимова, М. Н. Возможности и ограничения проектного подхода в контексте реализации нового государственного менеджмента [Текст] / М. Н. Якимова // Ars Administrandi. – 2015. – № 1. – С. 16–27.
33. Якимова, М.Н. Проект как инструмент реализации государственной политики в современной России: дис.... канд. полит. наук / М.Н. Якимова. − Пермь, 2017. – 227 с.
34. Яновский В.В., Исаев А.П., Нещерет А.К. О реализации проектного подхода в государственном управлении и местном самоуправлении // Управленческое консультирование. 2018. №7 (115). С.8–16.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
На стадии реализации политических решений используется большое количество различных методик и инструментов (инструментарий государственной политики). Среди наиболее распространенных инструментов государственной политики в России (в рамках исследуемого периода) выделяются планы, программы, «дорожные карты» и проекты. Все эти инструменты обладают общими чертами и рядом особенностей, отличающих их друг от друга.
Проект в настоящее время занимает позицию инструмента реализации государственной политики, то есть, определенный социальный институт, со своей методологией по воплощению мероприятий государственной политики. Он обладает набором определенных характеристик. К ним относят: стратегическое целеполагание, создание уникального продукта, ресурсная ограниченность, ориентация на качественный результат.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Теоретические особенности организации проектной деятельности в сфере ГМУ 5
1.1. Понятие проектного управления и его основные характеристики 5
1.2. Нормативно-правовая база проектного управления с сфере ГМУ 10
Глава 2. Оценка эффективности проектного управления в сфере ГМУ на примере города Анапа 17
2.1. Краткая социально-экономическая характеристика территории 17
2.2. Анализ внедрения проектного управления на территории города Анапа 20
Глава 3. Пути оптимизации проектного управления в сфере ГМУ в городе Анапа 24
3.1. Основные направления оптимизации 24
3.2. Расчет экономической эффективности, расчет социальной эффективности 28
Заключение 30
Список литературы 34
Цель исследования – на конкретном примере территории РФ рассмотреть особенности развития отечественного проектного управления.
Объект исследования – муниципальное образование город-курорт Анапа.
Предмет исследования – особенности организации проектного управления в сфере ГМУ.
Исходя из поставленной цели и актуальности решению подлежат такие задачи:
выделить понятие проектного управления и его основные характеристики;
привести нормативно-правовую базу проектного управления с сфере ГМУ;
дать краткую социально-экономическую характеристику территории провести анализ внедрения проектного управления на территории города Анапа;
раскрыть основные направления оптимизации;
произвести расчет экономической эффективности и расчет социальной эффективности.
Список литературы
1. Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года»
2. Указ Президента РФ от 30.06.2016 N 306 (ред. от 19.07.2018) "О Совете при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и приоритетным проектам"
3. Постановление Правительства РФ № 1288 «Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации»
4. Постановление Правительства РФ от 15.10.2016 № 1050 (ред. от 03.10.2018) "Об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации" (вместе с "Положением об организации проектной деятельности в Правительстве Российской Федерации")
5. Постановление Правительства РФ от 12.10.2017 № 1242 (ред. от 16.04.2020) "О разработке, реализации и об оценке эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации" (вместе с "Правилами разработки, реализации и оценки эффективности отдельных государственных программ Российской Федерации")
6. ГОСТ Р 54869-2011. "Проектный менеджмент. Требования к управлению проектом"
7. ГОСТ Р 54870-2011 "Проектный менеджмент. Требования к управлению портфелем проектов"
8. Абрамкина С.Р., Владыкина Л.Б., Лукин А.Н. Использование проектного метода в государственном и муниципальном управлении: от декларирования к результативности // Социум и власть. 2019. №2 (76). С.37–45.
9. Бияк, Л. Л. Роль проектного управления в реализации приоритетных государственных проектов / Л. Л. Бияк, С. А. Ненуженко. – Текст : непосредственный // Актуальные вопросы экономики и управления : материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.). – Москва : Буки-Веди, 2017. – С. 12–15.
10. Бондаревская, А.А. Управление проектной деятельностью на региональном уровне / А.А. Бондаревская // Экономика и управление: актуальные проблемы и поиск путей решения : материалы регион. науч.-практ. конф. молодых ученых и студентов. – Пермь, 2010. – С. 50–55.
11. Василенко, И. А. Государственное и муниципальное управление / И.А. Василенко. – М.: Юрайт, 2018. – 416 c.
12. Васильев А.И., Прокофьев С.Е. Организация проектного управления в органах государственной власти // Управленческие науки. 2016. №4. С.44–52.
13. Вибе, А. И. Организация проектного подхода в органах местного самоуправления: сценарный подход к определению результатов / А. И. Вибе, А. А. Кузьминчук. – Текст : непосредственный // Молодой ученый. – 2019. – № 48 (286). – С. 346–348.
14. Грачев, М.Н. Политическое проектирование. Глобальное, национальное, региональное измерения: монография / М.Н. Грачев [и др.]: под ред. М.Н. Грачева, Н.А. Борисова. – М.: Мир философии. – 2016. – 464 с.
15. Зонов В.Л. Особенности внедрения проектного управления региональным развитием в органах исполнительной власти // Экономика нового времени: теоретические аспекты и практическая реализация. Сборник статей и тезисов докладов XIX Всероссийской научно-практической конференции. Челябинск : Фотохудожник, 2015. С. 99–106.
16. Кожевников, С. А. Проектное управление как инструмент повышения эффективности деятельности органов государственной исполнительной власти // Вопросы территориального развития. − 2016. − № 5 (35)
17. Красильников, Д. Г. Факторы деформации проектного управления в органах государственной власти (из опыта реализации государственной политики в современной России) [Текст] / Д. Г. Красильников, М. Н. Якимова // Ars Administrandi (Искусство управления). – 2015. – № 2. – С. 36–48.
18. Леонова О.В. Трансформация управленческой культуры в государственном секторе в условиях внедрения проектного управления // Среднерусский вестник общественных наук. 2017. №2. С.167–175.
19. Медведева, О. П. Роль проектного управления в совершенствовании деятельности региональных органов управления // Вестник экспертного совета. − 2016. − № 2 (5).
20. Митрохина, Т. Н. Политический проект как категория политической науки / Т. Н. Митрохина // Вестник Саратовского государственного социально-экономического университета. – 2015. – № 2 (56). – С. 117–122.
21. Митрохина, Т. Н. Политическое проектирование: объяснительные возможности концепта «политический проект» [Текст] / Т. Н. Митрохина // Власть. – 2015. – № 9. – С. 39–46.
22. Митрохина, Т.Н. Аксиология проектирования российской политики. / Е.И. Демидова, Т. Н. Митрохина // Власть. – 2017. – №3. – С.114–122.
23. Раменская Л.А. Особенности проектного управления в органах государственной власти на региональном уровне // Фундаментальные исследования. – 2018. – № 1. – С. 111–115;
24. Соловьев, А.И. Государственная политика и управление: учебное пособие для вузов / под ред. А.И. Соловьева. – М.: Аспект Пресс, 2017. – 480 с.
25. Тхориков Б. А. Базовые элементы проектного управления в общественном секторе экономики [Текст] // Актуальные вопросы экономики и управления: материалы V Междунар. науч. конф. (г. Москва, июнь 2017 г.).
26. Управление проектами (проектный менеджмент) : учебное пособие / Г.А. Поташева. – Москва : ИНФРА-М, 2020. – 224 с.
27. Ускова, Т.В. К вопросу о внедрении проектного управления в органах власти / Т.В. Ускова, Е.Д. Копытова // Проблемы развития территории. – 2017. – вып.4(90). – С. 7–26.
28. Фомин С. Г. Риски использования иерархической структуры работ в проектной деятельности // Управление экономическими системами: электронный научный журнал. 2015. № 11 (83).
29. Чаркина Е.С. Развитие проектного подхода в системе государственного управления: методология, опыт, проблемы: Научный доклад. – М.: ИЭ РАН, 2017. – 54 c.
30. Шабанов, Я. В. Из истории разработки и принятия приоритетных национальных проектов [Текст] /Я. В. Шабанов // Власть. – 2011. – № 9. – С. 121–123.
31. Шестопалов П.Л. Выгоды и возможности применения проектного управления в государственном секторе. – М. 2016. – 30 с.
32. Якимова, М. Н. Возможности и ограничения проектного подхода в контексте реализации нового государственного менеджмента [Текст] / М. Н. Якимова // Ars Administrandi. – 2015. – № 1. – С. 16–27.
33. Якимова, М.Н. Проект как инструмент реализации государственной политики в современной России: дис.... канд. полит. наук / М.Н. Якимова. − Пермь, 2017. – 227 с.
34. Яновский В.В., Исаев А.П., Нещерет А.К. О реализации проектного подхода в государственном управлении и местном самоуправлении // Управленческое консультирование. 2018. №7 (115). С.8–16.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149302 Курсовой работы — поможем найти подходящую