Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности.
Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Первый - общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы. Второй - контрольно-управленческий. Здесь планирование - одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Система плановых нормативов и показателей 5
1.1. Понятие о плановых нормативах и нормах 5
1.2. Классификация и механизм взаимодействия нормативов и плановых показателей 8
Глава 2. Особенности деятельности и планирования ОАО «ЦУМ» 15
2.1. Характеристика торгового центра ОАО «ЦУМ» 15
2.2. Анализ производственной программы торгового центра 16
2.3. Определение проблем в производственной программе ОАО «ЦУМ» 19
Глава 3. Предложения производственной программы для ОАО «ЦУМ» 22
3.1. Разработка и обоснования усовершенствования плановых показателей 22
3.2. Описание мероприятий для внедрения сбалансированной системы показателей 24
3.3. Экономическая обоснованность мер по внедрению ССП 26
Заключение 28
Список литературы 30
Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
- увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
- высокая нестабильность внешних условий и факторов;
- новый стиль руководства персоналом;
- усиление центробежных сил в экономической организации.
В связи с вышеизложенным тема курсовой работы является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение системы показателей планов торгового предприятия и их взаимосвязи.
Список литературы
1. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник.- 3-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М.: 2015. – 301 с.
2. Ветлужских, Е.В. Особенности BSC предприятий / Е.В. Ветлужских // Управление компанией – 2016. –№ 3. – 126 с.
3. Казакова, Н. А. Финансовый контроллинг в холдингах: монография / Н. А. Казакова, Е. А. Хлевная, А. А. Ангеловская. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 254 с.
4. Кузнецова И.Д. Маркетинговая стратегия торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования: Научнопрактический журнал. Серия «Экономика, право, социология, философия». – 2014. - № 1 (4). – 396 с.
5. Кузнецова И.Д. Стратегическое планирование в коммерческой деятельности: Учебное пособие / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова. - Иваново, 2014. – 118 с.
6. Люлькин В.С. Управление и техническая эксплуатация крупных объектов коммерческой недвижимости (торговых центров): моногр. / В.С. Люлькин, Н.Я. Кузин, Н.М. Люлькина. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 189 с.
7. Нестеров, С.Е. Обеспечиваем нормальные условия труда / С.Е. Нестеров // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. № 5. 167 с.
8. Планирование и достижение финансовых показателей категории: товарооборот, маржинальность, оборачиваемость / Управление закупками / 2017 / [Электронный ресурс]: http://upravleniye-zakupkami.ru/
9. Поздняков, В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие вузов/ В. Я. Поздняков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 г. – 402 с.
10. Турманидзе, Т. У. Финансовый менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Турманидзе Т. У., Эриашвили Н. Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 121 с.
11. Фридаг, Х.Р. Сбалансированная система показателей / Х.Р. Фридаг, В. Шмидт: пер. с нем. – Москва, 2015. – 294 с.
12. Чекмарев, О.П. Мотивация повышения производительности труда наемных работников: факторы дефицита кадров, размера и дифференциации оплаты труда / О.П. Чекмарев // Известия Санкт–Петербургского государственного аграрного университета. 2015. – № 38. – 236 с.
13. Щербак С. / Сбалансированная система показателей / Что такое BSC, как ее внедрить и использовать в компании / Федеральный учебный центр / 2019 / [Электронный ресурс]: https://uprav.ru/blog/sbalansirovannaya-sistema-pokazateley/
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время в России бурно протекает процесс формирования и совершенствования работы действующих предприятий различных форм собственности.
Планирование является важнейшей частью предпринимательской деятельности. Понятие «планирование деятельности фирмы» имеет два смысла. Первый - общеэкономический, с точки зрения общей теории предприятия, ее природы. Второй - контрольно-управленческий. Здесь планирование - одна из функций менеджмента, умение предвидеть будущее предприятия и использовать это предвидение.
Обе стороны планирования тесно связаны между собой. Возможность планирования, как конкретного вида деятельности, вытекает из природы фирмы, напрямую определяется общими условиями хозяйствования.
Оглавление
Введение 3
Глава 1. Система плановых нормативов и показателей 5
1.1. Понятие о плановых нормативах и нормах 5
1.2. Классификация и механизм взаимодействия нормативов и плановых показателей 8
Глава 2. Особенности деятельности и планирования ОАО «ЦУМ» 15
2.1. Характеристика торгового центра ОАО «ЦУМ» 15
2.2. Анализ производственной программы торгового центра 16
2.3. Определение проблем в производственной программе ОАО «ЦУМ» 19
Глава 3. Предложения производственной программы для ОАО «ЦУМ» 22
3.1. Разработка и обоснования усовершенствования плановых показателей 22
3.2. Описание мероприятий для внедрения сбалансированной системы показателей 24
3.3. Экономическая обоснованность мер по внедрению ССП 26
Заключение 28
Список литературы 30
Современный рынок предъявляет серьезные требования к предприятию. Сложность и высокая подвижность происходящих на нем процессов создают новые предпосылки для более серьезного применения планирования. Основными факторами возрастающей роли планирования в современных условиях являются:
- увеличение размеров фирмы и усложнение форм ее деятельности;
- высокая нестабильность внешних условий и факторов;
- новый стиль руководства персоналом;
- усиление центробежных сил в экономической организации.
В связи с вышеизложенным тема курсовой работы является актуальной.
Целью курсовой работы является изучение системы показателей планов торгового предприятия и их взаимосвязи.
Список литературы
1. Бухалков М.И. Планирование на предприятии: Учебник.- 3-е изд., испр. И доп.-М.: ИНФРА-М.: 2015. – 301 с.
2. Ветлужских, Е.В. Особенности BSC предприятий / Е.В. Ветлужских // Управление компанией – 2016. –№ 3. – 126 с.
3. Казакова, Н. А. Финансовый контроллинг в холдингах: монография / Н. А. Казакова, Е. А. Хлевная, А. А. Ангеловская. – Москва: ИНФРА-М, 2016. – 254 с.
4. Кузнецова И.Д. Маркетинговая стратегия торговых предприятий / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова // Инновационная экономика: перспективы развития и совершенствования: Научнопрактический журнал. Серия «Экономика, право, социология, философия». – 2014. - № 1 (4). – 396 с.
5. Кузнецова И.Д. Стратегическое планирование в коммерческой деятельности: Учебное пособие / И.Д. Кузнецова, И.В. Гуськова. - Иваново, 2014. – 118 с.
6. Люлькин В.С. Управление и техническая эксплуатация крупных объектов коммерческой недвижимости (торговых центров): моногр. / В.С. Люлькин, Н.Я. Кузин, Н.М. Люлькина. – Пенза: ПГУАС, 2016. – 189 с.
7. Нестеров, С.Е. Обеспечиваем нормальные условия труда / С.Е. Нестеров // Оплата труда: бухгалтерский учет и налогообложение. 2016. № 5. 167 с.
8. Планирование и достижение финансовых показателей категории: товарооборот, маржинальность, оборачиваемость / Управление закупками / 2017 / [Электронный ресурс]: http://upravleniye-zakupkami.ru/
9. Поздняков, В. Я. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятий: учеб. пособие вузов/ В. Я. Поздняков. — М.: НИЦ ИНФРА-М, 2014 г. – 402 с.
10. Турманидзе, Т. У. Финансовый менеджмент: учебник для студентов вузов, обучающихся по экономическим специальностям / Турманидзе Т. У., Эриашвили Н. Д. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015.— 121 с.
11. Фридаг, Х.Р. Сбалансированная система показателей / Х.Р. Фридаг, В. Шмидт: пер. с нем. – Москва, 2015. – 294 с.
12. Чекмарев, О.П. Мотивация повышения производительности труда наемных работников: факторы дефицита кадров, размера и дифференциации оплаты труда / О.П. Чекмарев // Известия Санкт–Петербургского государственного аграрного университета. 2015. – № 38. – 236 с.
13. Щербак С. / Сбалансированная система показателей / Что такое BSC, как ее внедрить и использовать в компании / Федеральный учебный центр / 2019 / [Электронный ресурс]: https://uprav.ru/blog/sbalansirovannaya-sistema-pokazateley/
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую