Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Анализ методов внедрения организационных нововведений

  • 41 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Зачёт

Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

В последнее столетие в мире произошло много различных изменений, но самые важные и значимые для нас незаметны, и касаются таких базовых вещей и понятий, как социальные связи, вопрос расстояний и темп жизни, как людей, так и предприятий. Современные компании находятся в рамках постоянного обновления и изменения – чтобы выжить на рынке, организации должны действовать быстро. В этих условиях критически важно постоянно разрабатывать и внедрять на предприятиях новые методы и структуры управления, то есть непрерывно внедрять инновации в управленческую деятельность организации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.1 Понятие организационных инноваций 5
1.2 Виды организационных инноваций 9
1.3 Внедрение организационных инноваций 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ 16
2.1 Методы организации инновационных процессов 16
2.2 Методы введения инноваций на предприятии 19
2.3 Бенчмаркинг, как инструмент введения нововведений 25
2.4 Реинжиниринг бизнес–процессов, как инструмент введения нововведений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Инновационный процесс представляет собой комплекс мероприятий по созданию, освоению, распространение и применение инноваций. Управление инновационным процессом обеспечивает движение от большого количества предложений к ограниченному числу проектов, которые включаются в инновационный портфель организации и отбор которых осуществляется с целью управления рисками и эффективного использования инновационного потенциала и ресурсов. Инновационная – это та деятельность, при которой главной задачей является получение значимых результатов, используя экспериментальные разработки и различные научные исследования. В конечном итоге результатом должен стать новый или улучшенный продукт, который будет интересен потребителю на рынке. Так же в качестве результата можно рассматривать усовершенствование или оптимизацию технологического процесса, который в дальнейшем будут использоваться на предприятии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Приказ Росстата №373 от 25.08.2011 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций» [Электронный источник] По матеріалам сайта КонсультантПлюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119681/
2. Азизова Е. А. Планирование реинжиниринга бизнес–процессов как инструмент управления промышленными предприятиями / Тараскина Ю. В., Азизова Е. А., Кушнер А. А. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика, № 1, 2020, с. 37–47.
3. Балакина Ю. Ю. Теоретические аспекты инновационной деятельности и пути внедрения инноваций в организации // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, № 12 (94), 2016, с. 19.
4. Гераськина И.Н.. Механизм реализации бенчмаркинга в системе стратегического менеджмента предприятия для устойчивого развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения, № 24 (258), 2015, с. 2–15.
5. Ерлыгина Е. Г., Абрамова Ю. В. Организационная культура как фактор организационной инновационности // Бюллетень науки и практики. 2019. Т. 5. №11. С. 276–279.
6. Ермоловская О. Ю. Организационные нововведения как особый вид инноваций // Вестник Академии. 2015. №4. с. 157–162.
7. Киселева О. Н. Инновации в системе управления как фактор сохранения бизнеса: краткое руководство для собственника // Основы экономики, управления и права, № 1 (20), 2020, с. 24–29.
8. Клевцова К. С. Управленческие инновации и их применение в российских компаниях // Молодой ученый. 2017. №3. с. 342–344.
9. Ковалева С. В. Организационные инновации в пищевой промышленности / Крамлих О. Ю., Ковалева С. В. // Пищевая промышленность, № 7, 2016, с. 32–34.
10. Латушко М. Бенчмаркинг – метод управления бизнесом / Латушко М., Радько М. // Наука и инновации № 147, 2015, с. 47–49.
11. Макарчук Д. С. Проблематика внедрения инноваций в России / Таряник Д. В., Макарчук Д. С., Стоянов И.А. // Проблемы науки, № 6 (7), 2016, с. 61–65.
12. Мещеряков И.Г., Сюрюн А.В. Организационное нововведение – необходимое условие запуска механизма управления организационными инновациями // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6.; URL: http://www.science–education.ru/ru/article/view?id=11666 (дата обращения: 07.07.2020).
13. Минченко Л.В. Реструктуризация как форма аллокационных инноваций на кризисном предприятии / Минченко Л.В., Моржова М.В.. // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия Экономика и экологический менеджмент, № 3, 2015, с. 215–220.
14. Нестеренко В. С. Сущность и значение бенчмаркинга в России // Вопросы науки и образования, № 17 (29), 2018, с. 23–25.
15. Пашин А. А. Тенденции применения бенчмаркинга в России // Вестник Науки и Творчества, № 4 (4), 2016, с. 154–158.
16. Питилимов Ф. В. Инновационная деятельность предприятия / Питилимов Ф. В., Шарышов А. С. // Молодой ученый. 2017. №3. с. 392–395.
17. Раренко А.А.. Условия успешного управления культурой инновационных организаций // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: Реферативный журнал, № 1, 2020, с. 102–106.
18. Соломенникова Е. А. Анализ организационных инноваций в деятельности российских компаний // Мир экономики и управления, № 4, 2015, с. 113–123.
19. Тюпка Д.А.. Институционализация организационных и технологических инноваций как фактор экономического развития России / Шулимова А.А., Яквашева Д.Ю., Тюпка Д.А.. // Естественно–гуманитарные исследования, № 1 (27), 2020, с. 243–251.
20. Ферова И. С. Организационные инновации в экономике потребления / Трофимов Р. В., Ферова И. С. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика, № 6, 2015, с. 106–118.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

В последнее столетие в мире произошло много различных изменений, но самые важные и значимые для нас незаметны, и касаются таких базовых вещей и понятий, как социальные связи, вопрос расстояний и темп жизни, как людей, так и предприятий. Современные компании находятся в рамках постоянного обновления и изменения – чтобы выжить на рынке, организации должны действовать быстро. В этих условиях критически важно постоянно разрабатывать и внедрять на предприятиях новые методы и структуры управления, то есть непрерывно внедрять инновации в управленческую деятельность организации.

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ИННОВАЦИИ, ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ 5
1.1 Понятие организационных инноваций 5
1.2 Виды организационных инноваций 9
1.3 Внедрение организационных инноваций 13
ГЛАВА 2. МЕТОДЫ ВНЕДРЕНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ 16
2.1 Методы организации инновационных процессов 16
2.2 Методы введения инноваций на предприятии 19
2.3 Бенчмаркинг, как инструмент введения нововведений 25
2.4 Реинжиниринг бизнес–процессов, как инструмент введения нововведений 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ 35
ПРИЛОЖЕНИЕ 37

Инновационный процесс представляет собой комплекс мероприятий по созданию, освоению, распространение и применение инноваций. Управление инновационным процессом обеспечивает движение от большого количества предложений к ограниченному числу проектов, которые включаются в инновационный портфель организации и отбор которых осуществляется с целью управления рисками и эффективного использования инновационного потенциала и ресурсов. Инновационная – это та деятельность, при которой главной задачей является получение значимых результатов, используя экспериментальные разработки и различные научные исследования. В конечном итоге результатом должен стать новый или улучшенный продукт, который будет интересен потребителю на рынке. Так же в качестве результата можно рассматривать усовершенствование или оптимизацию технологического процесса, который в дальнейшем будут использоваться на предприятии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ

1. Приказ Росстата №373 от 25.08.2011 «Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за деятельностью, осуществляемой в сфере науки и инноваций» [Электронный источник] По матеріалам сайта КонсультантПлюс URL: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_119681/
2. Азизова Е. А. Планирование реинжиниринга бизнес–процессов как инструмент управления промышленными предприятиями / Тараскина Ю. В., Азизова Е. А., Кушнер А. А. // Вестник Астраханского государственного технического университета. Серия: Экономика, № 1, 2020, с. 37–47.
3. Балакина Ю. Ю. Теоретические аспекты инновационной деятельности и пути внедрения инноваций в организации // Управление экономическими системами: электронный научный журнал, № 12 (94), 2016, с. 19.
4. Гераськина И.Н.. Механизм реализации бенчмаркинга в системе стратегического менеджмента предприятия для устойчивого развития // Финансовая аналитика: проблемы и решения, № 24 (258), 2015, с. 2–15.
5. Ерлыгина Е. Г., Абрамова Ю. В. Организационная культура как фактор организационной инновационности // Бюллетень науки и практики. 2019. Т. 5. №11. С. 276–279.
6. Ермоловская О. Ю. Организационные нововведения как особый вид инноваций // Вестник Академии. 2015. №4. с. 157–162.
7. Киселева О. Н. Инновации в системе управления как фактор сохранения бизнеса: краткое руководство для собственника // Основы экономики, управления и права, № 1 (20), 2020, с. 24–29.
8. Клевцова К. С. Управленческие инновации и их применение в российских компаниях // Молодой ученый. 2017. №3. с. 342–344.
9. Ковалева С. В. Организационные инновации в пищевой промышленности / Крамлих О. Ю., Ковалева С. В. // Пищевая промышленность, № 7, 2016, с. 32–34.
10. Латушко М. Бенчмаркинг – метод управления бизнесом / Латушко М., Радько М. // Наука и инновации № 147, 2015, с. 47–49.
11. Макарчук Д. С. Проблематика внедрения инноваций в России / Таряник Д. В., Макарчук Д. С., Стоянов И.А. // Проблемы науки, № 6 (7), 2016, с. 61–65.
12. Мещеряков И.Г., Сюрюн А.В. Организационное нововведение – необходимое условие запуска механизма управления организационными инновациями // Современные проблемы науки и образования. – 2013. – № 6.; URL: http://www.science–education.ru/ru/article/view?id=11666 (дата обращения: 07.07.2020).
13. Минченко Л.В. Реструктуризация как форма аллокационных инноваций на кризисном предприятии / Минченко Л.В., Моржова М.В.. // Научный журнал НИУ ИТМО. Серия Экономика и экологический менеджмент, № 3, 2015, с. 215–220.
14. Нестеренко В. С. Сущность и значение бенчмаркинга в России // Вопросы науки и образования, № 17 (29), 2018, с. 23–25.
15. Пашин А. А. Тенденции применения бенчмаркинга в России // Вестник Науки и Творчества, № 4 (4), 2016, с. 154–158.
16. Питилимов Ф. В. Инновационная деятельность предприятия / Питилимов Ф. В., Шарышов А. С. // Молодой ученый. 2017. №3. с. 392–395.
17. Раренко А.А.. Условия успешного управления культурой инновационных организаций // Социальные и гуманитарные науки. Отечественная и зарубежная литература. Сер. 11, Социология: Реферативный журнал, № 1, 2020, с. 102–106.
18. Соломенникова Е. А. Анализ организационных инноваций в деятельности российских компаний // Мир экономики и управления, № 4, 2015, с. 113–123.
19. Тюпка Д.А.. Институционализация организационных и технологических инноваций как фактор экономического развития России / Шулимова А.А., Яквашева Д.Ю., Тюпка Д.А.. // Естественно–гуманитарные исследования, № 1 (27), 2020, с. 243–251.
20. Ферова И. С. Организационные инновации в экономике потребления / Трофимов Р. В., Ферова И. С. // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика, № 6, 2015, с. 106–118.

Купить эту работу

Анализ методов внедрения организационных нововведений

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

11 августа 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Зачёт
4.8
Группа специалистов-студлансеров, работаем с 2001 г. Университетское образование с 2002 г.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Барьеры (шумы, помехи) коммуникации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽
Курсовая работа

Государственное управление в области культуры в Российской Федерации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Административно- территориальное устройство Российской Федерации и его особенности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
450 ₽
Курсовая работа

особенности управления на современном этапе развития

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Государственное регулирование сферы услуг

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
700 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Елена об авторе Зачёт 2016-12-24
Курсовая работа

Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Алена . об авторе Зачёт 2017-10-24
Курсовая работа

Отличный автор, приятно работать, выполнено все в срок, все доработки выполнены, большое спасибо!)

Общая оценка 5
Отзыв Асель об авторе Зачёт 2014-06-17
Курсовая работа

Доволен работой автора

Общая оценка 5
Отзыв алекс90 об авторе Зачёт 2015-03-08
Курсовая работа

Все ок!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ ОРГАНИЗАЦИИ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ НА ПРИМЕРЕ ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
4000 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование системы государственного и муниципального управления социальной сферой

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ В РЕГИОНЕ (НА ПРИМЕРЕ САНКТ-ПЕТЕРБУРГА)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2399 ₽
Готовая работа

Виды и особенности юридической ответственности в системе государственной службы на примере Пенсионного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

диплом Совершенствование деятельности государственной службы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Разработка мероприятий по совершенствованию управления здравоохранением в условиях кризиса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Организация контрольно-надзорной деятельности в сфере капитального ремонта жилищного фонда

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽
Готовая работа

Развитие общекультурных компетенций государственных гражданских служащих

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование муниципального управления развитием системы дошкольного образования в г. Москва

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Управление инвестиционной деятельностью в регионе (на примере СПб и ЛО)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Управление сферой образования на региональном уровне

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1800 ₽
Готовая работа

Государственная социальная политика и проблемы её реализации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽