Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Законодательный процесс весьма сложен и длителен процесс, делающий его насыщенным всевозможными деталями, от которых зависит успешность принятия того или иного акта. Модно смело утверждать, что мелочей в этом вопросе нет. Важен каждый, как может иногда показаться, незначительный и второстепенный нюанс.
Законотворческий процесс в Государственной Думе РФ регулируется Конституцией, Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" и Регламентом палаты.
Конституционный суд должен более активно взаимодействовать с Госдумой, тогда на этапе утверждения каждого проекта можно будет убирать из потенциальных законов любую норму, не соответствующую Конституции. Сотрудничество подлежит «постепенному укреплению» для «повышения качества новых законов». Оно исключит «вторжение в чужую деятельность, ведь парламент и суд относятся к различным ветвям власти». КС не предложил ни одного проекта на рассмотрение Госдумы», хотя имеет такое право.
КС «нередко укоряют в том, он может предложить законодателю делать что-либо, а сам ни разу не писал того, что желал бы увидеть от законодателя». Если КС предложит Госдуме проект, а после этого какой-то гражданин станет оспаривать конституционность принятого закона, то суд будет в непростой позиции. Ему придется анализировать конституционность собственной инициативы». Ни один из сотрудников КС не даст оценок проектам законов по той причине, что любой документ, став законом, может попасть в зону рассмотрения КС. В этом случае судьи, прокомментировавшие проект, не смогут дать оценку конституционности закона.
Чаще всего КС признает не соответствующими Конституции не законы, а практику их применения.
Цель данной работы – законодательный процесс в Государственной Думе Федерального Собрания в правовых позициях Конституционного Суда РФ.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Законодательный процесс в ГД РФ
2. Законотворческий процесс в правовых позициях Конституционного Суда Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Законодательный процесс весьма сложен и длителен процесс, делающий его насыщенным всевозможными деталями, от которых зависит успешность принятия того или иного акта. Модно смело утверждать, что мелочей в этом вопросе нет. Важен каждый, как может иногда показаться, незначительный и второстепенный нюанс.
1. Конституция Российской Федерации. URL: http://www.constitution.ru (дата обращения: 21.05.2020).
2. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания". URL: http://base.garant.ru/10103060/ (дата обращения: 21.05.2020).
3. Постановление от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/reglduma/ (дата обращения: 21.05.2020).
4. Козырев М.С. Принятие и исполнение государственных решений: методологические и процессуально-правовые аспекты : учебное пособие / М.С. Козырев. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. 590 с.
5. Козырев М.С. Порядок подготовки, принятия и исполнения законодательных актов Государственной Думой федерального Собрания РФ // Материалы Афанасьевских чтений. 2017. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poryadok-podgotovki-prinyatiya-i-ispolneniya-zakonodatelnyh-aktov-gosudarstvennoy-dumoy-federalnogo-sobraniya-rf (дата обращения: 22.05.2020).
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Законодательный процесс весьма сложен и длителен процесс, делающий его насыщенным всевозможными деталями, от которых зависит успешность принятия того или иного акта. Модно смело утверждать, что мелочей в этом вопросе нет. Важен каждый, как может иногда показаться, незначительный и второстепенный нюанс.
Законотворческий процесс в Государственной Думе РФ регулируется Конституцией, Федеральным законом от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания" и Регламентом палаты.
Конституционный суд должен более активно взаимодействовать с Госдумой, тогда на этапе утверждения каждого проекта можно будет убирать из потенциальных законов любую норму, не соответствующую Конституции. Сотрудничество подлежит «постепенному укреплению» для «повышения качества новых законов». Оно исключит «вторжение в чужую деятельность, ведь парламент и суд относятся к различным ветвям власти». КС не предложил ни одного проекта на рассмотрение Госдумы», хотя имеет такое право.
КС «нередко укоряют в том, он может предложить законодателю делать что-либо, а сам ни разу не писал того, что желал бы увидеть от законодателя». Если КС предложит Госдуме проект, а после этого какой-то гражданин станет оспаривать конституционность принятого закона, то суд будет в непростой позиции. Ему придется анализировать конституционность собственной инициативы». Ни один из сотрудников КС не даст оценок проектам законов по той причине, что любой документ, став законом, может попасть в зону рассмотрения КС. В этом случае судьи, прокомментировавшие проект, не смогут дать оценку конституционности закона.
Чаще всего КС признает не соответствующими Конституции не законы, а практику их применения.
Цель данной работы – законодательный процесс в Государственной Думе Федерального Собрания в правовых позициях Конституционного Суда РФ.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Законодательный процесс в ГД РФ
2. Законотворческий процесс в правовых позициях Конституционного Суда Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Законодательный процесс весьма сложен и длителен процесс, делающий его насыщенным всевозможными деталями, от которых зависит успешность принятия того или иного акта. Модно смело утверждать, что мелочей в этом вопросе нет. Важен каждый, как может иногда показаться, незначительный и второстепенный нюанс.
1. Конституция Российской Федерации. URL: http://www.constitution.ru (дата обращения: 21.05.2020).
2. Федеральный закон от 14 июня 1994 г. N 5-ФЗ "О порядке опубликования и вступления в силу федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов палат Федерального Собрания". URL: http://base.garant.ru/10103060/ (дата обращения: 21.05.2020).
3. Постановление от 22 января 1998 г. N 2134-II ГД «О Регламенте Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации». URL: http://www.consultant.ru/law/review/lawmaking/reglduma/ (дата обращения: 21.05.2020).
4. Козырев М.С. Принятие и исполнение государственных решений: методологические и процессуально-правовые аспекты : учебное пособие / М.С. Козырев. М.; Берлин: Директ-Медиа, 2016. 590 с.
5. Козырев М.С. Порядок подготовки, принятия и исполнения законодательных актов Государственной Думой федерального Собрания РФ // Материалы Афанасьевских чтений. 2017. №3 (20). URL: https://cyberleninka.ru/article/n/poryadok-podgotovki-prinyatiya-i-ispolneniya-zakonodatelnyh-aktov-gosudarstvennoy-dumoy-federalnogo-sobraniya-rf (дата обращения: 22.05.2020).
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую