Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Младшие школьные годы являются пиком детства, так как они важны для психической и социальной подготовки ребенка, а также для развития его психики и социальной сферы. По классическим периодикам, предложенным российскими психотерапевтами Л. С. Выготским и Д. Б. Элькониным, младшие школьники – это дети 7-10 лет.
Именно в таком возрасте изменяется прежде всего ритм жизни ребёнка. В связи с резким изменением социального статуса он становится учеником, что порождает перестройку всей системы взаимоотношений детей. Ребенок обретает новый социальный статус, с определенной нормой поведения – ролью ученика и новым видом деятельности – учебной деятельностью. В школе ребёнок приходит к новому системе отношений, в которой есть определенные правила поведения, которыми должен следовать каждый школьник. В мире школьной жизни необходимо контролировать дисциплину, вырабатывать исполнительные действия, связанные с учебой, развивать умственные способности и контролировать этические качества общества.
В данном возрасте восприятие зрительного восприятия во многом определяется кинетическим движением и тактичным прикосновением каналов передачи информации. Когда ребёнок смотрит кино или мультик, эти два канала не активны, и значит, восприятие младенца не может быть полностью развернуто.
Таким образом, в будущем ребенок ориентируется на пример прошлого восприятия и создает в мозге визуальный и графический образ. После просмотра аниме и художественного фильма основные характеристики предмета не включены, и поэтому накопленное опытное состояние не может влиять на формирование собственных образов, поэтому ребёнок копирует вид, делает соответствующие выводы. В этой связи важно качество просмотра материала для младших школьников.
Актуальность исследования обоснована тем, что анимационные и художественные фильмы способны продемонстрировать детям окружающий мир, а также показать, как должны вести себя мужчина и женщина, родители. Они должны показывать две стороны мира – добро и зло, счастье и горе, чтобы в будущем ребенок мог опираться на увиденное и смело идти по жизни, ничего не боясь, отвечая на все трудности и вопросы. Однако текущее состояние рынка средств массовой информации заставляет нас задуматься о полезности предлагаемых продуктов.
Тема исследования: «Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов».
Объект исследования: поведение детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
В процессе написания работы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать психологическую литературу, представленную в списке используемых источников.
2. Охарактеризовать отечественные и зарубежные мультипликационные и художественные фильмы.
3. Изучить психологические особенности восприятия мультипликационных и художественных фильмов детьми младшего школьного возраста.
4. Выявить положительные и отрицательные стороны воздействия мультипликационных и художественных фильмов на поведение младших школьников.
5. Провести исследование влияния мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: мультипликационные и художественные фильмы оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на поведение детей младшего школьного возраста в зависимости от качества просматриваемого материала
Методы исследования:
– теоретические методы: теоретический анализ, изучение научных публикаций, обобщение полученных эмпирическим путем данных;
– эмпирические методы: анкетирование.
База исследования: МБОУ СОШ №16 г. Пензы.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, выводы, сформулированные после каждой главы, заключение, список литературы и приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Анализ содержания отечественных и зарубежных мультипликационных и художественных фильмов 6
1.2. Психологические особенности восприятия мультипликационных и художественных фильмов детьми младшего школьного возраста 8
1.3. Воздействие мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Анализ полученных результатов 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Байбулова, Л. В. Подходы к формированию медиа грамотности младших школьников / Л. В. Байбулова. – Пенза: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее, 2017.
2. Бочило, М. Г. Особенности предпочитаемого младшими школьниками телевизионного контента / М. Г. Бочило // Наука вчера, сегодня, завтра. – 2016. – №2.
3. Бочило, М. Г. Телевизионные предпочтения и телевизионный контент в жизни младшего школьника / М. Г. Бочило // Педагогика и психология. Теория и практика. – 2017. – №2.
4. Иванова, Л. А. Освоение подрастающим поколением медиамира: гендерная и возрастная специфика / Л. А. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2011. – №2.
5. Каратцова, А. М. Некоторые характеристики психоэмоциональной сферы младших школьников, увлекающихся просмотром зарубежных мультфильмов / А. М. Каратцова // Синергия наук. – 2017. – №10.
6. Кузнецова, Е. В. Современные зарубежные и отечественные мультипликационные фильмы как фактор формирования детского сознания / Е. В. Кузнецова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2017. – №2.
7. Лабутина, Е. В. Исследование взаимосвязи полоролевых стереотипов младших школьников и телевидения как вне семейного источника полоролевой социализации / Е. В. Лабутина // Вестник Московского государственного областного университета. – 2011. – №2.
8. Лукашенко, И. А. Влияние средств массовой информации на нравственное развитие младших школьников / И. А. Лукашенко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №7.
9. Маляр, Е. И. Влияние телевизионных программ на развитие произвольности эмоциональной регуляции младших школьников / Е. И. Маляр // Проблемы современной науки. – 2014. – №11.
10. Медведева, Б. В. Художественное кино как средство формирования мировоззрения современного школьника / Б. В. Медведева // Мастер-класс. – 2017. – №2.
11. Меметова, Э. Э. Психологические особенности влияния TV-контента на эмоциональную сферу младших школьников / Э. Э. Меметова, С. Б. Капидинова // Теория и практика современной науки. – 2017. – №4.
12. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Культурно-историческая психология. – 2014. – №4.
13. Ткач, В. П. Влияние мультфильмов на социализацию детей / В. П. Ткач // Социология. – 2010. – №2.
14. Чаплинская, О. А. Формирование информационной культуры младших школьников средствами мультипликации / О. А. Чаплинская // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – №48.
15. Шаханская, А. Ю. Влияние мультипликационных фильмов на развитие детей младшего школьного возраста / А. Ю. Шаханская // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – №22.
16. Шаханская, А. Ю. Психологические особенности восприятия мультипликационных фильмов детьми младшего школьного возраста / А. Ю. Шаханская // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №8.
17. Шмарион, Ю. В. Влияние просмотра зарубежных мультфильмов на познавательную активность, душевное состояние и здоровье младших школьников / Ю. В. Шмарион, А. В. Землянская // Традиции и инновации в пространстве современной культуры. – 2017. – №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Младшие школьные годы являются пиком детства, так как они важны для психической и социальной подготовки ребенка, а также для развития его психики и социальной сферы. По классическим периодикам, предложенным российскими психотерапевтами Л. С. Выготским и Д. Б. Элькониным, младшие школьники – это дети 7-10 лет.
Именно в таком возрасте изменяется прежде всего ритм жизни ребёнка. В связи с резким изменением социального статуса он становится учеником, что порождает перестройку всей системы взаимоотношений детей. Ребенок обретает новый социальный статус, с определенной нормой поведения – ролью ученика и новым видом деятельности – учебной деятельностью. В школе ребёнок приходит к новому системе отношений, в которой есть определенные правила поведения, которыми должен следовать каждый школьник. В мире школьной жизни необходимо контролировать дисциплину, вырабатывать исполнительные действия, связанные с учебой, развивать умственные способности и контролировать этические качества общества.
В данном возрасте восприятие зрительного восприятия во многом определяется кинетическим движением и тактичным прикосновением каналов передачи информации. Когда ребёнок смотрит кино или мультик, эти два канала не активны, и значит, восприятие младенца не может быть полностью развернуто.
Таким образом, в будущем ребенок ориентируется на пример прошлого восприятия и создает в мозге визуальный и графический образ. После просмотра аниме и художественного фильма основные характеристики предмета не включены, и поэтому накопленное опытное состояние не может влиять на формирование собственных образов, поэтому ребёнок копирует вид, делает соответствующие выводы. В этой связи важно качество просмотра материала для младших школьников.
Актуальность исследования обоснована тем, что анимационные и художественные фильмы способны продемонстрировать детям окружающий мир, а также показать, как должны вести себя мужчина и женщина, родители. Они должны показывать две стороны мира – добро и зло, счастье и горе, чтобы в будущем ребенок мог опираться на увиденное и смело идти по жизни, ничего не боясь, отвечая на все трудности и вопросы. Однако текущее состояние рынка средств массовой информации заставляет нас задуматься о полезности предлагаемых продуктов.
Тема исследования: «Влияние на поведение детей младшего школьного возраста мультипликационных и художественных фильмов».
Объект исследования: поведение детей младшего школьного возраста.
Предмет исследования: влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
Цель исследования: изучить влияние мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
В процессе написания работы необходимо решить следующие задачи:
1. Проанализировать психологическую литературу, представленную в списке используемых источников.
2. Охарактеризовать отечественные и зарубежные мультипликационные и художественные фильмы.
3. Изучить психологические особенности восприятия мультипликационных и художественных фильмов детьми младшего школьного возраста.
4. Выявить положительные и отрицательные стороны воздействия мультипликационных и художественных фильмов на поведение младших школьников.
5. Провести исследование влияния мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста.
Гипотеза исследования: мультипликационные и художественные фильмы оказывают как положительное, так и отрицательное влияние на поведение детей младшего школьного возраста в зависимости от качества просматриваемого материала
Методы исследования:
– теоретические методы: теоретический анализ, изучение научных публикаций, обобщение полученных эмпирическим путем данных;
– эмпирические методы: анкетирование.
База исследования: МБОУ СОШ №16 г. Пензы.
Структура работы включает в себя: введение, две главы, выводы, сформулированные после каждой главы, заключение, список литературы и приложения.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6
1.1. Анализ содержания отечественных и зарубежных мультипликационных и художественных фильмов 6
1.2. Психологические особенности восприятия мультипликационных и художественных фильмов детьми младшего школьного возраста 8
1.3. Воздействие мультипликационных и художественных фильмов на поведение детей младшего школьного возраста 11
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 1 16
ГЛАВА 2. ИССЛЕДОВАНИЕ ВЛИЯНИЯ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ И ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ФИЛЬМОВ НА ПОВЕДЕНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 17
2.1. Организация исследования 17
2.2. Анализ полученных результатов 17
ВЫВОДЫ ПО ГЛАВЕ 2 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 26
ПРИЛОЖЕНИЯ 28
Работа оформлено согласно большинству ГОСТов
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Делаю заказы в программе Microsoft Word в формате doc или dox☝️. А значит открывать файл необходимо на компьютере и ТОЛЬКО через программу Microsoft Word☝️.
Не нужно открывать файл через телефон и через какую либо ДРУГУЮ программу кроме Microsoft Word☝️
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ - система проверки: Плеханова(https://student.rea.ru/), Руконтекст (https://text.rucont.ru), РАНХИГС (https://lk.ranepa.ru), Электронная библиотека (ilibrary.rucoop.ru), Адвего, Текст.ру
И многие другие.
Работа в формате doc/docx, если вы поменяете формат на docx/doc, то оригинальность может упасть, поэтому НЕ меняйте формат работы. Название файла менять можно сколько угодно
Оригинальность достигнута так, как указано у меня в профиле.
Опыт написания студенческих работ более 20 лет, поэтому можете с уверенностью скачать данную работу, вставить титульный лист и сдать преподавателю, получить оценку «5», или «4», но не ниже.
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Алексей К.) и я исправлю, если что то не так
1. Байбулова, Л. В. Подходы к формированию медиа грамотности младших школьников / Л. В. Байбулова. – Пенза: Наука и образование: сохраняя прошлое, создаем будущее, 2017.
2. Бочило, М. Г. Особенности предпочитаемого младшими школьниками телевизионного контента / М. Г. Бочило // Наука вчера, сегодня, завтра. – 2016. – №2.
3. Бочило, М. Г. Телевизионные предпочтения и телевизионный контент в жизни младшего школьника / М. Г. Бочило // Педагогика и психология. Теория и практика. – 2017. – №2.
4. Иванова, Л. А. Освоение подрастающим поколением медиамира: гендерная и возрастная специфика / Л. А. Иванова // Вестник Костромского государственного университета им. Н.А. Некрасова. – 2011. – №2.
5. Каратцова, А. М. Некоторые характеристики психоэмоциональной сферы младших школьников, увлекающихся просмотром зарубежных мультфильмов / А. М. Каратцова // Синергия наук. – 2017. – №10.
6. Кузнецова, Е. В. Современные зарубежные и отечественные мультипликационные фильмы как фактор формирования детского сознания / Е. В. Кузнецова // Российская наука и образование сегодня: проблемы и перспективы. – 2017. – №2.
7. Лабутина, Е. В. Исследование взаимосвязи полоролевых стереотипов младших школьников и телевидения как вне семейного источника полоролевой социализации / Е. В. Лабутина // Вестник Московского государственного областного университета. – 2011. – №2.
8. Лукашенко, И. А. Влияние средств массовой информации на нравственное развитие младших школьников / И. А. Лукашенко // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. – 2015. – №7.
9. Маляр, Е. И. Влияние телевизионных программ на развитие произвольности эмоциональной регуляции младших школьников / Е. И. Маляр // Проблемы современной науки. – 2014. – №11.
10. Медведева, Б. В. Художественное кино как средство формирования мировоззрения современного школьника / Б. В. Медведева // Мастер-класс. – 2017. – №2.
11. Меметова, Э. Э. Психологические особенности влияния TV-контента на эмоциональную сферу младших школьников / Э. Э. Меметова, С. Б. Капидинова // Теория и практика современной науки. – 2017. – №4.
12. Смирнова, Е. О. Психолого-педагогическая экспертиза мультфильмов для детей и подростков / Е. О. Смирнова, М. В. Соколова // Культурно-историческая психология. – 2014. – №4.
13. Ткач, В. П. Влияние мультфильмов на социализацию детей / В. П. Ткач // Социология. – 2010. – №2.
14. Чаплинская, О. А. Формирование информационной культуры младших школьников средствами мультипликации / О. А. Чаплинская // Проблемы современного педагогического образования. – 2015. – №48.
15. Шаханская, А. Ю. Влияние мультипликационных фильмов на развитие детей младшего школьного возраста / А. Ю. Шаханская // Вестник Челябинского государственного университета. – 2013. – №22.
16. Шаханская, А. Ю. Психологические особенности восприятия мультипликационных фильмов детьми младшего школьного возраста / А. Ю. Шаханская // Теория и практика общественного развития. – 2013. – №8.
17. Шмарион, Ю. В. Влияние просмотра зарубежных мультфильмов на познавательную активность, душевное состояние и здоровье младших школьников / Ю. В. Шмарион, А. В. Землянская // Традиции и инновации в пространстве современной культуры. – 2017. – №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую