Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению качества услуг, предоставляемых организацией социальной сферой на примере МКУ «Управление ЖКХ» г. Искитим.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование и современные подходы к управлению развитием.
2. Проанализировать организацию предоставления муниципальных услуг в сфере ЖКХ на примере г. Искитим.
3. Разработать рекомендации по оптимизации муниципальных услуг в сфере ЖКХ
Объект исследования – МКУ «Управление ЖКХ» г. Искитим.
Предмет исследования - повышение качества услуг, предоставляемых организацией социальной сферой.
Введение 3
1. Теоретические основы и роль услуг ЖКХ для социальной сферы 5
1.1. Рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование 5
1.2. Современные подходы к управлению развитием рынка жилищно-коммунальных услуг 14
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг МКУ «Управление ЖКХ» г. Искитим 18
2.1. Характеристика МКУ «Управление ЖКХ» 18
2.2. Оценку качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг 19
2.3. Направления повышения качества услуг 25
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
Механизм взаимоотношений между государством, органами местного самоуправления, населением и предпринимательскими структурами в жилищно-коммунальной сфере России несовершенен. Решение проблемы состоит в достижении баланса интересов всех участников отрасли. Наиболее рациональная схема - параллельное существование рынка и системы государственного и общественного (муниципального) управления, которые подчиняются установленным законом правилам. Необходимо усиливать роль муниципальных образований, которые не являются органами государственной власти и обеспечивают организацию общежития на своей территории с выделением в качестве приоритетных общих интересов проживающих. Необходимо устранение негативных последствий монопольного положения поставщиков и производителей услуг. Общей стратегией управления сферой ЖКХ должен быть переход от рынка, закрытого и монопольного, к открытому и конкурентному.
17. Додатко Т. Реформа жилищно-коммунального комплекса / Т. Додатко, В. Пчелкин, Л. арцишевский// экономист. 2021. N 8. C. 59–66.
18. Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспкктивах его формирования // Журнал руководителя и главн-гого бухгалтера ЖКХ. № 6–7. 2021. с. 34, 46.
19. Захарова Е. В. Жилищно-коммунальная услуга как экономическое благо // Актуальные вопросы экономических наук. № 13. 2010. С. 28‒32.
20. Музафаров, А. А. Применение маркетинговых исследований на рынке общественных благ и жилищно-коммунальных услуг муниципального образования / А. А. Музафаров // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. — 2014. — № 18 — С. 34–40.
21. Иванов А. Р. Жилищно-коммунальное хозяйство как отраслевой комплекс // Вестник тамбовского университета. № 7. 2012. С. 86‒89.
22. Конюхов Л.Н. и др. анализ финансововго состояния жилищно-коммунального предприятия // ЖКХ – 2021. №6. с.10.
23. Кара-Мурза С. Г., Глазьев С. Ю., Батчиков С. А. Белая книга. Экономические реформы в России 1991–2001 гг.. М. : Эксмо, Алгоритм, 2003. 368 с.
24. Кузнецов И. А., Колмаков А. Н. Некоторые основы муниципального управления жилищно-коммунальным хозяйством // Вестник тамбовского университета. Гуманитарные науки. № 1 (45). 2007. С. 157‒162.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – разработать рекомендации по повышению качества услуг, предоставляемых организацией социальной сферой на примере МКУ «Управление ЖКХ» г. Искитим.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование и современные подходы к управлению развитием.
2. Проанализировать организацию предоставления муниципальных услуг в сфере ЖКХ на примере г. Искитим.
3. Разработать рекомендации по оптимизации муниципальных услуг в сфере ЖКХ
Объект исследования – МКУ «Управление ЖКХ» г. Искитим.
Предмет исследования - повышение качества услуг, предоставляемых организацией социальной сферой.
Введение 3
1. Теоретические основы и роль услуг ЖКХ для социальной сферы 5
1.1. Рынок жилищно-коммунальных услуг, его правовое регулирование 5
1.2. Современные подходы к управлению развитием рынка жилищно-коммунальных услуг 14
2. Проблемы и перспективы повышения качества услуг МКУ «Управление ЖКХ» г. Искитим 18
2.1. Характеристика МКУ «Управление ЖКХ» 18
2.2. Оценку качества предоставляемых жилищно-коммунальных услуг 19
2.3. Направления повышения качества услуг 25
Заключение 31
Список использованных источников и литературы 34
Механизм взаимоотношений между государством, органами местного самоуправления, населением и предпринимательскими структурами в жилищно-коммунальной сфере России несовершенен. Решение проблемы состоит в достижении баланса интересов всех участников отрасли. Наиболее рациональная схема - параллельное существование рынка и системы государственного и общественного (муниципального) управления, которые подчиняются установленным законом правилам. Необходимо усиливать роль муниципальных образований, которые не являются органами государственной власти и обеспечивают организацию общежития на своей территории с выделением в качестве приоритетных общих интересов проживающих. Необходимо устранение негативных последствий монопольного положения поставщиков и производителей услуг. Общей стратегией управления сферой ЖКХ должен быть переход от рынка, закрытого и монопольного, к открытому и конкурентному.
17. Додатко Т. Реформа жилищно-коммунального комплекса / Т. Додатко, В. Пчелкин, Л. арцишевский// экономист. 2021. N 8. C. 59–66.
18. Дронов А.А. О состоянии ЖКХ России и перспкктивах его формирования // Журнал руководителя и главн-гого бухгалтера ЖКХ. № 6–7. 2021. с. 34, 46.
19. Захарова Е. В. Жилищно-коммунальная услуга как экономическое благо // Актуальные вопросы экономических наук. № 13. 2010. С. 28‒32.
20. Музафаров, А. А. Применение маркетинговых исследований на рынке общественных благ и жилищно-коммунальных услуг муниципального образования / А. А. Музафаров // Вестник Владимирского государственного гуманитарного университета. — 2014. — № 18 — С. 34–40.
21. Иванов А. Р. Жилищно-коммунальное хозяйство как отраслевой комплекс // Вестник тамбовского университета. № 7. 2012. С. 86‒89.
22. Конюхов Л.Н. и др. анализ финансововго состояния жилищно-коммунального предприятия // ЖКХ – 2021. №6. с.10.
23. Кара-Мурза С. Г., Глазьев С. Ю., Батчиков С. А. Белая книга. Экономические реформы в России 1991–2001 гг.. М. : Эксмо, Алгоритм, 2003. 368 с.
24. Кузнецов И. А., Колмаков А. Н. Некоторые основы муниципального управления жилищно-коммунальным хозяйством // Вестник тамбовского университета. Гуманитарные науки. № 1 (45). 2007. С. 157‒162.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую