Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Цель данной работы – исследовать государственное управление в сфере обеспечения населения услугами торговли общественного питания(на примере субъекта РФ).
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие потребительского рынка.
2. Изучить государственное регулирования потребительского рынка.
3. Исследовать государственное управление в сфере обеспечения населения услугами торговли и общественного питания Новосибирской области.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию концептуального подхода к государственному управлению развитием розничной торговли.
Предмет исследования –государственное управление в сфере обеспечения населения услугами торговли и общественного питания.
Объект исследования – потребительский рынок Новосибирской области.
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационная база сформирована на основе использования действующих нормативных актов федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, комитета государственной статистики, данных статистической отчетности предприятий, изучения опыта работы хозяйствующих субъектов.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1 Основы государственного управления в сфере обеспечения населения услугами торговли и общественного питания 5
1.1 Основные принципы функционирования потребительского рынка 5
1.2 Государственного регулирование потребительского рынка : нормативно-правовое и организационное обеспечение 10
2 Государственное управление в сфере обеспечения населения услугами торговли и общественного питания Новосибирской области 13
2.1 Анализ потребительского рынка Новосибирской области 13
2.2 Итоги реализации ведомственной целевой программы «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020 – 2024 годы» 29
3 Совершенствование концептуального подхода к государственному управлению развитием розничной торговли в НСО 33
Заключение 43
Список использованных источников 44
Актуальность исследования. На региональные власти возлагается все больше обязанностей по формированию и регулированию деятельности розничных сетей. Как составляющий элемент национальной экономики, который обеспечивает удовлетворение конечных потребностей населения, отрасль розничной торговли является объектом стратегического управления органов государственной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровне госуправления. В условиях максимально высокой степени различий уровней и темпов развития регионов, эффективность управления во многом зависит от степени согласованности целей, задач, механизмов и инструментов, которые используются органами власти на всех уровнях.
1. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 // СПС «Консультант Плюс».
2. О Плане мероприятий по реализации положений Доктрины продовольственной безопасности РФ: распоряжение Правительства РФ от 17 марта 2010 г. № 376-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 12. Ст. 1401.
3. О Плане мероприятий по реализации положений Доктрины продовольственной безопасности РФ: распоряжение Правительства РФ от 17 марта 2010 г. № 376-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 12. Ст. 1401.
4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2020 годы и период до 2025 года. URL: http://www.minpromtorg.gov.rU/ministry/strategic/sectoral/9 (дата обращения 11.03.2024).
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления // [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.kuchaknig.ru/show_book. (дата обращения 11.03.2024).
6. Ахинов, Г.А. Основы экономики социальной сферы / Г.А. Ахинов. - М. : Экономический факультет МГУ, 2013.
7. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2013.
8. Кутафин, О.Е. Муниципальное право Российской Федерации / О.Е. Кутафин. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
9. Николайчук, В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В.Е. Николайчук. - СПб. : Питер,2020.
10. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2013. - 312 c.
11. Иневатова О. А., Прокофьева Е. П. Механизм управления развитием потребительского рынка региона в современных условиях // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 13. С. 210-214.
12. Селезнева Е. Ю. Определение целесообразности размещения торговых предприятий на региональном уровне // Вестник РГГУ. Сер. «Экономика. Управление. Право». 2012. № 12. С. 218-222.
13. Каранина Е. В., Загарских В. В. Экономическая безопасность государства, региона и предприятия: формирование и обеспечение с учетом факторов рисков: монография. Киров: Тип. «Старая Вятка», 2020. 392 с.; КаранинаЕ. В. Управление рисками предпринимательства 2022. № 4.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Цель данной работы – исследовать государственное управление в сфере обеспечения населения услугами торговли общественного питания(на примере субъекта РФ).
Для достижения поставленной цели в работе нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть понятие потребительского рынка.
2. Изучить государственное регулирования потребительского рынка.
3. Исследовать государственное управление в сфере обеспечения населения услугами торговли и общественного питания Новосибирской области.
4. Разработать рекомендации по совершенствованию концептуального подхода к государственному управлению развитием розничной торговли.
Предмет исследования –государственное управление в сфере обеспечения населения услугами торговли и общественного питания.
Объект исследования – потребительский рынок Новосибирской области.
Теоретико-методологическую основу исследования составили общенаучные методы теоретического и эмпирического познания: анализ и синтез, индукция и дедукция, аналогия, переход от абстрактного к конкретному, наблюдение, описание, сравнение.
Информационная база сформирована на основе использования действующих нормативных актов федеральных и региональных органов законодательной и исполнительной власти, комитета государственной статистики, данных статистической отчетности предприятий, изучения опыта работы хозяйствующих субъектов.
Объем и структура работы. Работа состоит из введения, 3 глав, заключения, библиографического списка.
Практическое значение работы обуславливается систематизацией данных о состоянии и перспективах совершенствования объекта исследования.
Введение 3
1 Основы государственного управления в сфере обеспечения населения услугами торговли и общественного питания 5
1.1 Основные принципы функционирования потребительского рынка 5
1.2 Государственного регулирование потребительского рынка : нормативно-правовое и организационное обеспечение 10
2 Государственное управление в сфере обеспечения населения услугами торговли и общественного питания Новосибирской области 13
2.1 Анализ потребительского рынка Новосибирской области 13
2.2 Итоги реализации ведомственной целевой программы «Развитие торговли на территории Новосибирской области на 2020 – 2024 годы» 29
3 Совершенствование концептуального подхода к государственному управлению развитием розничной торговли в НСО 33
Заключение 43
Список использованных источников 44
Актуальность исследования. На региональные власти возлагается все больше обязанностей по формированию и регулированию деятельности розничных сетей. Как составляющий элемент национальной экономики, который обеспечивает удовлетворение конечных потребностей населения, отрасль розничной торговли является объектом стратегического управления органов государственной власти на федеральном, региональном и муниципальном уровне госуправления. В условиях максимально высокой степени различий уровней и темпов развития регионов, эффективность управления во многом зависит от степени согласованности целей, задач, механизмов и инструментов, которые используются органами власти на всех уровнях.
1. О защите прав потребителей: Закон Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. №2300-1 // СПС «Консультант Плюс».
2. О Плане мероприятий по реализации положений Доктрины продовольственной безопасности РФ: распоряжение Правительства РФ от 17 марта 2010 г. № 376-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 12. Ст. 1401.
3. О Плане мероприятий по реализации положений Доктрины продовольственной безопасности РФ: распоряжение Правительства РФ от 17 марта 2010 г. № 376-р // Собрание законодательства Российской Федерации. 2010. № 12. Ст. 1401.
4. Стратегия развития торговли в Российской Федерации на 2011-2020 годы и период до 2025 года. URL: http://www.minpromtorg.gov.rU/ministry/strategic/sectoral/9 (дата обращения 11.03.2024).
5. Атаманчук Г.В. Теория государственного управления // [Электронный ресурс].- Режим доступа: http://www.kuchaknig.ru/show_book. (дата обращения 11.03.2024).
6. Ахинов, Г.А. Основы экономики социальной сферы / Г.А. Ахинов. - М. : Экономический факультет МГУ, 2013.
7. Василенко И.А. Государственное и муниципальное управление; Юрайт - Москва, 2013.
8. Кутафин, О.Е. Муниципальное право Российской Федерации / О.Е. Кутафин. - М. : ТК Велби, Изд-во Проспект, 2008.
9. Николайчук, В.Е. Маркетинг и менеджмент услуг. Деловой сервис / В.Е. Николайчук. - СПб. : Питер,2020.
10. Самойлов В. Д. Государственное управление. Теория, механизмы, правовые основы; Юнити-Дана, Закон и право - Москва, 2013. - 312 c.
11. Иневатова О. А., Прокофьева Е. П. Механизм управления развитием потребительского рынка региона в современных условиях // Вестник Оренбургского государственного университета. 2011. № 13. С. 210-214.
12. Селезнева Е. Ю. Определение целесообразности размещения торговых предприятий на региональном уровне // Вестник РГГУ. Сер. «Экономика. Управление. Право». 2012. № 12. С. 218-222.
13. Каранина Е. В., Загарских В. В. Экономическая безопасность государства, региона и предприятия: формирование и обеспечение с учетом факторов рисков: монография. Киров: Тип. «Старая Вятка», 2020. 392 с.; КаранинаЕ. В. Управление рисками предпринимательства 2022. № 4.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую