Сроки были экстримально минимальные, но автор сдал даже раньше срока! Автор отнесся серьезно, внимательно. Никаких переживаний. Все отлично. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что вопрос о необходимости и пределах государственно-управленческих воздействий имеет принципиальное значение. Часто употребляемое понятие «государственное управление» в силу глобальности и неконкретности управляемого объекта вряд ли отвечает его реальному содержанию. Такое понятие отражает скорее дореформенную (советскую) практику централизованного государственного планирования и управления народным хозяйством страны и совершенно неприемлемо для объективного отражения изменившейся роли российского государства и его институциональных воздействий на экономику, по крайней мере в ее структурном смысле. С другой стороны, в современной практике промышленно развитых стран господствующее положение занимает идея экономического регулирования, т.е. делается акцент на том, что решение хозяйственных задач основывается на приоритете экономических критериев и методов, хотя такой подход не отрицает роли политических, социальных, организационных и других аспектов, связанных с его реализацией.
Обобщая отечественный и зарубежный опыт и учитывая взаимообусловленность экономических и социальных реформ, можно сделать вывод, что в условиях рынка наиболее адекватной формой управленческих воздействий государства, необходимых для формирования и поддержания стабильного курса экономического роста и социального развития, является управление экономическими и социальными процессами или, в общем виде, социально-экономическими процессами. Сочетая преимущества комплексного подхода к государственному управлению во всей полноте относящихся к нему функций (а не только регулирования) с определением конкретных экономических и социальных процессов как объектов реальных управленческих воздействий, концепция управления социально-экономическими процессами призвана служить теоретической основой создания эффективных средств институционального регулирования экономики. Для этого необходимо разобраться прежде всего в вопросах того, что представляют собой социально-экономические процессы, какова их природа и как можно управлять ими.
Цель данной работы – проанализировать методы государственного управления социально-экономическими процессами в условиях развития рыночных отношений.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить сущность методов государственного управления.
2. Рассмотреть содержание методов государственного управления.
Объект исследования - государственное управление.
Предмет исследования - методы государственного управления.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СФЕРАМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ 5
1.1. Государственное управление социально-экономическими процессами, народнохозяйственными комплексами, сферой труда и занятости 8
1.2. Соотношение практики и теории применения методов управления 11
2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ 14
2.1. Структурная политика 14
2.2. Организация государственного управления социально-экономическими процессами 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Под методом государственного управления понимается способ воздействия органа государственной власти на хозяйство территории, коллективы людей или отдельных их членов как объектов управления для достижения цели управления. Методы государственного управления, по мотивационным характеристикам разделяются на следующие группы:
- административные;
- организационные;
- экономические;
- социально-психологические [4].
Административные и организационные методы государственного управления основаны на властной мотивации. Эти методы управления определяются обязательностью исполнения предписаний органов государственного управления и их руководителей подчиненными им объектами и сотрудниками. Эти методы базируются на поощрении за образцовое выполнение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка и санкциях, заключающихся в установлении дисциплинарной ответственности.
1. Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность. М., 2020. 501 с.
2. Государственное и муниципальное управление ред. А.Я Понамарева С-П., 2020. 189 с.
3. Атаманчук Г.В Общая теория управления М., 2020. – 203 с.
4. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник. В 2 т. Т. 2 / Под ред. В.А. Козбаненко. Изд. 2-е, с изм. и доп. - М:«Статут», 2015. - 592 с.
5. Осипов В.И Власть - проблемы государственного управления Саратов 2020. – 288 с.
6. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления. 2020 №5
7. Гончаров В.В В поисках совершенства управления: Руководст-во высшего управленческого персонала. М.,2020. – 501 с.
8. Игнатов В. Становление системы государственного и местного управления и самоуправления в современной России. Р-на-Дону. 2020. – 333 с.
9. Кочетков А. Эффективность системы государственной власти // Власть. 2020 №5
10. Послание Президента Росийской Федерации Федеральному Собранию «О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации»М., 2020. – 200 с.
11. Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления. М., 2021. – 111 с.
12. Облонский А.В Человек и государственное управление М.,2021.-277 с.
13. Проблемы повышения эффективности государственной власти в России // Россия и современный мир. 2020 №3
14. Качественные аспекты информации в органах государственного управления // Проблемы теории и практики управления 2020 №1
15. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 2020. – 410 с.
16. Рациональный выбор в политике и управлении ред. Сморгунов Л.В С-П., 2020
17. Теоретические проблемы государственного управления и государственной службы. Ред. Бессонов Б.Н М.,2020. -306 с.
18. Управленческое консультирование ред. Милана Кубра М., 2020. – 204 с.
19. Эффективность государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 2020. – 369 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность рассматриваемой темы заключается в том, что вопрос о необходимости и пределах государственно-управленческих воздействий имеет принципиальное значение. Часто употребляемое понятие «государственное управление» в силу глобальности и неконкретности управляемого объекта вряд ли отвечает его реальному содержанию. Такое понятие отражает скорее дореформенную (советскую) практику централизованного государственного планирования и управления народным хозяйством страны и совершенно неприемлемо для объективного отражения изменившейся роли российского государства и его институциональных воздействий на экономику, по крайней мере в ее структурном смысле. С другой стороны, в современной практике промышленно развитых стран господствующее положение занимает идея экономического регулирования, т.е. делается акцент на том, что решение хозяйственных задач основывается на приоритете экономических критериев и методов, хотя такой подход не отрицает роли политических, социальных, организационных и других аспектов, связанных с его реализацией.
Обобщая отечественный и зарубежный опыт и учитывая взаимообусловленность экономических и социальных реформ, можно сделать вывод, что в условиях рынка наиболее адекватной формой управленческих воздействий государства, необходимых для формирования и поддержания стабильного курса экономического роста и социального развития, является управление экономическими и социальными процессами или, в общем виде, социально-экономическими процессами. Сочетая преимущества комплексного подхода к государственному управлению во всей полноте относящихся к нему функций (а не только регулирования) с определением конкретных экономических и социальных процессов как объектов реальных управленческих воздействий, концепция управления социально-экономическими процессами призвана служить теоретической основой создания эффективных средств институционального регулирования экономики. Для этого необходимо разобраться прежде всего в вопросах того, что представляют собой социально-экономические процессы, какова их природа и как можно управлять ими.
Цель данной работы – проанализировать методы государственного управления социально-экономическими процессами в условиях развития рыночных отношений.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Изучить сущность методов государственного управления.
2. Рассмотреть содержание методов государственного управления.
Объект исследования - государственное управление.
Предмет исследования - методы государственного управления.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ГОСУДАРСТВЕННОЕ УПРАВЛЕНИЕ СФЕРАМИ ОБЩЕСТВЕННОЙ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ – ОСНОВНЫЕ МЕТОДЫ 5
1.1. Государственное управление социально-экономическими процессами, народнохозяйственными комплексами, сферой труда и занятости 8
1.2. Соотношение практики и теории применения методов управления 11
2. ПЕРСПЕКТИВНЫЕ МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКИМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПРОЦЕССАМИ 14
2.1. Структурная политика 14
2.2. Организация государственного управления социально-экономическими процессами 20
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 25
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 27
Под методом государственного управления понимается способ воздействия органа государственной власти на хозяйство территории, коллективы людей или отдельных их членов как объектов управления для достижения цели управления. Методы государственного управления, по мотивационным характеристикам разделяются на следующие группы:
- административные;
- организационные;
- экономические;
- социально-психологические [4].
Административные и организационные методы государственного управления основаны на властной мотивации. Эти методы управления определяются обязательностью исполнения предписаний органов государственного управления и их руководителей подчиненными им объектами и сотрудниками. Эти методы базируются на поощрении за образцовое выполнение должностных обязанностей и правил внутреннего трудового распорядка и санкциях, заключающихся в установлении дисциплинарной ответственности.
1. Атаманчук Г.В. Управление - социальная ценность и эффективность. М., 2020. 501 с.
2. Государственное и муниципальное управление ред. А.Я Понамарева С-П., 2020. 189 с.
3. Атаманчук Г.В Общая теория управления М., 2020. – 203 с.
4. Государственное управление: основы теории и организации. Учебник. В 2 т. Т. 2 / Под ред. В.А. Козбаненко. Изд. 2-е, с изм. и доп. - М:«Статут», 2015. - 592 с.
5. Осипов В.И Власть - проблемы государственного управления Саратов 2020. – 288 с.
6. Стратегическая эффективность управленческих решений // Проблемы теории и практики управления. 2020 №5
7. Гончаров В.В В поисках совершенства управления: Руководст-во высшего управленческого персонала. М.,2020. – 501 с.
8. Игнатов В. Становление системы государственного и местного управления и самоуправления в современной России. Р-на-Дону. 2020. – 333 с.
9. Кочетков А. Эффективность системы государственной власти // Власть. 2020 №5
10. Послание Президента Росийской Федерации Федеральному Собранию «О положении в стране и основных направлениях политики Российской Федерации»М., 2020. – 200 с.
11. Курашвили Б.П. Очерк теории государственного управления. М., 2021. – 111 с.
12. Облонский А.В Человек и государственное управление М.,2021.-277 с.
13. Проблемы повышения эффективности государственной власти в России // Россия и современный мир. 2020 №3
14. Качественные аспекты информации в органах государственного управления // Проблемы теории и практики управления 2020 №1
15. Проблемы повышения эффективности государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 2020. – 410 с.
16. Рациональный выбор в политике и управлении ред. Сморгунов Л.В С-П., 2020
17. Теоретические проблемы государственного управления и государственной службы. Ред. Бессонов Б.Н М.,2020. -306 с.
18. Управленческое консультирование ред. Милана Кубра М., 2020. – 204 с.
19. Эффективность государственной власти и управления в современной России ред. Игнатов В.Г Р-на-Дону 2020. – 369 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
600 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149284 Курсовой работы — поможем найти подходящую